Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?

poTEMKIN
и кстати про расход на дизеле 2.2 160 л.с
трасса 7-9
город 14-17
4 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя poTEMKIN
p.s. "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!"

А тебе-то она зачем такая ? Любая машина со временем надоедает и становится просто машиной. А этот фрил... нуу, наверное, чуть выше среднего.
В конце концов, машина нужна для свободы передвижений. А если вкладываться в нее так, что она стоит в сервисе, а ты ищешь контрактные з/ч... даже не знаю...

Или ты по говнам любишь кататься ?

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 09:56]
0 / 6
От пользователя Сладкий Виталех
Или ты по говнам любишь кататься ?

Фрил для говен мало пригоден!
Это паркетник. Старая машина требует много денег - факт. Но едет вполне неплохо, в том числе и по плохой дороге. Поэтому тут надо определиться что конкретно автор хочет .
Если нужна машина чтобы ездить по городу-трассе и периодически залезть на паребрик (что я крайне осуждаю) и при этом тратить мало денег на машину - фрил не вариант
Если нужно в говна - фрил не вариант
Если устраивают те возможности, которые есть у Фрила, на плохой дороге и на хорошей, нравится внешний вид и салон, комфорт и прочее и при этом абсолютно пофиг сколько придется тратить на машину - можно брать... Но за 600 килорублей купить живого фрила - как играть в русскую рулетку с 5 пулями в барабане!

PS. Кстати в объявлении, на которое дана ссылка автором темы, Фрилендер в комплектации E, то есть без террейна, к тому же 2007 года. Брать ЛендРовер без его главной фишки - по-моему нонсенс. В 2007 году на фрилы ставили муфту Халдекс 3. Ее больное место - насос, горит с завидным постоянством (в зависимости от стиля езды 30-60 тысяч и замена). Стоит, конечно, не как вся муфта, но тысяч 25 наверное сейчас придется выложить, без него машина становится просто переднеприводной


[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 10:18]
3 / 4
Павел---К
От пользователя Berd
Фрил для говен мало пригоден!
Это паркетник.

В тест-драйвах очень хвалят его на бездорожье (само собой, умеренном, а не на трофи-трассах, где подготовленные УАЗы пасуют):
Да и не паркетник это вовсе, скорее — лёгкий внедорожник. (https://www.drive.ru/drive-test/landrover/50aa5e5f...
превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал (https://www.drive.ru/landrover/drive-test/2010/11/...
1 / 1
stasz
насосы эти вполне успешно ремонтируют за 7000р.
и, кстати, на 3-м халдексе этот мотор может вполне больше 200 выходить, а вот все последующие - вряд ли.
0 / 1
От пользователя Павел---К
В тест-драйвах очень хвалят его на бездорожье

не ездят они на "бездорожъе"
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
От пользователя Павел---К
Да и не паркетник это вовсе, скорее — лёгкий внедорожник.

легкий внедорожник - это Джимни

От пользователя stasz

на вольво ходит, а на фриле нет почему-то :-) статистика. А вот четвертый халдекс на фриле живет безпроблемнее
1 / 3
Kырдыподжег
От пользователя Berd

Да нормально он по говнам прет )) во всяком случае, по раскисшему разъезженному перепаханному полю, проезжает на "ура" )) а вот чистокровный паркетник встанет там метров через 10. В общем, куда пробирался, к примеру, Паджеро, без проблем доезжал и Фрил
1 / 0
DiEgo
От пользователя Kырдыподжег
Да нормально он по говнам прет )

покатушки lr-клуба челябинского есть на ютубе - нормально они там катаются.

