Кризис автопрома...когда конец?!
W
We do not remember days, we re...
Да ничего Тойота не глотает
Чот ты сеня какой то взбалмошный, бухнул ?
C
Cлaвa™
поезди на любом немце МВ, Ауди, БМВ, а потом сядь в любого японца. Хотел бы я посмотреть на твою реакцию
satisfy - сложно по нашему так кратко одним словом , поэтому каждый себе сам выбирает
Да глотает, глотает пыль она за Бмв, так было и будет всю жизнь. И сосет сосет по комфорту. И это объективно
H
Herr Doktor™
И сосет сосет
n
nayk
ну во первых, продажи можно посмотреть на AEBRUS.
Это единственный официальный источник
воот. тачка стоила 30к баксофф или 1 млн. руб.
стала стоить 1,5 млн но по курсу 65 это 23к тех же баксофф.
тачки ПОДЕШЕВЕЛИ. при том что зарплаты покупателей так \же сократились.
и производителю тех же тойот глубоко наплевать на наши зарплаты. он явно не будет расплачиваться со своими поставщиками и работниками рублями. НЕ БУДУТ ЯПОШКИ ПОКУПАТЬ РИС ЗА РУБЛИ КАК И ДОЙЧИ СВОИ СОСИСКИ. так что смысла снижать и так снизившиеся цены на тачки никакого нет. в убыток торговаять никто не будет. появится платежеспособный спрос - подтянутся снова.
Это как с айфонами и самсунгами: Эппл подняли цены в РФ в 3 раза - продажи в штуках просели но в рупиях нет. Самсунг **** теперь рапортуют - "мы продали олимпиард телефонов", а толку Яблоко как собирало 60% прибыли с рынка так и собирает. Щас опомнились - подтянули ценник Гэлакси С7 к ценнику Б/у айфона, залпатили М**ртазину, чтоб он их сильнее **** (продвигал). а толку. Кто купит самсунг за 50к когда можно либо купить айфон за те же 50 который будет идеален либо прости хосподи Хуавей за 15 8-ядерный фулл хд и со всеми остальными перделками которые популярны в мире андроид (у меня кстати такой, на новый айфон жоплюсь пока, до этого были 3 4 и 5s)
проще поставки переориентировать на другие страны, а в РФ благодаря Бу есть Лада Гранта лифтбэк , но правда благодаря Николя уже никогда не будет Лады Веста Кросс
и не надо рассказывать про "российскую локализацию"
например бмв х3 собирается ТОЛЬКО на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США). больше нигде в мире не собирается.
откуда Калининградские машины?
тачка морем везется в Бауэрхофен, там с нее снимают колеса, мосты двигатель и коробку. пакуют на платформу - сверху полностью СОБРАННАЯ тачка - со стелками, салоном, даже ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ и снизу все остальные запчасти от ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ТАЧКИ.
в Калиныче все собирают обратно (прикрутить 5 крупных гаек и соединить 3 жгута), а потом местные "ценители" на форумах обсуждают "различия" и "недостатки" Российской сборки. особенно умиляет, что люди находят различия по сборке салона
итог - Российский ПТС и минус 30% пошлины с цены машины.
Расходов - 20 тыс. в месяц зарплаты Васе, который прикручивает эти 5 гаек.
это и есть степень локализации БМВХ3
нет, они красавцы конечно, сделали образцово-показательный цех, где на какую то китайскую машинку даже обивку самостоятелно натягивают. и водят всех именно в этот цех, типа, вот,мы производители хоть куда
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 20:35]
Это единственный официальный источник
но в среднем авто подорожали на 200-500 тыс.
воот. тачка стоила 30к баксофф или 1 млн. руб.
стала стоить 1,5 млн но по курсу 65 это 23к тех же баксофф.
тачки ПОДЕШЕВЕЛИ. при том что зарплаты покупателей так \же сократились.
