Tesla первая трагедия
Электромобиль Tesla с включенным автопилотом попал в аварию, в результате которой водитель машины погиб. Предполагается что автоматика не смогла распознать белый грузовик на фоне яркого неба.
C
Cлaвa™
фотки были не те
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 11:58]
C
Cлaвa™
тысячи авто с адаптивными круизами колесят по миру уже больше 15-ти лет и аварий полно , но никто не кудахчет об этом
я в курсе что такое датчик дистроника тысячи авто с адаптивными круизами колесят по миру уже больше 15-ти лет а только именно с Теслой это впервые
" Тяжелые последствия объясняются тем, что столкновение пришлось в середину высокого полуприцепа, — то есть Tesla ударилась не передком, а стойками лобового стекла. Согласно исследованиям американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), это одно из самых опасных столкновений.
Почему автопилот не «увидел» это препятствие? Ведь ни автоматика, ни сам водитель не воспользовались тормозами. В самой Тесле предположили, что и Браун, и автопилот не разглядели белый полуприцеп на фоне яркого солнечного неба. Впрочем, эта версия выглядит как минимум неполной: ведь система автопилота Tesla Model S ориентируется не только на «картинку» с оптической камеры Mobileye, но и на показания радара дальнего обзора и ультразвуковых сенсоров.
Заметим, что Tesla уже попадала в новости по схожему поводу: в апреле хэтчбек Model S в режиме самопарковки Summon столкнулся с высоким трейлером для стройматериалов. Впрочем, в тот раз из-за минимальной скорости все ограничилось разбитым лобовым стеклом. Похоже, что по той или иной причине машина просто «не видит» высоких препятствий: скорее всего, установленный радар имеет слишком узкий угол обзора по вертикальной оси или недостаточно совершенен алгоритм обработки его данных. Не исключено, что Теслу подвело и наличие только одной камеры, тогда как, например, на новом Мерсдесе Е-класса автопилот использует две камеры, которые дают объемную картинку." (с)
ролики работы автопилота этого чувака https://www.youtube.com/user/NexuJosh
Почему автопилот не «увидел» это препятствие? Ведь ни автоматика, ни сам водитель не воспользовались тормозами. В самой Тесле предположили, что и Браун, и автопилот не разглядели белый полуприцеп на фоне яркого солнечного неба. Впрочем, эта версия выглядит как минимум неполной: ведь система автопилота Tesla Model S ориентируется не только на «картинку» с оптической камеры Mobileye, но и на показания радара дальнего обзора и ультразвуковых сенсоров.
Заметим, что Tesla уже попадала в новости по схожему поводу: в апреле хэтчбек Model S в режиме самопарковки Summon столкнулся с высоким трейлером для стройматериалов. Впрочем, в тот раз из-за минимальной скорости все ограничилось разбитым лобовым стеклом. Похоже, что по той или иной причине машина просто «не видит» высоких препятствий: скорее всего, установленный радар имеет слишком узкий угол обзора по вертикальной оси или недостаточно совершенен алгоритм обработки его данных. Не исключено, что Теслу подвело и наличие только одной камеры, тогда как, например, на новом Мерсдесе Е-класса автопилот использует две камеры, которые дают объемную картинку." (с)
ролики работы автопилота этого чувака https://www.youtube.com/user/NexuJosh
C
Cлaвa™
Тяжелые последствия объясняются тем, что столкновение пришлось в середину высокого полуприцепа, — то есть Tesla ударилась не передком, а стойками лобового стекла. Согласно исследованиям американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS),
это одно из сам
фотки для чего в теме ?
b
:bes:krekerOFF
C
Cлaвa™
ну надо же какой популярный ролик
а то , что в начале 2000-х не одна сотня меринов и бомб в авариях побывали из-за активного круиза уже никто и не вспомнит , ну и снимать в те годы некому было , да и сейчас , т.к запрещены регистраторы
сам в 2004-м на Е65 чуть не нашампурился на уже остановившуюся рефку , жахнул по тормозам даже чуть раньше , чем истошный вой сирены самой системы
C
Cлaвa™
10 лет назад 221-ый на тестовых покатушках журналистов из AMS влетел в стоящие авто и ничего , никакого кипеша
a
alpha_Dog
народ , ну вы когда научитесь сами думать , а не то что пишут ?
фотки видел ?
там лобовое даже на месте , автопилот оттормаживался , но небольшой контакт всё же произошёл
но таких дтп миллионы , а тут вдруг погибший
фотки для чего в теме ?
