Блокировка дифференциала

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
1 / 5
BlackDeath[моцк]
3 / 1
От пользователя ps3xchg
Пишут что в повороты машина сильно лучше вруливается.

С заблокированным то дифференциалом?

От пользователя ps3xchg
Почему не ставят в сток машины(или ставят, но я не знаю) если такая хорошая штука?

Ставят.
8 / 0
Бухалов
При пробуксовке на дороге с колеёй труба шататься начинает.
4 / 0
дСтепа
на ЗП это необходимость, имхо. без блоки это жЫгули.
4 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
0 / 2
дСтепа
От пользователя ps3xchg
А если речь про передний привод?

больше минусов, чем плюсов.. вам же не на ледовый трек тюнить, а по городу ездить.. с машиной бороться придется.
0 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
все кто юзает задний привод в курсе давно что это такое. если грубо объяснить - это редуктор. погугли за торсен и лсд. как там на переднем его сделать - хз )) там же коробка из которой гранаты торчат )))

а еще есть заварка )) это для тех у кого нет денег поменять редуктор
2 / 3
DonKostyan™
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
а еще есть заварка ))

11 / 0
Medatron
От пользователя ps3xchg
Я не разбираюсь, по этому и спрашиваю :-)

а что яндекс по этому поводу говорит?
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
если грубо объяснить - это редуктор. погугли за торсен и лсд

лсд это таблетки такие?
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
как там на переднем его сделать - хз )) там же коробка из которой гранаты торчат

дак вроде коробка допиливается, до достижения требуемого эффекта, нет?
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
а еще есть заварка )) это для тех у кого нет денег поменять редуктор

это к Дровосеку. По заварке он большой специалист :-D
1 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя Medatron
лсд это таблетки такие?

мне в больнице внутривенно ставили..
0 / 1
Мeл
От пользователя д. Степа
больше минусов, чем плюсов.. вам же не на ледовый трек тюнить, а по городу ездить.. с машиной бороться придется.

чего с ней бороться то? уже лет 10, как за тебя с этим борятся ГУР с ЭУР.
плюсы - при пробуксовке одного колеса, начинает грести и второе. А уж как ты этим плюсом умеешь пользоваться и не станет ли он для тебя минусом - зависит от тебя)
5 / 0
Мeл
От пользователя DonKostyan
мне в больнице внутривенно ставили..

Адрес!!! :-D
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя Мeл
Адрес!!!

вот как пальцы тебе будут оперировать, сразу узнаешь..
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я прокатился разок на заварке. вполне приемлемо. хотел на предыдущую машину купить торсен, но не нашел, и там чота колхозить надо было, мнения инета разделялись по поводу болт-он и колхоза. вобщем забил, системы курсовой хватало вполне. заварку на леху как то не вкатывало делать.

сейчас awd :cool:
0 / 2
Went Away
От пользователя ps3xchg
Пишут что в повороты машина сильно лучше вруливается.


Задний привод при правильном пользовании педалью газа.
Передний лучше стартует в горку.

В доэлектронную эпоху являлся противопробуксовочной системой.
1 / 1
UserEKB
От пользователя ps3xchg
Такой объем информации....не понятно с какой стороны начать.

Начать с теории.
Разобраться как работает дифференциал, какое влияние он оказывает на характеристики движения автомобиля. Выяснить при каком режиме движения дифференциал желательно блокировать, а при каком он должен быть разблокирован.
А потом уже делать выводы, какой режиме работы дифференциала нужен под ваши задачи.

Довольно толковая ознакомительная статья на тему дифференциалов. Как работает, зачем нужен и какие виды бывают. http://www.ohotniki.ru/transport/boats/article/201...

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 10:36]
1 / 0
Kuzzьмич
Две недели как продал блоку на переднем приводе. грущу, проездил 4 года с ней. минус только 1, но он меня задолбал - дергание при трогании в пробках. у меня была винтовая блока.

теперь вот с трудом открыл для себя, что машина может буксовать посуху летом... печаль.. придется переучиваться)

управление с блокой немного специфическое, нужно привыкать. я пару раз умудрялся переднеприводную машину боком на дуге поставить по неопытности.

и да, если привода разной длины (на длинной палке нет подвесного) - будет тащить в сторону при интенсивных ускорениях. притом довольно ощутимо
0 / 2
Went Away
От пользователя ps3xchg
Почему не ставят в сток машины(или ставят, но я не знаю) если такая хорошая штука?


На "прокачанных" моделях, типа Форд RS - в стоке. Иногда идет как опция.
2 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя ps3xchg
А если речь про передний привод?

Рулежка будет хуже в поворотах ,можно на скорости и вылететь по не опытности
0 / 4
Kuzzьмич
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:

чейто хуже-то?
наоборот, лучше, интересней. но привыкнуть нужно, это неоспоримо
1 / 1
Мeл
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Рулежка будет хуже в поворотах ,можно на скорости и вылететь по не опытности

Внимание, вопрос - почему тогда ВСЕ переднеприводные машины в ралли-спринтах-кольце с блокировкой? Чтоб пилотам хуже рулилось? :-)
Она не хуже, она лучше, но чуть иная в поведении
4 / 2
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Kuzzьмич
чейто хуже-то?


От пользователя Мeл
Внимание, вопрос - почему тогда ВСЕ переднеприводные машины в ралли-спринтах-кольце с блокировкой?


Вы не путайте асфальт -твердое покрытие с грунтовкой
2 / 3
Мeл
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Вы не путайте асфальт -твердое покрытие с грунтовкой

Кольцевые автомобили (это по асфальту ездить, если что) на переднем приводе идут с блокировкой - в той же WTCC например
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.