Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

От пользователя немцы рулят
Терпимее к ближнему надо быть.

это да. но вот это -

От пользователя Demiurg.
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность.


полная маркетинговая ерунда, которая с реальной жизнью не совпадает





От пользователя Kshatriya
да не щас расскажет о том что бэха край как не едет не удобна , а стиха за три пачки парлика валит мама не горюй надежна как ролекс и тд


я кстати сам видел как у него импреза в академе валила мама не горюй :ultra: Ромыч замерял еще.

может у кого то даже видео есть
2 / 2
а Морозов только что по телеку рассказывал что в немецкие машины льют очень жидкое масло,

поэтому оно угорает и за ним постоянно надо смотреть :lol: :lol: :lol:

а в японские говорит не жидкое льют, поэтому там все нормально :lol: :lol: :lol:

0W-20

вообще ни разу не жидкое :super:
16 / 0
Uzanto
От пользователя cHeжная
Не продам.

не продать
а подарить жаба душит :weep:
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Серега™
я кстати сам видел как у него импреза в академе валила мама не горюй Ромыч замерял еще.


два вечера едет,потом к петрову.

Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......

Как думаешь почему стиха стоит на вторичке с правм рулем стоит три копейки ?

а с левым 4 ?
3 / 4
От пользователя Kshatriya
два вечера едет,потом к петрову.

Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......

Как думаешь почему стиха стоит на вторичке с правм рулем стоит три копейки ?

а с левым 4 ?


да я знаю что там моторы конструктивно недолго живут, но ехала она хорошо :-)

чтобы эти моторы жили, надо было делать их из чугуна - но производитель решил так как решил


От пользователя Kshatriya
два вечера едет,потом к петрову.



ну что делать, зато Петров не скучает :-D
2 / 0
Борсеточники с химмаша
ролекс это немецкий говнопром. В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.
0 / 5
We do not remember days, we re...
От пользователя Серега™
но ехала она хорошо


Любой мотор мона заставить ехать очень хорошо и очень не долго за недорого )))))


От пользователя Серега™
Петров не скучает



Да имя имеет вес!
0 / 5
We do not remember days, we re...
От пользователя Алексей1979-79
В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.



масса серая большая в России .......... но даже за последнии пару лет ситуашка меняется ;-)
1 / 9
Herr Doktor™
От пользователя Алексей1979-79
ролекс это немецкий говнопром. В россии ценятся народом японские часы сейко. Потому что они гораздо надежнее и в ремонте простые.

А я вот избавился от немецкого Штайнхарта (неудобные), и взял Сейко Оранж Монстр (удобные, зачётно выглядят и купаться можно). И я не про машины.
Вообще, кстати, Сейки разные бывают, есть и недешёвые.

А ролекс - это швейцарский говнопром для работников порноиндустрии, и рэперов :-D :ultra:
6 / 4
nayk
таки все таки, когда появились первый турбо движки дизельне?
и когда перестали делать атмосферные дизеля?

Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки :-D

ЗЫ позабавило - на ЕКАДЕ в районе березы плакаты "ОТКЛЮЧАЕМ МОЧЕВИНУ". так дорого мочевину заливать? сколько ее надо? литров 5 на 1000 км?
3 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя nayk
таки все таки, когда появились первый турбо движки дизельне?
и когда перестали делать атмосферные дизеля?



а щас придет твой корешок с кучей всяких ников и начнет за трахторы и лешики!
0 / 3
От пользователя nayk
Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки

Вы не задумывались, что там по пятьдесят литров масла в заливке и они другого объема, чем всякая мелкая херня?
Что они работают на трассе, а не в пробках?
Что на них не жгут от нуля до двухсот км/ч и обратно в течение минуты?
В конце-концов: их делают совсем другие заводы, чем легковые зажигалки.


От пользователя nayk

так дорого мочевину заливать? сколько ее надо? литров 5 на 1000 км?

