Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.
М
Мeл
во вторых мотору 2.5 равных нет в диапазоне от 2 до 3литров
Гольф 2.0 турбо едет лучше эво Х и СТИ по асфальту... Это даже при тесте на дром.ру признали))) мотор даже меньше субаринного. И позиционируется авто, как городская зажигалка, а не оммологированный болид врц - как уже 20 лет цубара все свои авто, даже с 1.6 атмо, позиционирует
ну на снегу скажем, и когда блогер пилотируя халдекс на снегу говорит что это приемник эвика то это пи ц товарищи.
А что смущает? Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь, а в ваге-мерсе-бмв за тебя в поворотах зачастую едет электроника (хотя у эвика аяк тоже помогает), но итоговый результат ненамного хуже. У нас же народ на монокубке ездил на а4-а5, да они не конкурентны были, но смотрелись достойно на фоне попонцев. Вот только это были а, не с и тем более не рс. Подозреваю, что РС3 должна по льду ехать гораздо лучше а4-а5
П
Павел---К
А6 и А8 давно уже без торсена
Не давно, А6 только с C7 - то есть в последнем поколении. И опять же в отличие от Халдекса на ней постоянный полный привод, только с механическим дифференциалом другого типа (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... с электронным управлением блокировкой.
M
Medatron
Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь, а в ваге-мерсе-бмв за тебя в поворотах зачастую едет электроника
Звучит как то не очень
Сродни какая разница ты трахаешь или тебя имеют ведь все равно кончил Запятые сами расставите в меру потребностей
C
Cлaвa™
Не давно, А6 только с C7 - то есть в последнем поколении
6 лет однако - это целая вечность , уже новая А6 на подходе
М
Мeл
Сродни какая разница ты трахаешь или тебя имеют ведь все равно кончил Запятые сами расставите в меру потребност
Меня пугает ваш ассоциативный ряд
B
BSN
Вычитал, что на Audi A4 allroad 2016 больше не будет постоянного полного привода с дифференциалом torsen. Его заменят на подключаемый задний через электромагнитную муфту Magna...
Все нормальные производители давно от этих динозавров отказались.
П
Павел---К
6 лет однако - это целая вечность , уже новая А6 на подходе
Пожалуй, соглашусь. На новом поколении тоже поди будет новый quattro ultra. Кстати, интересно, что Ауди позиционирует его не как подключаемый, а как отключаемый полный привод - то есть экономящий топливо за счет отключения задней оси при прямолинейном движении с высокой скоростью. В этом идеология схожа с xDrive, где в похожих условиях отключается передняя ось.
Вот ведь есть хороший материал, где довольно подробно разобрано, что и как работает: https://www.drive.ru/news/audi/56c6de62ec05c475460...
T
Tygarin
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 10:24]
p
protector
эволюшена по управляемости. У меня мурашки по коже шли когда я эту ахинею слушал, машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу
смотрит и хавает
умиляют такие заявления )
расскажу секрет как бывший владелец 3-х эвиков разных поколений
они тоже все едут на морде,какие-то больше,какие-то меньше
и у них у всех(кроме рс и гт версий) центральным и задним диффом управляет электронный мозг )))
а как раз "настоящий" дифференциальный полный привод , не дай бог с вискомуфтой , это никуда не поворачивающее нечто ,которое по большому счету нужно только для внедорожников.
p
protector
Вот только тт рс на северной петле оставляет позади эвик 9, гольф р7 оставляет 8 и 10... Живите с этим, как хотите. вера в механический полный привод с каждым годом становится все более неадекватной. Механические КПП это уже прошли лет 5 назад и
смирились с ролью вечно вторых.
там вклад трансмиссии минимален
она идет после:
-резины
-тормозов
-подвески
-веса
-мотора
p
protector
Гольф 2.0 турбо едет лучше эво Х и СТИ по асфальту
а чо ему не ехать-то?!
мощность такая же,вес меньше,колеса шире или такие же,коробка быстрее
Возможно в эвике ты лучше понимаешь, что это ты едешь
в эвике с аяком ты понимаешь,что ты рукожоп, а поворачивает машина потому,что она тебя умнее
p
protector
И еще про "подключаемый" 5 Халдекс
Вообще на подавляющем большинстве авто он всегда "подключен" 5-10%
Поэтому комп только регулирует степень его "подключенности" )
А с недостаточной поворачиваемостью и заднеприводных авто 90%
Вообще на подавляющем большинстве авто он всегда "подключен" 5-10%
Поэтому комп только регулирует степень его "подключенности" )
А с недостаточной поворачиваемостью и заднеприводных авто 90%
C
Cлaвa™
не дай бог с вискомуфтой
обычную гидравлику давным давно уже никто не применяет , ну может только ещё китайцы
странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro
p
protector
странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro
обычная гидравлика,это что?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 15:21]
B
Brian.
Вообще на подавляющем большинстве авто он всегда "подключен" 5-10%
К стати да, у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.
C
Cлaвa™
c вискомуфтой
L
LAV'elas
у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.
Системы стабилизации нет или выключена?
W
We do not remember days, we re...
К стати да, у меня он даже позволяет зимой хвостом повилять.
Системы стабилизации нет или выключена?
выключаешь еспшку и боком попер ))))
Все меняется все совершенствуется время покажет хороша эта система !
e
~eXX~
читая эту тему, мне вспоминаются слова одного местного на зетке, которому обидно, что его объезжают не тру бмводы, на турбодвушке
П
Павел---К
на турбодвушке
Причем дизельной, со смешными расходом и налогом
W
We do not remember days, we re...
которому обидно, что его объезжают не тру бмводы, на турбодвушке
Вроде слово обида не звучало от Софистика
Зато как его зетка в живую смотрится. ммммммм
L
LAV'elas
выключаешь еспшку и боком попер ))))
Не, что то не рискую с 2мя тоннами так делать)))
B
Brian.
выключаешь еспшку и боком попер ))))
И так тоже делал) Но это лучше в чистом поле.
W
We do not remember days, we re...
Не, что то не рискую с 2мя тоннами так делать)))
Это дело каждого
И так тоже делал) Но это лучше в чистом поле.
Лучше на озере зимой))))
Хотя я привык так и на пятаке развернусь... Но любимый атракцион боком с азина на свердлова)))
p
protector
странно как-то , что так можно было подумать за инженеров quattro
От пользователя: protector
обычная гидравлика,это что?
Цитата:
От пользователя: protector
c вискомуфтой
AUDI R8 V10 Plus до 2015 года,подойдет ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.