Кризис автопрома...когда конец?!
D
DN_ipsum
наработку на отказ порядка 150-200 тыс часов
Пусть двигатель будет на 15-20% дороже, в общей цене авто это не так существенно
Никогда и никакой производитель не будет делать двигатель с ресурсом 150-200 тыс часов.
Кто будет покупать новую машину, если старая еще не выработала ресурс?
Никто.
Продажи встанут.
И вот тогда начнется настоящий кризис автопрома.
К
Кеnst
Кто будет покупать новую машину, если старая еще не выработала ресурс?
Вы всегда покупаете новую машину, когда старая ресурс выработала?
Лично я ни одной так не продавал, новых хозяев ресурс не разочаровывал.
Кто будет покупать новую машину, если старая еще не выработала ресурс?
Никто.
Продажи встанут.
И вот тогда начнется настоящий кризис автопрома.
Даже если на вашу логику переключиться не всё так однозначно... Представьте, что один производитель всё же сделал двигатель с таким ресурсом. По вашей логике все кинуться скупать авто у него?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 17:00]
А
Аlеx
И вот тогда начнется настоящий кризис автопрома.
Просто будет на другом принципе работать. Если тачка не ломается, недорога в обслуживании, не гниет, то нафига ее менять? А если еще она построена из модулей? Силовой каркас, на который навешаны подвеска на подрамниках, силовой агрегат, салон. И сторонние фирмы могут легко делать "улучшатели"
Понятно, что пока не появится кардинально новые решения, большая часть населения не будет покупать новый авто, а будет просто ездить.
л
лень сурка
Кризис закончится с появлением функции автопилота. Это будет прекрасное будущее , когда машина на то ездить будет сама, соблюдение пдд будет расти от года к году, стоимость владения снизится для всех марок.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 20:06]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 20:06]
U
Uzanto
Приезжаю в гости к друзьям да заезжаю на подъёмник
есть у меня такие знакомые,но что б в сервис ездить встречаться...Зачем?
Встречаемся на озерах и тд
Хотя дет 20 назад.я промышлял по автосервисам.и то чисто пыхнуть.а не на подъемник заехать
Я считаю так - если машина продаётся и покупается, то этому есть реальные факты владения данными авто. И когда человек берёт Тойоту - то он и ожидает от неё характеристик за которые он хотел её купить, то же самое с БМВ, Мерседес и т.п. Если бы ВСЕ разочаровались в причинах приобретения данных авто,
то следующими не брали бы их, и конечно же своим близким друзьям, которых уважаешь, не советовали их брать. Но у каждой марки есть что то общее в подходе к автомобилестроению, так и и конкретной модели всегда есть + и - выдающиеся из их общей концепции ( что редко в последнее время). И бмв -
хороша, и мерс, и тойота, и хундай и т.п. Вы сами решите что вам нужно. Лично я проездив на авенисие 7-8 лет нисколько не пожалел что им владел столько времени, поэтому поменял его на камри. Но это не панацея, если не понравится сильно прямо камри - продам и куплю че нить, другое, но пока за 8
месяцев владения - она просто ездит и ничего с ней не происходит плохого, как в принципе и авенсис за всё время его службы мне (никаких стоек или ещё каких то железяк я в нём не менял, только аккумулятор, лампочки(по мере перегорания), и ремень на генераторе, кондёре и т.п. - который один там
короче).
К
Кеnst
Если тачка не ломается, недорога в обслуживании, не гниет, то нафига ее менять?
Чтобы ездить на лучшей. Растут доходы - растут и запросы. Лучшее - враг хорошего.
a
alpha_Dog
На самолетах движки работают на грани и при этом имеют наработку на отказ порядка 150-200 тыс часов.
на пределе работают ракетные движки
и наработка у них, включая огневые испытания, меньше одного часа
А
Аlеx
и наработка у них, включая огневые испытания, меньше одного часа
Офтоп конечно. Гы, китайцы в космос ракеты пуляют, и даже северокорейцы.... строят реактивные двигатели, однако создать современный авиадвигатель не могут Где грань тоньше
Мысль была в другом, технологии есть создавать чудеса, и можно сделать двигун, который будет ходить долго и не требовать к себе много внимания и будет не сильно дорогим. Нельзя что-ли проблему с цепью решить и т.д.
l
lucky[em]
Тут ещё есть такая категория людей, которым от машины важны эмоции. Из точки А в точку Б ездить - это удел скучный, подавай эмоций. Отсюда и вырастают "автоклубы" и автомобильные эстеты. Мне вот неинтересно просто ездить, мне нужно, чтобы автомобиль "со мной общался", чтобы было желание просто взять и прокатиться на нём, без особого направления.
Я вот другу помог купить Камри завместо предсмертной А3 (ДСГ6+1.8тфси с пробегом в 180). Так вот первое время от камрюхи кайфовал, а теперь "это просто машина".
