Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.
M
Medatron
это спорт кары что ли?
я вроде бы четко написал
Из гражданских "спорткаров", если речь идет про массовый сегмент,
и даже кавычки поставил
про расположение мотора ты насмешил конечно
смех без причины признак дурачины. Народная мудрость
что же им помешало сделать настройку как в ауди? при больших объемах на
переднюю ось, или как у вольво?
учи матчасть и дурацких вопросов станет меньше
ЗЫ про лучшую курсовую устойчивость у заднего привода перед остальными типами приводов читать просто смешно
кавычки поставил
вопрос был про спорткары без кавычек! К чему тогда твой высер про балалайки в кавычках?
а кто сказал что без причины? говорю прямо что смеюсь над твоими знаниями истории автомобилестроения
учи матчасть и дурацких вопросов станет меньше
ты сам то ее знаешь? или записанную в блокнотик фразу вставляешь везде когда нечего сказать?
читать просто смешно
так посмейся, глядишь позитивнее день станет
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2018 12:18]
D
Dem .
Здравствуйте, продолжим
H
Herr Doktor™
Ребята, ну вы что... Топ Гир/ Гранд Тур - это хорошее развлекательное шоу, и если БМВ в кадре вылетает на газон - значит это велел сделать режиссёр
Судить по басням Джереми о ездовых свойствах автомобиля ну это, пардон, смешно. Ведь он же большой шутник Просто в нужный момент делает
глупое лицо
s
stasz
если бы ты вникал в историю
Илья! Бросай это неблагодарное дело.
Тут же все просто: нравится БМВ - ты неадекват, не нравится - адекват.
Кому ты и что собрался доказывать?
Человеку, у которого ведущие колеса расположены вдали от ведущих колес?
Или человеку, рассуждающему о новом классе автомобилей - спорткарах в кавычках?
Да пусть пишут что хотят, уж разреши им
2. Почему основные гражданские спорткары переднемоторные делаются заднеприводными или полноприводными? По всей видимости что бы в пиковых нагрузках убивать водителей!?
высокая мощность моторов верхнего сегмента, мешает стартовать, как и у гражданские спорткаров.
Давно же в форуме обсуждали, до 200 л.с. передний, дальше только задний или полный.
Если говорить о крутизной скорости 150+ по прямой, то ИМХО тип привода оказывает минимальное влияние на курсовую устойчивость, важнее настройки подвески и аэродинамика автомобиля.
так я на приколе Стас.
и у меня по мимо бнв есть еще ваг а у тебя есть ровер переднеприводный
я и писал о том что на курсовую устойчивость влияет подвеска и резина, в ответ скинули видео про гольф на английском, в надежде что люди могут только смотреть а слушать не умеют
D
Dem .
чье мнение мне не интересно?!
вот тут вы либо пиндите, либо тупите, не понимая зачем встряли в разговор.
а при чем здесь эти парни?
"парни" .
Притом, что они в отличии от вас, нового поколения бмв-водов, в силу своей опыта и рассудительности, не отрицали всем известного факта.
Штурмовик говорил, что ему просто интересно управлять и развлекаться на заднеприводном авто.
уже седьмая личная БМВ
круто, перекуп или коллекционер?
о никчемности суждений Стаса
вот вы сами и сделали оценку, я такого не говорил
дабы не разводить здесь полемику о человеческих возможностях
о каких таких человеческих возможностях я тут полемику разводил
Джерими в восторге кричит что это лучший
хот хетч
и что? Я где то проводил сравнения на лучше и хуже?
Этот ролик выложил для того, что бы у вас, в частности у Стаса (если так зовут собеседника), появились мысли, почему это произошло и что есть такое курсовая устойчивость.
практичнее
что и требовалось доказать
НО скучнее
в картинг центре Турба. У меня есть
абонемент
вам бы все играться
Говорить о деградации
ну а как это называть? Один увлекается гонками и не знает, что такое курсовая устойчивость, другой точно интеллектуал, сравнивает туарег с седаном
D
Dem .
