Tesla первая трагедия
A
Alk86
в казани и ростове элементарно уйти в ручном режиме не смогли , т.к тупо скатились до уровня оператора кофемашин , земля им пухом
Не, пилоты на такое обидятся Сажают и взлетать на автопилоте могут только в условиях идеальной видимости, в жизни это делают в ручном режиме. А с учетом радиообмена, контроля параметров полета, контроля погоды по курсу и так далее свободные от штурвала руки лишь небольшое послабление
C
Cлaвa™
свободные от штурвала руки лишь небольшое послабление
в арбузах давно видал штурвал ?
оторваться нужно самому, все остальное сделает автопилот
посмотри на самолёты..
до сих пор в ручном режиме летают..
на 98% летает автопилоты.
Они уже два боинга вогнали в землю, Ростов и Казань. Честно говоря при заходе на второй круг это происходило
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 02:55]
A
Alk86
в арбузах давно видал штурвал ?
да и в суперджетах сайдстики Только сути это не меняет.
s
swon
А вот кстати даже на активном круизе страшно ездить иногда...
На узкой трассе, когда впереди идущий поворачивает, круиз тормозить начинает поздно, да и резко через чур, почти до остановки доводит, а в ручном режиме ну чутка бы сбросил...
Как будто специально встряхивает, чтоб не расслаблялись
На узкой трассе, когда впереди идущий поворачивает, круиз тормозить начинает поздно, да и резко через чур, почти до остановки доводит, а в ручном режиме ну чутка бы сбросил...
Как будто специально встряхивает, чтоб не расслаблялись
D
DonKostyan™
на 98% летает автопилоты.
я имею в виду от трапа до трапа..
всё равно какую то часть пути управляет человек, а какую то машина..
а вот так чтоб полностью без человека и диспетчера - хрен на штурвал..
a
alpha_Dog
Управление автомобилем более простой процесс.
Как минимум, у авто нет риска рухнуть с высоты 10 000 м.
Во многих случаях при отказе автопилота достаточно сбросить скорость и уйти на обочину. Но не во всех, как мы видим из этого случая.
Повторюсь, когда на дорогах будет большинство машин на автопилоте им будет гораздо проще.
Для таксомоторных компаний шикарные возможности: не надо держать штат водителей, меньше аварий, меньше расход топлива, меньше износ автомобилей. Машинки сами ездят по маршрутам, сами уезжают на сервисные станции. И пассажирам в каком-то смысле лучше: не всегда водилы в такси приятные типы. Я думаю, что появление подобного доступного сервиса, было бы лишним поводом отказаться от личного автотранспорта. Не зря Uber активно интересуется технологиями беспилотных автомобилей.
Как минимум, у авто нет риска рухнуть с высоты 10 000 м.
Во многих случаях при отказе автопилота достаточно сбросить скорость и уйти на обочину. Но не во всех, как мы видим из этого случая.
Повторюсь, когда на дорогах будет большинство машин на автопилоте им будет гораздо проще.
Для таксомоторных компаний шикарные возможности: не надо держать штат водителей, меньше аварий, меньше расход топлива, меньше износ автомобилей. Машинки сами ездят по маршрутам, сами уезжают на сервисные станции. И пассажирам в каком-то смысле лучше: не всегда водилы в такси приятные типы. Я думаю, что появление подобного доступного сервиса, было бы лишним поводом отказаться от личного автотранспорта. Не зря Uber активно интересуется технологиями беспилотных автомобилей.
E
ExNK
Не зря Uber активно интересуется технологиями беспилотных автомобилей.
Этим эксплуататорам захотелось свой автопарк прикупить?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 10:55]
a
alpha_Dog
Этим эксплуататорам захотелось свой автопарк прикупить?
Эти "эксплуататоры" как и другие компании в реально капиталистической системе больше всего боятся того, что их обойдут конкуренты. А еще сильнее проморгать новую тему и остаться не у дел.
A
Alk86
Управление автомобилем более простой процесс.
С другой стороны, у автомобиля курс надо выдерживать с точностью несколько десятков сантиметров, а не сотни метров. Автопилот на самолете выдерживает курс, высоту, скорость. Он не ведет его в узком коридоре, где на небольшом расстоянии летят другие самолеты и постоянно возникают опасные ситуации. Я думаю, если бы мы ездили по широким и пустым дорогам, автопилоты давно были бы на всех автомобилях.
D
Dem .
в подъездах лифты сами по себе катаются, ...
Сколько тут разговоров, что "немцы"-навороченные, поэтому у них глюков полно, а тойоты-просты и примитивны, поэтому надежны.
для этого надо контролировать автомобиль, а не книжку читать, но тогда смысл в автопилоте какой?
