Видно мы никогда не дождёмся от Тойоты красивых машин.
s
swon
Какой то детский лепет: ТО для своих....
Устроился значит манагер в Ауди, сделал ТО подешевке,
годик отьездил, решил машину менять: уволился, устроился в салон БМВ, чтоб ТО для своих проходить....
Бред
Мой опыт:
всегда были параллельно и тойоты, и немцы ( БМВ, МБ, Порше).
Тойоты с 2005 года - собственно Прадик 120-й, потом - 200 крузер.
Новую LC200 забрали под новый год буквально.
Исключительные примеры можно найти, всякие и разные, но за 10 лет езды в таком раскладе, по городу, области и стране - общие выводы вполне можно сделать: для Жизни - крепче машин, чем Прадик и 200-ка - у нас не было.
Понты, динамики, и прочие нюрбургрингские категории на Урале - объективно - блажь. Я очень люблю немецкие машины, и раз в недельку на Екаде отвожу душу, когда еду на дом.
Но! любая поездка чуть посерьезнее - рыбалка, охота, прицепы с квадриками, походы, другая область, сноуборды зимой...Каждую весну, когда асфальт со снегом вместе куда-то сваливает. Когда едешь по незнакомой трассе, и 30-й профиль на БМВ реально пугает, т.к. любая пропущенная кочка гарантирует вызов эвакуатора...
Крузак. Потому что знаю, с огромной долей вероятности - вернусь домой без приключений, и ремонта на лям. Вот и вся правда
всегда были параллельно и тойоты, и немцы ( БМВ, МБ, Порше).
Тойоты с 2005 года - собственно Прадик 120-й, потом - 200 крузер.
Новую LC200 забрали под новый год буквально.
Исключительные примеры можно найти, всякие и разные, но за 10 лет езды в таком раскладе, по городу, области и стране - общие выводы вполне можно сделать: для Жизни - крепче машин, чем Прадик и 200-ка - у нас не было.
Понты, динамики, и прочие нюрбургрингские категории на Урале - объективно - блажь. Я очень люблю немецкие машины, и раз в недельку на Екаде отвожу душу, когда еду на дом.
Но! любая поездка чуть посерьезнее - рыбалка, охота, прицепы с квадриками, походы, другая область, сноуборды зимой...Каждую весну, когда асфальт со снегом вместе куда-то сваливает. Когда едешь по незнакомой трассе, и 30-й профиль на БМВ реально пугает, т.к. любая пропущенная кочка гарантирует вызов эвакуатора...
Крузак. Потому что знаю, с огромной долей вероятности - вернусь домой без приключений, и ремонта на лям. Вот и вся правда
М
Месть башни
В общем спор японцы-немцы-корейцы это вечная фигня как шипы-липучка. Манагер вага сделал глупый вброс, а мы тут на него время рабочее тратим. Красивая не красивая, надёжная не надёжная, каждый сам решает что ему надо под хотелки и кошелёк. Будет у меня много денег и времени обязательно куплю
что-нибудь из немцев, S-ку из мерсов мне больше всего она нравится, у бэхи 5GT, у Ауди А8, Макан, на остальные как-то глаз не лежит. В Японии японские машины не ломаются, в Германии немецкие (выше приводили немецкую статистику), ну и т.д..
Короче надо банить авто-манагеров когда они так открыто начинают обсирать конкурентов. Да ещё куда смотрит руководство, когда они начинают открыто в сеть выкладывать цены "для своих"? Уж лучше бы статистику по гарантийным обращениям выложил, всем-бы было интересно.
Короче надо банить авто-манагеров когда они так открыто начинают обсирать конкурентов. Да ещё куда смотрит руководство, когда они начинают открыто в сеть выкладывать цены "для своих"? Уж лучше бы статистику по гарантийным обращениям выложил, всем-бы было интересно.
e
el gato negro
Вот расход на 1, 8 тси мкпп по маршруту юж. автик-Мегамарт (1-й км Космонавтов) и обратно.
Я когда в пробке на Опеле стою, иногда сбрасываю расход. Тоже за 18 кажет.
Но при спокойной овощной езде (типа экспериментировал), почти не придавливая гашетку в пробке, т.е. двигаясь практически только опуская тормоз на ватомате, когда мгновенный расход показывает не более 3-х литров (2.1-2.8) добивался расхода в 6.3 по городу, вроде, но не более 7. Но так ездить нельзя
V
V_BS
В разы надежней Немецких авто.