Это как придти в магазин, взять просто коньяк и просто сыр. Лишь бы...
A
ArizONa
и проблема с ними опять же из за не своевременного обслуживания.
масложер у нас уже давно проблемой считать не принято
Я вот другу помог купить Камри завместо предсмертной А3 (ДСГ6+1.8тфси с пробегом в 180). Так вот первое время от камрюхи кайфовал, а теперь "это просто машина".
Это как придти в магазин, взять просто коньяк и просто сыр. Лишь бы...
Тут есть такое, согласен. Камри - она ездит и не меняет своих характеристик сильно от времени её владения. Наверное поэтому они ездят долго, хорошо и менее затратны в её владении. А владея "зажигалкой" и чувствуя что машина тебе нужна не только для покатушек и вкладывая деньги в хорошее состояние авто - ты чувствуешь что сыр то "протух"?
Если бы ВСЕ разочаровались в причинах приобретения данных авто, то следующими не брали бы их, и конечно же своим близким друзьям, которых уважаешь, не советовали их брать
у нас стана советов - советовать кому то - вообще не вариант.
одному машина нравится - друга-соседа тошнит от нее и так далее
пусть каждый сам выбирает себе то что нравится
Лично я проездив на авенисие 7-8 лет нисколько не пожалел что им владел столько
времени
скучная, комфортная вполне надежная после рестайлинга машина
поэтому поменял его на камри
ну с этой машиной вы почувствуете на себе вектор движения мирового автопрома
н
никита р033рр
Японцы уже давно отсасывают у корейцев, отечественный автопром не конкурентный.
скольько угодно можешь быть прав если речь про штуки, но тот же ниссан даст за щеку киа по общей маржинальности по бренду
Кризис закончится с появлением функции автопилота. Это будет прекрасное будущее , когда машина на то ездить будет сама,
200 вольво хс90 уже ездят в тестовом режиме по Гетеборгу
кстати как владелец новой тойоты и старой шкоды - скажите наконец что лучше
народу это жизненно необходимо
l
lucky[em]
Тут есть такое, согласен. Камри - она ездит и не меняет своих характеристик сильно от времени её владения.
То-то из них 2\3 дрова после 4х лет ибо их выкатывают по 80-100т.км. в год.
А владея "зажигалкой" и чувствуя что машина тебе нужна не только для покатушек и вкладывая деньги в хорошее состояние авто - ты чувствуешь что сыр то "протух"?
Если всё ловить во время и выбрать изначально нормальный авто - в чём проблема? Тот же топор (Civic Type R fn2) содержать чуть дороже Камри, а эмоций больше. А стоят +- одинаково, с разницей в 2 года в возрасте.
У меня вот вообще ситроен, старый и пробег для француза сказочный - 250 т.км., так вот за 10 лет его возраста - первый раз в мотор полезу, ибо сапунить начал да и вообще охота посмотреть, что там снизу. А в остальном я по содержанию на него трачу столько же, сколько на обычный гольф\С4\308\Сивик. Только у меня он чуть быстрее едет и имеет хоть какой-то запас под педалью
S
:Super: ™
там и раф4 хрен встретишь
в восточной повсеместно(часто) встречал.но дизельные практически все
l
lucky[em]
200 вольво хс90 уже ездят в тестовом режиме по Гетеборгу
Никит, и какой от них толк, если там моторы как у Гольфа стоят?
H
Herr Doktor™
и какой от них толк, если там моторы как у Гольфа стоят?
Вы уж простите, что я не Никита, но хотелось бы уточнить: в автомобиле есть толк, когда установлен мотор не как у гольфа? На Вольво разве начали ставить двигатели VW?
l
lucky[em]
На Вольво разве начали ставить двигатели VW?
Я имел намёк на то, что у большого SUV мотор идёт 4х цилиндровый, объемный как у VW Golf (кстати, что бензин есть 2.0 турбо, что и дизель). Только ХС90 начинается от 3.5
и заканчивается 5.2млн
и всё это с двумя литрами под капотом.
Лично моё мнение, в большой машине должно быть "большим всё". Какой смысл покупать раздутый двухлитровик, который создаёт ощущение "предсмертной агонии", как в дизельном, так и в бензиновом исполнении? При том рядом с ХС90 по цене стоит Q7. Более инновационный, более основательный. Я прокатился и понял, что будущее рядом, а в ХС90 не покидало ощущение этакой красивой обёртки с умирающим двиглом и достаточно нервной коробкой(хотя тут вопрос больше адаптации)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 12:14]
H
Herr Doktor™
и всё это с двумя литрами под капотом.
Предыдущее поколение ХС90 было возлюблено покупателями совершенно не из-за моторов, основные продажи - с 2,5 турбобензин и 2,4 дизель, а обьёмные 3,2 и 4,4 почти не продавались, да и вообще Вольво не про это.
л
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 20:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.