почему никто не пишет про...
c
cat_man
кстати - и будет грести уже 3мя колесами
можно поподробней, что за блокиратор такой? что он блокирует - межосевую?
вспомнил, кстати, что рубикон ещё же есть - более чем достойный внедорожник.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вы вроде все время на лексусе ездете. а про прадо не разу не заикались!
а зачем мне весь свой автопарк озвучивать
С
Саблезубый кактус
http://mohavod.ru/faq/zadniy_samoblokiruusiysa_dif...
c
cat_man
а межосевая блокировка у мохаве есть? я что-то сколько не читал - не понял.
про установку межколёсного я знал, поэтому и написал, что "в версии для РФ..."
про установку межколёсного я знал, поэтому и написал, что "в версии для РФ..."
c
cooldan
топорный ваш этот киа мохаве на дороге. как уазик
ну его нафиг
c
cat_man
мне махаве нравится, учитывая его цену. я почему и спрашиваю, как привод организован и есть ли блокировки - что за 2,4 он вполне тому же фортунеру конкурент. там парттайм сейчас в самой простой версии или как?
С
Саблезубый кактус
Проездя год и застряв в снегу при диагональном вывешивании - кажется да)
Крутилось 2 свободных колеса (левое передние и заднее правое). Но выехал сам. О самоблоке думал но не купил - угнали
там парттайм сейчас в самой простой версии или как?
Самоблок идет только внутри кореи для их рынка - у нас официально не заказать. Но мне нравится что девайс заводской и никакого колхоза.
что за 2,4 он вполне тому же фортунеру конкурент.
Да надерет он фортунеру ... если забыть про "управляй мечтой"
250 дизельный кобыл и АКПП8
Так сколько у едущего Прадо до сотни?
c
cat_man
заказать.
сейчас уже идёт, но в дорогих версиях.
Да надерет он фортунеру
я про фортунер начал, как про машину не для нашего города, а для в. салды и окрестностей с разным покрытием, управляемой водителем 60+, ему шибко никого надирать не надо. а надо, чтобы не ломалось, ехало где нужно и всякую всячину в салон складывать для перевозки.
Так сколько у едущего Прадо до сотни?
если память не изменяет - между 8 и 9 сек, если речь про бенз 4.0. но ему вполне хватает.
у меня в семье был прадо с 3.0D - его тоже хватало, как и туарега 2,5D. - у этах динамика 11-12 сек.
С
Саблезубый кактус
Тогда вопрос лишь оснащения.
Что будет в авто за 2.5 ляма (плюс минус).
В Мохаве будет двиг как минимум. В максимуме - люк, подножки, навигация, охлаждение водительского, круизы, климаты.
Из плюсов КАСКО в 2.5 раза дешевле (а то и больше).
у меня в семье был прадо с 3.0D - его тоже хватало, как и туарега 2,5D. - у этах динамика 11-12 сек.
Я на юга на авто раз в год езжу да и по любой трассе чувствуется разница между 12.5 (ФФ2 1.6), 10.5 (ХЛ 2.4), Мохаве (8.5-9) - цифры для пустых машин.
Как ехать на груженной машине с 3мя пассажирами скажем при 14 секундах (Прадо 2.7, для пустого авто) я не знаю.
И да тойота завирает цифры. У родственников Хайлендер 2 был - 8.5 по паспорту, Мохаве был минимум на секунду быстрее.
PS У приоры 1.6 10.5 до сотни.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 12:07]
S
:Super: ™
Из плюсов КАСКО в 2.5 раза дешевле
а уже есть данные по КАСКО для Фортунера?
L
LAV'elas
прадо с 3.0D - его тоже хватало, как и туарега 2,5D. - у этах динамика 11-12 сек.
Да ладно! Что-то маловато для дизелей
c
cooldan
Так сколько у едущего Прадо до сотни?
почти 9 секунд
Как ехать на груженной машине с 3мя пассажирами скажем при 14 секундах
дизелю пофиг - груженый или нет
c
cat_man
Тогда вопрос лишь оснащения.
в моём случае важно, как устроена трансмиссия - чтобы не муфта там оказалась, а механика. а по оснащению даже самый простой мохаве всё нужное в арсенале имеет.
