почему никто не пишет про...
Ф
Федот,да не тот
С 1 февраля Fortuner можно приобрести с четырехцилиндровым 2,7-литровым бензиновым двигателем 2TR-FE мощностью 163 л.с. Он работает в паре с "механикой" либо "автоматом".
Ранее, напомним, модель предлагалась только с турбодизелем объемом 2,8 литра с отдачей 177 л.с., а цены начинались от 2 599 000 рублей за базовую версию. Теперь же самый доступный Fortuner стоит 1 999 000 рублей.
В стандартную комплектацию входят галогеновые фары, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и зеркала заднего вида с подогревом.
Ранее, напомним, модель предлагалась только с турбодизелем объемом 2,8 литра с отдачей 177 л.с., а цены начинались от 2 599 000 рублей за базовую версию. Теперь же самый доступный Fortuner стоит 1 999 000 рублей.
В стандартную комплектацию входят галогеновые фары, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и зеркала заднего вида с подогревом.
c
cat_man
в верном направлении движение. на дизеле за 2 месяца продали продали почти 1300 шт, что немало, учитывая цену. бензинка, особенно в распродажи будет бестселлер по стране.
c
cooldan
учитывая цену. бензинка, особенно в распродажи будет бестселлер по стране.
по стране в целом тойоту не жалуют если что. ВАГ уже давно люди берут за комфорт и управляемость а это унылое говно ездить по лесам и трясет как в маршрутке проехался я тут в новом прадике. ну его нафиг этот тойото-колхоз
С
Саблезубый кактус
по стране в целом тойоту не жалуют если что.
И давно?
И поэтому такая ценность на вторичке?
А так да, пробки еще вырастут
c
cat_man
по стране в целом тойоту не жалуют если что
в целом про тойоту говорить смысла нет, т.к. есть отдельные модели, которые тоёта делает лучше других, а есть - просто обычные средние модели.
фортунер - считаю, что машина удачная, но основные её покупатели не в мегаполисах, а те, кто ездит на переферии. и там старый простой мотор на 92 бензине точно предпочтительней дизеля евро 5.
которые тоёта делает лучше других
это какие же?
тут недавно был прикол. ребята кампанией поехали на зимний пикничок. лендроверы - спорт, евог, дискавери и сними же увязался новый прадик.
поехали в нашу глубинку. всего-то км 100 от города еката.
все было хорошо. прадика надо периодически вытаскивать)
есть такой журналист Кирил Зайцев. он делает авто обзоры на 66.ру сайте.
дак в обзорах он писал про супер качества прадика на бездорожье, а вот в теме этого путешественника, что ну прадик не та тачка для такого маршрута.
ну короче, суко, прадик для чего же? и в городе на нем как на табуретке, да и за городом не айс. а считается эталоном типа
ничего личного, если кого вдруг обидел. сорри. только факты
c
cHeжная
да и за городом не айс
может прадику водителя надо было заменить?
c
cat_man
это какие же?
из тех, что продаются у нас - хайлюкс, фортунер, 200-ка, исходя из личных взглядов.
прадо - неплохое авто, но лично мне не нравится.
поехали в нашу глубинку.
всего-то км 100 от города еката.
все было хорошо
ты с этими ребятами на чём ездил?
S
:Super: ™
ты с этими ребятами на чём ездил?
ребята,поди ,из Лэндровер-Раша,не?
L
LAV'elas
все было хорошо. прадика надо периодически вытаскивать)
Это где такой снег? Нынче по полям на пузотёрах гоняют без проблем, а вы прадика умудрились засадить...
Это где такой снег? Нынче по полям на пузотёрах гоняют без проблем, а вы прадика умудрились засадить...
ну-ну. за городом давно были?)
Тальков камень и дальше чуть. всего-то км 10
ребята,поди ,из Лэндровер-Раша,не
не
ты с этими ребятами на чём ездил?
на спорте был
может прадику водителя надо было заменить?
конечно. тебя посадить) или лучше как в анекдоте. рассказать?
я не понимаю, почему все писеют от топорной тойоты она как была пеньком так и осталась, дак и ломается уже.
