Кризис автопрома...когда конец?!

Nespyashiy!
От пользователя Cлaвa™
у законтрованных на легале нет ничего подобного

А какая разница, легал, нелегал, если расплачиваться с заграницей?
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Nespyashiy!
А какая разница, легал, нелегал, если расплачиваться с заграницей?


кому ?
самому магазину ?

мы о совсем разных вещах говорим и это касается не только з/ч , которые естессно кроме оф.дилеров 99% контрабас , потому и ценники гоняют в след за курсом , как челноки 90-х

официальный импорт никак не реагирует на скачки валюты , там законы другие
1 / 3
немцы рулят
От пользователя Не Здешний паренек
мицубиси вообще не понятно чем думают, зачем было губить линейку лансер? недорогая повозка на каждый день и горячий кар для фанов, зачем узко в джипы ушли, мне кажется это ошибка, когда осознают то как будут покупателей возвращать?
Ниссан вот красавчики, идут в тренде, повозки на любой вкус, от нищибродских до премиума
францеги те просто больные на голову, их и раньше мало кто брал а щас они станут динозаврами на наших дорогах, 308 вот докатают старые и все
тоета будет жить - это тоета
шкода - будет держать свой сегмент любителей соболиных шапок и усов, это как некое завершение перед пенсией
будут всякие корейцы жить т к они все же более лояльны к рынку России, ну и премимум останется- тут так будет: было у тебя 50 лямов а стало 25, мерс за 5 все равно купят

Не совсем прав ты. Про Мицубисси согласен. Ниссан тоже сокращает модельный ряд, и делает акцент на дорогие автомобили, что приведет его туда же, где сейчас французы.
Логика маркетологов Тойоты мне вообще непонятна. Оставить три модели по диким ценам, и отказаться от бюджетных машин, это по- моему глупо. Падение продаж Тойоты за последние месяцы подтверждают мои слова. После Соляриса покупатель будет смотреть на I40 или Элантру. У Тойоты нет дешевых машин на которых автолюбитель начинает ездить. Кроме того качество и надежность начинают хромать.
Корейцы молодцы! Они отнимут у японцев их сегмент рынка, так как у них машины на любой вкус и кошелек. Да и с качеством у них получше будет, чем у японцев.
Шкода тоже решила увеличить продажи, что у Неё неплохо получается, так как предлагают качественный товар в любом сегменте. Вот еще средне размерный кроссовер выйдет, и пусть конкуренты прячутся.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 22:18]
11 / 2
дСтепа
Да чему удивляться? В России остались только те, кто имеет сборочные конвейеры в России и премиум.
Все бюджетники собраны у нас.. даже китайские дрова собирают на Тагазе.. импорт дерьма не выгоден. Средний класс, типа французов, по цене премиума тоже нафиг никому не нужен.
А вот премиум-сегменту кризис не почем, т.к. богатые в кризис обычно становятся только богаче. :-)
14 / 0
Nespyashiy!
От пользователя Cлaвa™
там законы другие

Какие?

Я представляю только 2 схемы:
1. Цена на импортные комплектующие стоит в у.е., либо автоматически пересчитываетс на курс в рубли ежедневно, если это инетмагаз, то проблемы с переписыванием ценников нет, ибо автоматически делается.
2. Цена указывается в рублях на определенный срок с таким запасом, что при скачках курса потерь не будет.

Продажа старых запасов по старым ценам не рентабельна, новые то закупки делать по новому курсу. Разве что распродажа неликвида, который лучше быстрее по себестоимости скинуть.
7 / 3
От пользователя Nespyashiy!
Я представляю только 2 схемы:

