От пользователя alpha_Dog

не имей привычки дергать из контекста. Хорошую цену ты забыл процитировать.
Не все жены могут себе позволить новые премиумвагены размером с уазика
1 / 3
дСтепа
А почему все решили, что у меня были ушатанные ремки? вовсе нет.. у меня был в идеальном состоянии х5 4.6 is с оригинальным пробегом 150 ткм.. таких по России штуки... и я по-сути ничего с ним и не делал, ездил каждый день, менял масло раз в 8 ткм.. просто надоело.. да и содержание по налогам, страховкам + расход не децкий капали на мозг.. другой 3.0 тоже в полной на тот момент комплектации.. тоже в отличном состоянии.. ну да, починил автомат на обоих 2х100тр.. но ломучести в машинах особо никакой не было..

Дело совсем не в этом.. просто их время ушло, Стас правильно говорил про старые машины... но современная трешка б/у за лям для меня тоже не вариант, Стас.. я больше не хочу переживать за авто.. сдувать пылинки, думать каждый раз, доедет или нет.. и т.д. а новые бмв от 2-х млн.. - они этого не стоят.. а нормальные комплектации уже за 3 ляма.. вообще не вариант.. это квартира.. я не хочу ездить в квартире и трястись, не дай Бог что случится, не слетит ли с гарантии и т.д.

С дастером все просто.. мотор чугун, выпускался в первых модификациях аж с 1993 года.. ходят и ходят.. подвеска элементарная и надежная.. даже если вдруг угораздит слететь с гарантии, не будешь рвать на себе волосы, как это ведро чинить в случае чего.. а комфорта мне в нем хватает.
22 / 1
Alex_b
От пользователя д. Степа

в общем произошла кардинальная переоценка ценностей. Ряды прагматиков пополнились :-D
12 / 0
От пользователя д. Степа
в идеальном состоянии


От пользователя д. Степа
, починил автомат


От пользователя д. Степа
думать каждый раз, доедет или нет.
. Не совсем в идеальном?) :-)
3 / 2
Desire to kill [e1]
Почти два года назад купил дастера нового, бензин 2.0 мкпп 4вд, цена досталась 680т.р. Комплектация бедновата, но под работу более чем.
Друган посмотрев на мой выбор, высказал свое фи, и купил санта фе второго поколения 2010 года в максималке на коже дермантина и прочее, автомат, 4вд, бенз, пробега было в районе почти сотка. Достался в райное 800т.р.
Вот только недавно друган признался, что дастер то вроде и ниче, можно было б взять в свое время.
Этой только весной, к примеру, он вложил 70 рублей в подвеску и ремни. Заменил шины, говорит китай не хочу, а европа дорогая - в итоге опять траты. Автомат 4 ступка, машина едет, но при этом жрет почти в 2 раза больше дуста.
Я за 2 года прошел три то.
Ездили кстати на рыбалку с ним на север, дак еще удивился, что дуст не отстает по трассе, раз, не отстает по колее, двп.
8 / 2
LAV'elas
От пользователя Desire to kill [e1]
дуст не отстает по трассе, раз, не отстает по колее, двп.

Но очень сильно отстаёт по размеру салона и багажника ;-)
5 / 1
Борсеточники с химмаша
мотор f4r это вообще вещь! На таких моторах проехал 6 лет вообще без вопросов. Есть родной вариант такого мотора с турбо. 250 лс и дофига момента:-) на мегане рс ставят.
2 / 1
Desire to kill [e1]
От пользователя LAV'elas
Но очень сильно отстаёт по размеру салона и багажника

Согласен
Но что он, что я ездим за рулем по одному.
:-D
А "маленький" размер багажника дуста позволяет мне постоянно юзать его под подсобные работы. И многое из того что вожу, я не положил на красивый пол красивой иномарки
1 / 1
alpha_Dog
От пользователя Audi80
не имей привычки дергать из контекста.

контекст и так все понимают: тяжелый рамный внедорожник российской разработки начала 2000х годов. С этим как-то не вяжется все, что вы написали :-) .Кроме разве что высокой посадки и обзорности.
3 / 0
ALEXE86
От пользователя Axel46
Тилибонькать на машину - это уже за гранью добра и зла

А я всегда был неравнодушен к технике и мне нравится тилибонькать на машину. Может это у меня хобби ;-)
Может пройдет со временем, но пока не отпускает.

В сотый раз напишу - КАЖДОМУ СВОЁ!!! И не надо всех под одну гребенку ровнять.
Добро и зло, ёпт... :cool:
4 / 1
alpha_Dog
От пользователя ALEXE86
В сотый раз напишу - КАЖДОМУ СВОЁ!!! И не надо всех под одну гребенку ровнять.

