Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.
s
stasz
Теперь видимо если хочешь полноприводную тачку с акцентом на заднюю ось то выбор более, чем скромен, БМВ или Мерседес.
в бмв тоже муфта.
хз что вы в ней плохого нашли, но тем не менее.
B
Brian.
в бмв тоже муфта.
Да, только там если не ошибаюсь зад всегда задействован, а вот перед подключается/отключается. Или не так?
хз что вы в ней плохого нашли, но тем не
менее.
Плохого то может и ничего, но люди говорят ощущения не те...
А
Антирейсер™
Ощущение, что недовольные в теме, ежедневно валят боком в красной зоне с работы на работу.
S
SAF_ich
Ощущение, что недовольные в теме, ежедневно валят боком в красной зоне с работы на работу.
дело далеко не в этом))
дело в том, что от действительно надежных узлов и агрегатов сознательно отказываются во имя эфемерной экономии массы ( 4 кг, да вы серьезно ??? ) и такой же эфемерной экономии топлива ( реально эта экономия будет только на бумаге )
B
Brian.
Ощущение, что недовольные в теме, ежедневно валят боком в красной зоне с работы на работу.
На работу нет, а вот иногда с работы - бывает.
и такой же эфемерной
экономии топлива ( реально эта экономия будет только на бумаге )
Чё ты?! На ультре экономия аж 100 граммов на 100 километров!
s
stasz
почти так.
перед может быть отключен, но в нормальном состоянии он всегда подключен.
99% времени машина полноприводная вне зависимости от того, что под колесами.
перед отключается только на автобанных скоростях.
вообще, у меня 2 машины с муфтами - x-drive и haldex.
конечно, первый лучше в управлении - машина всегда поворачивает, прекрасно контролируется при езде боком, углы там почти под 90 градусов удаются.
с места одупляет просто нереально, силовое руление прекрасно удается.
но чисто в быту haldex со своими переднеприводными повадками удобнее.
например, когда выезжаешь с прилегающей - haldex сразу едет, а x-drive норовит выставиться боком, что приводит к тому, что вместо того, чтобы ехать, висишь в заносе.
и когда надо тупо быстро ехать, а не веселиться - это жутко обламывает.
А
Антирейсер™
Я думаю так - когда надо экономить, то ПП нафиг не нужен. Когда критическая ситуация и требуется выехать из заноса или уйти от столкновения, то АБС и ЕСП сделают свое дело, ПП также подключится тогда, когда нужно.
За управляемым
вектором тяги будущее (имхо)
B
Brian.
99% времени машина полноприводная вне зависимости от того, что под колесами.
перед отключается только на автобанных скоростях.
Вот это мне идеологически нравится.
с места одупляет просто нереально, силовое руление прекрасно удается.
И собственно хочется мне именно такого поведения машины.
но чисто в быту haldex со своими переднеприводными повадками удобнее.
Я сейчас на нём езжу, жаловаться не на, что, но хочется больше заднеприводных повадок ибо люблю иногда порысачить.
c
cat_man
Плохого то может и ничего, но люди говорят ощущения не те...
а личное мнение какое? может люди со своими ощущениями далеки от ваших ощущений? я с таким не раз сталкивался.
B
Brian.
а личное мнение какое? может люди со своими ощущениями далеки от ваших ощущений? я с таким не раз сталкивался.
Если честно я ездил только на А4 с торсеном - мне понравилось, ощущение, что полный привод никогда не откажет и работает железно постоянно. Я и боком понаваливал и по снегу покапал - понравилось. А на ультре я не ездил, хорошо, если эта система не оправдает моих страхов, а будет надёжной и безотказной, будет позволять ползать часами по нечищеным дорогам и наваливать боком по льду.
и когда надо тупо быстро ехать, а не веселиться - это жутко обламывает.
недавно на форде тут резковато газанул на старте с перекрестка с поворотом на 90 градусов. Тут внезапно он включил халдексом задние колеса и получился неждачик бочком, конечно затарахтел всякими ESP, ESC и прочими, подтармаживая нужные колеса, и траекторию сохранил но ощущения резкой смены привода с переднего на задний в повороте не из приятных.
D
Dem .
еще вроде при трогании с места на вывернутых передних колесах
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2018 12:34]
s
stasz
еще вроде при трогании с места на вывернутых передних колесах
на новых уже нет этого
D
Dem .
на новых уже нет этого
с какого года?
В 12 году хотел х3, читал бмв клуб, там об этом писали. Один в гараж в горку задом не мог заехать, задние на льду, передние вывернутые на сухом.
s
stasz
с какого года?
у меня 13 год, крутит всегда все 4 колеса, хоть рулем извертись.
как-то на пузе сидел, так насмотрелся.
раздатка такая же, как на х3.
в описании системы тоже ничего про это нет.
почему он там заехать не мог - я хз.
возможно, там и гелик бы не заехал.
а вообще, на бмв полный привод не для покорения бездорожья, а для наваливания по скользким дорогам.
и дело тут не в ущербности привода, а в том, что сам автомобиль к этому не готов - короткоходная не энергоемкая подвеска, небольшой клиренс, шоссейная резина, электронные блокировки, которые бездарно переводят мощность в тепло.
поэтому, тут особо и обсуждать-то нечего: выехал - зашибись, не выехал - ну так и не обязан был.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2018 20:34]
B
Brian.
тут особо и обсуждать-то нечего: выехал - зашибись, не выехал - ну так и не обязан был.
Так это вроде не только БМВ, а любая легковушка так.
