дастер за лям?
P
PS
Без автомата он мне не интересен
Вот и производитель также посчитал)
В ущерб надежности или по-прежнему не убиваема?
да кто его знает, их же только недавно начали продавать, время покажет. Но ИМХО слухи о "неубиваемости" логанообразных сильно преувеличены. Из эксплуатации логана: на 60 тысячах замена шаровых, аммортизаторы потекли, не думаю что дастер сильно отличается, на акценте к слову на 90 тысячах кроме стоек и втулок стаба ничего на замену не просилось. Вот то что подвеска не пробиваемая на наших ухабах это да, корейцы отдыхают, да и не только корейцы.
з
звуковая техника
А чё пацаны, на разборках с запчастями на Дастер также норм как и на БМВ?.....ну есличо.....
Раз уж тема зашла о запчастях, то могу предложить любые запчасти на РЕНО оригинальные дешевле чем у любого дилера. А так же все допы на рено
D
Desire to kill [e1]
слухи о "неубиваемости" логанообразных сильно преувеличены. Из эксплуатации логана: на 60 тысячах замена шаровых, аммортизаторы потекли, не думаю что дастер сильно отличается
Стоимость запчастей дастера не баснословна, скажу на примере меня - даже дешевые.
Вторая машина у жены ети, так вот если не экономить на то и делать все в сроки, то уже второе то отличается почти в 100% по стоимости.
Если взять мазду или тот же сантафе упомянутый, подвеска и фильтра на дуст дешевейшие.
s
stasz
надо было тебя прокатить все-таки..
продал уже?
я помню, ты подъезжал на другом, на котором коробку делал, тот жуткий был.
д
д. Степа
только твоя ф30 не жуть... все ясно.
s
stasz
ну если выбитые катализаторы, из-за которых машина воняла как стадо москвичей, уставший салон и неработающий автомат - это не жуть, ну тогда извини.
видимо, это и есть в твоем понимании "идеальное состояние".
а ф30 как твой дастер - на гарантии, чего ей жутью-то быть?
мы же техническое состояние обсуждаем, а не качество отделочных материалов.
К
Катарына
мы же техническое состояние обсуждаем, а не качество отделочных материалов.
Прально, по качеству материалов они в одной лиге играют.
д
д. Степа
ровно неделя, как взял дусика... 700 км пробежали уже.. полет нормальный.. сегодня на полной загрузке так мягко шел по грунтовке.. я даж не поверил.. хапять уже стучал бы зубами..
по ходовым ощущениям дастер очень комфортный.. я даже не ожидал.
по ходовым ощущениям дастер очень комфортный.. я даже не ожидал.
S
S.V.(BMW)™
Походу не кисло башляет Максу дистрибьютор Рено....
д
д. Степа
Серега, если бы... тут даже бесплатным ТО не пахнет
W
We do not remember days, we re...
тут даже бесплатным ТО не пахнет
Так зайди к тамошним маркетологам , посмотри им в глаза пакажи планшет, да скажи как прикатили так и откатим!
H
Hasta_la_vista
Думаю, автор наиграется, и через годик-другой начнет задумываться о привычном комфорте, удобных сидушках, подлокотниках, эргономике кнопок и тысяче прочих мелочей, отягчающих владение дастером )
д
д. Степа
Думаю, автор наиграется
человек такая скотина - ко всему привыкает...
ЗЫ. да вроде пока не на что жаловаться.. ну некоторые неудовбства есть, но это поправимо.
A
ALEXE86
ну некоторые неудовбства есть
Началось
c
chemi
Рено Логан 08 года .
Заменен наконечник рулевой и стойки стаба .
Амморты в порядке.
Пробег 150 000.
Заменен наконечник рулевой и стойки стаба .
Амморты в порядке.
Пробег 150 000.
s
sander70
д. Степа , можно поподробнее?
H
Hasta_la_vista
Распечатки с вибростенда есть? Монро стоят?
Амморты в порядке
д
д. Степа
А на 160 Дастер так же как Х5 рулится???
а зачем и где мне на дастере ехать 160? у нас что автобан есть без ограничения скорости? я на х5 160 то не ездил.. смысла не было.. езжу всегда 110 на круизе.. тут и дастер легко пишет повороты... а так я в принципе не вижу смысла быстро ездить, по нашим то дорогам.. вот разгон бстрый - это да.. с его отсутствием в дастере приходится мириться.. но глядя на расход вообще забываешь, что ты куда-то торопишься.. едешь и кайфуешь от понимания того, что заправляться тебе только на следующей неделе, а не за тем поворотом..
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 21:58]
д
д. Степа
д. Степа , можно поподробнее?
подробнее что? неудобства? так это общеизвестно.. кнопки есп и еко... их проще перенести, чем привыкнуть в остальном никаких неудобств нет.
C
Cлaвa™
Макс , ну перегибаешь уже
д
д. Степа
Макс , ну перегибаешь уже
Слава, отнюдь.. сегодня до алапаевска, потом на невьянск, затем в новоураальск и обратно в екб.... проехал 360 км за пол дня.. потратил 25 литров не выключая кондиционера.. со всеми обгонами и т.д... на иксе я бы уже литров 50 в таком стиле выкатал.. если не больше.
да и на кошельке отражается сразу..
кстати, с алапаевска если ехать на невьянск через реж - там есть отрезок, где дороги в принципе нет.. асфальт смыло еще весной... так я там проехал не моргнув.. на иске только крадучись переваливаться там.. ибо жалко подвеску.. да и зубы пересчитывать не хочется..
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 22:14]
C
Cлaвa™
сегодня до алапаевска, потом на невьянск, затем в новоураальск и обратно в екб.... проехал 360 км за пол дня.. потратил 25 литров не выключая кондиционера.. со всеми обгонами и т.д... на иксе я бы уже литров 50 в таком стиле выкатал.. если не
больше.
ну возраст иксов конечно же сказывается , но я чётко помню , что иска у меня укладывалась в 12 литров , в достаточно спортивном темпе , 4.4 максимум 11.5 , а 3.0 в 10-ку по трассе
у тебя просто ща эйфория , потому и кажется , что бензин только нюхает )
у тебя просто ща эйфория , потому и кажется , что бензин только нюхает )
Надо же как то оправдать потраченный лям
c
chemi
Распечатки с вибростенда есть? Монро стоят?
А вот кстати собираюсь сгонять протрястись.Вроде да Монро.У коллеги такой же Логан 170 000 пробег он тряс ,амморты 75 % или чот типа того.Ну то есть живые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.