Думаю мало кто из паркетников проехал бы по первой лужице.
Мы там проезжали летом на ниве 3D и то умудрились залить карбюратор, так как волна дошла до лобового при проезде лужи :-)
3 / 0
Павел---К
От пользователя Kырдыподжег

От пользователя DiEgo

Да бесполезно спорить с упертыми ребятами, типа
От пользователя Berd
не ездят они на "бездорожъе"
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
легкий внедорожник - это Джимни

Им все, что не на 30" или выше и не на портальных мостах - не внедорожник. Ум за разум загоняют, иначе не сказать.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Kырдыподжег
Да нормально он по говнам прет )) во всяком случае, по раскисшему разъезженному перепаханному полю, проезжает на "ура" ))


затверждаю. и даже с прицепленным сзади GS300 :-D :-D :-D катались как то в октябре в аракаево
0
Jawa
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил :-D непорядок:-)
2 / 0
Kырдыподжег
От пользователя Jawa

А давно Фрил рамным стал? :-D
А вообще, да, ОВИ уже не торт :-D
4 / 0
Jawa
От пользователя Kырдыподжег
А давно Фрил рамным стал?

ну для проформы то вот не пофиг :-D ленд ровер же :-D
0
poTEMKIN
От пользователя Jawa
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил непорядок

это конечно история не про фрил) но все же, пусть будет :-D
10 / 0
Medatron
От пользователя ZORROMOBILE™
Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.


От пользователя poTEMKIN
и кстати про расход на дизеле 2.2 160 л.с
трасса 7-9
город 14-17

О_о.......И это я еще на свой Патфаиндер жалуюсь с моей то тяжелой ногой с его 10 трасса, 15-16 город по пробкам с климатом, смешанный 13 8( А оказывается все не так уж и плохо :-D А то начитался федерального клуба, а там мАсквичи поголовно про расходы в 12 по городу пишут и про 7 по трассе 8( Чувствовал себя ущербным :lol:
2 / 0
Серый Австрийский Лис
Был у меня RR 4.6л бенз.
За год из не запланированного только провода ВВ поменял (700р), свечи (300р) и датчик подвески (1600р). Расход в городе от 15 до 22л. Машиной доволен был до безобразия, сейчас с уверенностью могу сказать, что по комфорту лучше чем мерин S-класса.
2 / 3
stasz
От пользователя Kырдыподжег
Да нормально он по говнам прет


прет нормально, но есть моменты.
поддон стальной, защита поддона стальная.
бак пластиковый, защиты нет вообще 8(
2 / 0
DiEgo
От пользователя stasz
поддон стальной, защита поддона стальная.
бак пластиковый, защиты нет вообще

товарищ на логане умудрился пробить поддон картера маслянного на довольно не ровной дороге с камнями.
Защита железная на месте, но поддон масляный треснул так что варили его полдня в ближайшем сервисе. Сплав такой, что треснуло аж звездочкой в разные стороны.
Так что бак возможно потому и пластиковый, что не боится ударов, смятий и проколов.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:45]
2 / 0
master099
у меня фрил 2008г. 2009 м.г.
пробег 160 ккм. владею 5 лет.
основная проблема - кривая замена масла на библиотечной. изза этого ремонт коробки на визе. ремонт нормальный коробки, а вот слесаря там криворукие. посеяли пробку с коробки, болт оригинальный с подвески.
ремонты вебасто - проще было сразу все менять, т.к. по частям уже все поменял, а она глючит.
сайленты передние менял 2 раза. взял подешевле, в итоге год простояли. сейчас от вольво поставил. надеюсь, что долго проходят.
еще были ремонты дорогие. где-то внутри подшипники меняли. забыл уже где.
если разом все поменять - то и ездить нормально можно. я год без ремонтов проездил, только ТО.
взял бы снова фрила? да. очень удобный. проходимый. безопасный.

по объяве - машина Е. что без террайна. а без него - нафик она нужна. диагональное вывешивание и все. не выехать.
механика нафик нужна? автомат лучше. спокойней.
нет подогрева лобового. ну, тут и + и -. + в том что зимой очень удобно. а - в том что стекла часто менять надо, ели по трассе много ездить. камни все ловит. и без подогрева стекло дешевое.

если есть только 600 + 100 - не надо покупать. минимальная комплектация же. добавить немного купить HSE , чтобы все было.

