Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?
s
stasz
А вот у дизеля бывают проблемы с валами.
да там проблема только у машин 2007 года.
и то уже, наверное, у всех у кого мог этот вал сломаться - он уже сломался и был заменен на современный.
вообще он по содержанию и по цене очень близок к диско3
ну ты щас понарасказываешь
диско-3 очень дорогой в содержании автомобиль.
а фрил - как любой форд: чуть больше, чем в среднем по палате...
i
inter3000
Извини, это я Таракану ответил. Не обобщаю.
i
inter3000
вот у бнв 530д отличная динамика
епрст, у ррс ещё лучше динамика. Сравнил разные классы-умник.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 10:35]
i
inter3000
а фрил - как любой форд
Красавец!!!
Чувак, ты в теме
Б
Борсеточники с химмаша
иско-3 очень дорогой в содержании автомобиль.
Сказочки. Не дороже Фрила, если купить S на ручке. Понятно что если пневма и автомат могут быть проблемы с ними, но это как в песне про то что если у вас нету тети. Запчасти на д3 стоят как на фокус примерно. Очень надёжная и ремонтопригодная машина.
Плюсы- огромный салон, огромный багажник, рама, честный фултайм, пониженная. Независимая подвеска очень комфортная и в городе и на трассе.
Минусы- глючит электрика, глючит сервоприводы блокировки заднего дифа и ручника. На дизеле бывают проблемы с коленвалом(сейчас бритпарт поставляет его отдельно за примерно 45000) и нет необходимости менять шортблок за 350000. На бензине V8 проблем вообще ноль.
K
Kырдыподжег
А я вот по прошествии двух лет, с тоской порой вспоминаю фрила. По сравнению с нынешним кроссовком - недорогой экономичный и неприхотливый автомобиль с достойным уровнем комфорта, качественными материалами, офигенными подлокотниками, да еще и способный ездить даже по раскисшему после недели дождей
полю )))
Советовать - никому никакие авто не советую, дабы крайним не оказаться, но вариант купить следующим авто фрил из последних партий, рассматриваю )) Еще бы с панорамой найти снова...
Советовать - никому никакие авто не советую, дабы крайним не оказаться, но вариант купить следующим авто фрил из последних партий, рассматриваю )) Еще бы с панорамой найти снова...
s
stasz
Не дороже Фрила, если купить S на ручке. Понятно что если пневма и автомат могут быть проблемы с ними, но это как в песне про то что если у вас нету тети.
друг, скажи мне, а зачем такая машина?
в диско пневма - это самое кайфовое.
и, кстати, не особо она и ломкая.
а то что ты предлагаешь - это как ходить срать на улицу, мотивируя тем, что в унитазе система слива ненадежна
На дизеле бывают проблемы с коленвалом
"по шкале проблем величиной с эверест"
где-нибудь между осой и кукуштаном, где не ловит ни один сотовый оператор, встанешь с этим коленвалом - а дальше что?
при всей порочности современного автопрома, современный автомобиль не так-то легко обездвижить.
даже поломка коробки ведет всего лишь к езде на одной передаче.
но не в случае со сломанным коленвалом.
На бензине V8 проблем вообще ноль.
да их реально так мало, что по ним даже статистику невозможно составить.
да и толку от автомобиля, к которому сзади еще цистерна с топливом должна прилагаться
K
Kырдыподжег
где-нибудь между осой и кукуштаном, где не ловит ни один сотовый оператор, встанешь с этим коленвалом - а дальше что?
при всей порочности современного автопрома, современный автомобиль не так-то легко обездвижить.
даже поломка коробки ведет всего лишь к езде на одной передаче.
но не в случае со сломанным коленвалом.
Ну, Стас, ты же понимаешь, что на любой машине можно встать так, что своим ходом уже не поехать К чести Фрила, этот автомобиль всегда меня довозил ))
А между Осой и Кукуштаном я проезжал дважды, причем уже с развалившимся натяжителем цепи и ведь еще тысяч 5 после этого проехал и своим ходом к Диме приехал
А вот Мини и даже Мерс у меня покатались на эвакуаторах )))
i
inter3000
офигенными подлокотниками
Командирские кресла-супер!!! Да эргономика продумана до мелочей.
i
inter3000
да и толку от автомобиля, к которому сзади еще цистерна с топливом должна прилагаться
Красиво понтаваться на заправках
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 15:17]
s
stasz
А вот Мини и даже Мерс у меня покатались на эвакуаторах )))
расскажи, а то у меня с 91 года (как я права получил) только одна поездка на веревке была.
чьи-то шаловливые ручки неправильно проложили проводку датчика впускного распредвала, он перетерся, коротнул на массу и спалил предохранитель, который помимо всех датчиков питал еще и реле бензонасоса.
поломался я в 200 метрах перед работой, поэтому не особо пострадал.
часа 4 потратил на поиск неисправности.
Б
Борсеточники с химмаша
толку от автомобиля, к которому сзади еще цистерна с топливом должна прилагаться
что то уже начинаю вспоминать д3
Привязывал цистерну?)))
Д3 жрёт бензина как прадо120 или 100 4.7. Или даже меньше.
S
SkyNek (Скай)
Шутки шутками, а я вставал именно там на с двумя пробитыми наглухо колесами, достаточно небольшим запасом бензина и одной бутылкой воды на двоих в марте месяце.
После чего пешком полкилометра фигачил до ближайшего пригорка, чтобы поймать сеть, позвонить друзьям, дабы те скинули номера эвакуаторов и загрузить навик, дабы понять в каких именно ***нях я нахожусь.
5 часов ждали эвакуатор из Перми, который вез нас потом в Екб, в это время в машине спали по очереди.
Но даже с эвакуатором, из Питера доехали за 40 часов примерно)
s
stasz
Шутки шутками, а я вставал именно там
это реальный бермудский треугольник
S
SkyNek (Скай)
Да ппц просто.
Что самое интересное, у нас был второй комплект резины в багажнике, но мы решили что он занимает слишком много места и отправили его из Питера через ТК.
Знал бы прикуп, как говорится.
K
Kырдыподжег
расскажи, а то у меня с 91 года (как я права получил) только одна поездка на веревке была.
Минику простительно с его пробегом - давануло антифриз )
А у Мерса клинанул один из роликов, причем очень удачно - когда я уже возле подъезда припарковался. В -30.
i
inter3000
Д3 жрёт бензина как прадо120 или 100 4.7.
Диско 3 на бензине? Не слышал о таких. Всегда были дизельными.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 11:09]
K
Kырдыподжег
Да лаааадно? Ещё скажите, что на них 4,4 не ставился
Б
Борсеточники с химмаша
Спорт прикольная тачила. Чип+ переделка шкива компрессора и имеем под 450 лс) на 4,2 и под 600 лс на 5,0
i
inter3000
он прилично- в городе 20 с чем то летом, зимой 30
это еще, что вот на вольво хс90 расход и не 20 и не 30, а бесконечный в режиме драйв
i
inter3000
под 600 лс на 5,0
ррс, ну да огонь!!! токо подвеска наверно быстро изнашивается от перегрузок?!
Б
Борсеточники с химмаша
Так там в стоке 510. Подвеска то причём? Коробку вот можно порвать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.