Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?
p
poTEMKIN
и кстати про расход на дизеле 2.2 160 л.с
трасса 7-9
город 14-17
трасса 7-9
город 14-17
Э
Этот аккаунт удален
p.s. "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!"
А тебе-то она зачем такая ? Любая машина со временем надоедает и становится просто машиной. А этот фрил... нуу, наверное, чуть выше среднего.
В конце концов, машина нужна для свободы передвижений. А если вкладываться в нее так, что она стоит в сервисе, а ты ищешь контрактные з/ч... даже не знаю...
Или ты по говнам любишь кататься ?
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 09:56]
Или ты по говнам любишь кататься ?
Фрил для говен мало пригоден!
Это паркетник. Старая машина требует много денег - факт. Но едет вполне неплохо, в том числе и по плохой дороге. Поэтому тут надо определиться что конкретно автор хочет .
Если нужна машина чтобы ездить по городу-трассе и периодически залезть на паребрик (что я крайне осуждаю) и при этом тратить мало денег на машину - фрил не вариант
Если нужно в говна - фрил не вариант
Если устраивают те возможности, которые есть у Фрила, на плохой дороге и на хорошей, нравится внешний вид и салон, комфорт и прочее и при этом абсолютно пофиг сколько придется тратить на машину - можно брать... Но за 600 килорублей купить живого фрила - как играть в русскую рулетку с 5 пулями в барабане!
PS. Кстати в объявлении, на которое дана ссылка автором темы, Фрилендер в комплектации E, то есть без террейна, к тому же 2007 года. Брать ЛендРовер без его главной фишки - по-моему нонсенс. В 2007 году на фрилы ставили муфту Халдекс 3. Ее больное место - насос, горит с завидным постоянством (в зависимости от стиля езды 30-60 тысяч и замена). Стоит, конечно, не как вся муфта, но тысяч 25 наверное сейчас придется выложить, без него машина становится просто переднеприводной
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 10:18]
П
Павел---К
Это паркетник.
В тест-драйвах очень хвалят его на бездорожье (само собой, умеренном, а не на трофи-трассах, где подготовленные УАЗы пасуют):
Да и не паркетник это вовсе, скорее — лёгкий внедорожник. (https://www.drive.ru/drive-test/landrover/50aa5e5f...
превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал (https://www.drive.ru/landrover/drive-test/2010/11/...
s
stasz
насосы эти вполне успешно ремонтируют за 7000р.
и, кстати, на 3-м халдексе этот мотор может вполне больше 200 выходить, а вот все последующие - вряд ли.
и, кстати, на 3-м халдексе этот мотор может вполне больше 200 выходить, а вот все последующие - вряд ли.
В тест-драйвах очень хвалят его на бездорожье
не ездят они на "бездорожъе"
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
Да и не паркетник это вовсе, скорее
— лёгкий внедорожник.
легкий внедорожник - это Джимни
на вольво ходит, а на фриле нет почему-то :-) статистика. А вот четвертый халдекс на фриле живет безпроблемнее
K
Kырдыподжег
Да нормально он по говнам прет )) во всяком случае, по раскисшему разъезженному перепаханному полю, проезжает на "ура" )) а вот чистокровный паркетник встанет там метров через 10. В общем, куда пробирался, к примеру, Паджеро, без проблем доезжал и Фрил
D
DiEgo
Да нормально он по говнам прет )
покатушки lr-клуба челябинского есть на ютубе - нормально они там катаются.
Думаю мало кто из паркетников проехал бы по первой лужице.
Мы там проезжали летом на ниве 3D и то умудрились залить карбюратор, так как волна дошла до лобового при проезде лужи
П
Павел---К
Да бесполезно спорить с упертыми ребятами, типа
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
легкий внедорожник - это Джимни
Им все, что не на 30" или выше и не на портальных мостах - не внедорожник. Ум за разум загоняют, иначе не сказать.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Да нормально он по говнам прет )) во всяком случае, по раскисшему разъезженному перепаханному полю, проезжает на "ура" ))
затверждаю. и даже с прицепленным сзади GS300 катались как то в октябре в аракаево
J
Jawa
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил
непорядок
K
Kырдыподжег
А давно Фрил рамным стал?
А вообще, да, ОВИ уже не торт
J
Jawa
А давно Фрил рамным стал?
ну для проформы то вот не пофиг ленд ровер же
p
poTEMKIN
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил непорядок
это конечно история не про фрил) но все же, пусть будет
M
Medatron
Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.
трасса 7-9
город 14-17
О_о.......И это я еще на свой Патфаиндер жалуюсь с моей то тяжелой ногой с его 10 трасса, 15-16 город по пробкам с климатом, смешанный 13 А оказывается все не так уж и плохо А то начитался федерального клуба, а там мАсквичи поголовно про расходы в 12 по городу пишут и про 7 по трассе Чувствовал себя ущербным
С
Серый Австрийский Лис
Был у меня RR 4.6л бенз.