авто раз в год езжу да и по любой трассе чувствуется разница между
я тоже чувствую разницу, особенно если ехать на нескольких машинах. сейчас ездим в связке кадила+лк200тд. я на лк, но за кадилой мне ехать не тяжело, хотя по паспорту кадила быстрее секунды на 2.
Да ладно! Что-то маловато для дизелей
извините, но это так. вообще я в расчёт разгоны до 100 не беру, при езде по трассе важна способность ускоряться с ходу. и прадо и туарег в диапозоне до 130 это делают, но после 150 жизни уже нет
Как ехать на груженной машине с 3мя пассажирами скажем при 14 секундах (Прадо 2.7, для пустого авто) я не знаю.
думаю, не спеша, но сам не ездил
L
LAV'elas
при езде по трассе важна способность ускоряться с ходу. и прадо и туарег в диапозоне до 130
Сомнительно как-то. Дизеля на высоких оборотах сдыхают
з.ы.
Уже писал об этом:
2 тонны, автомат, 2.2 Common Rail, 184 л/с
с 0 до 50 км/ч - 3 сек
с 50 до 100 км/ч - 6 сек.
У тех как-то по другому ?
С
Саблезубый кактус
Думаю сравнимо с Прадо по процентам
2.7 или 2.8?
Реальных 9 или в паспорте так написано?
Это 170 кобыльный Прадо и ему все равно?
Плохо когда машину не чувствует водитель - я одного пассажира в Мохаве чувствовал.
в моём случае важно, как устроена трансмиссия - чтобы не муфта там оказалась, а механика.
Механика должна быть - но за подробностями наверное к дилеру.
сейчас ездим в
связке кадила+лк200тд. я на лк, но за кадилой мне ехать не тяжело, хотя по паспорту кадила быстрее секунды на 2.
Это уже близкая психология водителей
думаю, не спеша, но сам не ездил
Ко мне клиент приезжал на Прадо 150 простом (тряпка в салоне была).
И попросил ему от Белинки-Декабристов его до Машинки показать дорогу.
Я на Мохаве поехал, не отжигая ну, а просто по полупустому городу. Меня дважды по телефону попросили не топить на все деньги )
при езде по трассе важна способность ускоряться с ходу.
У мохаве момента на 100 больше чем у дизельного прадо (бензиновый даже страшно по моменту смотреть) и лучше коробка
Но вопрос в ощущениях.
Хватает ли этого водителю
Лично мне нет.
Поэтому после угона Мохаве был сложный выбор (жена, которая не фанатела от Мохаве, предлагала новый взять, но я отказался - он только по салону чуток новый, на остальном я уже ездил).
c
cooldan
после угона Мохаве был сложный выбор
их же угоняют чтоле?
С
Саблезубый кактус
ну как минимум 1 машина в РФ была угнала в 2017 году
Шерхан (с)
c
cooldan
оу. капец
c
cat_man
вобщем, находясь в пустынных краях поездил на фортунере. 2.7 бенз на автомате в новом кузове. динамики лично мне хватает, в местном потоке машина едет без напряга. 130км\ч - 2.2 тыс оборотов по тахометру. сзади, как в прадо 150 было, не укачивает и не подбрасывает, да и сидеть пассажирам достаточно
комфортно. передние сиденья тоскливы.
машины стыки проезжает мягко, в поворотах кренится не сильнее 200-ки.
если бы не сиденья спереди, то вообще был бы сплошной позитив. ездил на машине с пробегом 86 тыс км.
машины стыки проезжает мягко, в поворотах кренится не сильнее 200-ки.
если бы не сиденья спереди, то вообще был бы сплошной позитив. ездил на машине с пробегом 86 тыс км.
c
cat_man
это старый
это самый новый. в смысле, самый последний кузов, тот что у нас продавать пробуют.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 23:34]
S
S@chok EKB
Курить-то отчего будут? Какой-то рамный трактор слизанный с Паджеро Спорт. И за ЭТО 2,7 млн? От...
c
cooldan
это самый новый. в смысле, самый последний кузов, тот что у нас продавать пробуют.
сами что курим? нефига непонятно ваше творчество печатное
c
cat_man
сами что курим?
мне лично городского воздуха достаточно
c
cHeжная
а есть кто Кадяка тестил у нас тут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.