Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
I
IDIАN™
Немус, троллить и быть дебилом - это 2 большие разницы. ты - дебил
n
nayk
турбины дольше 200 000 не ходят
Когда ты в последний раз видел атмосферный дизель?
Сколько ходят турбины на дизелях?
Также и атмо бензинки со временем отомрут.
n
nayk
турбина работает с 3 тысяч
на ваге с 1500 и момент 320 с 1500
на трассе 3 тысячи это 130 скорость
у меня на этой скорости 1700 оборотов
коробка вариатор.
Б
Борсеточники с химмаша
по поводу 3 тысяч это стеб был.
Хотя это далеко не эталон турбо движков.
У меня Фиат. Любой ВАГ соснет тунца. Легко.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:53]
Нет, ну сопоставимый конечно - с 2.0-литровым я конечно рубиться не стану. И с 3-литровым тоже. А с 1.4 - да, поеду. И с БМВ 1.6 наверное.
J
Jawa
Морозов конечно не эксперт, а шоумен как тут многие отметили, НО КАКИЕ ПОРОЙ ДОЛБОЕБЫ ему звонят в эфир!
Все правильно, не берите турбо - у меня каждый день ломается
Особенно когда начитаешься форумов, то и по несколько раз в день приходится менять турбины
А еще недавно просто у владельца тигуана 2,0 TSI спросил:
- как машина?
- не нравится.
- почему?
- потому что турбина, прочитал что они до 100 т.км. не живут.
- что-нибудь ломалось? а сколько у вас пробег?
- не ломалось, пробег 15 т.км, я на ней только летом езжу т.к. кондиционер и стараюсь ездить так, чтобы турбина не включалась, а вообще больше на отечественной езжу.
Так что купив турбо, просто отключите турбину или аккуратненько на газулю, а то вдруг поломки, как у меня.
Особенно когда начитаешься форумов, то и по несколько раз в день приходится менять турбины
А еще недавно просто у владельца тигуана 2,0 TSI спросил:
- как машина?
- не нравится.
- почему?
- потому что турбина, прочитал что они до 100 т.км. не живут.
- что-нибудь ломалось? а сколько у вас пробег?
- не ломалось, пробег 15 т.км, я на ней только летом езжу т.к. кондиционер и стараюсь ездить так, чтобы турбина не включалась, а вообще больше на отечественной езжу.
Так что купив турбо, просто отключите турбину или аккуратненько на газулю, а то вдруг поломки, как у меня.
l
lucky[em]
У меня Фиат. Любой ВАГ соснет тунца. Легко.
волшебный tjet, он же multiair первого поколения? Так то тоже со своими приколами мотор
самый прикольный турбо мотор это tbi 1.75. 190-230 лс в стоке, едет очень бодро и не особо запарный
самый прикольный турбо мотор это tbi 1.75. 190-230 лс в стоке, едет очень бодро и не особо запарный
да, у меня ТурбоДжет. Неплохой двигатель, только внизу мертвый))))))))))) Насчет 1.75 - да, он и на 4С стоит, правда, я не знаю - такой уровень форсировки это номрально) Они с него 360 лошадей сняли
Хотя вот у Чернева всего-то 250 лошадей )))
http://www.cartale.ru/2016/10/11/chelovek_sporta_m...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 15:36]
E
El Sergio
Насчет 1.75 - да, он и на 4С стоит, правда, я не знаю - такой уровень форсировки это номрально)
в стоке 4с - 240 лс. на джульеттеQV - 235 от стокового TBI(200лс) отличается валами и настройкой вспрыска. А надуть 360 л.с. я думаю не проблема - кованная поршневая производительные форсы, турбинку побольше и выпуск. На АР джульетта -мазератти которая у нас в городе расчётные 260-280 л.с. дак там только волшебная коробочка аutodelta и и вся магистраль выпуска ragazzonn. Ну по крайней мере то что я знаю точно стоит и влияет на мощность двигла не считая остальной тюниг шмунинг.))
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 16:07]
Седня он про фритрек рассказывал
Говорит хорошая машина но ремонт порой ПОДШИПНИКА вылазит в 100 000 р
Он знает таких знакомых
Говорит не может ремонт на такой машине стоить таких денег это же не туарег
Говорит хорошая машина но ремонт порой ПОДШИПНИКА вылазит в 100 000 р
Он знает таких знакомых
Говорит не может ремонт на такой машине стоить таких денег это же не туарег
U
Uzanto
Он знает таких знакомых
Снежную
та то походу отхватила секса с этим неликвидом
Б
Борсеточники с химмаша
надо было голубую тойоту брать.
А надуть 360 л.с. я думаю не проблема - кованная поршневая производительные форсы, турбинку побольше и выпуск. На АР джульетта -мазератти которая у нас в городе расчётные 260-280 л.с. дак там только волшебная коробочка аutodelta и и вся магистраль
выпуска ragazzonn
А может, нуенона и поставить 1jz-gte сток за 55тыр и не париться 250тык?
Б
Борсеточники с химмаша
заедрали уже со своими жз. У меня знакомый занимается ими. Говорит стучат они при активной езде точно так же как и любые другие моторы. Просто их на помойке полно, вот и дешевые они такие. Это как китайские сланцы. Выкинул и новые купил.
E
El Sergio
А может, нуенона и поставить 1jz-gte сток за 55тыр и не париться 250тык?
Ну как-бы не совсем полноценное сравнение: 3х литровый рядный шестипалый 2жды надутый динозавр, и технологичный 1.75 литра с 1 турбинкой.
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность. А вовсе не динамика и прочее - это уже следствие. То, что турбинка ходит 200-300 тысяч - ну и что? У кого из нас, форумчан, пробег 200? - Да у единиц
Да в принципе если даже турбина ходит 150 000 можно просто сразу с 1 км по касарю каждый месяц откладывать и к тому моменту как турбина накроется вы сможете ее отремонтировать на накопленные средства
н
немцы рулят
Чувак, ты же в авто ноль полный, зачем тут писать
А ты эксперт. на всех авто ездил, все убивал, простите, ремонтировал.
Или тут уже цензурой пахнет, кому то нельзя сказать свое мнение, а тот кто поддержит твоё тот спец и хороший чувак.
Терпимее к ближнему надо быть.
c
cHeжная
но ремонт порой ПОДШИПНИКА вылазит в 100 000
Три раза прочла. Не поняла о чем речь. Машина хорошая. Да. Не продам.
W
We do not remember days, we re...
Глупый ты человек. Пустой, в общем.
да не щас расскажет о том что бэха край как не едет не удобна , а стиха за три пачки парлика валит мама не горюй надежна как ролекс и тд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.