Около двух литров на сотку. Дело не в цене, дело в том, что машина с экологией страшно тупит.
1 / 1
AndreySmith
От пользователя Maverick
дело в том


От пользователя Maverick
что машина с экологией с пустым баком для мочевины страшно тупит

так что дело как раз в


От пользователя Maverick
цене
0
От пользователя AndreySmith
так что дело как раз в

Неа, при отключенном идиотизме в виде Евро6 или 5 все прекрасно едет.
И едет лучше, чем Евро5 с AdBlue.
Особенно в горки.
0
Не ну а чо
От пользователя Demiurg.
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность. А вовсе не динамика и прочее - это уже следствие. То, что турбинка ходит 200-300 тысяч - ну и что? У кого из нас, форумчан, пробег 200? - Да у единиц

Фишка турбы под сраку водителю пинать чтоб ладошки на руле потели. :beach: у кого турба экономично ездит 200-300 тыщ тот радости в жизни не отведал

"Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой - морда становится меньше, но грустнее..." (с) Фаина Раневская
7 / 0
protector
От пользователя Серега™
полная маркетинговая ерунда, которая с реальной жизнью не совпадает



это физика...

рабочий объём двигаетеля с турбонагнетателем при одинаковых динамических характеристиках сильно меньше чем у атмосферного

соответственно, плюс/минус на столько же ниже расход топлива в донаддувных режимах (пробки,прогревы,движение с постоянной скоростью,стоянка с работающим двигателем и пр. - до 80% ездового цикла между прочим у некоторых)
0
protector
От пользователя Kshatriya
Зимой завел стихуна гарантии провернуло вкладыши .......


очередной наслушавшийся "городских легенд"

От пользователя Kshatriya
Как думаешь почему стиха стоит на вторичке с правм рулем стоит три копейки ?

а с левым 4 ?


пустая болтовня...
живые, не уколхоженные стихи с любым рулем стоят дорого,прилично дороже других авто тех же годов выпуска
8 / 0
Kerry*
а вот кто может знает причину:
как только двигатель прогревается до рабочей температуры, пропадает тяга - давишь на педаль газа, а машина не ускоряется, хотя обороты растут до 3000. пока двигатель не прогрет, машина ведет себя прекрасно - и разгон, и ускорение в любой момент при обычных оборотах 1,5-2 тыщи. дизель 2,2л с турбиной.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя protector
очередной наслушавшийся "городских легенд"


Ога сначала наслушались потом за мотор деньги отдавали.


От пользователя protector
пустая болтовня...
живые, не уколхоженные стихи с любым рулем стоят дорого,прилично дороже других авто тех же годов выпуска


Где ты видел живые стизи тех годов выпуска......

Стоят они может и дороже те что об с толб еще тока раз колотили да и то лишь по тому что на школоту действует магия бубу.... Но давно за стихами не вижу мужиков лет от 35 .... На немцах виду на стихах нет )))
0 / 9
От пользователя nayk
Вы не задумывались, что для машин типа фур, рассчитанных на интервалы между ТО в 100 тыр и по 200 ткм пробегов в год используют ТУРБОдизельные движки

там двигатель 1000 -1600 оборотов работает. соответственно износ меньше у него.
0
AndreySmith
От пользователя Комуняка
там двигатель 1000 -1600 оборотов работает. соответственно износ меньше у него.

вот будет у тебя движок надутый, и ты тоже поймешь, что твой двиган работает в таком диапазоне

От пользователя Комуняка

1000 -1600 оборотов

ну и износ будет
От пользователя Комуняка
соответственно износ меньше у него.
0
AndreySmith
От пользователя Maverick
Неа, при отключенном идиотизме в виде Евро6 или 5 все прекрасно едет.
И едет лучше, чем Евро5 с AdBlue.
Особенно в горки.

вот например, есть вольван полуприцеп, НОВЫЙ, загрузили его по полной, а он не едет, камазы его обгоняют, и тут взяли и мочевину ему отключили, и все классно стало, так чтоли?))
0
От пользователя AndreySmith
есть вольван полуприцеп

вольван не делает полуприцепанов.
0
От пользователя Kerry*
ак только двигатель прогревается до рабочей температуры, пропадает тяга - давишь на педаль газа, а машина не ускоряется, хотя обороты растут до 3000. пока двигатель не прогрет, машина ведет себя прекрасно - и разгон, и ускорение в любой момент при обычных оборотах 1,5-2 тыщи

Чей-то с маслом/коробкой? При прогретом масле пробуксовка....
0
седня вернувшийся из отпуска морозов сказал что шкода скаут хорошая машина
валит оллроуд но турбина долго не живет а так бы он взял
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.