Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

Саня, турбина дует ровно тогда же, когда и двигатель на полку выходит - глупо звучит, но по факту так. У меня нет ДСГ, у меня палка, а электродроссель-гадина, есть
0
Herr Doktor™
От пользователя Alk86
Лаг есть, но это особенность всех турбин, усугубленная электродросселем и ДСГ.

кстати, на днях наткнулся на предложение у Вольво по этому вопросу. правда у дизелей.
0
Лень смотреть. Там про сжиженный воздух для раскрутки?
0
BSN
От пользователя V_BS
Изучите ТТХ ВАГовских турбодвижков! Уже надоело ерунду читать, Чем дальше тем больше дров! В хоть какое то авто видели и сидели в нем, не говоря уж что проехались за рулем? Судя по вашим коментам в авто вы ни в зуб ногой. ))))

Вот объясните как у них нормально будет работать турбина если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого температура минимум 90 гр????
:lol: :lol: :lol:
0 / 14
Site Master
От пользователя BSN
если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого

Зачем тебе что то объяснять если ты даже про отдельный контур ож для жидкостного интеркулера со своим радиатором дочитать не можешь. Ты же в очередной раз не дочитаешь.
13 / 0
У меня кулер пассивный. Без контура. А у людей - да, со своим охлаждением.
0
Alk86
От пользователя Herr Doktor™
наткнулся на предложение у Вольво по этому вопросу. правда у дизелей

Типа антилага... Старая фишка, но надежная. Расход только растет и экология падает.
0
Все машины хороши (плохи) - выбирай любую. Каждый выбирает авто по своим потребностям, возможностью содержать его и главное ЕЗДИТЬ на нём. Тут нет чёткого - это (турбина) плохо или хорошо.
2 / 0
GMовод
От пользователя BSN
Вот
объясните как у них нормально будет работать турбина если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого температура минимум 90 гр????

9 / 0
BSN
От пользователя Site Master
Зачем тебе что то объяснять если ты даже про отдельный контур ож для жидкостного интеркулера со своим радиатором дочитать не можешь. Ты же в очередной раз не дочитаешь.

И где радиатор этого отдельного контура?
:lol: :lol: :lol:
0 / 21
V_BS
От пользователя Alk86
у современных микротурбодвижков ямы почти нет, турбина дует с 1200 оборотов. Лаг есть, но это особенность всех турбин, усугубленная электродросселем и ДСГ.

У ВАГовских ТСИ яма чувствуется, особенно с ДСГ, на 1.2 я со старта крутил около 2000 оборотов потом сбрасывал газ, тогда яма меньше чувствовалась. На 1.4 с турбиной и нагнетателем яма не чувствуется.
0
Придурковатый какой-то.. Клоун настоящий.
0
Борсеточники с химмаша
поскольку турбина работает с 3 тысяч у меня она почти вообще не работает. Потому что передачи переключаются на 2 в спокойном режиме, а на трассе 3 тысячи это 130 скорость. Получается она не нужна:-)
3 / 4
Site Master
От пользователя BSN
где радиатор этого отдельного контура?

На шкоде Октавии 1,4тси номер внешнего радиатора системы охлаждения воздуха на впуске 1K0121251BN
Ищи дальше сам, если мозгов хватило интернет включить. В этом самом интернете даже понятные картинки есть. Гуглятся в картинках по словам "интеркулер 1,4tsi"
Так как я серьёзно сомневаюсь в ваших способностях, сделать это за вас:
http://jetta-club.org/uploads/monthly_10_2013/post...

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2016 11:06]
2 / 1
BSN
От пользователя Site Master
На шкоде Октавии 1,4тси номер внешнего радиатора системы охлаждения воздуха на впуске 1K0121251BN

1K0121251BN Радиатор основной VAG

У них нет отдельного радиатора.
0
Alk86
От пользователя BSN
У них нет отдельного радиатора.

Это ж надо быть настолько упоротым :-D
1 / 0
Site Master
1K0121251EH вот основной.
Так то вчера моему коллеге приехали оба радиатора, а машина в автоплюсе стоит. Любой упоротый может к ним заехать и попроситься на экскурсию посмотреть два радиатора.
А ещё оба новых радиатора я вчера занёс на работу. В офисе я упоротых не особо приветствую но в данном случае могу сделать исключение, приезжайте, покажу..
4 / 1
От пользователя BSN
У них нет отдельного радиатора.

вот тебе про 1,2 ТСИ

http://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

почитай, попробуй только потом сказать что нет отдельного радиатора
2 / 2
Alk86
От пользователя Серега™
вот тебе про 1,2 ТСИ

не показывает. VWTS требуют обязательную регистрацию уже?
0
json
От пользователя Alk86
VWTS требуют обязательную регистрацию уже?

Да не. Просто банят прямые ссылки на документы с других сайтов.
Хотят чтобы рекламу и на их сайте смотрели.
Ссылку просто скопировать и в новом окне открыть.
хатэтэпэ://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
1 / 0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя Алексей1979-79
поскольку турбина работает с 3 тысяч у меня она почти вообще не работает. Потому что передачи переключаются на 2 в спокойном режиме, а на трассе 3 тысячи это 130 скорость. Получается она не нужна

У меня на атмо и 4ст АКПП такие же обороты при такой же скорости. Получается, не только турбина не нужна, но и робот с 6-7 ступенями :-D
0 / 1
От пользователя Alk86
не показывает

и правда :-(
с е1 не показывает

От пользователя json
Ссылку просто скопировать и в новом окне открыть.
хатэтэпэ://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

так показывает :-)
0
От пользователя М@Н@ГЕР
не самый дорогой узел в машине

не самый, но один из самых.

но и не дешевый.
0
От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
У меня на атмо и 4ст АКПП такие же обороты при такой же скорости. Получается, не только турбина не нужна, но и робот с 6-7 ступенями

Ну да, тошнить в городе - не нужна. А вот когда в городе реальный расход 10, а на трассе любой обгон в радость - да, хорошая вещь
4 / 2
El Sergio
Тема перешла в обсуждение ВАГо моторов.
Хотя это далеко не эталон турбо движков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.