Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.
Как распределен момент у A4 allroad B8?
Всегда был уверен что 40/60.
Имхо передне приводные машины - это китайские подделки, которые не могу сделать нормальную управляемость на заднем приводе. К toyota это тоже относится, т.к. нормальные модели lexus задне приводные.
В свете этого конечно подключаемый передний привод более разумно, но задний должен быть постоянным.
Но здесь появляется как раз разногласие - quattro едет лучше xdrive.
Передний привод все же - уг.
Какую систему теперь тогда будут ставить на Porsche?
Всегда был уверен что 40/60.
Имхо передне приводные машины - это китайские подделки, которые не могу сделать нормальную управляемость на заднем приводе. К toyota это тоже относится, т.к. нормальные модели lexus задне приводные.
В свете этого конечно подключаемый передний привод более разумно, но задний должен быть постоянным.
Но здесь появляется как раз разногласие - quattro едет лучше xdrive.
Передний привод все же - уг.
Какую систему теперь тогда будут ставить на Porsche?
C
Cлaвa™
AUDI R8 V10 Plus до 2015 года,подойдет ?
в теме речь об А4 , с классической компоновкой мотора - спереди
ну и да , пирожок то съел , или так и лежит на полочке ?
p
protector
Вячеслав,ты вроде взрослый уже...
C
Cлaвa™
уже...
это к чему ?
B
Brian.
Интересно, а на обычных А4 с 2016 года, какой тип привода?
P
Profit_Car
На A4 B9 Самоблокирующийся межосевой дифф,, без муфт
Получается, что на Российский рынок идет только 2,0 TFSI с технологией Quattro Ultra. На Европейском рынке, наверное, можно заказать другой мотор, и получить "классический"самоблокирующийся межосевой дифференциал без всяких муфт.
https://www.audi-mediacenter.com/en/audi-a4-allroa...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 18:00]
П
Павел---К
На A4 B9 Самоблокирующийся межосевой дифф,, без муфт
Пока так, а после внедрения QU предполагают, что его применение будет все расширяться.
s
*shuk*
в жопу этого мамонта торсена
его время закончилось в 90-е прошлого века
и полный привод так и остался постоянным , к чему эти сопли ?
и тем более стал намного лучше , несравненно лучше , эффективней , управляемей , предсказуемей и самое главное - задорней
а если ещё и задний активный диф , то просто космос
В жопу так в жопу, НО
Как владелец А4 олроад FL 2012 года (брал новой) могу сказать что за это время и почти 100 км. пробега у машины сломалось практически ВСЕ, кроме торсена (тьфу три раза).
Так вот если они избавились на самом деле от него в новых А4, то брать его я точно не буду (хотя в всерьез планировал замену) и другим не советую
Как владелец А4 олроад FL 2012 года (брал новой) могу сказать что за это время и почти 100 км. пробега у машины сломалось практически ВСЕ, кроме торсена
мотор, коробка, подвеска?
s
*shuk*
мотор, коробка, подвеска?
мотор дали новый, подвеска сыпется постоянно, коробка в нескончаемом ремонте
ну и классика жанра - подшипники ступицы
да и вчера сгорела лампа ксенон
T
TKW
Не те А4 покупаете
у меня В8 3.0 тди на ручке, Q, все ок , машиной очень даволен, альтернатив для себя не вижу, пробег 135 т. км. ничего серьезного не ломалось, ступици в порядке, кпп тоже, по традиции тьфу 3 раза :-D,
C
Cлaвa™
Как владелец А4 олроад FL 2012 года (брал новой) могу сказать что за это время и почти 100 км. пробега у машины сломалось практически ВСЕ, кроме торсена (тьфу три раза).
в церкви что говорят ?
B
Brian.
Так вот если они избавились на самом деле от него в новых А4, то брать его я точно не буду (хотя в всерьез планировал замену) и другим не советую
ну и классика жанра - подшипники ступицы
да и вчера сгорела лампа ксенон
Это ж, как надо машину дрючить и не обслуживать, чтобы так сыпалась. Полно знакомых на А4, простых и allroad - все ездят и радуются.
Вы поди 92 бензин льёте и масло только дилерское только на ТО меняете?
s
*shuk*
Вы поди 92 бензин льёте и масло только дилерское только на ТО меняете?
Ну это Вы зря
Обслуживаю как положено, все ТО у дилера, все во время.
