Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
Саня, турбина дует ровно тогда же, когда и двигатель на полку выходит - глупо звучит, но по факту так. У меня нет ДСГ, у меня палка, а электродроссель-гадина, есть
H
Herr Doktor™
Лаг есть, но это особенность всех турбин, усугубленная электродросселем и ДСГ.
кстати, на днях наткнулся на предложение у Вольво по этому вопросу. правда у дизелей.
B
BSN
Изучите ТТХ ВАГовских турбодвижков! Уже надоело ерунду читать, Чем дальше тем больше дров! В хоть какое то авто видели и сидели в нем, не говоря уж что проехались за рулем? Судя по вашим коментам в авто вы ни в зуб ногой. ))))
Вот объясните как у них нормально будет работать турбина если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого температура минимум 90 гр????
S
Site Master
если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого
Зачем тебе что то объяснять если ты даже про отдельный контур ож для жидкостного интеркулера со своим радиатором дочитать не можешь. Ты же в очередной раз не дочитаешь.
A
Alk86
наткнулся на предложение у Вольво по этому вопросу. правда у дизелей
Типа антилага... Старая фишка, но надежная. Расход только растет и экология падает.
Все машины хороши (плохи) - выбирай любую. Каждый выбирает авто по своим потребностям, возможностью содержать его и главное ЕЗДИТЬ на нём. Тут нет чёткого - это (турбина) плохо или хорошо.
G
GMовод
объясните как у них нормально будет работать турбина если охлаждение воздуха антифризом происходит, у которого температура минимум 90 гр????
B
BSN
Зачем тебе что то объяснять если ты даже про отдельный контур ож для жидкостного интеркулера со своим радиатором дочитать не можешь. Ты же в очередной раз не дочитаешь.
И где радиатор этого отдельного контура?
V
V_BS
у современных микротурбодвижков ямы почти нет, турбина дует с 1200 оборотов. Лаг есть, но это особенность всех турбин, усугубленная электродросселем и ДСГ.
У ВАГовских ТСИ яма чувствуется, особенно с ДСГ, на 1.2 я со старта крутил около 2000 оборотов потом сбрасывал газ, тогда яма меньше чувствовалась. На 1.4 с турбиной и нагнетателем яма не чувствуется.
Б
Борсеточники с химмаша
поскольку турбина работает с 3 тысяч у меня она почти вообще не работает. Потому что передачи переключаются на 2 в спокойном режиме, а на трассе 3 тысячи это 130 скорость. Получается она не нужна:-)
S
Site Master
где радиатор этого отдельного контура?
На шкоде Октавии 1,4тси номер внешнего радиатора системы охлаждения воздуха на впуске 1K0121251BN
Ищи дальше сам, если мозгов хватило интернет включить. В этом самом интернете даже понятные картинки есть. Гуглятся в картинках по словам "интеркулер 1,4tsi"
Так как я серьёзно сомневаюсь в ваших способностях, сделать это за вас:
http://jetta-club.org/uploads/monthly_10_2013/post...
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2016 11:06]
B
BSN
На шкоде Октавии 1,4тси номер внешнего радиатора системы охлаждения воздуха на впуске 1K0121251BN
1K0121251BN Радиатор основной VAG
У них нет отдельного радиатора.
A
Alk86
Это ж надо быть настолько упоротым
S
Site Master
1K0121251EH вот основной.
Так то вчера моему коллеге приехали оба радиатора, а машина в автоплюсе стоит. Любой упоротый может к ним заехать и попроситься на экскурсию посмотреть два радиатора.
А ещё оба новых радиатора я вчера занёс на работу. В офисе я упоротых не особо приветствую но в данном случае могу сделать исключение, приезжайте, покажу..
Так то вчера моему коллеге приехали оба радиатора, а машина в автоплюсе стоит. Любой упоротый может к ним заехать и попроситься на экскурсию посмотреть два радиатора.
А ещё оба новых радиатора я вчера занёс на работу. В офисе я упоротых не особо приветствую но в данном случае могу сделать исключение, приезжайте, покажу..
У них нет отдельного радиатора.
вот тебе про 1,2 ТСИ
http://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
почитай, попробуй только потом сказать что нет отдельного радиатора
A
Alk86
не показывает. VWTS требуют обязательную регистрацию уже?
j
json
VWTS требуют обязательную регистрацию уже?
Да не. Просто банят прямые ссылки на документы с других сайтов.
Хотят чтобы рекламу и на их сайте смотрели.
Ссылку просто скопировать и в новом окне открыть.
хатэтэпэ://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
К
Кастрюлька утюга варит рыб
поскольку турбина работает с 3 тысяч у меня она почти вообще не работает. Потому что передачи переключаются на 2 в спокойном режиме, а на трассе 3 тысячи это 130 скорость. Получается она не нужна
У меня на атмо и 4ст АКПП такие же обороты при такой же скорости. Получается, не только турбина не нужна, но и робот с 6-7 ступенями
не показывает
и правда
с е1 не показывает
хатэтэпэ://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
так показывает
У меня на атмо и 4ст АКПП такие же обороты при такой же скорости. Получается, не только турбина не нужна, но и робот с 6-7 ступенями
Ну да, тошнить в городе - не нужна. А вот когда в городе реальный расход 10, а на трассе любой обгон в радость - да, хорошая вещь
E
El Sergio
Тема перешла в обсуждение ВАГо моторов.
Хотя это далеко не эталон турбо движков.
Хотя это далеко не эталон турбо движков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.