Сидеть и внимательно наблюдать, все ли корректно делает автомобиль?
Тогда проще самому "рулить."
Сколько тут разговоров, что "немцы"-навороченные, поэтому у них глюков полно, а тойоты-просты и примитивны, поэтому надежны.
Во многих случаях при отказе автопилота достаточно сбросить
скорость и уйти на обочину
для этого надо контролировать автомобиль, а не книжку читать, но тогда смысл в автопилоте какой?
Сидеть и внимательно наблюдать, все ли корректно делает автомобиль?
Тогда проще самому "рулить."
D
DYLFER
в подъездах лифты сами по себе катаются, ...
Они то причем тут ?
У них полностью изолированные системы...
a
alpha_Dog
Сидеть и внимательно наблюдать, все ли корректно делает автомобиль?
Тогда проще самому "рулить."
я имею ввиду, что сам автопилот в непонятной ситуации может активировать некий "аварийный алгоритм", который будет уводить автомобиль с трассы.
С другой стороны, у автомобиля курс надо выдерживать с точностью несколько десятков сантиметров, а не сотни
метров.
да, но это уже во многом решенная задача. Взять те же системы отслеживания полосы, радары, лидары, видеокамеры.
Вот еще немного инфы нарыл.
В 2004 году появился консорциум автопроизводителе Car 2 Car Communication (он же Vehicle2Vehicle, он же Car2X). Изначально в него входило лишь несколько крупных компаний, а сейчас под его крылом собрался едва ли не весь мировой автопром: BMW, Volkswagen, Audi, Daimler, General Motors, Ford, Honda, Mercedes-Benz, Hyundai, Nissan, Land Rover/Jaguar, PSA Peugeot Citroen, Toyota, MAN, Volvo, Tesla. Добавьте сюда производителей электронных компонентов Bosch, Siemens и LG, государственные транспортные учреждения, учебные заведения и множество других организаций. С2С — международный проект, поскольку автомобили во всём мире должны общаться на одном языке.
Как это работает?
В идеале, все участники движения и объекты инфраструктуры должны постоянно, в реальном времени, обмениваться большим количеством данных. На их основе и будет сформирован алгоритм оповещений.
Аппаратная модернизация автомобилей невелика — антенна и компактный бортовой компьютер
На первый взгляд, ничего особо сложного: устанавливаем на каждый автомобиль антенну, GPS-модуль и компьютер для обработки данных, анализирующий координаты и параметры движения автомобиля, работу его системы стабилизации, дворников, световых приборов и т.д. Но тонким местом в этой схеме является ПО, которое должно крайне быстро обрабатывать поступающую информацию и вырабатывать правильные решения: оповещать водителя голосом и сообщениями на дисплее, а в исключительных случаях — воздействовать на органы управления автомобилем.
Несмотря на сложность задачи, первая в мире система коммуникации уже действует. Она создана в Toyota, и получила название ITS Connect. Основе системы лежит облачная сеть, взаимодействующая с автомобилями и позволяющая им обмениваться данными. Например, ITS Connect способна подстраивать работу круиз-контроля, предупреждать водителей о приближающихся автомобилях «скорой помощи» и полиции, а также помогает безопасно маневрировать на перекрёстках, оборудованных средствами связи.
Корпорация Volvo совместно со шведским Министерством транспорта запустила проект по борьбе с аварийностью на обледеневших дорогах. Когда машина попадает на сколький участок, она посредством внутренней мобильной связи Volvo Cars сообщает об этом центр обработки данных, а тот уведомляет об опасном участке находящиеся поблизости автомобили.
Система коммуникации будет полезна как водителям, так и коммунальным службам.
Из нововведений Volvo стоит ещё отметить систему предотвращения столкновений на перекрёстках. Когда ваша машина выезжает на перекрёсток, датчики и камера сканируют встречную полосу. Если навстречу едет автомобиль, который может повернуть вам наперерез или выехать на вашу полосу, то система может автоматически затормозить, чтобы избежать столкновения.
Концерн General Motors использует систему С2С для создания функции предупреждения об опасности обгона с выездом на встречную полосу. Каждый водитель знает, насколько это рискованный манёвр, особенно когда приходится обгонять фуру с прицепом, из-за которого закрыт обзор «встречки».
Audi разработала функцию Travolution, благодаря которой на дисплее отображается расстояние до ближайшего светофора и скорость, которую нужно удерживать, чтобы проехать на зелёный сигнал. Это улучшает порядок на дорогах, позволяет экономить бензин и снижать количество выхлопных газов.
Американское Управление безопасностью движения считает, что подобные системы способны не только оптимизировать загруженность дорог, но и предотвращать многочисленные аварии. Поэтому в 2016 году Министерство транспорта США планирует обязать производителей оснащать новые автомобили системами Сar 2 Сar.