контрабасовские схемы малого бизнеса. Многие, кто на фоне падения рубля корректировал цены столкнулся с отсутствием оборотных средств, в погоне за халявной маржой, да остался с большим складом, но потерял оборотные средства, корея типа сангйенга быстро переписали ценники на росте валют, и когда был минимальный спрос, а они стали дороже японии, остались без продаж - оборотки и в результате их можно сказать настало... продавай склад по старым ценам, уменьшай капитализацию, но оставайся в бизнесе, когда все подняли цены, да у тебя будет меньше склад, но ты доживешь до этого момента, на фоне снизившейся покупательской способности может и склад такой не нужен уже.
Все ИМХО. А запчасти... кто торгует со склада, все перекупы у оптовиков, вот и цены у них... да не у них цены, а у их поставщиков...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Nespyashiy!
Я представляю только 2 схемы:
1. Цена на импортные комплектующие стоит в у.е., либо автоматически пересчитываетс на курс в рубли ежедневно, если это инетмагаз, то проблемы с переписыванием ценников нет, ибо автоматически делается.
2. Цена указывается в рублях на определенный срок с таким запасом, что при скачках курса потерь не будет.

Продажа старых запасов по старым ценам не рентабельна, новые то закупки делать по новому курсу. Разве что распродажа неликвида, который лучше быстрее по себестоимости скинуть.


а импорт у нас только з/ч

но почему-то никто ценники не гоняет туда-сюда

и давай тему закроем ,если не в курсе как и каким способом попадает на прилавок
0 / 3
Nespyashiy!
От пользователя Cлaвa™
а импорт у нас только з/ч

Нет, поэтому и спросил.
Сижу на импорте, В2В, не автобизнес, у нас всегда цены в у.е. были, а не только в кризис. Все легально.
4 / 0
Panda.
АвтоВАЗ давно уже торт, с выходом Гранты, по кр. мере
Кто-то из присутствующих вообще ездил на новой Гранте? За свои деньги она прекрасна.
То же самое сейчас с Вестой - этой прямой конкурент Солярису. Только лучше в некоторых моментах, дешевле и ликвидней на рынке.

Владельцы 10-ти летних Тойот и мажоры на ТЛК могут минусить, но факт цена / качества у АвтоВАЗа не отнять на сегодня.

Понятно, что курс сыграл свою роль,но на текущий момент лучше новая Веста, чем пятилетний немец (цена / качество)
17 / 4
дСтепа
От пользователя Panda.
на текущий момент лучше новая Веста, чем пятилетний немец

так это тот же логан.. а логан чем плох то? ну кроме названия.. :-D
лады хрей вот только не будет полного привода.. по крайней мере пока.. иначе ни дастеры, ни каптуры, ни кашкаи с терранами никто брать не будет.
0
Cлaвa™
От пользователя Panda.
на текущий момент лучше новая Веста, чем пятилетний немец (цена / качество)


а почему только 5-ти летнего ?

5 / 0
Jawa
От пользователя varvatoss
Нахрена люди покупают тачки сопоставимые со стоимостью их квартир? Так это ещё не самые дорогие авто. Не укладывает мой мозг инфу такого плана. Для меня машина за 6 это машина как минимум владельца недвижки за 25.


каждый день хожу мимо " трущобы (старый двухэтажный дом)", постоянно наблюдаю далеко не самый старый Каен, причем очевидно, что это не наемный водитель и не в гости приехал:-)
Там же по соседству ютится Ауди А6 предпоследней модели :-)

через дорогу дом со стоимостью квартир не дороже 5 - 5,5 млн. (обычная типовая девятка). Так вот там парковка иной раз шокирует, машины стоимостью 1,5-2млн. не редкость.

это я к чему:-) в России странные приоритеты у людей :-D
5 / 1
Medatron
От пользователя Кеnst
Смейтесь, не жалко. В баксах цены на авто упали по факту.

и? что теперь с этим делать? по факту в рублях они выросли, а на фоне снижение общей покупательской способности, за счет сокращения доходов+общий рост на предметы первой необходимости типа продуктов, быт. химии, одежды и прочей комуналки с бензином они выросли капитально. Если в баксах считать, то самое шоколадное что больше всего просело на рынке это массовая недвижимость. Для тех кто хранил деньги в баксах рынок рос. недвижимости сейчас это просто подарок судьбы какой-то :-D
3 / 0
От пользователя Medatron
что теперь с этим делать?

