Кризис автопрома...когда конец?!

lucky[em]
Немного разбавлю взглядом изнутри, как бывший сотрудник сервисов и ОД (не самых перспективных марок даже ВНЕ кризиса)
Откуда проблемы с машинами, а вернее с их ценами? Рыба гниёт с головы, т.е. с представительства. Приведу пример:
FCA (Фиат, Альфа, Джип, Крайслер). На конец 2015 года на складе было 10+ машин 2013г.в. среди Jeep, ну и фиаты 500. Остальные машины были 2014г.в. - 300+, не более 60 машин 2015 года.
Наступает 2016 год, машины уже по факту двухгодовалые, некоторые дажё трёх. Закупная цена доллара на эти машины - не более 40 за доллар, продажная почти 65. Откуда и зачем? Не поясняют. Самое забавное, что машина, которая стояла за 1.3 новой стоит теперь за 2млн. При том такой "удержкой" курса занимаются и автосалоны, которые покупали по старым ценам и просто "наваривались" на этих скачках валюты.
Что происходит с другими марками, к примеру? Французы всегда торговали средне, но в кризис представительство перегнуло палку с ценами и французы стали стоить как их прямые конкуренты - Шкода, vw, корейцы. Раньше французов рассматривали как альтернативу более дешёвых (заметно) автомобилей, а сейчас они почти в той же полке цен. Отсюда и нет продаж, при сносно-адекватном продукте.
С другой стороны некоторые марки играют у нас на рынке только для сохранения доли рынка - то есть "выхватить" лакомый кусочек у нас на рынке задачи не стоит. Отсюда, допустим, такие больные на голову цены на Volvo XC90 (за двухлитровые моторы 3.5+ млн).
Неплохо включилась и в такой период стереотипичность русского менталитета. Я продавал Alfa Romeo и мне приходили люди,и говорили что Альфа ломается и дорогая в обслуге. КОгда я им задавал вопрос - ездили ли Вы или Ваши знакомые на таких автомобилях - тишина в ответ. А в своё время Alfa Romeo Giulietta с очень бодрым multiair2 мотором стоила как Golf mk7 с 1.2 турбо. Только у АР была ШС-подвеска, 330 брембо тормоза и комплектация достаточная к жизни (климат, парктроник, хорошая коробка, кожа и прочие прелести) за 1.1млн. Но она ведь ломается :-D :-D
10 / 2
swon
От пользователя Jawa
каждый день хожу мимо " трущобы (старый двухэтажный дом)", постоянно наблюдаю далеко не самый старый Каен, причем очевидно, что это не наемный водитель и не в гости приехал
Там же по соседству ютится Ауди А6 предпоследней модели

через дорогу дом со стоимостью квартир не дороже 5 - 5,5 млн. (обычная типовая девятка). Так вот там парковка иной раз шокирует, машины стоимостью 1,5-2млн. не редкость.

это я к чему в России странные приоритеты у людей


У меня наоборот:
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.
14 / 0
Кеnst
От пользователя rain_99 aka Котяра
м?
например какие?


Подсказка: импортозамещение. ;-)

В той отрасли, что меня кормит, китай заметно тесним сейчас.
4 / 0
Бред какой-то
От пользователя swon
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.

Это возраст. Когда у тебя семья и дети, уже не так нужно выпячиваться перед телочками.

А может они просто на машинах экономили и наэкономили на хорошую квартиру. :-D
10 / 1
Cлaвa™
От пользователя lucky[em]
Самое забавное, что машина, которая стояла за 1.3 новой стоит теперь за 2млн. При том такой "удержкой" курса занимаются и автосалоны, которые покупали по старым ценам и просто "наваривались" на этих скачках валюты.


у кого это "автосалон" покупал ?
1 / 1
lucky[em]
От пользователя Cлaвa™
у кого это "автосалон" покупал ?


У представительства по старым ценам.
Примером может служить Сатурн-Авто, которые покупали Jeep Cherokee TrailHawk за 1.1млн в июне 2014, а в последствии продавало их по 2.2млн :-D
потому что прайс был 2.6млн, а они такие крутые скидки давали типа ;-)
1 / 1
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя lucky[em]
Примером может служить Сатурн-Авто, которые покупали Jeep Cherokee TrailHawk за 1.1млн в июне 2014, а в последствии продавало их по 2.2млн

Дык многие так делали -продавали старый товар по новым ценам когда бакс скакнул - жадность банальная
0 / 4
lucky[em]
От пользователя CE|_E|\|T@|\|O
Дык многие так делали -продавали старый товар по новым ценам когда бакс скакнул - жадность банальная


Это показывает падение рынка хорошо, особенно если взять противоположным примером Ауди, которые продавали машины до последнего по старым курсам, когда Тойота 200ки сливала, и камри
Наглели те, кому наглеть вообще не стоило: Хонда, Ситро-Пежо, Джип, и т.п. слабоинтересные марки.
Даж РР не сильно наглел первое время ;-)
2 / 1
От пользователя Кеnst
Подсказка: импортозамещение.
В той отрасли, что меня кормит, китай заметно тесним сейчас.

:cool: вот и правильно, кризис в основном у тех кто торговал импортом, в реальном секторе экономики нужно находиться, вот и все.
2 / 2
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Bkmz
вот и правильно, кризис в основном у тех кто торговал импортом, в реальном секторе экономики нужно находиться, вот и все.

вы это нефтяному сектору скажите,на котором завязано было куча отраслей , и которая потянула за собой остальные отрасли вниз. :lol:
1 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя Bkmz
вот и правильно, кризис в основном у тех кто торговал импортом, в реальном секторе экономики нужно находиться, вот и все.