А примеры?
Дромовский Рапид на "ломучих" ДСГ И ТСИ больше 106 тыщ проехал без проблем, а "сверхнадежная" Камри из сервиса не вылазила (и коробку меняли) и продали после ремонта на 50тыщах от греха подальше пока всё работало! ))))
А отзывы, хоть Камри хоть королла, не говоря про РАФ4 стойки кто на 10тыщах меняет, кто на 7! И это качество и надежность? А если купил пробежную, то точно всю подвеску перебирать, а то ездить страшно, т.к. "плывет" по дороге при скорости чуть больше 100км/час.
н
немцы рулят
Меня уже в автоманагеры произвели. Thank you.
Совковость в нашей стране останется навсегда. Я написал, что ЛИЧНО мне Ауди обходится дешевле в обслуживании, чем японские автомобили. Вы решили, что это истина для всех. Но считать деньги в чужих карманах не в моих правилах. Те кто любит это делать подняли вой и обвинили меня во всех грехах.
Второе. Непогрешимость Тойоты ещё долго будет сидеть в умах российского обывателя, так как это тоже пережиток прошлого, когда было много праворулек и их сравнивали в отечественным автопромом. Стереотипы остались. а изменить мнение в России о чем либо очень трудно, так как в большинстве своем россияне консерваторы.
Третье. Тему можно закрыть, так как она превратилась в срач. Я хотел открывая тему выразить свое мнение о дизайне Тойтовских машин, который на последних моделях желает лучшего, по моему мнению. Тойотофилы, с этим, конечно, не согласятся.
Совковость в нашей стране останется навсегда. Я написал, что ЛИЧНО мне Ауди обходится дешевле в обслуживании, чем японские автомобили. Вы решили, что это истина для всех. Но считать деньги в чужих карманах не в моих правилах. Те кто любит это делать подняли вой и обвинили меня во всех грехах.
Второе. Непогрешимость Тойоты ещё долго будет сидеть в умах российского обывателя, так как это тоже пережиток прошлого, когда было много праворулек и их сравнивали в отечественным автопромом. Стереотипы остались. а изменить мнение в России о чем либо очень трудно, так как в большинстве своем россияне консерваторы.
Третье. Тему можно закрыть, так как она превратилась в срач. Я хотел открывая тему выразить свое мнение о дизайне Тойтовских машин, который на последних моделях желает лучшего, по моему мнению. Тойотофилы, с этим, конечно, не согласятся.
D
DYLFER
Тойотофилы, с этим, конечно, не согласятся.
Я воще от всего азиатского дизайна как-то не в восторге.....
М
Месть башни
так как она превратилась в срач
Такой создали её изначально Вы сам, на вкус и цвет......
М
Месть башни
не говоря про РАФ4 стойки кто на 10тыщах меняет, кто на 7!
Пруфы в студию, а с дромовской камри 09 года может уже оставим мусолить, давайте что ни будь посвежее уже, этак можно и распредвалы Ваз-2101 вспомнить которые без проточки капелькой и 70000 не выхаживали. Если коробки камри летят массово то почему все приводят пример только дромовской машины? Сравните продажи камри и пассатовДСГ хорошая коробка, но под наших дрочеров её надо долго и упорно адаптировать, ведь в германии с ней проблем меньше. А у нас даже сайт есть по проблемам этих коробок.
а для тайоты есть что-нибудь подобное
R
RVR2004
Я хотел открывая тему выразить свое мнение о дизайне Тойтовских машин,
Аудитория тут постоянная, ваше мнение всем давно известно. Ничего нового не случилось.
Одного не пойму, почему так активно пытаетесь тойотофилов разубедить ими быть. Они же филы...
Вас же вроде никто с ауди не пересаживает на японца?
М
Месть башни
Я воще от всего азиатского дизайна как-то не в восторге.....
Самые красивые это французские машины, но в этой теме про них не слова. Автор темы завуалированно всех на ауди настраивает, дизайн которых тоже далеко не фонтан, они все сливаются, издалека а3-хеч q3 q5 только фанат отличит.