а люди так всю жизнь живут принимая чужие шутки за правду
Штурмовик говорил, что ему просто интересно управлять и развлекаться на заднеприводном авто.
я на бмв последние 8 лет езжу! а ты? теоретичег наш...
Штурмовик говорил
Штурмовик говорил, тот говорил, этот говорил..... а ты все в кучу собрал и вещаешь? сам то какой опыт имеешь?
почему это произошло
потому что Джерими не справился с управлением и он четко это по английски сказал
вам бы все играться
а при чем здесь игры? я не плейстейшн зову играть.
другой точно интеллектуал,
ну так как объективно оценивать курсовую устойчивость? или так и будем лить воду кто что сказал, кто кого как назвал и тд?
а что он делает? утверждает как минимум. Но это не значит что это истина
D
Dem .
вы
ты
нестабильное какое то поведение, вы уж определитесь
D
Dem .
ег
полюбому еще и в угах ходите
D
Dem .
потому что Джерими не справился с управлением
что и требовалось доказать
К
Катарына
Дата: 02 Мар 2018 15:34
Поразительный товарищ, такую муть втирать, с таким энтузиазмом, да еще и обходиться одними цитатами, это пять, да же я до такой степени не набухивался ни разу. Снимаю шляпу.
B
Brian.
Взяли засрали мою тему про привод своими междоусобицами.
D
Dem .
такую муть втирать, с таким энтузиазмом
по другому никак.
Хотел технический момент для себя выяснить, без всякой иронии, что бы ни чьих чувств не затронуть, а в ответ пошла какая то истерия. "да я, да у меня..."
B
Brian.
Хотел технический момент для себя выяснить
Какой? А то я уже запутался.
К
Катарына
Хотел технический момент для себя выяснить,
Момент заключается в том, что на скорости 100+ тип привода не имеет никакого значения, впрочем, выше об этом уже говорилось. А если копнуть дальше, такого понятия как "курсовая устойчивость" в природе не существует. Появилось оно как обоснование систем стабилизирующих поведение автомобиля в экстремальных ситуациях, хоть формально esp,к примеру, участвует во всем диапазоне обстоятельств, по факту при скорости 100+ она физически не может участвовать в процессе.
Ты будь добр пересмотри видео, со второй минуты. Тогда поймёшь что ты не прав. И позвони Штурмовику, он подтвердит! Он лет 10 назад объяснял тут всем!
Какой момент? Ты же все итак уже знаешь и даже выбрал себе машину с оптимальной курсовой устойчивостью
p
plastic mirror
хоть формально esp,к примеру, участвует во всем диапазоне обстоятельств, по факту при скорости 100+ она физически не может участвовать в процессе.
нравится мне вот это "ПО ФАКТУ"
заменяет что угодно - рассуждения, ссылки на мануалы, тесты
просто говоришь "по факту не может" и все.
s
stasz
это неприятное ощущение, когда тебя не считают за серьезного оппонента...
так всегда бывает, когда пытаешься спорить о вкусе устриц с теми, кто их ест.
p
plastic mirror
так всегда бывает, когда пытаешься спорить о вкусе устриц с теми, кто их ест.
мысль ускользает
но я все равно попробую. есть устриц - это почувствовать ESP на 100+ кмч?
по факту при скорости 100+ она физически не может участвовать в процессе.
формулировка, хочу заметить, не про "я не чувствовал есп на 100+", а про "НЕ МОЖЕТ", что, на мой взгляд, уводит разговор в плоскость теории.
впрочем аргументация в стиле "заглянул в шкаф - ТАМ БОГА НЕТ!" еще никого не подводила :-)
BMW не владел, но на двух из нынешних авто привод задний. Однажды в сильный дождь ESP сработала при движении в подъем на скорости около 90, при чем на круизе
Я аж остановился после этого, думал что-то сломалось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.