реальный сектор экономики - это простите какой?
Станкостроение у нас в полном попе.
Мы вот ниразу не торгуем импортом, а производственники.
Ну не делают у нас такие производственные линии.
Приходится покупать в Германии, Италии.

От пользователя Кеnst
Подсказка: импортозамещение.

вообще импортного оборудования нет? Все заместили российским?
Простой пример.
Для упаковки товара нами произведенного мы покупаем в Украине машинки для натяжения металлической ленты.
Никто!!! в РФ данные машинки не производит.
Самый дешевый вариант - Украина. Самый дорогой Германия.
Кто в РФ мне предложит и произведет аналог? М?
7 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя CE|_E|\|T@|\|O
вы это нефтяному сектору скажите,на котором завязано было куча отраслей , и которая потянула за собой остальные отрасли вниз.

А нефтянка я смотрю - вся работает на русском оборудовании :lol:
4 / 0
Jawa
От пользователя swon
У меня наоборот:
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.


мне кажется это как раз таки нормальные приоритеты и у людей с мозгами все в порядке
0
От пользователя swon
У меня наоборот:
В доме квартиры от 8млн, от 90до 250м2, а Паркинг забит всякой ерундой: Фокусы, камри, Рафики, Х3...
Дорогих машин (свыше 5 млн) штук пять не наберется.
В старых кузовах много хороших машин, но они щас с учетом возраста стоят дешевле новой камри.
Причем очень давно автопарк не менялся, все одни и те же.
Видать у людей приоритеты совсем поменялись.

вот про эти Шрайбер и говорил:
От пользователя Шрайбер
основная проблема заключается в том, тех, кто имеет деньги на покупку нового автомобиля и хочет их на него потратить, становится все меньше.
2 / 0
Кеnst
От пользователя rain_99 aka Котяра
Мы вот ниразу не торгуем импортом, а производственники.
Ну не делают у нас такие производственные линии.
Приходится покупать в Германии, Италии.
вообще импортного оборудования нет? Все заместили российским?


Аналогично. Почти всё оборудование импортное.
Но оборудование-то было закуплено по старому курсу.
Новое приходится докупать по новому, конечно, но потеснив Китай на сбыте готовой продукции это сделать сейчас даже легче, чем раньше с дешёвым курсом и более доступными кредитами, ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.
3 / 0
Medatron
От пользователя Кеnst
ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.

во сколько раз?
в 2? в 3? в 10?
ЗЫ не забывайте, что амортизацию никто не отменял и вполне себе может оказаться, что когда узлы и агрегаты потребуют обслуги или замены в массовом порядке по уже новым ценам с новым курсом маржинальность не уйдет в глубокий минус
1 / 0
Кеnst
От пользователя Medatron
во сколько раз?

Зачем вам это? 8( тема о другом. :ultra:
От пользователя Medatron
ЗЫ не забывайте, что амортизацию никто не отменял и вполне себе может оказаться, что когда узлы и агрегаты потребуют обслуги или замены в массовом порядке по уже новым ценам с новым курсом маржинальность не уйдет в глубокий минус

Вы такой заботливый. :-) но опять же офф. :ultra:
2 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Кеnst
Почти всё оборудование импортное.
Но оборудование-то было закуплено по старому курсу.
Новое приходится докупать по новому, конечно, но потеснив Китай на сбыте готовой продукции это сделать сейчас даже легче, чем раньше с дешёвым курсом и более доступными кредитами, ибо маржинальность бизнеса существенно выросла.

Так и затраты в 2 раза выросли.
Покупаем штангели. Звоню, как патриот в Свердловский Инструментальный.
А мне отвечают: так мы уже не делаем их. Все. И так по РФ повсеместно.
3 / 0
Medatron
От пользователя Кеnst
Зачем вам это?

чисто для себя.....ну просто интересно.....всегда радуюсь за успешных людей особенно тех кто реально работает в реальном секторе экономики и способен не только на освоение бюджета, НО и на созидание и развитие :-)
От пользователя Кеnst
но опять же офф.

ну почему же? давайте оцифруем успех ;-) а то Вы нам тут так красиво обрисовали систему кризис-новые возможности, а как до конкретики дошло дык сразу офф :-D
ЗЫ лично я считаю кризис это прекрасное время для развития бизнеса, НО при определенных возможностях/резервах накопленных в "жирные" времена ;-)
5 / 0
Кеnst
От пользователя rain_99 aka Котяра
Так и затраты в 2 раза выросли.

Не везде. Сырьё отечественное используем.
0
Кеnst
От пользователя Medatron

Считайте лучше своё, а не чужое. ;-)
1 / 5
Бабайзавр)))
От пользователя Jawa
каждый день хожу мимо " трущобы (старый двухэтажный дом)", постоянно наблюдаю далеко не самый старый Каен, причем очевидно, что это не наемный водитель

Как стало очевидно что это не водитель ?
- У меня товарищ работает водителем на Porsche Cayenne S - и живет в 9-этажке на ЖБИ и машина всегда в его распоряжении - как обычному(не знакомому) человеку, отличить его от владельца/водителя ???

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 23:47]
4 / 0
От пользователя немцы рулят
Логика маркетологов Тойоты мне вообще непонятна. Оставить три модели по диким ценам, и отказаться от бюджетных машин, это по- моему глупо. Падение продаж Тойоты за последние месяцы подтверждают мои слова.

а по выручке тойота и мерседес делят первое место.
хундай/киа 7-8 места
1 / 0
немцы рулят
От пользователя Козий рог
а по выручке тойота и мерседес делят первое место.

Это ещё раз подтверждает то, что Тойота считает россиян лохами и дурит их. Продает свои посредственные поделки по конским ценам.
1 / 5
От пользователя немцы рулят

Ога, особенно умиляет 5 ступый автомат, когда немцы на многие модели уже ставят 9 ступый зф карл!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.