и производителю тех же тойот глубоко наплевать на наши зарплаты. он явно не будет расплачиваться со своими поставщиками и работниками рублями. НЕ БУДУТ ЯПОШКИ ПОКУПАТЬ РИС ЗА РУБЛИ КАК И ДОЙЧИ СВОИ СОСИСКИ. так что смысла снижать и так снизившиеся цены на тачки никакого нет. в убыток торговаять никто не будет. появится платежеспособный спрос - подтянутся снова.
Это как с айфонами и самсунгами: Эппл подняли цены в РФ в 3 раза - продажи в штуках просели но в рупиях нет. Самсунг **** теперь рапортуют - "мы продали олимпиард телефонов", а толку Яблоко как собирало 60% прибыли с рынка так и собирает. Щас опомнились - подтянули ценник Гэлакси С7 к ценнику Б/у айфона, залпатили М**ртазину, чтоб он их сильнее **** (продвигал). а толку. Кто купит самсунг за 50к когда можно либо купить айфон за те же 50 который будет идеален либо прости хосподи Хуавей за 15 8-ядерный фулл хд и со всеми остальными перделками которые популярны в мире андроид (у меня кстати такой, на новый айфон жоплюсь пока, до этого были 3 4 и 5s)
проще поставки переориентировать на другие страны, а в РФ благодаря Бу есть Лада Гранта лифтбэк , но правда благодаря Николя уже никогда не будет Лады Веста Кросс
и не надо рассказывать про "российскую локализацию"
например бмв х3 собирается ТОЛЬКО на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США). больше нигде в мире не собирается.
откуда Калининградские машины?
тачка морем везется в Бауэрхофен, там с нее снимают колеса, мосты двигатель и коробку. пакуют на платформу - сверху полностью СОБРАННАЯ тачка - со стелками, салоном, даже ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ и снизу все остальные запчасти от ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ТАЧКИ.
в Калиныче все собирают обратно (прикрутить 5 крупных гаек и соединить 3 жгута), а потом местные "ценители" на форумах обсуждают "различия" и "недостатки" Российской сборки. особенно умиляет, что люди находят различия по сборке салона
итог - Российский ПТС и минус 30% пошлины с цены машины.
Расходов - 20 тыс. в месяц зарплаты Васе, который прикручивает эти 5 гаек.
это и есть степень локализации БМВХ3
нет, они красавцы конечно, сделали образцово-показательный цех, где на какую то китайскую машинку даже обивку самостоятелно натягивают. и водят всех именно в этот цех, типа, вот,мы производители хоть куда
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 20:35]
Да нет никакого кризиса. Просто рынок входит в стадию нормального баланса производства и потребления. До этого был только валовый рост, тот самый пресловутый пузырь кредитоведер. К тому же экономика активно накачивалась нефтедолларами. Все к этому постепенно привыкли. Река разлилась. Теперь все
возвращается в нормальное русло. Многие бренды не выдержали конкуренции, а что хотели то, это рынок, это война за кошелек потребителя.
Правда сформировался уже другой пузырь, когда прежних объемов уже не надо, а ведер уже наштамповали с учетом прежних ушедших в историю реалий с соответствующей тем временам валютной ценой, никто прибыль терять не хочет. Но думаю свято место пусто не бывает. Все эти рио, солярисо, поло, рапиды с новой адской ценой заменят другие производители с приемлемыми ценами с учетом уже новых реалий. Но это все касается массовых моделей. Премиум сегмент живет своей жизнью, там другие законы
Правда сформировался уже другой пузырь, когда прежних объемов уже не надо, а ведер уже наштамповали с учетом прежних ушедших в историю реалий с соответствующей тем временам валютной ценой, никто прибыль терять не хочет. Но думаю свято место пусто не бывает. Все эти рио, солярисо, поло, рапиды с новой адской ценой заменят другие производители с приемлемыми ценами с учетом уже новых реалий. Но это все касается массовых моделей. Премиум сегмент живет своей жизнью, там другие законы
н
немцы рулят
Правда сформировался уже другой пузырь, когда прежних объемов уже не надо, а ведер уже наштамповали с учетом прежних ушедших в историю реалий с соответствующей тем временам валютной ценой, никто прибыль терять не хочет. Но думаю свято место пусто не
бывает. Все эти рио, солярисо, поло, рапиды с новой адской ценой заменят другие производители с приемлемыми ценами с учетом уже новых реалий. Но это все касается массовых моделей. Премиум сегмент живет своей жизнью, там другие законы
Про пузырь это классно!!!! . Но Солярисы и Рио брали и будут брать, так как по цене\качество у них конкурентов нет.
