Tesla первая трагедия
K
Kырдыподжег
Тут в этих ваших интернетах читал интервью владельца "единственной Теслы в Екатеринбурге" - генерального директора строительной компании по имени Константин... Это не Кока ли себе в пару к гелику прикупил?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 11:31]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 11:31]
C
Cлaвa™
нет
"в аварию попал кроссовер Model X, в машине в момент аварии находились водитель и один пассажир, никто не пострадал. Автомобиль получил серьезные повреждения.
Об аварии сообщил пассажир автомобиля на форуме Teslamotorsclub. Автомобиль ехал со скоростью около 60 миль в час, автопилот не увидел деревянное заграждение на дороге, столкнулся с ним и вылетел в кювет. Столкновение было такой силы, что у машины полностью вырвало переднее колесо." (с)
Об аварии сообщил пассажир автомобиля на форуме Teslamotorsclub. Автомобиль ехал со скоростью около 60 миль в час, автопилот не увидел деревянное заграждение на дороге, столкнулся с ним и вылетел в кювет. Столкновение было такой силы, что у машины полностью вырвало переднее колесо." (с)
B
Bицлипyцли™
генерального директора строительной компании по имени Константин...
это владелец этого красивого комплекса около ЦПКиО
забыл название
она там в паркинге у розетки стоит
E
ExNK
автопилот не увидел деревянное заграждение на дороге
Не совсем так, на горной дороге без разделителя полос автопилот просто уехал с дороги где столкнулся с толи деревянным указателем, толи деревянным ограждением. Т.е. на самой дороге ни чего не стояло. При этом автопилот сильно нервничал и бился в истерики незадолго то вылета, указывая водителю что он уже не справляется
a
alpha_Dog
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение снизить ввозные пошлины на электромобили с 17% до 0%. Пошлина на электрические грузовики с полной массой до 5 т снижена с 15% до 5%. Отсутствие растаможки не отменяет уплаты других обязательных налогов и сборов при покупке электромобиля (акциз
и НДС).
Нулевая пошлина будет действовать в России, Беларуси и Казахстане со 2 сентября 2016 года до сентября 2017 года. После этого её действие могут продлить.
В России нет производства электромобилей, если не считать электрическую «Ладу» от Волжского автозавода, поэтому защищать свой рынок заградительными ввозными пошлинами нет особого смысла.
ЕЭК уже второй раз снижает пошлины на импорт. В прошлый раз бесплатная растаможка действовала с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. Затем пошлины вернули.
Как оказалось, рынок электромобилей очень чувствителен к размеру пошлин. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля, а в январе-апреле 2016 года — всего 28.
По данным «Автостата», в России на 1 января 2016 года зарегистрировано 647 электромобилей, представленных шестью моделями. Наибольшее количество приходится приходится на модель Mitsubishi i-MiEV — 237 единиц.
Далее следуют Tesla Model S (152 шт.), Nissan Leaf (145), Lada Ellada (91), Renault Twizy (14) и BMW i3 (8).
Электромобили наиболее популярны в Москве (зарегистрировано 235 штук) и в Приморском крае (65 штук).
«Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры», — сказано в сообщении Евразийской экономической комиссии.
Министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина пояснила, что обнуление таможенных пошлин временное. Если в России наладят собственное производство электромобилей, то ввозные пошлины могут вернуть.
Сниженные ввозные пошлины не распространяются на автомобили с гибридными двигателями, только на «чистые» электромобили, такие как Tesla.
Кстати, в правительстве сейчас рассматривается программа развития электрического автотранспорта РФ до 2025 года. Она предусматривает отмену транспортного налога для электромобилей, льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, возможность двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта и упрощение бюрократических процедур для строительства зарядных станций.
В ПДД электромобили на выделенных полосах предлагают приравнять по статусу к такси, а для льготной парковки могут ввести отдельный дорожный знак 5.18.1 — «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».
Программа предлагает установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте. К 2020 году такого транспорта должно быть не менее 50%.
Нулевая пошлина будет действовать в России, Беларуси и Казахстане со 2 сентября 2016 года до сентября 2017 года. После этого её действие могут продлить.
В России нет производства электромобилей, если не считать электрическую «Ладу» от Волжского автозавода, поэтому защищать свой рынок заградительными ввозными пошлинами нет особого смысла.
ЕЭК уже второй раз снижает пошлины на импорт. В прошлый раз бесплатная растаможка действовала с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. Затем пошлины вернули.
Как оказалось, рынок электромобилей очень чувствителен к размеру пошлин. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля, а в январе-апреле 2016 года — всего 28.
По данным «Автостата», в России на 1 января 2016 года зарегистрировано 647 электромобилей, представленных шестью моделями. Наибольшее количество приходится приходится на модель Mitsubishi i-MiEV — 237 единиц.
Далее следуют Tesla Model S (152 шт.), Nissan Leaf (145), Lada Ellada (91), Renault Twizy (14) и BMW i3 (8).
Электромобили наиболее популярны в Москве (зарегистрировано 235 штук) и в Приморском крае (65 штук).
«Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры», — сказано в сообщении Евразийской экономической комиссии.
Министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина пояснила, что обнуление таможенных пошлин временное. Если в России наладят собственное производство электромобилей, то ввозные пошлины могут вернуть.
Сниженные ввозные пошлины не распространяются на автомобили с гибридными двигателями, только на «чистые» электромобили, такие как Tesla.
Кстати, в правительстве сейчас рассматривается программа развития электрического автотранспорта РФ до 2025 года. Она предусматривает отмену транспортного налога для электромобилей, льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, возможность двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта и упрощение бюрократических процедур для строительства зарядных станций.
В ПДД электромобили на выделенных полосах предлагают приравнять по статусу к такси, а для льготной парковки могут ввести отдельный дорожный знак 5.18.1 — «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».
Программа предлагает установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте. К 2020 году такого транспорта должно быть не менее 50%.
D
DYLFER
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2016 11:12]
a
alpha_Dog
По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование.
Если кому интересно, отчет о расследовании
https://static.nhtsa.gov/odi/inv/2016/INCLA-PE1600...
В двух словах.
В отчете сказано что система автопилота признана невиновной в случившейся аварии. Во многих частях документа было замечено что система была сделана с упором на безопасность и на общее снижение аварий с участием машин Tesla.
В частности агентством было замечено что после введения функции автопилота, общее количество аварий на дороге с участием машин Tesla упало на 40%. Так-же было отмечено что агентством не найдено каких либо ошибок в дизайне или реализации функции автоматического аварийного торможения. Было отмечено что компания Tesla изначально была уверена в том что систему автопилотирования будут использовать в более широких рамках чем указано компанией Tesla, и поэтому подобные сценарии были заложены в дизайн данной системы перед тем как представить ее общественности.
Данные выводы это лучшее на что могла надеяться компания Tesla из расследования которое велось более шести месяцев. Агенство Рейтер рассказало в Четверг о том компания Tesla не будет отзывать свои машины из-за данного расследования.
https://techcrunch.com/2017/01/19/nhtsas-full-fina...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.