Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?
Б
Бухалов™
Все дилеры ниссана во все машины льют 5W-40 при норме 5W-30. Не знаю, почему.
c
cat_man
Все дилеры ниссана во все машины льют 5W-40 при норме 5W-30. Не знаю, почему.
инфинити льёт 5w-30 dpf для дизелей
C
Cега_012
оказывается турбо форестер не так уж и дорого содержать )
i
inter3000
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2017 15:03]
i
inter3000
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2017 15:06]
i
inter3000
епрст, и по 400 т.км. ходят и все ок.
i
inter3000
на 3-м халдексе этот мотор может вполне больше 200 выходить
епрст, и по 400 т.км. ходят и все ок.
i
inter3000
оказывается турбо форестер не так уж и дорого содержать )
любую машину надо содержать, если хочешь недого тогда купи например ТАЗ классику.
i
inter3000
В 2007 году на фрилы ставили муфту Халдекс 3. Ее больное место - насос, горит с завидным постоянством (в зависимости от стиля езды 30-60 тысяч и замена).
Berd!!! Ты зачем людям голову морочишь? Зачем менять муфту!? Делай замену масла с фильтром и все.
Наверно у тебя не было фрила, тогда сиди помалкивай.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 10:38]
i
inter3000
Чукча писатель? Я достаточно внятно написал: Фрилендер это паркетник, которого для повседневного бытового использования более чем достаточно, для говен нужно что-то другое... или вы говнами называете мутные лужи глубиной 5 см?
Них се!!!??? Ты вообще на нем катался по бездорожью!?? Походу ты сам себя своей некомпетентностью давно УТОПИЛ в свой "говен". Фрил уверенно проедет по глубокой бездорожной колее. Короткие свесы позволяют легко заезжать и съезжать на крутые бугры ухабы. Короткая база и отличный угол рампы, позволяет легко преодолевать крутые переломы профиля. Вообще тачка СУПЕР!!!! Все в ней просто и понятно, все делается легко. Высокая проходимость на низах по бездорожью сочетается с отличной динамикой дизельного двигателя в городе. Городские ямы и ухабы можно особо не замечать. Подвеска у него надежнейшая лучшая во всем ряде ленд роверов. За 8 лет эксплуатации менял токо задние подшибники да передние ступицы.
Поэтому Berd не неси Бред. Ты задолбал.
Фрил 2 - тачка СУПЕР!!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:31]
K
K|L|MA|\|JAR0
Короткая база и отличный угол рампы, позволяет легко преодолевать крутые переломы профиля.
О чем вы говорите какие крутые переломы - тут ходы подвески как на пузотерке
i
inter3000
CE|_Е|\|T@|\|O
классная фотка.
Пузотер, у тебя то какая тачка?
Попробуй на своей свесь колесо, наверно сразу все двери перекосит и багажник заклинит.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:46]
классная фотка.
Пузотер, у тебя то какая тачка?
Попробуй на своей свесь колесо, наверно сразу все двери перекосит и багажник заклинит.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:46]
i
inter3000
ПодшиБники только всё испортили
для подвески - это расходники, если что
Т
Тараканкин
чувак, мы знаем про расходники. а ты пока в школу сгоняй русский язык подтянуть.
недавно товарища встретил на фриле2. владеет с новья лет 7 наверное. а может больше.
ну спросил его как машина ему.
он ответил, что удивительная тачка. идеально создана под его потребности. отличный и городской и семейный и немножко внедорожный авто.
но никому никогда не порекомендует его покупать, потому как денег сосет много и часто. постоянные поломки. как мелкие, так и крупные.
мотор не знаю. знаю что бензин.
s
stasz
тут ходы подвески как на пузотерке
ну тут ты не прав.
ходы там очень приличные.
я когда на нем колеса меняю - запариваюсь за ручку домкрат дергать.
на бмв пару раз дерну - и можно колесо снимать.
а тут качаешь и качаешь, конца и края не видно.
i
inter3000
Для начала сам подтяни ремень!
Я не русский мне можно.
Вот вы все здесь диванные критики "ну спросил его как машина ему".
Ты за свою тачку расскажи.
Ленд роверы - это дизеля.
Бензины у них хуЙй ня.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 17:00]
i
inter3000
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2017 10:58]
m
master099
но отсутствие у него б/н
там аппарат через дорогу. в магазине.
хотелось бы пробег за этот год уточнить
за год 15 езжу. может 15.5
ну и тему подняли.
у меня уже 165ккм.
Т
Тараканкин
эй, буйный-нерусский некрофил! ты узбагойся для начала! так и до капслока недалеко.
за свою тачку расскажу в теме про свою тачку. а когда жене выбирал, то смотрел и на фл2. и именно на бензине. вот и спрашивал у людей, которым доверяю. и интересовала в первую очередь надежность и ремонтопригодность. а твои слюни и анонимное дрочево на фрилендер даже Немуса не заинтересуют
вот не лень же было чуваку темы копать?