За год из не запланированного только провода ВВ поменял (700р), свечи (300р) и датчик подвески (1600р). Расход в городе от 15 до 22л. Машиной доволен был до безобразия, сейчас с уверенностью могу сказать, что по комфорту лучше чем мерин S-класса.
За год из не запланированного только провода ВВ поменял (700р), свечи (300р) и датчик подвески (1600р). Расход в городе от 15 до 22л. Машиной доволен был до безобразия, сейчас с уверенностью могу сказать, что по комфорту лучше чем мерин S-класса.
s
stasz
Да нормально он по говнам прет
прет нормально, но есть моменты.
поддон стальной, защита поддона стальная.
бак пластиковый, защиты нет вообще
D
DiEgo
бак пластиковый, защиты нет вообще
товарищ на логане умудрился пробить поддон картера маслянного на довольно не ровной дороге с камнями.
Защита железная на месте, но поддон масляный треснул так что варили его полдня в ближайшем сервисе. Сплав такой, что треснуло аж звездочкой в разные стороны.
Так что бак возможно потому и пластиковый, что не боится ударов, смятий и проколов.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:45]
m
master099
у меня фрил 2008г. 2009 м.г.
пробег 160 ккм. владею 5 лет.
основная проблема - кривая замена масла на библиотечной. изза этого ремонт коробки на визе. ремонт нормальный коробки, а вот слесаря там криворукие. посеяли пробку с коробки, болт оригинальный с подвески.
ремонты вебасто - проще было сразу все менять, т.к. по частям уже все поменял, а она глючит.
сайленты передние менял 2 раза. взял подешевле, в итоге год простояли. сейчас от вольво поставил. надеюсь, что долго проходят.
еще были ремонты дорогие. где-то внутри подшипники меняли. забыл уже где.
если разом все поменять - то и ездить нормально можно. я год без ремонтов проездил, только ТО.
взял бы снова фрила? да. очень удобный. проходимый. безопасный.
по объяве - машина Е. что без террайна. а без него - нафик она нужна. диагональное вывешивание и все. не выехать.
механика нафик нужна? автомат лучше. спокойней.
нет подогрева лобового. ну, тут и + и -. + в том что зимой очень удобно. а - в том что стекла часто менять надо, ели по трассе много ездить. камни все ловит. и без подогрева стекло дешевое.
если есть только 600 + 100 - не надо покупать. минимальная комплектация же. добавить немного купить HSE , чтобы все было.
ну и лучше привезти машину в депосервис к Диме, чтобы посмотрел. он сразу скажет реальный пробег и все что делали с ней
владею дизельным фрилом 2.2 АКПП 160 л.с
пошел четвертый год владения, покупал в 13м году с пробегом 90т.км, сейчас 180+ т.км. покупал за 1млн. комплектация HSE, полный фарш все дела
на сегодняшний день авто стоит в сервисе уже третью неделю, накрылись две форсунки, чтоб понимать каждая форсунка стоит под 40 рублей, вобщем ищу б/у, финансово пока у меня нет других вариантов. т.к еще до форсунок отдал 50 т.р за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО. и еще рекомендаций на 50 нарисовали (подтеки масла, амортизаторы и пр.)
как уже сказали ТО 10-12 тр, в год два раза у меня получается (весна-осень), раз в 12 т.км. Дак вот считал ремонты+ТО на момент 2х лет владения, получилась сумма в 220 т.р. Почти по 10 т.р в месяц, не хило, да?) и это без заправки, страховки, резины, стоянки и пр. За эти деньги считаю можно каждый день ездить на комфортном такси и не париться.
Вобщем спустя еще два года мне кажется эта сумма удвоилась, не считал, не хочу расстраиваться. Сейчас смотрел продажу, дак эти года с таким пробегом стоят в районе 700-750 т.р. Подитожу, если сейчас продать машину, то за 3,5 года я вложил в нее ремонтом наверно около 400т.р и цена упала на 300т.р. Итого - 700 т.р
p.s. "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!" дам вам подробный
расклад по арифметике
официалы делали? у них да, такие цены.
50 тыс за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО - колодки + диски все около 16-20 стоят, менял 2 года назад. линки - х.з. не менял. но стоимость не более 2 т.р. подшипник менял - цена не пугающая. явно все с работами тыс 30 стоит, никак не 50.
это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта будет на сотню.
пробег 160 ккм. владею 5 лет.
основная проблема - кривая замена масла на библиотечной. изза этого ремонт коробки на визе. ремонт нормальный коробки, а вот слесаря там криворукие. посеяли пробку с коробки, болт оригинальный с подвески.
ремонты вебасто - проще было сразу все менять, т.к. по частям уже все поменял, а она глючит.
сайленты передние менял 2 раза. взял подешевле, в итоге год простояли. сейчас от вольво поставил. надеюсь, что долго проходят.
еще были ремонты дорогие. где-то внутри подшипники меняли. забыл уже где.
если разом все поменять - то и ездить нормально можно. я год без ремонтов проездил, только ТО.
