почему никто не пишет про...

Федот,да не тот
С 1 февраля Fortuner можно приобрести с четырехцилиндровым 2,7-литровым бензиновым двигателем 2TR-FE мощностью 163 л.с. Он работает в паре с "механикой" либо "автоматом".
Ранее, напомним, модель предлагалась только с турбодизелем объемом 2,8 литра с отдачей 177 л.с., а цены начинались от 2 599 000 рублей за базовую версию. Теперь же самый доступный Fortuner стоит 1 999 000 рублей.
В стандартную комплектацию входят галогеновые фары, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и зеркала заднего вида с подогревом.
2 / 5
cat_man
в верном направлении движение. на дизеле за 2 месяца продали продали почти 1300 шт, что немало, учитывая цену. бензинка, особенно в распродажи будет бестселлер по стране.
1 / 3
cooldan
От пользователя cat_man
учитывая цену. бензинка, особенно в распродажи будет бестселлер по стране.

по стране в целом тойоту не жалуют если что. ВАГ уже давно люди берут за комфорт и управляемость :ultra: а это унылое говно ездить по лесам и трясет как в маршрутке :-D проехался я тут в новом прадике. ну его нафиг этот тойото-колхоз
1 / 8
Саблезубый кактус
От пользователя cooldan
по стране в целом тойоту не жалуют если что.

И давно?
И поэтому такая ценность на вторичке? :lol:

А так да, пробки еще вырастут :-D
2 / 4
cat_man
От пользователя cooldan
по стране в целом тойоту не жалуют если что

в целом про тойоту говорить смысла нет, т.к. есть отдельные модели, которые тоёта делает лучше других, а есть - просто обычные средние модели.
фортунер - считаю, что машина удачная, но основные её покупатели не в мегаполисах, а те, кто ездит на переферии. и там старый простой мотор на 92 бензине точно предпочтительней дизеля евро 5.
1 / 1
От пользователя cat_man
которые тоёта делает лучше других

это какие же?

тут недавно был прикол. ребята кампанией поехали на зимний пикничок. лендроверы - спорт, евог, дискавери и сними же увязался новый прадик.
поехали в нашу глубинку. всего-то км 100 от города еката.
все было хорошо. прадика надо периодически вытаскивать)
есть такой журналист Кирил Зайцев. он делает авто обзоры на 66.ру сайте.
дак в обзорах он писал про супер качества прадика на бездорожье, а вот в теме этого путешественника, что ну прадик не та тачка для такого маршрута.
ну короче, суко, прадик для чего же? и в городе на нем как на табуретке, да и за городом не айс. а считается эталоном типа :-D

ничего личного, если кого вдруг обидел. сорри. только факты
2 / 2
cHeжная
От пользователя irondan
да и за городом не айс

может прадику водителя надо было заменить?
0
cat_man
От пользователя irondan
это какие же?

из тех, что продаются у нас - хайлюкс, фортунер, 200-ка, исходя из личных взглядов.
прадо - неплохое авто, но лично мне не нравится.

От пользователя irondan
тут недавно был прикол. ребята кампанией поехали на зимний пикничок. лендроверы - спорт, евог, дискавери и сними же увязался новый прадик.
поехали в нашу глубинку.
всего-то км 100 от города еката.
все было хорошо

ты с этими ребятами на чём ездил?
0
:Super: ™
От пользователя cat_man
ты с этими ребятами на чём ездил?

ребята,поди ,из Лэндровер-Раша,не? :-D
2 / 2
LAV'elas
От пользователя irondan
всего-то км 100 от города еката.
все было хорошо. прадика надо периодически вытаскивать)

Это где такой снег? Нынче по полям на пузотёрах гоняют без проблем, а вы прадика умудрились засадить... :weep:
1 / 0
От пользователя LAV'elas
Это где такой снег? Нынче по полям на пузотёрах гоняют без проблем, а вы прадика умудрились засадить...

ну-ну. за городом давно были?)
Тальков камень и дальше чуть. всего-то км 10


От пользователя :Super: ™
ребята,поди ,из Лэндровер-Раша,не

не


От пользователя cat_man
ты с этими ребятами на чём ездил?

на спорте был


От пользователя cHeжная
может прадику водителя надо было заменить?

конечно. тебя посадить) или лучше как в анекдоте. рассказать?
я не понимаю, почему все писеют от топорной тойоты она как была пеньком так и осталась, дак и ломается уже.


