Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.
D
Dem .
пишут тут всякие, что бнв это диагноз, а я не верил
В любом положении руля на х драйв крутятся передние колёса
Именно так диагностируют исправность передних приводов. С места руль в крайнее положение и педаль в пол.
Ровно таким же образом и рвут эти привода.
Про курсовую устойчивость это бред полный, заявляю как владелец ф10 на полном приводе. Я ездил на многих машинах, но более стабильной на трассе при скоростях 200+ не встречал. Та же Ауди а6 и мерс в 212 кузове рядом не стояли если говорит о седанах.
А на всяких туарегах и подавно после 150 уже тормозить хочется
s
stasz
а о таком как "курсовая устойчивость" и что она не самая лучшая у заднеприводных автомобилей, вам видимо не известно, раз так удивляетесь
а вы не могли бы объяснить, чем курсовая устойчивость автомобиля в дождь на скорости 100 с задним или передним приводом отличается от автомобиля с полным?
я вот суть явления понять не могу.
и да, это новость для меня.
мы, типа, ехали под дождем на скорости 100км/час на машине с задним приводом и тут вдруг - раз! и развернуло? так что-ли?
нифигасе!
а где тогда эти жучки, мерседесы, лексусы, бмв, марки, газели, пикапы намотанные вокруг столбов?
их же очень много должно быть!
ведь, оказывается, даже дождя достаточно....
про зиму вообще страшно подумать...
как вообще люди выживают на моно-приводе?
а таких большинство...
нет, что-то здесь не сходится
Стас, для меня курсовая устойчивость на высоких скоростях характеризуется стабильностью поведения при ускорении со 150-200. В любом случае заднеприводный автомобиль меньше "рыскает" по дороге чем переднеприводный. Тоже самое что седан стабильнее кроссовера на высоких скоростях.
и если даже морда отключилась то управление от этого станет только чище чем на полном или переднем приводе.
единственное что может испортить ощущение от стабильности заднего привода на высоких скоростях это резина. чисто практическая заметка из истории с 335 показала мне серьезную разницу в поведении авто на пирелли, мишлене и бриджстоуне. За 1 сезон сменил 3 комплекта и все были новые
кстати по твоей рекомендации на новый тигуан взял "твою" резину. Жена прям в восторге. И в мокрую погоду, и когда снег выпал, и разгон и торможение на высоте
p
plastic mirror
Та же Ауди а6 и мерс в 212 кузове рядом не стояли если говорит о седанах.
просто для справки - А6 случайно не с пакетом для плохих дорог была?
s
stasz
Стас, для меня курсовая устойчивость на высоких скоростях характеризуется стабильностью поведения при ускорении со 150-200.
а что там может быть не так на такой скорости?
я понимаю, когда машина рыскает на разгоне с места.
а на 150 - это какой должен быть мотор, чтобы она рыскала???
у тебя была моноприводная машина, которая бы рыскала при разгоне на таких скоростях?
у моего брата была вольва древняя Т5, там с места руль рвало так, что еле держишь.
но на скорости это была сама деликатность.
на 150 - это какой должен быть мотор, чтобы она рыскала???
у меня это было на 335
рыскала имеется в виду когда ты теряешь связь с дорогой, нет четкости в управлении, руль становится пустой, машиной надо подруливать
s
stasz
рыскала имеется в виду когда ты теряешь связь с дорогой, нет четкости в управлении, руль становится пустой, машиной надо подруливать
это происходило, когда ты жал газ в пол на скорости 150?
или ты просто ехал 150 и руль становился пустой?
я просто пытаюсь понять, что за явление ты наблюдал.
суть простая. На разной резине была разная обратная связь. Жми или не жми на педаль. Если на суперспорте она вела себя аки приклеенная к дороге, то на пирелли она словно парила над асфальтом после 150 руль становился пустым. Это как при переходе с зимней на летнюю резину ощущения
p
plastic mirror
с ППД! ровно такая же как и бмв.
э... ХХХ разве тоже лифтуют для россии?
быстро поковырял конфигуратор - нашел только опцию "без спортивной подвески", про задирание в небо ничего нет, насколько я могу судить
п.с. у А6 ППД = +13мм (проставками сзади, Карл!) к обычной подвеске
а про спорт (или с-лайн спорт) я ваще молчу, там разница с пакетом "джип" будет 43мм, конечно на скоростях "200+" это не добавляет уверенности
разве тоже лифтуют для россии
да. это же заметно! ф30 словно джип
про ваговскую подвеску в курсе. не раз ставил европружины вместо ппд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
stasz
На разной резине была разная обратная связь. Жми или не жми на педаль.
да это понятно.
вопрос же в другом.
тут человек уверяет, что курсовая устойчивость ухудшается при переходе от полного привода на задний.
я этого понять не могу.
это может означать только то, что на такой скорости колеса на ведущей оси начинают проскальзывать.
мне непонятно, какая должна быть мощность двигателя, чтобы это осуществить.
у меня была 325-я, она в дождь даже с места не могла колеса провернуть.