взял бы снова фрила? да. очень удобный. проходимый. безопасный.
по объяве - машина Е. что без террайна. а без него - нафик она нужна. диагональное вывешивание и все. не выехать.
механика нафик нужна? автомат лучше. спокойней.
нет подогрева лобового. ну, тут и + и -. + в том что зимой очень удобно. а - в том что стекла часто менять надо, ели по трассе много ездить. камни все ловит. и без подогрева стекло дешевое.
если есть только 600 + 100 - не надо покупать. минимальная комплектация же. добавить немного купить HSE , чтобы все было.
ну и лучше привезти машину в депосервис к Диме, чтобы посмотрел. он сразу скажет реальный пробег и все что делали с ней
владею дизельным фрилом 2.2 АКПП 160 л.с
пошел четвертый год владения, покупал в 13м году с пробегом 90т.км, сейчас 180+ т.км. покупал за 1млн. комплектация HSE, полный фарш все дела
на сегодняшний день авто стоит в сервисе уже третью неделю, накрылись две форсунки, чтоб понимать каждая форсунка стоит под 40 рублей, вобщем ищу б/у, финансово пока у меня нет других вариантов. т.к еще до форсунок отдал 50 т.р за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО. и еще рекомендаций на 50 нарисовали (подтеки масла, амортизаторы и пр.)
как уже сказали ТО 10-12 тр, в год два раза у меня получается (весна-осень), раз в 12 т.км. Дак вот считал ремонты+ТО на момент 2х лет владения, получилась сумма в 220 т.р. Почти по 10 т.р в месяц, не хило, да?) и это без заправки, страховки, резины, стоянки и пр. За эти деньги считаю можно каждый день ездить на комфортном такси и не париться.
Вобщем спустя еще два года мне кажется эта сумма удвоилась, не считал, не хочу расстраиваться. Сейчас смотрел продажу, дак эти года с таким пробегом стоят в районе 700-750 т.р. Подитожу, если сейчас продать машину, то за 3,5 года я вложил в нее ремонтом наверно около 400т.р и цена упала на 300т.р. Итого - 700 т.р
p.s. "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!"
официалы делали? у них да, такие цены.
50 тыс за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО - колодки + диски все около 16-20 стоят, менял 2 года назад. линки - х.з. не менял. но стоимость не более 2 т.р. подшипник менял - цена не пугающая. явно все с работами тыс 30 стоит, никак не 50.
Фрил для говен мало пригоден!
это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта будет на сотню.
p
poTEMKIN
50 тыс за замену дисков тормозных, колодок, линков, ступичного подшипника и ТО - колодки + диски все около 16-20 стоят, менял 2 года назад. линки - х.з. не менял. но стоимость не более 2 т.р. подшипник менял - цена не пугающая. явно все с работами тыс 30 стоит, никак не 50.
да нет, все это в Механике на РТИ, то же самое, что и у вас на библиотечной
там еще ТО с заменой топливного и всякой прочей мелочи, написал просто, что вспомнил, из основного
у официалов то и не был ни разу.
у Димы был несколько раз, он мне прошивку ставил, толковый он, но отсутствие у него б/н и нормальной клиентской зоны напрягает. а б/н штука нужная, т.к иногда приходится по кредитной карте расчитываться, когда внезапно что то ломается
M
Medatron
я год без ремонтов проездил, только ТО.
хотелось бы пробег за этот год уточнить
В
Володzя
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2016 22:52]
Цитата:
От пользователя: Berd
не ездят они на "бездорожъе"
"кроссовер" или "паркетник" - не суть. но это не внедорожник,
легкий внедорожник - это Джимни
Им все, что не на 30" или выше и не на портальных мостах - не внедорожник. Ум за разум загоняют, иначе не сказать.
Вы видимо слабо понимаете о чем говорите! У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. НА сегодняшний день я использую Патриот именно потому, что это внедорожник без всяких лифтов и т.п., для рабочих задач стокового Патра хватает - его главный плюс - там ничего не сломаешь если об пенек где ударишься, или бревно выскочит из грязи, максимум погнешь копеечную тягу. Вот именно поэтому Фрил - паркетник, не полезешь на нем туда, куда на классическом стоковом внедорожнике, просто потому, что жалко.
Себе я опять возьму Фрила, потому как для повседневки он меня устраивает стопроцентно
это не так. нормально едет, но не советую. после поездок ремонта
будет на сотню.
Вот именно поэтому и малопригоден ;-)
K
Kырдыподжег
Вот и я подумываю по поводу фрила снова через годик. Ибо на мерсе вообще с нормальной дороги не съехать.
А настоящих внедорожников сейчас днём с огнём.
От пользователя: Jawa
две страницы текста и никто еще картинку замены свечей на дизильке не выложил непорядок
это конечно история не про фрил) но все же, пусть будет
Это норма! (с) Мой дискарь меньше чем за год 3 (ТРИ!) раза лишался панцыря!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.