Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?
J
Jawa
Вот именно поэтому и малопригоден
вы уж определитесь мало пригоден фрил или вы не готовы тратить после поездок кругленькую сумму?
а то как то теплое с мягким получилось
в таком контексте можно и дефендер признать негодным к поездкам по бездорожью
вы уж определитесь мало пригоден фрил или вы не готовы тратить после поездок кругленькую сумму?
Чукча писатель? Я достаточно внятно написал: Фрилендер это паркетник, которого для повседневного бытового использования более чем достаточно, для говен нужно что-то другое... или вы говнами называете мутные лужи глубиной 5 см?
J
Jawa
От пользователя: master099
это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта будет на сотню.
Вот именно поэтому и малопригоден
чья цитата?
И
Интересующийся...R
мне вот интересно, почему любой вопрос про кроссовер сводится к тому = скока жрет и как прет? ))
по сути на все вопросы ответили на первых 2-х страницах )
по сути на все вопросы ответили на первых 2-х страницах )
e
el gato negro
почему любой вопрос про кроссовер сводится к тому = скока жрет и как прет?
Так а что еще надо от ведра?
Сколько жрет, как прет, и сколько надо бабок, когда не прет.
Остальное уже придирки
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а свежих фрилов уже нет?
K
Kырдыподжег
Если новые, то диско спорт, подозреваю, что один в один технически Эвок, считай, тот же Фрил. Но там ценник конь.
П
Павел---К
Вы видимо слабо понимаете о чем говорите! У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. НА сегодняшний день я использую Патриот именно потому, что это внедорожник без всяких лифтов и т.п.
Да я отлично понимаю. Вы бы еще с Унимогом стоковым сравнили паркетник. Выше уже хорошо ответили: Фрилендер на голову превосходит "чистокровные" паркетники, такие как РАВ4, СР-В и прочие подобные. Само собой, в тайгу на нем соваться ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову. Тут ситуация точь-в-точь как с большим Рейнджем или РРС - они существенно превосходят большинство конкурентов по внедорожным возможностям, но никто, наверное, не лезет на них в болота и тракторные колеи.
K
Kырдыподжег
Я знаю того, кто на охоту на РР ездил
K
K|L|MA|\|JAR0
Тут ситуация точь-в-точь как с большим Рейнджем или РРС - они существенно превосходят большинство конкурентов по внедорожным возможностям,
Насмешили
комментарии видео забавные
Катались на машине по песку, водитель пытался ехать в нятяг без разгонов. По ровной дороге, по глубокому и рыхлому песку машина едет, трогается с места, а вот в горку не хочет, зарывается. В итоге застряли. Буксовал на месте не долго, так как вдруг появилась надпись о том, что коробка не исправна, загорелся чек. Заглушили машину, раскопали колеса лопатой. Потом заводили, но передачу включить не получалось. Опять глушили и ждали. Пока ждали думали как машина за дохрена денег может встать. Почему? Опят ждали. Видимо машина остыла, или что то в ней перезапустилось, но кое как она пошла назад. Съехали на твердую поверхность, подождали еще. Очередная попытка и с разгона машина выскочила из "засады".
На следующий день все сигнальные индикаторы погасли.
Водитель изучает инструкцию по применению автомобиля:-)
J
Jawa
Катались на машине по песку, водитель пытался ехать в нятяг без разгонов
на видео хорошо видно что на машине стоит шоссейная резина. даже на зимней нокии подобные проблемы на таком смешном бездорожье вряд ли бы наблюдались
А то начитался федерального клуба, а там мАсквичи поголовно про расходы в 12 по городу пишут и про 7 по трассе 8( Чувствовал себя ущербным
Такая же ерунда. Тоже парился поначалу. Но когда все диагностики из раза в раз показывают что все в авто нормально... Ну и не тошню в правом никогда, если честно.
П
Павел---К
Насмешили
Ну смейтесь дальше :-) Наверное, кузибен или GLS играючи по этому песку проедут? Или Х5, который вроде как с РРС конкурирует.
K
K|L|MA|\|JAR0
►►►
Буксовал на месте не долго, так как вдруг появилась надпись о том, что коробка не исправна, загорелся чек
как так можно недолго буксовать что бы чек загорелся и это а ля де внедорожник .Или на это на внедорожнике буксовать нельзя ?
Наверное, кузибен или GLS играючи по этому песку проедут? Или Х5, который вроде как с РРС конкурирует.
Это я к тому что тут РР считаю внедорожником .Паркетник это ПАРКЕТНИК!
Это где видано что бы на внедорожнике и буксовать нельзя
Зы....когда у меня был паджерик иошка -я им газели вытаскивал не раз -жив здоров и невредим коробас а тут сцуко чуть буксанул в коровьей лепехе и все -караул коробас перегрелся
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 15:29]
R
_RomanS_
а свежих фрилов уже нет?