нет, наверное можно найти такую убогую резину, которую она провернет.
но на скорости это уже будет на первая передача, а хотя бы 4-я, и тут никакая убогость резины не поможет, мне кажется.
да. это же заметно! ф30 словно
джип
так это же полный привод!
у них выше подвеска.
пружины длиннее.
у меня так же.
тут человек уверяет, что курсовая устойчивость ухудшается при переходе от полного привода на задний
мне все равно что там человек уверяет. Я тебе попытался описать свои эмоции о курсовой устойчивости.
так это же полный привод!
на фото черных машин стоит машина Яна ЗП и моя 335 ЗП
полный привод еще выше если бы она уместилась там третьей
s
stasz
на фото черных машин стоит машина Яна ЗП и моя 335 ЗП
я про синюю.
она полный привод.
пружины длиннее.
у меня так же.
если говорить о высоте полного привода на ф10, то бытует мнение что именно из за этого и рвет передние привода, а именно из за рабочего угла работы привода. и проблема эта только в россии. на такой проблемы нет. На ф30 ее может не быть в связи с низкой мощностью. На 530 дизелях момент и мощность выше
D
Dem .
А на всяких туарегах и подавно после 150 уже тормозить хочется
Что то собеседник совсем "деградирует", не в обиду
Раньше даже Штурмовик и Маздалекс, когда катал заднеприводный лексус, не сомневались по поводу курсовой устойчивости заднеприводных автомобилей.
Бред и ограниченность это не понимать сути того, что хочет сказать человек, даже просто прочитать внимательнее.
У машин бмв хорошие настройки подвески, за счет этого у вас, любителей бмв, возникает ложное ощущение превосходства на законами физики. Сравните курсовую устойчивость шестерки жигулей, с восьмеркой. Условно, сравните курсовую устойчивость переднеприводной бмв с заднеприводной. У какой она будет лучше?
к чему это написано в сравнении с седаном, непонятно?
Для вас еще раз поясню, мне нужен был полноприводный кроссовер, не седан,.
Х3, так же как и фх37 иключил, ввиду того, что эти автомобили имеют заднеприводное поведение.
вы хоть задумывайтесь, что пишите
Это пишет человек с балтыма и казаньринга
Не буду вдаваться в подробности об особенностях поведения авто, когда ведущие колеса расположены позади центра тяжести и вдали от ведущих колес. Еще раз посмотрите это, после 2 мн 45 сек.,может наведет на какие ни будь мысли:
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 12:41]
c
cat_man
Люди жаловались, что на скоростях около 100 уже сильно не комфортно ехать в дождь
там помимо привода ещё столько нюансов может быть, от чего в дождь им не комфортно
Я вам
скажу, что люди владевшие туарегом гп с моментом на колесах 50/50 ощущают разницу в поведении в худшую сторону пересев на туарег нф с распределением момента 40/60.
не верь этим людям, т.к. 50/50 в gp можно только заблокировав диф. ездить.
но да в gp - торсен, в отличии от nf.
Х3, так же как и фх37 иключил, ввиду того, что эти автомобили имеют заднеприводное поведение.
x3 и qx ведут себя сильно по разному на наших дорогах, но проблем с тем, что они имеют управляемость заднеприводных автомобилей нет.
основная проблема x3, с которой я сталкивался - чувствительность к колее, но на хорошем асфальте она как приклееная на любой скорости и любом покрытии.
qx для меня во всём лучше x3, но не за счёт организации привода - он там грубее, а за счёт большей базы.
кстати, никто что-то не ругает управляемость кайенов, а там тоже акцент на задний привод или gle например.
M
Medatron
и если даже морда отключилась то управление от этого станет только чище чем на полном или переднем приводе.
единственное что может испортить ощущение от стабильности заднего привода на высоких скоростях это резина. чисто практическая заметка из истории с 335 показала мне серьезную разницу в поведении авто на пирелли, мишлене и бриджстоуне. За 1 сезон сменил 3 комплекта и все были новые
Завязывай с плэйстэшн и прочими играми на PC
не в обиду
да какие могут быть обиды на человека чье мнение мне не интересно?!
даже Штурмовик и Маздалекс
а при чем здесь эти парни? во первых где ссылка на их слова, во вторых когда это было? людям свойственно менять мнение! У Лехи лексус был 7 лет назад! А Олег почему то во время релиза гольф7 ГТИ выбрал заднеприводный мощный родстер, наверное намеренно решил убраться где нибудь под первоуральском.
У машин бмв хорошие настройки подвески, за счет этого у вас, любителей бмв, возникает ложное ощущение превосходства на законами физики
может быть и ложное, НО:
-у меня уже седьмая личная БМВ на которой я активно езжу каждый день и ваша "ложность" ни разу меня не подвела. Странно да?
-у вас сколько было автомобилей этой марки и сколько аварий на них что бы делать подобное суждение?
Сравните курсовую устойчивость
давайте сравним! как можно объективно сравнить это характеристику?! предлагайте. Пока вижу только воду и бредовые домыслы.