Корейцы вывели на рынок Крету, можешь зайти в любой Хундай и понять, что другим производителям, той же Рено Каптур уже не светит. Японцы уже давно отсасывают у корейцев, отечественный автопром не конкурентный. Мой прогноз- через лет 5 у нас на рынке останутся ТАЗ и корейцы. Немцы как премиум вне конкуренции, всякие Хонды и Тойоты последуют за Опелем.
Мой прогноз- через лет 5 у нас на рынке останутся ТАЗ и корейцы. Немцы как премиум вне конкуренции, всякие Хонды и Тойоты последуют за Опелем.
Хонда с двумя модельками тыщщь пять будет продавать, а вот Тойота по выручке как была на первом месте вместе с Мерседесом, так и останется.
зы. хотяяя, новый пилот за 3,3 рубляма - это очень хорошее предложение по нынешним временам.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 23:55]
д
д. Степа
Корейцы вывели на рынок Крету, можешь зайти в любой Хундай и понять, что другим производителям, той же Рено Каптур уже не светит
ну рено хотя бы после гарантии еще поездит будь здоров.. а хуендай абсолютно неремонтопригоден.. одноразовая помойка. кто это понимает - тот не будет смотреть в сторону кореи.
ну рено хотя бы после гарантии еще поездит будь здоров.. а хуендай абсолютно неремонтопригоден.. одноразовая помойка. кто это понимает - тот не будет смотреть в сторону кореи.
20 тыс не проедет корейский автомобиль?
про одноразовость: зато у него такие красивые штучки внутри и шкалы так забавно светятся, ути-пути. Выбирай сердцем (с) лозунг 1996 года, а все еще актуальный
l
lucky[em]
Тойота сосёт
бмв ненадёжные
корейцы светящиеся
Вопрос был в кризисе.
По факту, давайте быть объективными.
Про БМВ.
Илья, ты ведь не будешь отрицать, что расплата за хорошую управляемость - частый ремонт подвески, при том достаточно дорогостоящий. Те же бумеранги достаточно частый расходник, не говоря про ШС и СБ. Нельзя отрицать, что M62 мотор не очень, мягко говоря, так же как и N52, особенно если брать в разрезе больших пробегов. N20 тоже весёлый, у N63 (вроде такой на 550 f10) тоже свои проблемы, коих не мало. И это всё при стоимости запчастей заметно выше среднего. В глазах простого обывателя - это "ненадёжность", в глазах понимающих - типичные расходы. Такое БМВ-воды и Альфисты понимают, именно поэтому это отдельная культура автомобилей.
Ну и не забывай про то, какую репутацию имеет марка.
Про Тойоту
Автокультура в России почему-то развиваться начала очень поздно и по странному пути, о чем свидетельствует и стереотипичность мышления (Вольво дорого и для пенсов, Альфа ломается, БМВ гонщеги и т.п.), ну и не стоит забывать, что в России очень важный параметр ликвидность. В 90ые, когда машин везли много, а сервисов было мало - Тойоты зашли как простые в обслуживании, с огромными каталогами заменителей (сколько там видов чайников?), схожих запчастей, которые с помощью зубила и наждачки присобачивались (хотя на M54 на 2.5 башку 2.3 спокойно ставили тоже ), что позволяло русской колхозной душе радоваться и экономить. С тех пор и пошла молва о надёжности и прочей херн, которая реальности лет 10 никак не соответствует. Тойота были одними из первых, кто ввёл в обиход "пакет плохих дорог" для России, и прочая лабуда.
