Кризис автопрома...когда конец?!
l
lucky[em]
Немного разбавлю взглядом изнутри, как бывший сотрудник сервисов и ОД (не самых перспективных марок даже ВНЕ кризиса)
Откуда проблемы с машинами, а вернее с их ценами? Рыба гниёт с головы, т.е. с представительства. Приведу пример:
FCA (Фиат, Альфа, Джип, Крайслер). На конец 2015 года на складе было 10+ машин 2013г.в. среди Jeep, ну и фиаты 500. Остальные машины были 2014г.в. - 300+, не более 60 машин 2015 года.
Наступает 2016 год, машины уже по факту двухгодовалые, некоторые дажё трёх. Закупная цена доллара на эти машины - не более 40 за доллар, продажная почти 65. Откуда и зачем? Не поясняют. Самое забавное, что машина, которая стояла за 1.3 новой стоит теперь за 2млн. При том такой "удержкой" курса занимаются и автосалоны, которые покупали по старым ценам и просто "наваривались" на этих скачках валюты.
Что происходит с другими марками, к примеру? Французы всегда торговали средне, но в кризис представительство перегнуло палку с ценами и французы стали стоить как их прямые конкуренты - Шкода, vw, корейцы. Раньше французов рассматривали как альтернативу более дешёвых (заметно) автомобилей, а сейчас они почти в той же полке цен. Отсюда и нет продаж, при сносно-адекватном продукте.
С другой стороны некоторые марки играют у нас на рынке только для сохранения доли рынка - то есть "выхватить" лакомый кусочек у нас на рынке задачи не стоит. Отсюда, допустим, такие больные на голову цены на Volvo XC90 (за двухлитровые моторы 3.5+ млн).
Неплохо включилась и в такой период стереотипичность русского менталитета. Я продавал Alfa Romeo и мне приходили люди,и говорили что Альфа ломается и дорогая в обслуге. КОгда я им задавал вопрос - ездили ли Вы или Ваши знакомые на таких автомобилях - тишина в ответ. А в своё время Alfa Romeo Giulietta с очень бодрым multiair2 мотором стоила как Golf mk7 с 1.2 турбо. Только у АР была ШС-подвеска, 330 брембо тормоза и комплектация достаточная к жизни (климат, парктроник, хорошая коробка, кожа и прочие прелести) за 1.1млн. Но она ведь ломается
Откуда проблемы с машинами, а вернее с их ценами? Рыба гниёт с головы, т.е. с представительства. Приведу пример:
FCA (Фиат, Альфа, Джип, Крайслер). На конец 2015 года на складе было 10+ машин 2013г.в. среди Jeep, ну и фиаты 500. Остальные машины были 2014г.в. - 300+, не более 60 машин 2015 года.
Наступает 2016 год, машины уже по факту двухгодовалые, некоторые дажё трёх. Закупная цена доллара на эти машины - не более 40 за доллар, продажная почти 65. Откуда и зачем? Не поясняют. Самое забавное, что машина, которая стояла за 1.3 новой стоит теперь за 2млн. При том такой "удержкой" курса занимаются и автосалоны, которые покупали по старым ценам и просто "наваривались" на этих скачках валюты.
Что происходит с другими марками, к примеру? Французы всегда торговали средне, но в кризис представительство перегнуло палку с ценами и французы стали стоить как их прямые конкуренты - Шкода, vw, корейцы. Раньше французов рассматривали как альтернативу более дешёвых (заметно) автомобилей, а сейчас они почти в той же полке цен. Отсюда и нет продаж, при сносно-адекватном продукте.
С другой стороны некоторые марки играют у нас на рынке только для сохранения доли рынка - то есть "выхватить" лакомый кусочек у нас на рынке задачи не стоит. Отсюда, допустим, такие больные на голову цены на Volvo XC90 (за двухлитровые моторы 3.5+ млн).
Неплохо включилась и в такой период стереотипичность русского менталитета. Я продавал Alfa Romeo и мне приходили люди,и говорили что Альфа ломается и дорогая в обслуге. КОгда я им задавал вопрос - ездили ли Вы или Ваши знакомые на таких автомобилях - тишина в ответ. А в своё время Alfa Romeo Giulietta с очень бодрым multiair2 мотором стоила как Golf mk7 с 1.2 турбо. Только у АР была ШС-подвеска, 330 брембо тормоза и комплектация достаточная к жизни (климат, парктроник, хорошая коробка, кожа и прочие прелести) за 1.1млн. Но она ведь ломается
s
swon
Там же по соседству ютится Ауди А6 предпоследней модели
через дорогу дом со стоимостью квартир не дороже 5 - 5,5 млн. (обычная типовая девятка). Так вот там парковка иной раз шокирует, машины стоимостью 1,5-2млн. не редкость.
это я к чему в России странные приоритеты у людей
У меня наоборот:
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.
К
Кеnst
например какие?
Подсказка: импортозамещение.
В той отрасли, что меня кормит, китай заметно тесним сейчас.
Б
Бред какой-то
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.
Это возраст. Когда у тебя семья и дети, уже не так нужно выпячиваться перед телочками.
А может они просто на машинах экономили и наэкономили на хорошую квартиру.
C
Cлaвa™
Самое забавное, что машина, которая стояла за 1.3 новой стоит теперь за 2млн. При том такой "удержкой" курса занимаются и автосалоны, которые покупали по старым ценам и просто "наваривались" на этих скачках валюты.
у кого это "автосалон" покупал ?
l
lucky[em]
у кого это "автосалон" покупал ?
У представительства по старым ценам.
