Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
A
AndreySmith
вольван не делает полуприцепанов
сразу видно глубочайшие познания. ад блю нужно отключить, иначе никак. Колхоз!
валит оллроуд но турбина долго не живет а так бы он взял
олень он продажный
туарег зато долго живет потому что на газпроме заправляется
ну что за детский сад
эксперт.....каким местом он эксперт интересно?
образование техническое может у него есть?
S
S60-R
Поддержу, вечно хрень рекламирует всякую, да сервисы типа "официалов на .... Приезжайте к Васе пупкину тут тоже самое но в разы дешевле"
Б
Борсеточники с химмаша
C
Cлaвa™
вечно хрень рекламирует всякую
уже и папу втянул в это дело , рекламируют самогонные аппараты
D
DYLFER
Да молодец чувак, детей то кормить надо
k
kran250@mail.ru
Свечи так-то служат для подогрева воздуха во впускном коллекторе.Смесь получается в цилиндре,когда воздух смешивается с распыленным из форсунки топливом.
C
Cлaвa™
Свечи так-то служат для подогрева воздуха во впускном коллекторе
зачем же тогда их в головку вкручивают ?
P
Paha sportsman800
Слушаю их по утрам, т.к. старперцы выходят позже
Про тачки конечно ерунду говорит, но профанам пойдут его ответы. Улыбаюсь, когда слушаю А вот Артёма приятно слушать, четко и по делу. Жаль, что раз в неделю только приходит.
Про тачки конечно ерунду говорит, но профанам пойдут его ответы. Улыбаюсь, когда слушаю А вот Артёма приятно слушать, четко и по делу. Жаль, что раз в неделю только приходит.
А вот Артёма приятно слушать, четко и по делу.
да ладно, он почти всегда еще больший смех вызывает
смешнее всего правда было слушать двух перцев из смайл групп,
которые сильно гоповским пацанским говором взахлеб рассказывали как они люто продают тачки.
по их рассказам очередь прямо стояла из покупателей на их стоянке
Физика это то что у турбомотора выше кпд, но как показывает практика без непосредственного впрыска этот посыл не работает.
D
-=D®aGoN=-
свечи вкручены в голову и греют камеру сгорания, но у некоторых движков есть еще доп свеча, которая греет воздух во впускном коллекторе.
B
Brian.
Физика это то что у турбомотора выше кпд, но как показывает практика без непосредственного впрыска этот посыл не работает.
Ну ну. Вы это владельцам 2JZ-GTE расскажите.
свечи вкручены в голову и греют камеру сгорания, но у некоторых движков есть еще доп свеча, которая греет воздух во впускном коллекторе.
А то он там холодный... Даже с большим интеркулером он и то горячий.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 13:44]
D
-=D®aGoN=-
при чем тут интеркулер?
речь идет о холодном пуске так то.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 15:36]
B
Brian.
речь идет о холодном пуске так то.
Видать я прощёлкал суть...
B
BuHHu™
Думаю, как раз наоборот, это батя его втянул уже и папу втянул в это дело , рекламируют самогонные аппараты
p
protector
Физика это то что у турбомотора выше кпд, но как показывает практика без непосредственного впрыска этот посыл не работает.
это про что?
я говорил о том,что наддувный мотор экономичнее главным образом за счет меньшего объема при одинаковых динамических характеристиках.
А
Авто-тех
Физика это то что у турбомотора выше кпд, но как показывает практика без непосредственного впрыска этот посыл не работает.
КПД не зависит от турбины! КПД определяется температурой горения/начальной температурой. У дизельных двигателей КПД выше бензиновых, т.к. выше температура горения дизеля.
У бензиновых КПД выше тех двигателей, которые рассчитаны на бензин большим октановым числом (95, 98).
Турбина не повышает КПД, а повышает момент, за счет большего газонаполнения цилиндра. И как результат - больше тепловые нагрузки на поршень и блок двигателя.
я говорил о том,что наддувный мотор экономичнее главным образом за счет меньшего объема при одинаковых динамических характеристиках.
Экономичней - когда в пробках стоишь. При остальных режимах расход сравним с атмосферником той же мощности но большего объема.
А то что на мощностных режимах смесь нужна более богатая ты не учитываешь? Это если про распределенный впрыск говорить, а не про непосредственный.
Даже не знаю как бы на пальцах объяснить... турбина это устройство которое повышает наполняемость цилиндра, за счет использования энергии выхлопных газов, на атмосферном моторе она в принципе вылетает в трубу. Именно это и обеспечивает увеличение кпд в теории. На практике все сложнее...
s
stasz
КПД определяется температурой горения/начальной температурой. У дизельных двигателей КПД выше бензиновых, т.к. выше температура горения дизеля.
да прекрати.
у меня дизель и выхлоп от 150 до 300 градусов на турбине.
в каталике искусственно до 400 поднимается.
он вообще холодный как труп...
I
IDIАN™
вот например, есть вольван полуприцеп, НОВЫЙ, загрузили его по полной, а он не едет, камазы его обгоняют, и тут взяли и мочевину ему отключили, и все классно стало, так чтоли?))
я тебе больше скажу. полуприцепу ты мочевину отключить сможешь только в фантазиях, да и поехать он сможет только под гору
t
twintip
Телевидение - самая продажная сука на свете, и будет делать только то, что выгоднее. Правдивость? Если за ЭТО платят, то будет правдивость. Обсуждать бессмысленно. Знаю Сашу лично и давно - хороший и адекватный человек. Во всём этом ТВ-мусоре фактора его личности минимум. Если бы мне хорошо
платили, то и я бы рассказывал людям, что угодно - что угодно продюсеру и режиссёру, что угодно рекламодателю, что угодно плебсу... Принципиальничать и бунтовать против системы опасно - отправят вон, да и всё. А что, есть люди, которые свято верят и в то, что делается на ТВ-шоу "Экстрасенсы"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.