Люди нарочно лишали себя хороших эмоций от вождения в угоду ремонтопригодности и последующей ликвидности (опять же культ из 90), к чему это привело? К появлению корейцев, которые уловили фишку с русским желанием халявы (много хорошего за мало денег), с надёжностью и ликвидностью, и начали массово давить на тот самый ужасный сегмент рынка, где эти стереотипы стоят свыше здравого смысла
Хотя на кой я тут распинаюсь
бмв ненадёжные
корейцы светящиеся
Вопрос был в кризисе.
По факту, давайте быть объективными.
Про БМВ.
Илья, ты ведь не будешь отрицать, что расплата за хорошую управляемость - частый ремонт подвески, при том достаточно дорогостоящий. Те же бумеранги достаточно частый расходник, не говоря про ШС и СБ. Нельзя отрицать, что M62 мотор не очень, мягко говоря, так же как и N52, особенно если брать в разрезе больших пробегов. N20 тоже весёлый, у N63 (вроде такой на 550 f10) тоже свои проблемы, коих не мало. И это всё при стоимости запчастей заметно выше среднего. В глазах простого обывателя - это "ненадёжность", в глазах понимающих - типичные расходы. Такое БМВ-воды и Альфисты понимают, именно поэтому это отдельная культура автомобилей.
Ну и не забывай про то, какую репутацию имеет марка.
Про Тойоту
Автокультура в России почему-то развиваться начала очень поздно и по странному пути, о чем свидетельствует и стереотипичность мышления (Вольво дорого и для пенсов, Альфа ломается, БМВ гонщеги и т.п.), ну и не стоит забывать, что в России очень важный параметр ликвидность. В 90ые, когда машин везли много, а сервисов было мало - Тойоты зашли как простые в обслуживании, с огромными каталогами заменителей (сколько там видов чайников?), схожих запчастей, которые с помощью зубила и наждачки присобачивались (хотя на M54 на 2.5 башку 2.3 спокойно ставили тоже ), что позволяло русской колхозной душе радоваться и экономить. С тех пор и пошла молва о надёжности и прочей херн, которая реальности лет 10 никак не соответствует. Тойота были одними из первых, кто ввёл в обиход "пакет плохих дорог" для России, и прочая лабуда.
Люди нарочно лишали себя хороших эмоций от вождения в угоду ремонтопригодности и последующей ликвидности (опять же культ из 90), к чему это привело? К появлению корейцев, которые уловили фишку с русским желанием халявы (много хорошего за мало денег), с надёжностью и ликвидностью, и начали массово давить на тот самый ужасный сегмент рынка, где эти стереотипы стоят свыше здравого смысла
Хотя на кой я тут распинаюсь
l
lucky[em]
например бмв х3 собирается ТОЛЬКО на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США). больше нигде в мире не собирается.
откуда Калининградские машины?
тачка морем везется в Бауэрхофен, там с нее снимают колеса, мосты двигатель и коробку. пакуют на платформу - сверху полностью СОБРАННАЯ тачка - со стелками, салоном, даже ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ и снизу все остальные запчасти от ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ТАЧКИ.
в Калиныче все собирают обратно (прикрутить 5 крупных гаек и соединить 3 жгута), а потом местные "ценители" на форумах обсуждают "различия" и "недостатки" Российской сборки. особенно умиляет, что люди находят различия по сборке салона
Вот тут давай тоже немного отвлечёмся от именно Калининградского завода. Я вот был в гостях в Калуге (когда работал у ОД Ситроен) - и видел как собирают C4 Седан и Пежо 408 соответственно. Да и сам одно время параллельно владел Peugeot 308 как французской (даже не бельгийской) и SKD, т.е. крупноузловая сборка. И вот по твоим словам разницы никакой нет, а вот я могу сказать, что в более слабом классе разница есть. На примере, висели обе в сервисе и примерно таков список различий:
- демпфер задней балки на СКД отсутствует, везде;
- На СКД ни одной тяги подрамника (дополнительной) нет, на фразцузе их 2, при том на СКД крепления есть;
- крепления банки идут с подтяжкой на французе, на СКД просто 2 крепления;
- соответственно пакет плохих дорог (пружины);
- полуаритановая прослойка под основанием балки на СКД так же отсутствует.