Похоже, что эти фотки как раз апрельские.
Иначе бы не писали о смерти в официальном блоге.
The customer who died in this crash had a loving family and we are beyond saddened by their loss. He was a friend to Tesla and the broader EV community, a person who spent his life focused on innovation and the promise of technology and who believed strongly in Tesla’s mission. We would like to extend our deepest sympathies to his family and friends.
https://www.teslamotors.com/en_EU/blog/tragic-loss...
Вот что еще пишут.
По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование. Оно должно установить, работала ли система автопилотирования в штатном режиме.
In a separate crash on May 7 at 3:40 p.m. on U.S. 27 near the BP Station west of Williston, a 45-year-old Ohio man was killed when he drove under the trailer of an 18-wheel semi.
The top of Joshua Brown’s 2015 Tesla Model S vehicle was torn off by the force of the collision. The truck driver, Frank Baressi, 62, Tampa was not injured in the crash.
The FHP said the tractor-trailer was traveling west on US 27A in the left turn lane toward 140th Court. Brown’s car was headed east in the outside lane of U.S. 27A.
When the truck made a left turn onto NE 140th Court in front of the car, the car’s roof struck the underside of the trailer as it passed under the trailer. The car continued to travel east on U.S. 27A until it left the roadway on the south shoulder and struck a fence. The car smashed through two fences and struck a power pole. The car rotated counter-clockwise while sliding to its final resting place about 100 feet south of the highway. Brown died at the scene.
https://www.levyjournalonline.com/police-beat.html...
Как только компания Tesla узнала об инциденте (он произошёл 7 мая в 15:40 ) в г.Уиллистон, шт. Флорида, на шоссе 27 возле заправки BP(https://www.google.com/maps/place/29%C2%B024'39.0%22N+82%C2%B032'26.0%22W/@29.4106362,-82.5398967,15z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d29.410841!4d-82.540557?hl=en-US)), то сразу уведомила NHTSA.
В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.
Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун (http://www.legacy.com/obituaries/ohio/obituary.asp... был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.
По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с фурой.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 15:10]
a
alpha_Dog
Т.е., судя по всему, Тесла залетела под поворачивающий прицеп в перпендикулярном направлении. Отмечается высокий дорожный просвет прицепа. Возможно, что система распознала колеса прицепа как препятствия, но, из-за того, что прицеп был расположен боком, между колесами было большое расстояние. Кузов
система не увидела и направила машину прямехонько между осями прицепа, как между двумя препятствиями, ведь ширины хватало для проезда.
вопрос что делал водитель
направила машину прямехонько между осями прицепа, как между двумя препятствиями, ведь ширины хватало для проезда.
D
DonKostyan™
вопрос что делал водитель
зевнул..
ибо управление было у автопилота..
совсем иная психология..
был штурманом на трофи пару недель назад, на триальной секции, когда машина должна была оторвать передние колёса и через крышу пойти назад, я инстинктивно схватился за руль..
хотя сидел не за рулём..
больше хватать было нечего..
а в тесле, я имхую, водила сидел в кресле статистом..
a
alpha_Dog
Автопилот Теслы не позволяет снимать рук с руля. Зуммер пищит и вроде автомобиль замедляется.
D
DonKostyan™
он был профи
был..
шаз уже не спросишь, что он там думал..
а чёрных ящиков ещё пока там нет..
m
master099
Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась
разве радару на цвета не пофиг?
или инженеры теслы не тестили теслу на белых машинах?
B
BSN
фотки для чего в теме ?
Очевидно что для того что бы показать насколько небезопасен автомобиль Тесла, так как в результате этого ДТП водитель погиб.
B
BSN
10 лет назад 221-ый на тестовых покатушках журналистов из AMS влетел в стоящие авто и ничего , никакого кипеша
Очевидно потому что в Мерседесе никто не погиб еще от круиз контроля
B
BSN
или инженеры теслы не тестили теслу на белых машинах?
Это ноухао компании Тесла. их радар видит автомобили только определенных цветов.
D
DonKostyan™
бот! иди на кулинарию, а?
там тоже можно в листочек пальцем тыкать..
там тоже можно в листочек пальцем тыкать..
E
ExNK
Вероятно, что пилот смотрел Гарри Поттера в момент аварии по переносному двд-плэеру. Водитель грузовика сообщил что слышал звук фильма сразу после аварии, полиция позже нашла плэер в разбитой машине. Был ли занят пилот просмотром в момент аварии, не подтверждено.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.