Для объективности прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему все флагманские модели будь то Ролс Ройс, Мерседес S, БМВ 750, лексус лс делают заднеприводными? видимо что бы быстрее вымирали топ менеджеры!?
2. Почему основные гражданские спорткары переднемоторные делаются заднеприводными или полноприводными? По всей видимости что бы в пиковых нагрузках убивать водителей!?
3. Все немецкие, японские, и корейские инженеры они дебилы?
мне нужен был полноприводный кроссовер
так а что вы купили? чем владели? откуда выводы делаете? из видосов старика Джерими? а вы английский то хоть знаете?(видос ниже разберем)
Это пишет человек с балтыма и казаньринга
перед тем как писать о никчемности суждений Стаса, нужно как минимум быть с ним знакомым и поездить рядом с ним пассажиром. дабы не разводить здесь полемику о человеческих возможностях могу предложить джентельменскую встречу в картинг центре Турба. У меня есть абонемент с хорошим лимитом. Там и выясним кто умеет ездить а кто только языком трепать и впутывать в свою речь малознакомых людей. Для заманчивости предприятия предлагаю добавить коммерческий интерес. С проигравшего обед, ну или бак бензина/солярки?
Еще раз посмотрите это, после 2 мн 45 сек.,может наведет на какие ни будь мысли:
смотреть нужно со второй минуты!
2.20 Джерими в восторге кричит что это лучший хот хетч который он водил за последние 30 лет.
Во время разворота на мокром асфальте он говорит о том что гольф хоть и быстрее но из за того что он Джерими не справился с управлением.
На 6 минуте подводя итоге о гольфе он соглашается с тем что гольф дешевле, экономичнее, практичнее НО скучнее
Анализируя видео можно понять что развернуло его на ровном асфальте и машина здесь абсолютно не причем. Если бы была вина автомобиля то эту модель изъяли бы у всех купивших по причине откровенной опасности.
в прошлом году при заезде на екаде в дождь я ездил на заднеприводной 335 200+ и вот сижу живой и пишу эти строки.
Как же выжили те кто до сих пор гоняет на заднеприводных М ках с ложными чувствами о настройки подвески?
надо им срочно сказать что это опасно и скинуть это видео!
Говорить о деградации точно не человеку который здесь особо сам то интеллектом не отличался, имеет весьма спорные суждения которые не обоснованны цифрами а лишь чужими именами с двояким смыслом как это видео.
никто что-то не ругает управляемость кайенов
у меня просто восторг от управляемости каена. 2 дня ездил на Diesel S с активными стабами и дифом. Это отрыв головы. Сгонял до барнаула и обратно.
Завязывай с плэйстэшн и прочими играми на PC
моя игровая карьера закончилась на игре супермарио в 1 классе. игре в приставку я предпочел двор. Там было интереснее. Поэтому и не пишу в темах про компьютерные игры.
M
Medatron
моя игровая карьера закончилась на игре супермарио в 1 классе. игре в приставку я предпочел двор
тогда завязывай с наркотиками
1. Почему все флагманские модели будь то
Ролс Ройс, Мерседес S, БМВ 750, лексус лс делают заднеприводными?
Техническая необходимость связанная с продольным расположением огромных моторов помноженная на имиджевую составляющую и не более
2. Почему основные гражданские
спорткары переднемоторные делаются заднеприводными или полноприводными?
Это какие? Из гражданских "спорткаров", если речь идет про массовый сегмент, в первую очередь лезут в глову переднеприводные Гольф ГТИ, Цифик Тупер, Фокус СТ и прочие Ауди А3 и Шкоды РС с Рено Клио.
Если же речь про большеобъемные М и иже с ней, то см. пункт выше.
тогда завязывай с наркотиками
да особо не был замечен в этом неблагодарном деле
Техническая необходимость связанная с продольным расположением
огромных моторов помноженная на имиджевую составляющую и не более
про наркотики лучше тебе задуматься.
Гольф ГТИ, Цифик Тупер, Фокус СТ и прочие Ауди А3 и Шкоды РС с Рено Клио.
это спорт кары что ли?
Ниссан ГТР, БМВ М, мерседесы АМГ, порше панамера те же лексусы и тойоты древние с моторами JZ
Если же речь про большеобъемные М и иже с ней, то см. пункт выше.
что же им помешало сделать настройку как в ауди? при больших объемах на переднюю ось, или как у вольво?
про расположение мотора ты насмешил конечно
тот же рекомендованный тобой форд эксплоер с v6 переднеприводный
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2018 10:21]
B
Brian.
когда ведущие колеса расположены позади центра тяжести и вдали от ведущих колес.
если бы ты вникал в историю современного автомобилестроения, то знал бы что автомобилей с поперечным расположением моторов V8 достаточно много. В америке была целая эра установки моторов таким образом. И успехов она не показала особо.
да и современных моделей тех же вольво более чем достаточно. Тот же мотор V8 4.4 расположен поперечно.
лучше бы изучил преимущества продольного расположения, тогда бы возможно понял что к чему
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.