ну и лучше привезти машину в депосервис к Диме, чтобы посмотрел. он сразу скажет реальный пробег и все что делали с ней

От пользователя poTEMKIN
дам вам подробный расклад по арифметике
владею дизельным фрилом 2.2 АКПП 160 л.с
пошел четвертый год владения, покупал в 13м году с пробегом 90т.км, сейчас 180+ т.км. покупал за 1млн. комплектация HSE, полный фарш все дела
на сегодняшний день авто стоит в сервисе уже третью неделю, накрылись две форсунки, чтоб понимать каждая форсунка стоит под 40 рублей, вобщем ищу б/у, финансово пока у меня нет других вариантов. т.к еще до форсунок отдал 50 т.р за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО. и еще рекомендаций на 50 нарисовали (подтеки масла, амортизаторы и пр.)
как уже сказали ТО 10-12 тр, в год два раза у меня получается (весна-осень), раз в 12 т.км. Дак вот считал ремонты+ТО на момент 2х лет владения, получилась сумма в 220 т.р. Почти по 10 т.р в месяц, не хило, да?) и это без заправки, страховки, резины, стоянки и пр. За эти деньги считаю можно каждый день ездить на комфортном такси и не париться.
Вобщем спустя еще два года мне кажется эта сумма удвоилась, не считал, не хочу расстраиваться. Сейчас смотрел продажу, дак эти года с таким пробегом стоят в районе 700-750 т.р. Подитожу, если сейчас продать машину, то за 3,5 года я вложил в нее ремонтом наверно около 400т.р и цена упала на 300т.р. Итого - 700 т.р
p.s. "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!"

официалы делали? у них да, такие цены.
50 тыс за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО - колодки + диски все около 16-20 стоят, менял 2 года назад. линки - х.з. не менял. но стоимость не более 2 т.р. подшипник менял - цена не пугающая. явно все с работами тыс 30 стоит, никак не 50.
От пользователя Berd
Фрил для говен мало пригоден!

это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта будет на сотню.
4 / 0
poTEMKIN
От пользователя master099
официалы делали? у них да, такие цены.
50 тыс за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО - колодки + диски все около 16-20 стоят, менял 2 года назад. линки - х.з. не менял. но стоимость не более 2 т.р. подшипник менял - цена не пугающая. явно все с работами тыс 30 стоит, никак не 50.

да нет, все это в Механике на РТИ, то же самое, что и у вас на библиотечной
там еще ТО с заменой топливного и всякой прочей мелочи, написал просто, что вспомнил, из основного
у официалов то и не был ни разу.
у Димы был несколько раз, он мне прошивку ставил, толковый он, но отсутствие у него б/н и нормальной клиентской зоны напрягает. а б/н штука нужная, т.к иногда приходится по кредитной карте расчитываться, когда внезапно что то ломается :-D
1 / 0
Medatron
От пользователя master099
я год без ремонтов проездил, только ТО.

хотелось бы пробег за этот год уточнить :-)
1 / 0
Володzя
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2016 22:52]
0 / 2
От пользователя Павел---К
Да бесполезно спорить с упертыми ребятами, типа
Цитата:
От пользователя: Berd

не ездят они на "бездорожъе"
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
легкий внедорожник - это Джимни

Им все, что не на 30" или выше и не на портальных мостах - не внедорожник. Ум за разум загоняют, иначе не сказать.

Вы видимо слабо понимаете о чем говорите! У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. НА сегодняшний день я использую Патриот именно потому, что это внедорожник без всяких лифтов и т.п., для рабочих задач стокового Патра хватает - его главный плюс - там ничего не сломаешь если об пенек где ударишься, или бревно выскочит из грязи, максимум погнешь копеечную тягу. Вот именно поэтому Фрил - паркетник, не полезешь на нем туда, куда на классическом стоковом внедорожнике, просто потому, что жалко.
Себе я опять возьму Фрила, потому как для повседневки он меня устраивает стопроцентно


От пользователя master099
это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта будет на сотню.

Вот именно поэтому и малопригоден ;-)
0
Kырдыподжег
От пользователя Berd

Вот и я подумываю по поводу фрила снова через годик. Ибо на мерсе вообще с нормальной дороги не съехать.
А настоящих внедорожников сейчас днём с огнём.
0
От пользователя poTEMKIN
Цитата:
От пользователя: Jawa

две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил непорядок

это конечно история не про фрил) но все же, пусть будет


Это норма! (с) Мой дискарь меньше чем за год 3 (ТРИ!) раза лишался панцыря! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.