Масло они льют сами, я как технарь подчиняюсь регламенту замены масла от производителя и не вижу смысла менять масло чаще, я за этот регламент деньги заплатил и довольно большие
Бензин только 98-й (ну иногда 95-й, когда просто нет 98-го) езжу конечно много, для этого и брал именно уродца, выбирал к стати между ним и Q5 при покупки. За день до 1200 км бывает
Стараюсь ездить по правилам (европа быстро приучила )
Если Вы спросите про двигатель так там поршень разлетелся в 4-м цилиндре, производственный брак ... бывает ... К стати в тот момент супруга за рулем была, в пробке стояла прямо возле АЦ Космонавтов
P.S. У меня две ауди А4, вторая это В7 2006 г.в. тоже кватро. Так вот тут заметил, что удивительным образом поломки у них одинаковые, только вот разница в возрасте 6 лет наводит грусть о том, что более уже НИКОГДА не будет качественных немецких машин
C
Cлaвa™
P.S. У меня две ауди А4, вторая это В7 2006 г.в. тоже кватро. Так вот тут заметил, что удивительным образом поломки у них одинаковые, только вот разница в возрасте 6 лет
в церкви что говорят ?
B
Brian.
Масло они льют сами, я как технарь подчиняюсь регламенту замены масла от производителя и не вижу смысла менять масло чаще, я за этот регламент деньги заплатил и довольно больш
За день до 1200 км бывает
Воооооот
A
Artmin
у меня A4 allroad 10 года, брал с пробегом 70 тысяч, сейчас 160. Менял ступичные подшипники, датчики в ручках, цепь по куланцу. Масло меняю раз в 7500 км Двигатель и коробка работают отлично.
Так что присоединяюсь к вопросу от Славы - в церкви что говорят ?
s
*shuk*
Так что присоединяюсь к вопросу от Славы - в церкви что говорят ?
Я в церкви машины не обсуждаю
Да все в норме, я как инженер-механик могу вам всем сказать что все рано или поздно сломается
Я обиды не держу на ауди, почти все менялось либо по гарантии либо по кулансу.
s
*shuk*
К стати, проблемы с коробкой начались сразу после замены двигателя.
Так что до этого все было как у всех - просто сказка
Так что до этого все было как у всех - просто сказка
W
We do not remember days, we re...
*shuk*
карму надо чистить!
B
Brian.
Подниму ка я старую темку...
На днях смотрел тест-драйвы новой А7.
Так вот, на бензиновых моторах с коробкой С-троник там ставят именно кваттро-ультра, предательски об этом умалчивая в документации.
А вот на дизельных моторах стоит обычный гидротрансформатор с торсеном.
Интересно почему? Муфты момент от дизеля плохо переваривают?
Также смотрел тесты новой Q5, там тоже ультра, вот говорят что управляемость не такая ,как была раньше, уже меньше заднеприводного (это не ругательство) акцента и уже так не порысачить боком.
По ходу отмирает легендарный постоянный полный привод всё таки...
А я ведь рассматривал себе Ауди будущим автомобилем во многом из-за постоянного кваттро...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 10:49]
На днях смотрел тест-драйвы новой А7.
Так вот, на бензиновых моторах с коробкой С-троник там ставят именно кваттро-ультра, предательски об этом умалчивая в документации.
А вот на дизельных моторах стоит обычный гидротрансформатор с торсеном.
Интересно почему? Муфты момент от дизеля плохо переваривают?
Также смотрел тесты новой Q5, там тоже ультра, вот говорят что управляемость не такая ,как была раньше, уже меньше заднеприводного (это не ругательство) акцента и уже так не порысачить боком.
По ходу отмирает легендарный постоянный полный привод всё таки...
А я ведь рассматривал себе Ауди будущим автомобилем во многом из-за постоянного кваттро...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 10:49]
B
Brian.
капец
Они пока оставили торсен на S и RS версиях, но чует моё сердце, скоро и их зарубят...
Теперь видимо если хочешь полноприводную тачку с акцентом на заднюю ось то выбор более, чем скромен, БМВ или Мерседес.
S
SAF_ich
капец
новый кузибен ( современный ) точно на торсене, и весьма хорошо едет бочком
B
Brian.
новый кузибен ( современный ) точно на торсене, и весьма хорошо едет бочком
Ну это кроссовер, а хотелось бы седан/универсал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.