А теперь к салон: карты дверей имеют другие пистоны, как итог на русской сборке бренчать начала скоро (брали с новья, двери затряслись на 30), а француз этим не страдал, карту даже снять тяжело было
Разобрав панель я увидел разные крепления магнитолы (сами ГУ абсолютно одинаковы), наличие дополнительной шумки моторного отсека. Можно ещё добавить, что на СКД не было ворсяных локеров, которые тоже дают к шумоизоляции.
Итого - русская сборка вообще малообщего на ходу имеет с русской. Не скажу, что 308 СКД прямо совсем гавно, но с французом (2008 года) имел колосальную разницу ещё и в комплектации, а не только в комфорте.
Так что мой совет - съезди на завод и посмотри полный цикл производства, млжет тогда и можно будет утверждать.
Илья, ты ведь не будешь отрицать, что расплата за хорошую управляемость - частый ремонт подвески, при том достаточно дорогостоящий
буду отрицать!
подвеска на бмв ф30 стОит гораздо дешевле чем на тот же форд фокус!
Честно говоря, ни на одной бмв подвеску не ремонтировал у себя, при том что езжу всегда на 40-35 профиле резины. Но цены знаю отлично. Один раз давно было на старенькой е90 заскрипел плавающий сайлент, на пробеге 135000 карл. Замена 2000 рублей!!!!
Мой бывший х6 который живет у моего знакомого, сейчас с пробегом 125 на родной подвеске и 21 ранфлете ездит. Живет на птичнике-там дорог в принципе нет. яма на яме.
l
lucky[em]
подвеска на бмв ф30 стОит гораздо дешевле чем на тот же форд фокус!
Честно говоря, ни на одной бмв подвеску не ремонтировал у себя, при том что езжу всегда на 40-35 профиле резины. Но цены знаю отлично. Один раз давно было на старенькой е90 заскрипел плавающий сайлент, на пробеге 135000 карл. Замена 2000 рублей!!!!
Мой бывший х6 который живет у моего знакомого, сейчас с пробегом 125 на родной подвеске и 21 ранфлете ездит. Живет на птичнике-там дорог в принципе нет. яма на яме.
Илья, ну вот я тебе сейчас сходу 20 примеров приведу, где на Е39/Е90/Е60 подвеску трясут раз в год-полтора с заменой много чего. Если ты не меняешь - это не показатель того, что всё цело. Я с неделю ездил на Е60 530 и меня всё устраивало, загнал в Европу - насчитали почти 45 т.р. при абсолютно глухой (ни стуков ни бряков), так я ещё в АвтоХаус попал на акцию по диагностике и мне написали всё тоже самое. Когда потом с самим владельцем общался - он сказал, что это нормальное положение дел.
Для сравнения - мы на Камри меняли плавающий сайлент, всё остальное в машине было с завода. Пробег на приборке 168 и никто не знает сколько было в реальности. Но Камри толком не управляется.
Если ты не меняешь - это не показатель того, что всё цело.
дружище-поверь у меня не то что все цело, у меня все идеально.
бряков), так я ещё в АвтоХаус попал на акцию по диагностике и мне написали всё тоже самое
у меня и в Европе все идеально (мы соседи и смотрят мою машину при малейшем звуке, когда камушек в протекторе застял даже ) и у официалов, и уж тем более у Яна, где я заезжая в гости сразу заезжаю на подъемник пыль на днище протереть
Для сравнения - мы на Камри меняли
у меня в семье есть лексус РХ 12 модельного года, на нем при пробеге 60 поменяли стойки в круг, и начала гнить крышка багажника сквозь родную краску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
объективности ради
К
Кеnst
расплата за хорошую управляемость - частый ремонт подвески
Что значит частый? Е70. Пробег 198 000 км, моих за три года 64 000 км.
Поменял за это время 1 сайлентблок, 2 аммортизатора (ещё родные стояли), 2 баллона пневмы. Это много?
Подвеску всегда держу в исправном состоянии, иначе это уже не бмв по рулёжке.