Да уж,развели тему. Причем пишут в основном те, кто что-то от друзей услышал.
В семье уже второй фрюлик. Сразу уточню-на дизеле, бензиновый жрет в разы больше.
Ремонт (этому фрюлику 3 года, покупался новый с салона): меняли стекло (ибо на трассе подхватили нехилый камешек), и еще что-то (стоимость вышла бы в 40 тыс), но нам по гарантии.
Расход (не забываем что дизель): трасса до скорости 110 км самое минимальное выходило 5,5 л, в среднем 6,5л, по городу со средними пробками-9-10 л.
Проходимость: используется для поездок далеко за город- не разу не подвела, и в трясину и в снег ( лучше по проходимости встречала только паджеро спорт и уаз патриот), но не забываем про комфорт водителя в вышеозначенных марках.
Минус дизельного фрюлика - в мороз от -20 зимой, если 12 часов стоит на улице и его не заводили, то мягко скажем,будет не приятно ( но с небольшим трудом заведется), ну а если в гараже стоит-то и в -30 ниразу не подвел.
+ машины : отличная вместимость, комфорт не только водителю, но и всем пассажирам. Безопасность-мне кажется одна из лучших. Комфорт вождения-ставлю очень хороший балл,водить эту машину одно удовольствие.
Что касается страховки, если честно- с повышением цен, обошлась в этом году под 100 тыс. (как крузак подержанный).
Если брать подержанный- на ремонт нужно будет потратиться, причем не хило, в общем,если честно-его нужно брать новый,если не хотите попасть на приличную сумму,необходимую для ремонта.Запчасти приходиться ждать долго и сам ценник -великоват.
Как ведет себя на дороге: ямки проглатывает,машина в управлении очень послушная.
В семье уже второй фрюлик. Сразу уточню-на дизеле, бензиновый жрет в разы больше.
Ремонт (этому фрюлику 3 года, покупался новый с салона): меняли стекло (ибо на трассе подхватили нехилый камешек), и еще что-то (стоимость вышла бы в 40 тыс), но нам по гарантии.
Расход (не забываем что дизель): трасса до скорости 110 км самое минимальное выходило 5,5 л, в среднем 6,5л, по городу со средними пробками-9-10 л.
Проходимость: используется для поездок далеко за город- не разу не подвела, и в трясину и в снег ( лучше по проходимости встречала только паджеро спорт и уаз патриот), но не забываем про комфорт водителя в вышеозначенных марках.
Минус дизельного фрюлика - в мороз от -20 зимой, если 12 часов стоит на улице и его не заводили, то мягко скажем,будет не приятно ( но с небольшим трудом заведется), ну а если в гараже стоит-то и в -30 ниразу не подвел.
+ машины : отличная вместимость, комфорт не только водителю, но и всем пассажирам. Безопасность-мне кажется одна из лучших. Комфорт вождения-ставлю очень хороший балл,водить эту машину одно удовольствие.
Что касается страховки, если честно- с повышением цен, обошлась в этом году под 100 тыс. (как крузак подержанный).
Если брать подержанный- на ремонт нужно будет потратиться, причем не хило, в общем,если честно-его нужно брать новый,если не хотите попасть на приличную сумму,необходимую для ремонта.Запчасти приходиться ждать долго и сам ценник -великоват.
Как ведет себя на дороге: ямки проглатывает,машина в управлении очень послушная.
i
inter3000
некрофил!
это ты что-ли?
вот и спрашивал у людей, которым доверяю .. анонимное дрочево
и друзья такие же?
за свою тачку расскажу в теме про свою тачку
че и тачки нет?
а права хоть есть?
i
inter3000
Минус дизельного фрюлика - в мороз от -20 зимо
у меня дизельный в -25 норм заводится, но стараюсь ставить в гараж. Если в баке меньше 10л. соляра просто замерзнет.
Если
брать подержанный- на ремонт нужно будет потратиться, причем не хило, в общем,если честно-его нужно брать новый,если не хотите попасть на приличную сумму,необходимую для ремонта.Запчасти приходиться ждать долго и сам ценник -великоват.
с этим не соглашусь. я покупал б/у и все ок. При покупке надо как обычно проверить тачку и все. За новый ты переплачиваешь раза в три, ты сразу оплачиваешь все гарантийные ремонты походу. Да и у дилеров много обмана, они предпочитают не разбираться в проблеме (не менять например сальник), а менять блок в сборе. В екб проблем с запчастями нет вообще. Если дорого роверские, то много от форда подходит.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 11:00]
Б
Борсеточники с химмаша
По поводу бензиновых моторов ты не прав. Рядная шестерка 3,2 надежнейший агрегат. А вот у дизеля бывают проблемы с валами. А вообще он по содержанию и по цене очень близок к диско3, который лучше Фрила в неописуемое число раз.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.