Да вроде никто и не ровняет :-)
0
Кеnst
От пользователя д. Степа
ломучести в машинах особо никакой не было..


От пользователя д. Степа
думать каждый раз, доедет или нет..


Фига се нет ломучести, это ж как машина должна сыпаться, чтоб переживать доедет она или нет!!! 8(

Еще и 2 содержать! Зачем? На случай поломки одной?
Это уже ваще жесть!!!
2 / 3
LAV'elas
От пользователя Desire to kill [e1]
Но что он, что я ездим за рулем по одному.

Если возить только свою попу, то размер багажника конечно не важен. Посто речь зашла за рыбалку и я вспомнил как знакомый кладёт лодку в багажник дастера и всё, место кончилось. Мотор пришлось пихать в салон. Не есть гуд!
2 / 2
stasz
От пользователя д. Степа
у меня был в идеальном состоянии х5 4.6


все так говорят.
потом садишься за руль и начинается
- а что это при повороте постукивает?
-да карданчик надо поменять.
-а чего на торможении вправо ведет?
-да в эти выходные собрался суппорта перебрать.
-а чего коробка подвывает?
-ну не капиталить же её из-за этого.
и т.д.

в итоге, когда пересаживаешься в такую машину из свежей, первая мысль - ну и нафиг это надо?
старая машина - это старая машина.
она может быть идеальной только для своего возраста.
во всём остальном она не выдерживает никакой критики, ни по состоянию, ни по ходовым качествам.
9 / 4
От пользователя ALEXE86


От пользователя Кеnst


От пользователя stasz

че это вы парни забурились в дастер клуб?
здесь вы вряд ли понимание найдете. Чел религию сменил и точка. Когда вернется обратно, (а это неизбежно :-D ) тогда и вспомним сей базар :-D
4 / 1
Medatron
А Каптюр и Дастер по технической части тоже что одно и тоже?
Только будки разные?
0
Sophisticated B.
От пользователя stasz
старая машина - это старая машина.
она может быть идеальной только для своего возраста.

Подпишусь под каждым словом.
Пожалуй, есть только один основной фактор, который может как-то оправдать покупку более старой машины - цена.
1 / 0
От пользователя alpha_Dog
С этим как-то не вяжется все, что вы написали

Наверное пора начать аргументировать, а не пространно рассуждать.
Есть конкретные тех.характеристики. Их можно сравнить с аналогичными автомобилями с привязкой к цене.
что именно не вяжется?
0 / 1
Кеnst
От пользователя varvatoss
че это вы парни забурились в дастер клуб?

Чур меня... :-D
Просто свой же
От пользователя varvatoss
Чел религию сменил

Вот и смотрим мотивы. Всё понятно.
Я тоже менял религию на время, но совсем по другим причинам.
0
PS
От пользователя Medatron
А Каптюр и Дастер по технической части тоже что одно и тоже?
Только будки разные?

Моторы и коробки одинаковые, нет только дизеля, изменены настройки подвески (энергоемкость не пострадала), рулится лучше, есть климат. Немного пострадала геометрическая проходимость, углы въезда\съезда похуже.
1 / 0
S.V.(BMW)™
А чё пацаны, на разборках с запчастями на Дастер также норм как и на БМВ?.....ну есличо..... :-D
2 / 0
stasz
От пользователя S.V.(BMW)™
А чё пацаны, на разборках с запчастями на Дастер также норм как и на БМВ?.....ну есличо...


если чо, капот на е70 - 66.000р, китайский - 28.000р
капот дастер 18.000р, китайский - 9.000р
это всё новое.
10 / 0
Medatron
От пользователя Башкир102
нет только дизеля,

Без автомата он мне не интересен
От пользователя Башкир102
изменены настройки подвески

В ущерб надежности или по-прежнему не убиваема?
0
S.V.(BMW)™
От пользователя stasz

Ты не понял весь сарказм моего поста.... :-D,
2 / 0
дСтепа
От пользователя stasz
все так говорят.
потом садишься за руль и начинается
- а что это при повороте постукивает?
-да карданчик надо поменять.
-а чего на торможении вправо ведет?
-да в эти выходные собрался суппорта перебрать.
-а чего коробка подвывает?
-ну не капиталить же её из-за этого.

нет, Стас, ты не прав... может тебе и попадались подуставшие ведерки.. в моем случае никаких проблем не было.. тормоза все в круг новые, подвеску сразу обновил, как купил.. не дожидаясь, пока застучит... 4.6 не та машина, на которой можно экономить.. надо было тебя прокатить все-таки.. ;-)
но то, что это мамонт по сравнению с ф30 тут спору нет.. их в принципе сравнивать не корректно :-) а вот с е70 можно.. и в данном случае не всякий е70 был бы лучше.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.