Сложности
Как и любое большое начинание, система C2C страдает от проблем внедрения. Для эффективной работы системы необходимо оснастить беспроводной связью не менее 20% всех транспортных средств, имеющих достаточно современную электронную начинку. При этом один комплект оборудования стоит 300-500 долларов. Также необходимо сделать «умными» объекты инфраструктуры, которым нет числа.
Но даже если завтра оснастить все автомобили и мотоциклы системой C2C, то что делать с велосипедистами, пешеходами и животными, выходящими на трассу, непонятно. Система не в состоянии предсказать их появление на проезжей части, с её точки зрения, это будет неожиданное препятствие.
Мотоциклы — одни из первых кандидатов на установку системы Сar 2 Car, ведь они попадают в аварии в 29 раз чаще, чем автомобили!
Наконец, в наш век утечек и потерь данных большое значение имеет вопрос защиты информации. Ведь беспроводные сигналы можно будет оптом перехватывать на трассах. Поэтому разработчикам придётся постараться создать серьёзную систему информационной безопасности.
Так что буржуи шевелятся
A
Alk86
Так что буржуи шевелятся
В любом случае, полноценный автопилот для машины в разы сложнее того же автопилота для самолета, потому что условия среды совсем не сравнимые, траффик в разы выше. Граничные условия задать еще сложнее. Не, спасибо за адаптивный круиз и устройства удержания полосы движения, это уже немало!
D
DYLFER
Странно, наш Камаз почему с ними не сотрудничает...
B
BSN
Он не ведет его в узком коридоре, где на небольшом расстоянии летят другие самолеты
В ЕС давно уже в узком коридоре
Странно, наш Камаз почему с ними не
сотрудничает...
Зачем сотрудничать с теми кто покупает технологии у Китая
A
ArizONa
Странно, наш Камаз почему с ними не сотрудничает...
Камаз правильно сделал что начал... с камаза
ему фиолетово на ошибку в распознавании трейлера
А
Аlеx
В недалеком будущем все тачки будут с автопилотами. И тогда точно скорость не превысишь, ведро на газоне под окном не припаркуешь, с дороги не съедешь. Либо в ручном режиме тачка будет слать репорты прям в ГБДД или даже штрафы распечатывать на встроенном принтере.
D
DonKostyan™
В недалеком будущем все тачки будут с автопилотами.
в другой галактике..
C
Cлaвa™
в другой галактике..
костяй , ты чего такой лютый скептик ?
я вот помню как в конце 80-х глядя в окошко на холодный авто мечтали , что вот бы замутить дистанционный запуск мотора , уже не помню от какой игрушки держа в руках сам пульт
и вот уже в 95-м я своими руками поставил сигу и дист.запуском мотора
а сейчас вон уже автозапуски всякие извращённые уже идут
так же моей мечтой был калькулятор в авто такой вот бзик , а сейчас вон какая мультимедия
D
DonKostyan™
костяй , ты чего такой лютый скептик ?
Слава!
очень обидно, что человеки разучатся водить, так и не научившись..
а если не умеешь или не хочешь, есть такси и общественный транспорт..
а ведь водить автомобиль это аще офигенный кайф..
я не знаю, почему я до сих пор не работаю в такси или на общественном транспорте, но когда был очень маленьким я стоял рядом с кабиной водителя Лаза или Лиаза и мысленно нажимал на педали за водителя и крутил руль..
я согласен на автопилоты на закрытые скоростные шоссе, где на дальняк ехать 2-3 тыщи в один конец, вот тут будет очень востребовано..
и пассажирские поезда сразу будут не нужны..
сидишь себе кофеёк пьешь, да в окошко зыришь, а тачанка везёт тебя от сортира до мотеля..
в
-вомбат-
очень обидно, что человеки разучатся водить, так и не научившись..
не говори... в прошлый раз так обидно было, когда человеки разучились стирать бельё в реке и мыть посуду губкой...
a
alpha_Dog
я согласен на автопилоты на закрытые скоростные шоссе, где на дальняк ехать 2-3 тыщи в один конец, вот тут будет очень востребовано..
для этого придумали Hyperloop
C
Cлaвa™
мыть посуду губкой...
я всё ещё мою )
не знаю почему , но у меня бзик именно на посудомойку
А
Аlеx
очень обидно, что человеки разучатся водить, так и не научившись..
За денежку в специально отведенных местах, для особо увлеченных. За хорошую денежку
Остальным виртуальная реальность, с полными ощущениями. Скоро интерфейс прямой передачи инфы в мозг придумают и все.
А так согласен
а ведь водить автомобиль это аще офигенный кайф..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.