Кризис автопрома...когда конец?!
н
немцы рулят
РАВ4 больше 2-х лимонов! За что? За дермонтин на центральной панели, и "китайский" скрипящий пластик. За эргономику, что что бы что то включит, надо под панель залазить?
Я на каждом шагу говорю, что японцы считают россиян за лохов, продавая свои поделки за бешеные цены.
Вот фраза с Лонг-теста на Мотор.ру: "Чувство, что тебя бессовестно грабят". Это относится так любимому российскими обывателями Тойота РАФ4. Полностью можно прочитать здесь-http://motor.ru/articles/2016/08/04/4cartestaugust... .
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 20:38]
i
iv74
"Чувство, что тебя бессовестно грабят"
Это про ваг, бмв и прочее массовое немецкое уг не они конечно могут ездить в идеальных условиях еропы но у нас это высокотехнологичное уг дохнет
ЗЫ а кризис продаж авто по моему норм если бы не он то пробки были бы гораздо круче
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 22:04]
U
Uzanto
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2016 05:58]
Какой громкий пук. Я катаю пятую по счёту Бмв, езжу всегда в боевом режиме, и чёто ничего не сломалось. Кто меня обманул? Притом все тачки не моложе трёх лет и с пробегами от 40.
i
iv74
Притом все тачки не моложе трёх лет и с пробегами от 40.
ахренеть пробег, аж 40 тыр 111111111 на каждой наверное не больше 20 и быстрее продать пока не начала сыпаться
H
Herr Doktor™
Я на каждом шагу говорю, что японцы считают россиян за лохов
Да накатываю не более 20 и продаю. Только с причиной продажи мимо. Есть возможность вот и меняю. Или надо купить крузак сотку и ездить на нем 20 лет? Нахер мне такая молодость! Раз в год докидываешь 500 рублей и улучшаешься, и улыбаешься, а не смотришь на одометр по утрам с мыслью, что же сломается сегодня?
Вот когда стукнет полтинник тогда и думать буду о пенсмобиле.
А по теме, у меня у друга сервис, и приезжают туда разные Бмв с пробегами от 100-500 тысяч и ничего фатального, моторы не вскрывались, коробки не чинились а подвеска это расходник. Все ваши бла бла бла по поводу качества бэх просто блевотина. Был бы я теоретиком то не говорил подобных фраз, но я каждый день живу с этим.
Сейчас продаю свою машину. Предложили обмен на 200 дизельный 10 года. Так он мне даром не сдался. Не едет, не тормозит, не поворачивает. Одно что живет без ремонта 500 тысяч км.
н
немцы рулят
Когда, браааа, у меня наивернулось помпа,я неделю сидел в могоче. Когда навернулся подшипник кондишки, я его выпрессовывал и подбирал сам с магадане. В европе я сам перебирал тнвд- 20р при цене хз сколько евро за простое усплотненип. Когда мне сейчас
нужен подшипник на мкпп, я жду неделю во владике. А бмв трахает, при этом, все мозги. Это машина не для путешествий
Ну если на хламе ездить,то конечно, "не для путешествий". Следить за машиной надо, я на газели по полторы тысячи км за два дня ездил, причем экспромтом, с маршрута на межгород, и не боялся, что не доеду. Так как знал машину и был уверен в ней.
н
немцы рулят
А моё мнение- бмв сосёт по надежности и ремонтопригодности у той же тойоты.
Конечно, сосет. Тут спору нет, так как ломаться нечему, все из ХХ века у Тойоты, но тогда и немцы делали "вечные авто", Ауди 100, или МВ124.
Вопрос ещё в том что ездить на немце и получать удовольствие, или перемещаться на транспортном средстве из точки А в точку В с относительным комфортом. Если перемещаться, то лучше корейца взять по акции.
н
немцы рулят
Бла бла, 20ткм на немце, 1.5ткм на газели
Да я сейчас на немце и на большее расстояние поеду. А ты видать на Газели не ездил, что такие перлы выдаешь. А экспертом себя мнишь.
н
немцы рулят
Вам самому не надоело нести вечный бред? Какие там "вечные тойоты" или "супер управляемые бмв" - вы вот это с чего взяли то? Все эти машины относительно друг друга имеют ряд преимуществ и недостатков и не более. Что вы всё грезите какой-то
войной или заговором?
Про "бред" это слишком. То, что российский лох отсасывает у Тойоты, уже аксиома. Брать тачку за 1100тыр с веслами сзади и дыркой вместо радио, это только больные Тойотой головного мозга могут.
А ты сам поезди на любом немце МВ, Ауди, БМВ, а потом сядь в любого японца. Хотел бы я посмотреть на твою реакцию.
Про надежность Тойоты такие как ты лапшу на уши вешаете людям, проходили. знаем.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 22:28]
н
немцы рулят
А относительная надежность- есть.
Это у Тойоты? Чур меня. На 30 тыс км менять коробку, на 10 тыс км делать ходовку. Нет уж увольте.
Добавлю: то что Тойоту покупают неадекваты сегодня подтвердилось полностью. Водятел на ЛК200 сначала полз со скоростью 30 км\час по второй полосе, потом его видать что то в жопу ужалило, он полетел обгоняя всех, причем повернул два раза с левой полосы направо. Что дальше было не видел,так как решил что рядом с таким ехать опасно и ушел вперед.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 23:15]
Предложили обмен на 200 дизельный 10 года. Так он мне даром не сдался. Не едет, не тормозит, не поворачивает. Одно что живет без ремонта 500 тысяч км.
разочарую и в последнем пункте, в 99% случаев не живет
А вообще, тема называется кризис автопрома. О том, что сейчас всё говно(((( Так и есть- немцы-говно, японцы- тоже((
просто одно говно дороже, а другое дешевле
C
Cлaвa™
просто одно говно дороже, а другое дешевле
в точку
вот я Серж о чём Тебе и говорил ! вот эти диски mansory на твоём bentayga ну как-то так , то ли мансури дорогие , то ли бентяга такой дешёвый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.