Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
Терпимее к ближнему надо быть.
это да. но вот это -
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность.
полная маркетинговая ерунда, которая с реальной жизнью не совпадает
да не щас расскажет о том что бэха край как не едет не удобна , а стиха за три пачки парлика валит мама не горюй надежна как ролекс и тд
я кстати сам видел как у него импреза в академе валила мама не горюй Ромыч замерял еще.
может у кого то даже видео есть
а Морозов только что по телеку рассказывал что в немецкие машины льют очень жидкое масло,
поэтому оно угорает и за ним постоянно надо смотреть
а в японские говорит не жидкое льют, поэтому там все нормально
0W-20
вообще ни разу не жидкое
поэтому оно угорает и за ним постоянно надо смотреть
а в японские говорит не жидкое льют, поэтому там все нормально
0W-20
вообще ни разу не жидкое
U
Uzanto
Не продам.
не продать
а подарить жаба душит
W
We do not remember days, we re...
я кстати сам видел как у него импреза в академе валила мама не горюй Ромыч замерял еще.
два вечера едет,потом к петрову.
Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......
Как думаешь почему стиха стоит на вторичке с правм рулем стоит три копейки ?
а с левым 4 ?
Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......
Как думаешь почему стиха стоит на вторичке с правм рулем стоит три копейки ?
а с левым 4 ?
да я знаю что там моторы конструктивно недолго живут, но ехала она хорошо
чтобы эти моторы жили, надо было делать их из чугуна - но производитель решил так как решил
два вечера едет,потом к петрову.
ну что делать, зато Петров не скучает
Б
Борсеточники с химмаша
ролекс это немецкий говнопром. В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.
W
We do not remember days, we re...
но ехала она хорошо
Любой мотор мона заставить ехать очень хорошо и очень не долго за недорого )))))
Петров не скучает
Да имя имеет вес!
W
We do not remember days, we re...
В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.
масса серая большая в России .......... но даже за последнии пару лет ситуашка меняется
H
Herr Doktor™
ролекс это немецкий говнопром. В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.
А я вот избавился от немецкого Штайнхарта (неудобные), и взял Сейко Оранж Монстр (удобные, зачётно выглядят и купаться можно). И я не про машины.
Вообще, кстати, Сейки разные бывают, есть и недешёвые.
А ролекс - это швейцарский говнопром для работников порноиндустрии, и рэперов
n
nayk
таки все таки, когда появились первый турбо движки дизельне?
и когда перестали делать атмосферные дизеля?
Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки
ЗЫ позабавило - на ЕКАДЕ в районе березы плакаты "ОТКЛЮЧАЕМ МОЧЕВИНУ". так дорого мочевину заливать? сколько ее надо? литров 5 на 1000 км?
и когда перестали делать атмосферные дизеля?
Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки
ЗЫ позабавило - на ЕКАДЕ в районе березы плакаты "ОТКЛЮЧАЕМ МОЧЕВИНУ". так дорого мочевину заливать? сколько ее надо? литров 5 на 1000 км?
W
We do not remember days, we re...
и когда перестали делать атмосферные дизеля?
а щас придет твой корешок с кучей всяких ников и начнет за трахторы и лешики!
Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки
Вы не задумывались, что там по пятьдесят литров масла в заливке и они другого объема, чем всякая мелкая херня?
Что они работают на трассе, а не в пробках?
Что на них не жгут от нуля до двухсот км/ч и обратно в течение минуты?
В конце-концов: их делают совсем другие заводы, чем легковые зажигалки.
так дорого мочевину заливать? сколько ее надо? литров 5 на 1000 км?
Около двух литров на сотку. Дело не в цене, дело в том, что машина с экологией страшно тупит.
A
AndreySmith
дело в том
так что дело как раз в
цене
Н
Не ну а чо
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность. А вовсе не динамика и прочее - это уже следствие. То, что турбинка ходит 200-300 тысяч - ну и что? У кого из нас, форумчан, пробег 200? - Да у единиц
Фишка турбы под сраку водителю пинать чтоб ладошки на руле потели. у кого турба экономично ездит 200-300 тыщ тот радости в жизни не отведал
"Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой - морда становится меньше, но грустнее..." (с) Фаина Раневская
p
protector
полная маркетинговая ерунда, которая с реальной жизнью не совпадает
это физика...
рабочий объём двигаетеля с турбонагнетателем при одинаковых динамических характеристиках сильно меньше чем у атмосферного
соответственно, плюс/минус на столько же ниже расход топлива в донаддувных режимах (пробки,прогревы,движение с постоянной скоростью,стоянка с работающим двигателем и пр. - до 80% ездового цикла между прочим у некоторых)
p
protector
Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......
очередной наслушавшийся "городских легенд"
а с левым 4 ?
пустая болтовня...
живые, не уколхоженные стихи с любым рулем стоят дорого,прилично дороже других авто тех же годов выпуска
K
Kerry*
а вот кто может знает причину:
как только двигатель прогревается до рабочей температуры, пропадает тяга - давишь на педаль газа, а машина не ускоряется, хотя обороты растут до 3000. пока двигатель не прогрет, машина ведет себя прекрасно - и разгон, и ускорение в любой момент при обычных оборотах 1,5-2 тыщи. дизель 2,2л с турбиной.
как только двигатель прогревается до рабочей температуры, пропадает тяга - давишь на педаль газа, а машина не ускоряется, хотя обороты растут до 3000. пока двигатель не прогрет, машина ведет себя прекрасно - и разгон, и ускорение в любой момент при обычных оборотах 1,5-2 тыщи. дизель 2,2л с турбиной.
W
We do not remember days, we re...
очередной наслушавшийся "городских легенд"
Ога сначала наслушались потом за мотор деньги отдавали.
живые, не уколхоженные стихи с любым рулем стоят дорого,прилично дороже других авто тех же годов выпуска
Где ты видел живые стизи тех годов выпуска......
Стоят они может и дороже те что об с толб еще тока раз колотили да и то лишь по тому что на школоту действует магия бубу.... Но давно за стихами не вижу мужиков лет от 35 .... На немцах виду на стихах нет )))
A
AndreySmith
там двигатель 1000 -1600 оборотов работает. соответственно износ меньше у него.
вот будет у тебя движок надутый, и ты тоже поймешь, что твой двиган работает в таком диапазоне
1000 -1600 оборотов
ну и износ будет
соответственно износ меньше у него.
A
AndreySmith
И едет лучше, чем Евро5 с AdBlue.
Особенно в горки.
вот например, есть вольван полуприцеп, НОВЫЙ, загрузили его по полной, а он не едет, камазы его обгоняют, и тут взяли и мочевину ему отключили, и все классно стало, так чтоли?))
ак только двигатель прогревается до рабочей температуры, пропадает тяга - давишь на педаль газа, а машина не ускоряется, хотя обороты растут до 3000. пока двигатель не прогрет, машина ведет себя прекрасно - и разгон, и ускорение в любой момент при
обычных оборотах 1,5-2 тыщи
Чей-то с маслом/коробкой? При прогретом масле пробуксовка....
седня вернувшийся из отпуска морозов сказал что шкода скаут хорошая машина
валит оллроуд но турбина долго не живет а так бы он взял
валит оллроуд но турбина долго не живет а так бы он взял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.