почему никто не пишет про...
S
:Super: ™
Сорян за некрофилию
2,6 заявили в Тойоте на Новосибирской
начало ноября старт
c
cat_man
но вот
двигло 2,8 л, дизель 6 АКПП 4X4 это очень хорошо. будет хит!
любители экономить ждут 2.7 бенз, он будет со следующего года. но цена конечно, не такая, что прямо в очередь становиться будут - 2,6 всё-таки.
c
cooldan
начало ноября старт
уже сейчас есть предзаказ
любители экономить ждут 2.7 бенз
экономия и бенз? ну вы даете
R
Romkins
начало ноября старт
чо та вы меня конечно, извините, но фортунер от 2.6 - вряд ли будет ХИТ ))
c
cat_man
экономия и бенз?
да, 2.7 потребляет больше, но он официально рассчитан под 92, поэтому по деньгам разница небольшая.
в динамике у бензинки будет проигрыш, но опять же мотор 2.7 славится своей надёжностью.
прадо с бензиновым 2,7 заметно дешевле, чем с дизелем 2,8, поэтому ожидают, что так же будет и с фортунером, хотя...
это всё умозаключения, как будет по факту, узнаем когда будут цены на 2.7.
c
cooldan
они пока не собираются таскать нам бензинки. продажи рав-4 обрушит ибо будет разница минимальна
c
cat_man
завтра вроде цены на новый прадик выкатить должны. там будет видно, почём 2,7 бенз.
у меня как раз родственники рав и планировали поменять на фортунер. но по этим ценам им не потянуть.
продажи рав-4 обрушит ибо будет разница минимальна
у меня как раз родственники рав и планировали поменять на фортунер. но по этим ценам им не потянуть.
c
cat_man
ну что, появились официальные цены на прадо. фортунер можно списывать в неудачный проект при условии сохранения текущих цен.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
прадо так то УГ ужасное. смысл его покупать?
S
:Super: ™
родственники рав и планировали поменять на фортунер. но по этим ценам им не потянуть.
я,конечно,вряд ли твой родственник ,но хотел поступить так же.
ждал,честно говоря,максимум 2,2 за дизель,наивный..
ведь трубили,что это конкурент МПС
буду ждать скидок,фортунер всё равно хочется
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 11:56]
С
Саблезубый кактус
Фортунер бензиновый то до сотни за 12 сможет или больше будет?
С
Саблезубый кактус
Ну а минимум и не с горы?
А
Александр 2004
Ну а минимум и не с горы?
За 15 сек по ровной дороге. Правда это с дополнительной бочкой бензина в багажнике.
c
cat_man
Фортунер бензиновый то до сотни за 12 сможет или больше будет?
а хрен его знает. по идее на чисто заднем приводе будет побыстрее прадо с таким же мотором. на прадо народ ездит и на прадо-клубе их примерно треть
c
cooldan
прадо так то УГ ужасное. смысл его покупать?
да ладно! новый вполне себе как раз-таки норм
с такими ценами лучше брать прадо
С
Саблезубый кактус
За 15 сек по ровной дороге.
Любой обгон на двухполоске загруженной только с божьей помощью?
И за это без малого 3 ляма? Норм тема, надо брать...
L
LAV'elas
Фортунер бензиновый то до сотни за 12
2.2 тонны на автомате со 166 лошадками - очень сомнительно
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да ладно! новый вполне себе как раз-таки норм
я на этом УГ достаточно поездил чтобы сказать что оно не едет, не рулится, не тормозит и спина устает шокапец. что там норм то? по городу ехать на нем с видом олигарха в ближайшую булошную? не смеши мои тапки.
c
cooldan
я на этом УГ достаточно поездил чтобы сказать что оно не едет
ну не знаю по мне дак едет. ездил на бвигле 4.0 литра правда
вы вроде все время на лексусе ездете. а про прадо не разу не заикались!
c
cat_man
прадо нормальный авто, особенно если учесть, что конкурентов у него не видать - внедорожники почти перестали выпускать.
С
Саблезубый кактус
Паджеро спорт или Мохаве
Слегка бу Тахо наконец
ну не знаю по мне дак едет.
Едет - это сколько секунд до сотни?
c
cat_man
Паджеро спорт
тогда уж просто паджеро, спорт всё же конкурент фортунеру, хотя как внедорожник - машина неплохая, если не брать в расчёт дрянные сиденья и общую дубовость.
Мохаве
это рамный кроссовер в варианте для нашего рынка. его можно доделать конечно, но на практике как внедорожники их у нас практически не используют.
Слегка бу Тахо наконец
тахо всё же в другой лиге - с лк200. и как внедорожник, он крузаку сливает. на трассе - да, получше, если любишь жёсткость. мне, честно говоря, предыдущий тахо больше нравился, чем актуальный.
тем, кому охота побыстрее и сиденья помягче - есть gx.
вобще, у прадо есть, что поменять к лучшему, но если есть потребность во внедорожнике средних размеров, то повторюсь - конкурентов практически нет.
были в виде диско или пафика, но сплыли.
С
Саблезубый кактус
это рамный кроссовер в варианте для нашего рынка. его можно доделать конечно, но на практике как внедорожники их у нас практически не используют.
Вся доделка - поставить блокиратор из Корее (в районе 1100$), никакого колхоза кстати - и будет грести уже 3мя колесами.
У нас 90% внедорожников с асфальта не съезжают.
Да и резина на таких внедорах обычная, а не мудовская - так что большого смысла от блокировок нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.