Примером может служить Сатурн-Авто, которые покупали Jeep Cherokee TrailHawk за 1.1млн в июне 2014, а в последствии продавало их по 2.2млн
потому что прайс был 2.6млн, а они такие крутые скидки давали типа
K
K|L|MA|\|JAR0
Дык многие так делали -продавали старый товар по новым ценам когда бакс скакнул - жадность банальная
l
lucky[em]
Дык многие так делали -продавали старый товар по новым ценам когда бакс скакнул - жадность банальная
Это показывает падение рынка хорошо, особенно если взять противоположным примером Ауди, которые продавали машины до последнего по старым курсам, когда Тойота 200ки сливала, и камри
Наглели те, кому наглеть вообще не стоило: Хонда, Ситро-Пежо, Джип, и т.п. слабоинтересные марки.
Даж РР не сильно наглел первое время
K
K|L|MA|\|JAR0
вы это нефтяному сектору скажите,на котором завязано было куча отраслей , и которая потянула за собой остальные отрасли вниз.
r
rain_99 aka Котяра
вот и правильно, кризис в основном у тех кто торговал импортом, в реальном секторе экономики нужно находиться, вот и все.
реальный сектор экономики - это простите какой?
Станкостроение у нас в полном попе.
Мы вот ниразу не торгуем импортом, а производственники.
Ну не делают у нас такие производственные линии.
Приходится покупать в Германии, Италии.
Подсказка: импортозамещение.
вообще импортного оборудования нет? Все заместили российским?
Простой пример.
Для упаковки товара нами произведенного мы покупаем в Украине машинки для натяжения металлической ленты.
Никто!!! в РФ данные машинки не производит.
Самый дешевый вариант - Украина. Самый дорогой Германия.
Кто в РФ мне предложит и произведет аналог? М?
r
rain_99 aka Котяра
вы это нефтяному сектору скажите,на котором завязано было куча отраслей , и которая потянула за собой остальные отрасли вниз.
А нефтянка я смотрю - вся работает на русском оборудовании
J
Jawa
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.
мне кажется это как раз таки нормальные приоритеты и у людей с мозгами все в порядке
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.
вот про эти Шрайбер и говорил:
основная проблема заключается в том, тех, кто
имеет деньги на покупку нового автомобиля и хочет их на него потратить, становится все меньше.
К
Кеnst
Ну не делают у нас такие производственные линии.
Приходится покупать в Германии, Италии.
вообще импортного оборудования нет? Все заместили российским?
Аналогично. Почти всё оборудование импортное.
Но оборудование-то было закуплено по старому курсу.
Новое приходится докупать по новому, конечно, но потеснив Китай на сбыте готовой продукции это сделать сейчас даже легче, чем раньше с дешёвым курсом и более доступными кредитами, ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.
M
Medatron
ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.
во сколько раз?
в 2? в 3? в 10?
ЗЫ не забывайте, что амортизацию никто не отменял и вполне себе может оказаться, что когда узлы и агрегаты потребуют обслуги или замены в массовом порядке по уже новым ценам с новым курсом маржинальность не уйдет в глубокий минус
К
Кеnst
во сколько раз?
Зачем вам это? тема о другом.
ЗЫ не забывайте, что амортизацию никто не отменял и вполне себе может оказаться, что когда узлы и агрегаты потребуют
обслуги или замены в массовом порядке по уже новым ценам с новым курсом маржинальность не уйдет в глубокий минус
Вы такой заботливый. но опять же офф.
r
rain_99 aka Котяра
Но оборудование-то было закуплено по старому курсу.
Новое приходится докупать по новому, конечно, но потеснив Китай на сбыте готовой продукции это сделать сейчас даже легче, чем раньше с дешёвым курсом и более доступными кредитами, ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.
Так и затраты в 2 раза выросли.
Покупаем штангели. Звоню, как патриот в Свердловский Инструментальный.
А мне отвечают: так мы уже не делаем их. Все. И так по РФ повсеместно.
M
Medatron
Зачем вам это?
чисто для себя.....ну просто интересно.....всегда радуюсь за успешных людей особенно тех кто реально работает в реальном секторе экономики и способен не только на освоение бюджета, НО и на созидание и развитие
но опять же офф.
ну почему же? давайте оцифруем успех а то Вы нам тут так красиво обрисовали систему кризис-новые возможности, а как до конкретики дошло дык сразу офф
ЗЫ лично я считаю кризис это прекрасное время для развития бизнеса, НО при определенных возможностях/резервах накопленных в "жирные" времена
К
Кеnst
Так и затраты в 2 раза выросли.
Не везде. Сырьё отечественное используем.
К
Кеnst
Считайте лучше своё, а не чужое.
Б
Бабайзавр)))
каждый день хожу мимо " трущобы (старый двухэтажный дом)", постоянно наблюдаю далеко не самый старый Каен, причем очевидно, что это не наемный водитель
Как стало очевидно что это не водитель ?
- У меня товарищ работает водителем на Porsche Cayenne S - и живет в 9-этажке на ЖБИ и машина всегда в его распоряжении - как обычному(не знакомому) человеку, отличить его от владельца/водителя ???
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 23:47]
Логика маркетологов Тойоты мне вообще непонятна. Оставить три модели по диким ценам, и отказаться от бюджетных машин, это по- моему глупо. Падение продаж Тойоты за последние месяцы подтверждают мои слова.
а по выручке тойота и мерседес делят первое место.
хундай/киа 7-8 места
н
немцы рулят
а по выручке тойота и мерседес делят первое место.
Это ещё раз подтверждает то, что Тойота считает россиян лохами и дурит их. Продает свои посредственные поделки по конским ценам.
Ога, особенно умиляет 5 ступый автомат, когда немцы на многие модели уже ставят 9 ступый зф карл!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.