Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

IDIАN™
Немус, троллить и быть дебилом - это 2 большие разницы. ты - дебил
17 / 0
nayk
От пользователя SINOBI
турбины дольше 200 000 не ходят


Когда ты в последний раз видел атмосферный дизель?
Сколько ходят турбины на дизелях?
Также и атмо бензинки со временем отомрут.
0 / 2
nayk
От пользователя Алексей1979-79
турбина работает с 3 тысяч


на ваге с 1500 и момент 320 с 1500

От пользователя Алексей1979-79
на трассе 3 тысячи это 130 скорость


у меня на этой скорости 1700 оборотов :-p
коробка вариатор.
0
Борсеточники с химмаша
по поводу 3 тысяч это стеб был.
0 / 1
От пользователя El Sergio
Тема перешла в обсуждение ВАГо моторов.
Хотя это далеко не эталон турбо движков.

У меня Фиат. Любой ВАГ соснет тунца. Легко.
0 / 9
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:53]
2 / 0
Нет, ну сопоставимый конечно - с 2.0-литровым я конечно рубиться не стану. И с 3-литровым тоже. А с 1.4 - да, поеду. И с БМВ 1.6 наверное.
0 / 1
Jawa
Морозов конечно не эксперт, а шоумен как тут многие отметили, НО КАКИЕ ПОРОЙ ДОЛБОЕБЫ ему звонят в эфир! :-D :-D :-D
22 / 0
Все правильно, не берите турбо - у меня каждый день ломается :super:
Особенно когда начитаешься форумов, то и по несколько раз в день приходится менять турбины :hi:
А еще недавно просто у владельца тигуана 2,0 TSI спросил:
- как машина?
- не нравится.
- почему?
- потому что турбина, прочитал что они до 100 т.км. не живут.
- что-нибудь ломалось? а сколько у вас пробег?
- не ломалось, пробег 15 т.км, я на ней только летом езжу т.к. кондиционер и стараюсь ездить так, чтобы турбина не включалась, а вообще больше на отечественной езжу.
Так что купив турбо, просто отключите турбину или аккуратненько на газулю, а то вдруг поломки, как у меня. :ultra:
1 / 4
lucky[em]
От пользователя Demiurg.
У меня Фиат. Любой ВАГ соснет тунца. Легко.


волшебный tjet, он же multiair первого поколения? Так то тоже со своими приколами мотор
самый прикольный турбо мотор это tbi 1.75. 190-230 лс в стоке, едет очень бодро и не особо запарный
1 / 0
От пользователя lucky[em]
волшебный tjet, он же multiair первого поколения? Так то тоже со своими приколами мотор
самый прикольный турбо мотор это tbi 1.75. 190-230 лс в стоке, едет очень бодро и не особо запарный


да, у меня ТурбоДжет. Неплохой двигатель, только внизу мертвый))))))))))) Насчет 1.75 - да, он и на 4С стоит, правда, я не знаю - такой уровень форсировки это номрально) Они с него 360 лошадей сняли

Хотя вот у Чернева всего-то 250 лошадей )))

http://www.cartale.ru/2016/10/11/chelovek_sporta_m...

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 15:36]
0
El Sergio
От пользователя Demiurg.
Насчет 1.75 - да, он и на 4С стоит, правда, я не знаю - такой уровень форсировки это номрально)


в стоке 4с - 240 лс. на джульеттеQV - 235 от стокового TBI(200лс) отличается валами и настройкой вспрыска. А надуть 360 л.с. я думаю не проблема - кованная поршневая производительные форсы, турбинку побольше и выпуск. На АР джульетта -мазератти которая у нас в городе расчётные 260-280 л.с. дак там только волшебная коробочка аutodelta и и вся магистраль выпуска ragazzonn. Ну по крайней мере то что я знаю точно стоит и влияет на мощность двигла не считая остальной тюниг шмунинг.))



[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 16:07]
0
Седня он про фритрек рассказывал
Говорит хорошая машина но ремонт порой ПОДШИПНИКА вылазит в 100 000 р
Он знает таких знакомых
Говорит не может ремонт на такой машине стоить таких денег это же не туарег
3 / 0
Uzanto
От пользователя SINOBI
Он знает таких знакомых

Снежную 8(
та то походу отхватила секса с этим неликвидом
13 / 1
Борсеточники с химмаша
надо было голубую тойоту брать.
7 / 0
От пользователя El Sergio
А надуть 360 л.с. я думаю не проблема - кованная поршневая производительные форсы, турбинку побольше и выпуск. На АР джульетта -мазератти которая у нас в городе расчётные 260-280 л.с. дак там только волшебная коробочка аutodelta и и вся магистраль выпуска ragazzonn

А может, нуенона и поставить 1jz-gte сток за 55тыр и не париться 250тык? ;-) :-D
3 / 2
Борсеточники с химмаша
заедрали уже со своими жз. У меня знакомый занимается ими. Говорит стучат они при активной езде точно так же как и любые другие моторы. Просто их на помойке полно, вот и дешевые они такие. Это как китайские сланцы. Выкинул и новые купил.
3 / 4
El Sergio
От пользователя Аndrey8
А может, нуенона и поставить 1jz-gte сток за 55тыр и не париться 250тык?


Ну как-бы не совсем полноценное сравнение: 3х литровый рядный шестипалый 2жды надутый динозавр, и технологичный 1.75 литра с 1 турбинкой.
0
Так основная фишка турбины - экономичность и экологичность. А вовсе не динамика и прочее - это уже следствие. То, что турбинка ходит 200-300 тысяч - ну и что? У кого из нас, форумчан, пробег 200? - Да у единиц
1 / 7
Да в принципе если даже турбина ходит 150 000 можно просто сразу с 1 км по касарю каждый месяц откладывать и к тому моменту как турбина накроется вы сможете ее отремонтировать на накопленные средства
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:21]
7 / 2
немцы рулят
От пользователя ВМЩ
Чувак, ты же в авто ноль полный, зачем тут писать

А ты эксперт. на всех авто ездил, все убивал, простите, ремонтировал.
Или тут уже цензурой пахнет, кому то нельзя сказать свое мнение, а тот кто поддержит твоё тот спец и хороший чувак.
Терпимее к ближнему надо быть.
1 / 0
cHeжная
От пользователя SINOBI
но ремонт порой ПОДШИПНИКА вылазит в 100 000

Три раза прочла. Не поняла о чем речь. Машина хорошая. Да. Не продам.
0
От пользователя ВМЩ
Чувак, ты же в авто ноль полный, зачем тут писать

Глупый ты человек. Пустой, в общем.
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Demiurg.
Глупый ты человек. Пустой, в общем.


да не щас расскажет о том что бэха край как не едет не удобна , а стиха за три пачки парлика валит мама не горюй надежна как ролекс и тд
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.