что продаются у нас - хайлюкс, фортунер, 200-ка, исходя из личных взглядов
ужасная управляемость. в 200-ке нихера не видно, что сзади творится. и крены в поворотах это просто чума. ну есть плюс. как сажусь в 200. хочется шансон включить и сигаретку покурить
c
cooldan
с турбодизелем
открою тайну. все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас. ломаются аки китайская повозка. нареканий охренеть сколько. на дроме просто кишит. так что императорская повозка ваще капец стала
C
Cлaвa™
все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас
ну не сейчас , а уже лет так 10 минимум
непонятно только , где плоды родства с bmw , которым уже почти столько же лет , когда заявлены были именно дизельные технологии в обмен на гибридные
у баварцев гибриды взлетели , а у тойоты дизеля - нет
c
cat_man
на спорте был
колёса травили? прадик закапывался или просто клиренса не хватало?
ужасная управляемость. в 200-ке нихера не видно, что сзади творится. и крены в поворотах это
просто чума. ну есть плюс. как сажусь в 200. хочется шансон включить
что не так с управляемостью? в плане обзора назад да и по сторонам рр спорт точно превосходит, если говорить про обзор через стёкла, но в обеих машинах камеры по кругу.
пока у рэнджей были рамы, кренились они не меньше - я тоже был в свое время сильно удивлён, пересев с кайена. потом понял, что мне так нравится больше. к динамичной езде что 200-ка, что большой рр не сильно располагают, хотя и могут.
c
cHeжная
конечно. тебя посадить) или лучше как в анекдоте. рассказать?
какой дерзкий дяденька(((
Ф
Федот,да не тот
открою тайну. все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас
Да на собственном опыте убеждаюсь.2 форсунки по гарантии поменял за год эксплуатации на 200 ке.До шорт блока пока еще не дошло,вовремя цоконье форс услышал.
пока у рэнджей были рамы, кренились они не меньше - я тоже был в свое время сильно удивлён, пересев с кайена. потом понял, что мне так нравится больше. к динамичной езде что 200-ка, что большой рр не сильно располагают, хотя и могут.
мне кажется вы сами ответили на свои вопросы.
каен сравнивать с 200 кой ну это сильно. это как трактор сравнить с машиной
на 200-ке надо быть очень озадаченным чтобы начать гонять по городу. у меня подобное вызывает только рвотный рефлекс
какой дерзкий дяденька(((
давай прокачу!
прадик закапывался
да, у него полный привод работает так, как не стоило бы ему работать) ужас просто. даже не мог я представить, что так все плохо. и это супер-пупер последний кузов. капец жаль видео не снял, хозю пожалел - уважаемый мужик. ох приехал домой оторвется или уже оторвался на своих работниках
непонятно только , где плоды родства с bmw , которым уже почти столько же лет , когда заявлены были именно дизельные технологии в обмен на гибридные
у баварцев гибриды взлетели , а у тойоты дизеля - нет
согласен. такое ощущение, что как штамповали старые технологии так и продолжают клепать их же
c
cHeжная
давай прокачу!
Я веть щас как соглашусь.. что делать будешь?
c
cat_man
мне кажется вы сами ответили на свои вопросы
для меня как раз в плане управляемости с 200-кой, как и с другими машинами, проблем нет. все тормозят, поворачивают куда надо и при необходимости, разгоняются. поэтому и спросил - что не так с 200-кой.
то, что машины с рамой едут не так, как с несущим кузовом, я и написал.
я сравнивал кайен с рр и мне казалось, что рр должен перевернуться в повороте, но это конечно не так, просто машины разные. мне поведение больших рамных машин нравится больше, но к сожалению их всё меньше и меньше.
как не стоило бы ему работать) ужас просто. даже не мог я представить, что так все плохо
там постоянный полный через торсен. лучше для бездорожья только партайм. другое дело, что прадо к примеру не во всех версиях бывает с блокировками и я честно говоря не знаю, как там сейчас реализовано всё в электронном плане с выборами режимов (аналог террион респонсе у рр). во всяком случае, все современные машины с электроникой как внедорожники весьма посредственные, т.к. рассчитаны только не езду внатяг, что далеко не всегда разумно. ну и по снегу - стравленные колёса хотя бы до 1 творят чудеса.
я не пытаюсь хаять рр, мне они нравятся, но всерьёз рассчитывать, что это крепкие выносливы внедорожники, сейчас нельзя. их идейный конкурент туарег - всё тоже самое почти, но дешевле.
ну и 200ка за свою цену - вполне вариант, на фоне нового диско к примеру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.