Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.

Мeл
От пользователя _Deemon__
во вторых мотору 2.5 равных нет в диапазоне от 2 до 3литров

Гольф 2.0 турбо едет лучше эво Х и СТИ по асфальту... Это даже при тесте на дром.ру признали))) мотор даже меньше субаринного. И позиционируется авто, как городская зажигалка, а не оммологированный болид врц - как уже 20 лет цубара все свои авто, даже с 1.6 атмо, позиционирует
От пользователя _Deemon__
ну на снегу скажем, и когда блогер пилотируя халдекс на снегу говорит что это приемник эвика то это пи ц товарищи.

А что смущает? Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь, а в ваге-мерсе-бмв за тебя в поворотах зачастую едет электроника (хотя у эвика аяк тоже помогает), но итоговый результат ненамного хуже. У нас же народ на монокубке ездил на а4-а5, да они не конкурентны были, но смотрелись достойно на фоне попонцев. Вот только это были а, не с и тем более не рс. Подозреваю, что РС3 должна по льду ехать гораздо лучше а4-а5
5 / 6
Павел---К
От пользователя Cлaвa™
А6 и А8 давно уже без торсена

Не давно, А6 только с C7 - то есть в последнем поколении. И опять же в отличие от Халдекса на ней постоянный полный привод, только с механическим дифференциалом другого типа (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... с электронным управлением блокировкой.
2 / 0
Medatron
От пользователя Мeл
Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь, а в ваге-мерсе-бмв за тебя в поворотах зачастую едет электроника

Звучит как то не очень
Сродни какая разница ты трахаешь или тебя имеют ведь все равно кончил 8( :-D Запятые сами расставите в меру потребностей :lol:
6 / 3
Cлaвa™
От пользователя Павел---К
Не давно, А6 только с C7 - то есть в последнем поколении


6 лет однако - это целая вечность , уже новая А6 на подходе
1 / 1
Мeл
От пользователя Medatron
очень
Сродни какая разница ты трахаешь или тебя имеют ведь все равно кончил Запятые сами расставите в меру потребност

Меня пугает ваш ассоциативный ряд
30 / 0
BSN
От пользователя Brian.
Вычитал, что на Audi A4 allroad 2016 больше не будет постоянного полного привода с дифференциалом torsen. Его заменят на подключаемый задний через электромагнитную муфту Magna...

Все нормальные производители давно от этих динозавров отказались.
0 / 4
Павел---К
От пользователя Cлaвa™
6 лет однако - это целая вечность , уже новая А6 на подходе

Пожалуй, соглашусь. На новом поколении тоже поди будет новый quattro ultra. Кстати, интересно, что Ауди позиционирует его не как подключаемый, а как отключаемый полный привод - то есть экономящий топливо за счет отключения задней оси при прямолинейном движении с высокой скоростью. В этом идеология схожа с xDrive, где в похожих условиях отключается передняя ось.
Вот ведь есть хороший материал, где довольно подробно разобрано, что и как работает: https://www.drive.ru/news/audi/56c6de62ec05c475460...
1 / 1
Tygarin
От пользователя El Sergio




[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 10:24]
8 / 4
protector
От пользователя _Deemon__
эволюшена по управляемости. У меня мурашки по коже шли когда я эту ахинею слушал, машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу смотрит и хавает


умиляют такие заявления )

расскажу секрет как бывший владелец 3-х эвиков разных поколений
они тоже все едут на морде,какие-то больше,какие-то меньше
и у них у всех(кроме рс и гт версий) центральным и задним диффом управляет электронный мозг )))

а как раз "настоящий" дифференциальный полный привод , не дай бог с вискомуфтой , это никуда не поворачивающее нечто ,которое по большому счету нужно только для внедорожников.
6 / 2
protector
От пользователя Мeл
Вот только тт рс на северной петле оставляет позади эвик 9, гольф р7 оставляет 8 и 10... Живите с этим, как хотите. вера в механический полный привод с каждым годом становится все более неадекватной. Механические КПП это уже прошли лет 5 назад и смирились с ролью вечно вторых.


там вклад трансмиссии минимален

она идет после:

-резины
-тормозов
-подвески
-веса
-мотора

:-D :-D
2 / 0
protector
От пользователя Мeл
Гольф 2.0 турбо едет лучше эво Х и СТИ по асфальту


а чо ему не ехать-то?!
мощность такая же,вес меньше,колеса шире или такие же,коробка быстрее

:-)

От пользователя Мeл

Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь


в эвике с аяком ты понимаешь,что ты рукожоп, а поворачивает машина потому,что она тебя умнее :-D
10 / 0
protector
И еще про "подключаемый" 5 Халдекс

Вообще на подавляющем большинстве авто он всегда "подключен" 5-10%
Поэтому комп только регулирует степень его "подключенности" )

А с недостаточной поворачиваемостью и заднеприводных авто 90% :cool:
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя protector
не дай бог с вискомуфтой


обычную гидравлику давным давно уже никто не применяет , ну может только ещё китайцы

странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro
1 / 5
protector
От пользователя Cлaвa™
обычную гидравлику давным давно уже никто не применяет , ну может только ещё китайцы

странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro


обычная гидравлика,это что?

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 15:21]
6 / 0
Brian.
От пользователя protector
И еще про "подключаемый" 5 Халдекс

Вообще на подавляющем большинстве авто он всегда "подключен" 5-10%

К стати да, у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя protector
обычная гидравлика,это что?



От пользователя protector
c вискомуфтой
0 / 4
LAV'elas
От пользователя Brian.
у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.

Системы стабилизации нет или выключена?
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Brian.
К стати да, у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.


От пользователя LAV'elas
Системы стабилизации нет или выключена?



выключаешь еспшку и боком попер ))))

Все меняется все совершенствуется время покажет хороша эта система !
1 / 0
~eXX~
читая эту тему, мне вспоминаются слова одного местного на зетке, которому обидно, что его объезжают не тру бмводы, на турбодвушке
4 / 1
Павел---К
От пользователя ~eXX~
на турбодвушке

Причем дизельной, со смешными расходом и налогом :-D
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя ~eXX~
которому обидно, что его объезжают не тру бмводы, на турбодвушке


Вроде слово обида не звучало от Софистика


Зато как его зетка в живую смотрится. ммммммм
0 / 6
LAV'elas
От пользователя Kshatriya
выключаешь еспшку и боком попер ))))

Не, что то не рискую с 2мя тоннами так делать)))
0
Brian.
От пользователя Kshatriya
выключаешь еспшку и боком попер ))))

И так тоже делал) Но это лучше в чистом поле.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя LAV'elas
Не, что то не рискую с 2мя тоннами так делать)))


Это дело каждого




От пользователя Brian.
И так тоже делал) Но это лучше в чистом поле.


Лучше на озере зимой))))

Хотя я привык так и на пятаке развернусь... Но любимый атракцион боком с азина на свердлова)))
0 / 6
protector
От пользователя Cлaвa™
обычную гидравлику давным давно уже никто не применяет , ну может только ещё китайцы

странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro


От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: protector

обычная гидравлика,это что?



Цитата:
От пользователя: protector

c вискомуфтой


:-D :-D :-D

AUDI R8 V10 Plus до 2015 года,подойдет ? :-D :-D :-D
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.