От пользователя cat_man
что продаются у нас - хайлюкс, фортунер, 200-ка, исходя из личных взглядов

ужасная управляемость. в 200-ке нихера не видно, что сзади творится. и крены в поворотах это просто чума. ну есть плюс. как сажусь в 200. хочется шансон включить и сигаретку покурить :-D
1 / 2
cooldan
От пользователя Федот,да не тот
с турбодизелем

открою тайну. все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас. ломаются аки китайская повозка. нареканий охренеть сколько. на дроме просто кишит. так что императорская повозка ваще капец стала :-( :ultra:
0
Cлaвa™
От пользователя cooldan
все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас


ну не сейчас , а уже лет так 10 минимум

непонятно только , где плоды родства с bmw , которым уже почти столько же лет , когда заявлены были именно дизельные технологии в обмен на гибридные
у баварцев гибриды взлетели , а у тойоты дизеля - нет
1 / 0
cat_man
От пользователя irondan
на спорте был

колёса травили? прадик закапывался или просто клиренса не хватало?

От пользователя irondan
ужасная управляемость. в 200-ке нихера не видно, что сзади творится. и крены в поворотах это просто чума. ну есть плюс. как сажусь в 200. хочется шансон включить

что не так с управляемостью? в плане обзора назад да и по сторонам рр спорт точно превосходит, если говорить про обзор через стёкла, но в обеих машинах камеры по кругу.
пока у рэнджей были рамы, кренились они не меньше - я тоже был в свое время сильно удивлён, пересев с кайена. потом понял, что мне так нравится больше. к динамичной езде что 200-ка, что большой рр не сильно располагают, хотя и могут.
0
cHeжная
От пользователя irondan
конечно. тебя посадить) или лучше как в анекдоте. рассказать?

:weep: какой дерзкий дяденька(((
1 / 0
Федот,да не тот
От пользователя cooldan
открою тайну. все турбодизели у бренда тойота редкостное говницо сейчас

Да на собственном опыте убеждаюсь.2 форсунки по гарантии поменял за год эксплуатации на 200 ке.До шорт блока пока еще не дошло,вовремя цоконье форс услышал.
0
От пользователя cat_man
что не так с управляемостью? в плане обзора назад да и по сторонам рр спорт точно превосходит, если говорить про обзор через стёкла, но в обеих машинах камеры по кругу.
пока у рэнджей были рамы, кренились они не меньше - я тоже был в свое время сильно удивлён, пересев с кайена. потом понял, что мне так нравится больше. к динамичной езде что 200-ка, что большой рр не сильно располагают, хотя и могут.


мне кажется вы сами ответили на свои вопросы.
каен сравнивать с 200 кой ну это сильно. это как трактор сравнить с машиной :ultra:
на 200-ке надо быть очень озадаченным чтобы начать гонять по городу. у меня подобное вызывает только рвотный рефлекс :ultra:

От пользователя cHeжная
какой дерзкий дяденька(((

давай прокачу! :hi:


От пользователя cat_man
прадик закапывался

да, у него полный привод работает так, как не стоило бы ему работать) ужас просто. даже не мог я представить, что так все плохо. и это супер-пупер последний кузов. капец :weep: жаль видео не снял, хозю пожалел - уважаемый мужик. ох приехал домой оторвется или уже оторвался на своих работниках :-D


От пользователя Cлaвa™
ну не сейчас , а уже лет так 10 минимум

непонятно только , где плоды родства с bmw , которым уже почти столько же лет , когда заявлены были именно дизельные технологии в обмен на гибридные
у баварцев гибриды взлетели , а у тойоты дизеля - нет

согласен. такое ощущение, что как штамповали старые технологии так и продолжают клепать их же
0
cHeжная
От пользователя irondan
давай прокачу!

Я веть щас как соглашусь.. что делать будешь?
2 / 0
cat_man
От пользователя irondan
мне кажется вы сами ответили на свои вопросы

для меня как раз в плане управляемости с 200-кой, как и с другими машинами, проблем нет. все тормозят, поворачивают куда надо и при необходимости, разгоняются. поэтому и спросил - что не так с 200-кой.

то, что машины с рамой едут не так, как с несущим кузовом, я и написал.

я сравнивал кайен с рр и мне казалось, что рр должен перевернуться в повороте, но это конечно не так, просто машины разные. мне поведение больших рамных машин нравится больше, но к сожалению их всё меньше и меньше.


От пользователя irondan
да, у него полный привод работает так,
как не стоило бы ему работать) ужас просто. даже не мог я представить, что так все плохо

там постоянный полный через торсен. лучше для бездорожья только партайм. другое дело, что прадо к примеру не во всех версиях бывает с блокировками и я честно говоря не знаю, как там сейчас реализовано всё в электронном плане с выборами режимов (аналог террион респонсе у рр). во всяком случае, все современные машины с электроникой как внедорожники весьма посредственные, т.к. рассчитаны только не езду внатяг, что далеко не всегда разумно. ну и по снегу - стравленные колёса хотя бы до 1 творят чудеса.

я не пытаюсь хаять рр, мне они нравятся, но всерьёз рассчитывать, что это крепкие выносливы внедорожники, сейчас нельзя. их идейный конкурент туарег - всё тоже самое почти, но дешевле.
ну и 200ка за свою цену - вполне вариант, на фоне нового диско к примеру.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.