B
BSN
Дромовский Рапид на "ломучих" ДСГ И ТСИ больше 106 тыщ проехал без проблем, а "сверхнадежная" Камри из сервиса не вылазила (и коробку меняли) и продали после ремонта на 50тыщах от греха подальше пока всё работало! ))))
Достижение великое любой автоВАЗ уделает.
Нашли одну Камри 2009 года из нескольких миллионов и носитесь с ней.
А отзывы, хоть Камри хоть королла, не говоря про РАФ4 стойки кто на 10тыщах меняет, кто на 7! И это
качество и надежность?
Видимо так ездили.
Стойки убить не сложно. Достаточно не тормозить перед ямами и кочками
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:48]
i
init2winit
мне кажется, что человек, который передвигается на откровенном шроте, при этом засирает новый авто, превосходящий его ржавый утиль по стоимости в 4 раза, просто показывает свои комплексы... это называется "самопролечка"... новая королла говно, яж на ауди
н
немцы рулят
мне кажется, что человек, который передвигается на откровенном шроте, при этом засирает новый авто, превосходящий его ржавый утиль по стоимости в 4 раза, просто показывает свои комплексы... это называется "самопролечка"... новая королла
говно, яж на ауди
Не знаю о каком "ржавом утиле" ты говоришь, может на котором сам передвигаешься? Но Ауди 100 1992года , по всем характеристикам превосходит Короллу в несколько раз. Она будет ездить, когда Ваши шушлайки уже на свалке сгниют. А если тебе Ауди 2014г. выпуска "ржавый утиль, то Тойота, которую ещё не собрали уже сгнила.
н
немцы рулят
новая королла говно
Если ты так ратуешь за это произведение японского автопрома, то назови хоть один плюс этой шушлайки. Я вижу пока один- в России ещё много идиотов, которые при слове Тойоты теряют разум и готовы платить бешенные деньги . Зато минусы- больше, чем за лям ты получаешь повозку с балкой сзади, с двигателем и доброй половиной комплектующих из Китая. Тебе не доступны такие опции как ксенон, омыватель фар, кожаный салон с электрорегулировками, нет поясничного подпора. Система курсовой устойчивости только в максимальной комплектации, хотя даже у корейцев это в базе. Двухзонный климат -контроль только в максималке. Про, то как она ведет себя на дороге это вообще отдельная тема.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:48]
н
немцы рулят
надежность?!
В Штатах возможно, так как что Королла, что Камри, там совсем другие машины. У Короллы базовый движок там 1.8л.
В Европе Тойоты нет даже в десятке.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:48]
н
немцы рулят
Для тебя конечно. Вопросов нет. Для меня Тойота не едущее, ломучее произведение японского автопрома.
Приезжаешь к дилеру с гремящей рейкой и получаешь ответ, что все в норме, так и должно быть. Поэтому они и "надежны".
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 21:11]
Д
Депардье из Саранска
17,3л/100км по городу для 18тси - это валилово по городу!
Езжу по ПДД. Просто 15 мин поворачивал с Челюскинцев на Космонавтов из-за сужения под мостом перед Маяковского. Даже беспробочный путь обратно не снизил расход.
Для сравнения сегодня сфоткал расход от юж. автовокзала до дома на химмаше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
swon
Главное в РФ не брать красивые 2>" диски, тогда и на Порше можно будет круглый год ездить.
Тойота надежна простотой, но тот же 120й сдувает от встречной фуры, а поворот чуть покруче на 100ке (на 200не ездил) уже выдает кучу экстрима. Я реально вначале перевернуться боялся.
Немцы в этом плане намного универсальней:можно и на трассе 160-180 смело топить, можно и по грунтовке 100ку, а можно и в городе быстро из ряда в ряд перестраиваться.
Тойота этого не позволит
Д
Депардье из Саранска
Приезжаешь к дилеру с гремящей рейкой и получаешь ответ, что все в норме, так и должно быть. Поэтому они и "надежны".
это не трижды ДСГ ремонтить до 100 тык
н
немцы рулят
это не трижды ДСГ ремонтить до 100 тык
Чего это вы к DSG привязались? Хорошая коробка, уже все кроме японцев переходят на преселективные коробки передач. Были несколько лет назад траблы с этой коробкой, сейчас вполне надежны.
F
Forsenbs
Это крузер по грунтовке 100 кмч не позволит? И на городских скоростях проблема с перестроением? Ну ну.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.