у меня наверное один из последних, 2014 г.в.,--2015м.г.
П
Павел---К
Это я к тому что тут РР считаю внедорожником .Паркетник это ПАРКЕТНИК!
Да бесполезно спорить с упертыми ребятами
Им все,
что не на 30" или выше и не на портальных мостах - не внедорожник. Ум за разум загоняют, иначе не сказать.
K
KЦ
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил непорядок
и про сломанный распредвал ни слова...
Коллега недавно с этим столкнулся. Плюс 100 тыс.р. к расходам.
N
Niк
Это если дизель 2,7. Из трех Диско с таким мотором, два прошли процедуру замены головок с распредвалами.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Катались на машине по песку
екамаг это диагноз
K
KЦ
Это если дизель 2,7. Из трех Диско с таким мотором, два прошли процедуру замены головок с распредвалами.
Это касется Фрилендеровского 2,2. Как и вся тема...
Из всего наследия PSA в дизельный мотор LR от себя внесли только изменённый распредвал. Именно он и ломается.
s
stasz
про сломанный распредвал ни слова...
касается только 2007-го - начало 2008 года.
или не брать, или брать уже замененный.
или затребовать скидку и самому заменить не дожидаясь баха.
K
K|L|MA|\|JAR0
или не брать, или брать уже замененный.
Это сцуко как у грандовских 4л движков -у поршней ближе к 250 тыс -обрывает юбки -инженеры даймлер-крайслер постарались
K
Kырдыподжег
ближе к 250 тыс
На нынешних машинах дай бог хотя бы до 200 доездить без капиталки
M
Medatron
На нынешних машинах дай бог хотя бы до 200 доездить без капиталки
Приезжаю тут в один сервис типа специализирующийся на финиках и ниссанах сделать очередное ТО. Грю типа сделайте обычное ТО (фильтры, масло) и посмотрите течь антифриза. Че-та уходит по малеху (пара из выхлопной нет, запаха сладкого в салоне нет, масло чистое, в расширительном бачке все чисто, выхлопные газы в расширительный бачек не проникают 3 тьфу)
Адмнистратор: Пробег?
Я: 200
А: Ооооооооо, да тут капиталкой уже во всю несет
Я: О_о Чувак еще машину не видел, а приговор уже вынесен Начинаю сомневаться в целесообразности проведения ТО у них.
Я: Что за масло льете?
А: Фирменное ниссановское
Я: Дак оно же гавно
А: Да ну что Вы. Лучше масла не найти. Мы на них движки собираем
Я: Ну что тут скажешь если люди на них движки собирают
Ок, согласился. Деваться не куда. Времени в обрез, а ТО уже на пару тыщ пробега проворонил
Чисто для интереса захожу в ремзону. По болтали с мастером. Он к слову весьма сомневался какой объем масла лить в этот движок, пришлось рассказать. Вместе посмотрели течь антифриза. Оказалось пара патрубков от старости начали сопливить по малеху. Ну да ладно. Решил посмотреть что там с допусками у масла, которое они мне залили, тем более что в сервисе в зоне отдыха клиентов висит большой плакат от Ниссан со всеми двигателями и с маслами, которые подходят данному конкретному двигателю
Нахожу двигатель, смотрю на телефоне на фото канистры из-под масла, а допуски-то не сходятся
Я: Скажите, а масло с какими допусками подходит для моего мотора
Администратор: Шта? Мы Вам залили оригинальное ниссановское масло 5w-40. Какие нахрен допуски?
Я: О_о Ну вот же у вас Ниссановский плакат гордо висит. Там все допуски масел заливаемых в разные ниссановские моторы указаны. И получается, что Вы мне залили масло не подходящее моему мотору
А: Да чушь все это. У Вас пробег 200, и Вам вот-вот капиталка светит, а Вы мне про какие-то допуски. 5w-40 наше все, а все остальные обосначения далее это чушь
Я: О_о Т.е. Вам суперспецам с Урала официальные рекомендации завода изготовителя чушь?! Я правильно Вас понимаю, что завод изготовитель идиот, Вы тут одни умные и лучше всех все знаете, только мотивировку своих решений аргументированно и убедительно объяснить не можете?
Ну в общем после пары предложений пройти к этому злополучному плакату с двигателями и подходящими для них маслами для ознакомления и сопоставления и предложения обосновать принятие решения о применимости данного конкретного залитого масла в данный конкретный двигатель администратор куда-то слился в дебри ремзоны и появился другой человек с аргументацией которого в общем и целом я согласился
А так в общем и целом уже был готов слить их Олейну
Ну это так к вопросу о капиталке. Может дело не в моторах, а в их обслуживании?
ЗЫ да-да Финик, это я про тебя
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 09:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.