D
Dem .
почему он там заехать не мог - я хз.
это был только пример, (именно вывернутые до упора передние колеса) просто там обсуждалось это многими как факт, как и то, что на больших скоростях авто становиться заднеприводным.
Мне очень интересно, сейчас погода позволяет, по-экспериментируйте (с вывернутыми до упора колесами), если не сложно.
Я в свое время отказался от покупки бмв в бОльшей мере по этой причине, когда полный привод больше всего нужен- он пропадает, на трассе в гололед или в заснеженном узком дворе.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2018 12:01]
s
stasz
, сейчас погода позволяет, по-экспериментируйте (с вывернутыми до упора колесами), если не сложно.
что надо сделать?
видео заснять?
так это помощник нужен.
найду - сниму.
а так-то я сто раз буксовал, перед гребет так, что лобовик закидывает.
меня как-то баба на встречном крузаке в кювет выдавила, так если бы у меня перед в бок не греб, я там так до сих пор и катался бы вперед-назад )))
сегодня как раз запарковался так, что перед был в бок и заднее колесо вывесилось.
даже не заметил, что что-то не так с машиной.
пропадает, на трассе в гололед
он отключается при скорости выше 160 км/час, это что за трасса в гололед???
а главное, что с ним делать на такой скорости?
разгон уже все равно никакой на такой скорости, а на устойчивость в повороте он никак повлиять не сможет.
даже если сознательно провоцировать машину системы не дадут потерять управление.
вообще, в бмв вся электроника настолько толково сделана, что вызывает только восторг.
и при этом думать, что там какие-то дураки сидят - ну не знаю, это по меньшей мере странно...
B
Brian.
по-экспериментируйте (с вывернутыми до упора колесами), если не сложно.
Я прошлой зимой так в колее поэкспериментировал, хотел выехать, а меня боком поставило.
s
stasz
по-экспериментируйте
D
Dem .
найду - сниму.
спасибо, не обязательно, достаточна будет ваших слов, при вывернутом руле до УПОРА-гребут на старте.
а главное, что с ним делать на такой скорости?
Момент не сразу с переда уходит, а с ростом скорости? Чем быстрее, тем сильнее ощущались повадки заднеприводного автомобиля (по отзывам). Люди жаловались, что на скоростях около 100 уже сильно не комфортно ехать в дождь. Я предполагаю, что у всех разный уровень вождения, привычек, но почитав такие отзывы, решил не экспериментировать с покупкой автомобиля с такой системой привода.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2018 17:41]
s
stasz
не обязательно
я уже снял видео (выше), может не самое удачное - но на 3-й раз явно всё видно.
Момент не сразу с переда уходит, а с ростом скорости?
да хрен его знает, я об этом могу судить только по описанию системы.
на ходу никак невозможно ощутить каких-то переносов момента.
я и на балтыме ездил, и по казань-рингу - никаких переносов не ощущаю.
может, их и нет никаких?
не могу судить.
по ощущениям машина как с железным диффом.
если есть желание - могу покатать по льду.
у меня субаристы брали авто покататься по льду - ни у кого вопросов этот привод не вызвал.
Люди жаловались, что на скоростях около 100 уже сильно
не комфортно ехать в дождь.
да ну бред же!
вот каким может быть вклад полного привода на 100 км/час под дождем, чтобы его ощутить?
вместо разгона машина шлифует что-ли на скорости 100?
да ладно?
мы про бмв говорим, или про вейрон?
или это в повороте?
если мы в повороте не едем боком, то тип привода вообще не имеет значения.
я, конечно, понимаю, что в интернете всякую хрень можно писать, но надо же как-то критически это все осмысливать...
тем более отказаться от машины исходя из отзывов какого-то виртуального персонажа, который бмв , возможно, видел только на картинке...
e
~eXX~
ну какой смысл доказывать что то человеку, который читал об этом лишь в интернете? да 99% людей не отличат на ауди халдекс от торсена...
D
Dem .
вместо разгона машина шлифует что-ли на скорости 100?
И тут Остапа понесло (с)
я вижу вам известны только понятия "шлифовать", "веселиться", "езда боком", а о таком как "курсовая устойчивость" и что она не самая лучшая у заднеприводных автомобилей, вам видимо не известно, раз так удивляетесь этому. Я вам скажу, что люди владевшие туарегом гп с моментом на колесах 50/50 ощущают разницу в поведении в худшую сторону пересев на туарег нф с распределением момента 40/60.
я, конечно, понимаю, что в интернете всякую хрень можно писать, но надо же как-то критически это все осмысливать
тут вроде мысль разумная, в отличии от откровенной глупости:
если мы в повороте не едем боком, то тип привода вообще не имеет значения.
тем более отказаться от машины исходя из отзывов какого-то
виртуального персонажа, который бмв , возможно, видел только на картинке..
мне бмв нравятся, но не до такой степени, что удобство, безопасность и легкость эксплуатации отодвигать на дальний план, за желанием повеселиться и ставить автомобиль боком. (повторю, отзыв не одного человека)
удивительно, тут как будто другой человек писал:
например, когда выезжаешь с прилегающей - haldex сразу едет, а x-drive норовит выставиться боком, что приводит к тому, что вместо того, чтобы ехать, висишь в заносе.
и когда надо тупо быстро ехать, а не веселиться - это жутко обламывает
Откуда такие эмоции? Я всего то хотел с помощью реального владельца разобраться как работает полный привод у бмв.
Кто то посмел кинуть тень на марку бмв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.