зарабатывать в баксах :-D
что еще можно с этим поделать?
2 / 0
От пользователя Cлaвa™
официальный импорт никак не реагирует на скачки валюты , там законы другие

это от бренда зависит, у кого то каждый день меняются, у кого то по реже, очень сомневаюсь, что офф.дилер, например Bosch торгует контрафактом
0
Бред какой-то
От пользователя Medatron
Для тех кто хранил деньги в баксах рынок рос. недвижимости сейчас это просто подарок судьбы
какой-то

Ну для тех, кто в рублях, тоже не плохо. )))

Ща проще продать машину и купить квартиру возле работы. )))
3 / 0
Как сообщал РБК, в июле 2016 года продажи автомобилей в России упали на 16,6% в годовом исчислении. Как пояснял председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, причиной этого стало то, что несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, тех, кто имеет деньги на покупку нового автомобиля и хочет их на него потратить, становится все меньше.
6 / 0
Kырдыподжег
От пользователя д. Степа

Тот же Логан это гранта. Так-то. Веста все-таки почти своя.
3 / 3
Кеnst
От пользователя Medatron
и? что теперь с этим делать? по факту в рублях они выросли, а на фоне снижение общей покупательской способности, за счет сокращения доходов+общий рост на предметы первой необходимости типа продуктов, быт. химии, одежды и прочей комуналки с бензином они выросли капитально.

Поверьте, не везде сократились доходы. Есть немало отраслей, где рост курса доллара привёл к увеличению доходов. Но это мы уже в дебри макроэкономики полезем, однако без этого не найти ответ на вопрос:
От пользователя Medatron
что теперь с этим делать?

Всреднем вы правы, однако не вижу в этом проблемы.


От пользователя step2112
основная проблема заключается в том, тех, кто имеет деньги на покупку нового автомобиля и хочет их на него потратить, становится все меньше.

Какая же это проблема?! Вот если ребёнка кормить будет нечем, это проблема! :ultra:
0 / 2
Кеnst
От пользователя Panda.
лучше новая Веста, чем пятилетний немец (цена / качество)

:facepalm:
Похоже это заразно. :mad:
Покупайте весту, радуетесь 5 минут от сэкономленных денег, ну ещё годик поубеждаете себя какая она классная, главное ни на чём другом больше не ездить, особенно на пятилетних немцах. :-D
8 / 3
Кеnst
От пользователя Jawa
в России странные приоритеты у людей

Есть такое, ага. Знакомый живёт в двухкомнатной хрущёбе, в которой вдвоём на кухне не разойтись, но купил новый ТЛК200 в кредит... 8(
8 / 0
outsize™
От пользователя Jawa
Цитата:
От пользователя: varvatoss

Нахрена люди покупают тачки сопоставимые со стоимостью их квартир? Так это ещё не самые дорогие авто. Не укладывает мой мозг инфу такого плана. Для меня машина за 6 это машина как минимум владельца недвижки за 25.


каждый день хожу мимо " трущобы (старый двухэтажный дом)", постоянно наблюдаю далеко не самый старый Каен, причем очевидно, что это не наемный водитель и не в гости приехал
Там же по соседству ютится Ауди А6 предпоследней модели

через дорогу дом со стоимостью квартир не дороже 5 - 5,5 млн. (обычная типовая девятка). Так вот там парковка иной раз шокирует, машины стоимостью 1,5-2млн. не редкость.

это я к чему в России странные приоритеты у людей

Это не в России, это в крупных городах видимо....Живу в Арамили, в доме больше 130 квартир...Во дворе Старый инфинити QX 56, и мерин какой то легковой...Но сама дорогая тачка у соседа пенса, новый Аутлендер, ему полгода примерно.... :-D
2 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Кеnst
Есть такое, ага. Знакомый живёт в двухкомнатной хрущёбе, в которой вдвоём на кухне не разойтись, но купил новый ТЛК200 в кредит...

Есть такие ага -за авто платят больше чем за ипотеку -по 40-50 тыров в месяц :-D
0
От пользователя outsize™

Таки я в Пышме в верхней ситуацию обрисовываю
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Кеnst
Есть немало отраслей, где рост курса доллара привёл к увеличению доходов.

м?
например какие?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.