Те же баллоны пневмы можно было не менять, но на них были небольшие потёртости, решил не ждать, когда до дыр протрутся, сайлентблок тоже никак не проявлялся, но на диагностике приговорили его. Амморты по эл. части отказали, гидравлика при пробеге 190 тыщ была в норме. Чёт не могу назвать такую подвеску ненадёжной.
К
Кеnst
Если ты не меняешь - это не показатель того, что всё цело.
Это точно не про Илью...
я вообще не понимаю откуда статистика по подвеске у форумчан.
Костя, ты же знаешь сколько времени я провожу что у Яна что в Европе, просто общаясь. Так вот с подвеской у БМВ проблем особых не видел.
Первая проблема в бмв она же основная, это электрика, и в основном проблема связана с криворукими мастерами кто делал ремонт
Проблема номер два это бензиновые ваносные движки N62-63, N52-53, N46
и проблема с ними опять же из за не своевременного обслуживания.
третья проблема это сами владельцы которые дубасят на бэхах и не обслуживают их.
Сколько у меня друзей на бэхах ездит, а их поверь мне много, все следят за ними и вот ни у кого проблем нет, вообще.
н
немцы рулят
Хонда с двумя модельками тыщщь пять будет продавать, а вот Тойота по выручке как была на первом месте вместе с Мерседесом, так и останется.
Хонда уже продает в России столько машин, сколько один салон Хундай в Екатеринбурге. А про выручку Тойоты, это ещё раз подтверждает, что за свои посредственные поделки, она просит большие деньги, а русский Ваня рад лохануться.
ну рено хотя бы после гарантии еще поездит будь здоров.. а хуендай абсолютно неремонтопригоден..
одноразовая помойка. кто это понимает - тот не будет смотреть в сторону кореи.
По статистике США корейцы и Порше самые надежные машины. У Вас сложился стереотип о неломучести японцев и ненадежности корейцев. На самом деле все обстоит как раз наоборот.
К
Кеnst
я вообще не понимаю откуда статистика по подвеске у форумчан.
Ну у меня личный опыт лишь по двум Е34 и одной Е70.
Так вот на Е70 подвеска по моему опыту существенно надёжнее, хоть и сложнее намного. На Е34 подвеска чаще требовала внимания. Может с тех времён и закрепился стереотип?
c
cat_man
же основная, это электрика,
по опыту владения бмв полностью согласен.
с подвеской был только один косяк - машина очень сильно чувствовала колею. при этом с надёжностью подвески проблем не было.
но вообще конечно забавно читать, что тойота обязательно отсасывает у, например бмв, без учёта условий эксплуатации. если ездить по асфальту в городе, то конечно крузак не лучший вариант. и также глупо трястись на х5 по технологическим дорогам к удалённым объектам.
если же смотреть в целом на развитие автопрома в контексте первого сообщения, то не могу сказать, что современные автомобили хуже тех, что были в 20-30 лет назад. могу сказать, что всё в точности наоборот - современные автомобили конкретно для меня все выходили лучше. и за всё время владения разными авто разных марок было пожалуй только 3 случая, когда автомобили не оправдывали ожиданий: хонда crv (3 поколение), вольво хс90 4,4 и бмв х3 2.0д
А
Аlеx
Нельзя отрицать, что M62 мотор не очень, мягко говоря, так же как и N52, особенно если брать в разрезе больших пробегов. N20 тоже весёлый, у N63 (вроде такой на 550 f10) тоже свои проблемы, коих не мало.
И это лидеры в автомобилестроении. И ведь есть технологии и могут делать в мире безпроблемные движки. На те же грузовики ставят. На самолетах движки работают на грани и при этом имеют наработку на отказ порядка 150-200 тыс часов.
Пусть двигатель будет на 15-20% дороже, в общей цене авто это не так существенно, зато лишает гемора и доходов диллеров
Б
Бред какой-то
тачка - со стелками
Тачка сразу с телками?
p
protector
Пусть двигатель будет на 15-20% дороже
двигатель самолета на 20% дороже автомобильного? )
и кстати почему на грани?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.