Audi переглючило
Это действительно было?
Через несколько дней, после вручения претензии, мне позвонили и сообщили что ответ готов. Сказали, что могут отправить по почте, но лучше бы, чтобы я приехал лично. В этом случае они мне все расскажут и покажут. Я отказался, т.к. не видел в этом смысла. Как отваливается не прикрученный провод я и без них примерно представляю.
Речи про то, что они будут выяснять причины случившегося, не велось. Хотели они мне показать, что провод этот находится в отдалении от того места, где они копались.
C
Cлaвa™
ауди не ауди
какой адрес электронной почты у немецкого представительства, кто нибудь знает? Напишу по немецки, может ответят что.
C
Cлaвa™
они сошлются на российское представительство , пройденный этап
B
BSN
какой адрес электронной почты у немецкого представительства, кто нибудь знает? Напишу по немецки, может ответят что.
Пишите тут по Русски
http://www.audi.ru/ru/web/ru.html#layer=/ru/web/ru...
А тут оставьте отзыв о работе дилера
http://ekaterinburg.flamp.ru/
c
cat_man
не вникая даже в детали и размер своей лояльности к клиенту сразу шлют его в далёкое пешее путешествие , то с более серьёзными и вообще нефик даже обращаться
как я разбирался в вопросе взаимоотношений "местный дилер" - "представительство в стране", с точки зрения клиента, роль местного дилера процентов 70% в урегулировании спорных ситуаций.
основное во всём этом - способность перевыставить эти расходы представительству, т.к. за свой счёт никто косяки завода (да и свои собственные нередко тоже) устранять не готов. если местный дилер ленив в плане бумажной работы, его контакт с руководством представительства слабый, или денег нет (т.к. компенсация расходов придёт через несколько месяцев), то проблемы клиента становятся только проблемами клиента.
именно поэтому, одна и та же марка в одном регионе демонстрирует образец ведения дел с клиентом в нашем понимании "как должно быть", а в другом, при упоминании этой же марки, через слово мат.
C
Cлaвa™
и все вместе они тупо убивают авторитет бренда , на таком копеечном пустяке по затратам , но очень весомым с точки зрения доверия к марке
и никому в голову это не пришло , никому , что можно было решить всё иначе
что ещё раз доказывает какие они участвующие сотрудники на всём этапе решения вопроса , им без разницы ауди это или лифан какой-нить
и никому в голову это не пришло , никому , что можно было решить всё иначе
что ещё раз доказывает какие они участвующие сотрудники на всём этапе решения вопроса , им без разницы ауди это или лифан какой-нить
они сошлются на российское представительство , пройденный этап
в случае с те же самым Мерсом (при гарантийной замене пневмы сзади на ML) - товарищ написал напрямую в Неметчину - через 2 дня Штерн сам связался с ним, нашел запы и дал хорошую подменку + еще какой-то ништячок :-)
C
Cлaвa™
товарищ написал напрямую в Неметчину - через 2 дня Штерн сам связался с ним
не верю Жень , не-е ве-рю
не верю Жень , не-е ве-рю
Славян - вот те крест!
Он мне когда рассказал - я тож самое ему сказал. На что был ответ:
-Я аж сам охренел! Т.к. написал просто, заради интереса.:-d
W
We do not remember days, we re...
Да грустная ситуация, даже форд в моем случае был более сговорчив и добр, но там был личный контакт с упровляющим сервисом........
Что интересно у этого чела в ватсапе стоит статус- Знать, не значит делать!
А ауди- теряет реальных клиентов, своим отношением к копейкам, очень жаль!!!
Докучи за автобан скажу, сестренка была на то , на след утро сигния перестала пускаться , вызвали эвакуатор отвезли им затянули клемы ..... все заработало!
Такие дела
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2016 10:41]
Что интересно у этого чела в ватсапе стоит статус- Знать, не значит делать!
А ауди- теряет реальных клиентов, своим отношением к копейкам, очень жаль!!!
Докучи за автобан скажу, сестренка была на то , на след утро сигния перестала пускаться , вызвали эвакуатор отвезли им затянули клемы ..... все заработало!
Такие дела
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2016 10:41]
Y
Yurik
Дилерские центры являются независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Какой то странный отмаз. У дилера есть договор с представительством в России. Кстати, очень жесткие стандарты и прочее там описано. Так или иначе, они подчиняются.
Есть опыт общения с LRJ Russia и Volvo Russia. Дилеры там очень быстро реагируют на пинок из Москвы.
ауди не ауди
+100 а жаль, машины то хорошие.
H
Herr Doktor™
Какой то странный отмаз. У дилера есть договор с представительством в России. Кстати, очень жесткие стандарты и прочее там описано. Так или иначе, они подчиняются.
+1. Дистрибьютор имеет кучу рычагов давления - это и общий рейтинг Дилера (с понижением которого можно увеличить отпускные цены на автомобили и запасные части), и лишение гарантийной поддержки, и даже прямые штрафы охулиардных размеров. То есть вообще много чего, вплоть до лишения дилерства.
Было бы желание.
C
Cлaвa™
Он мне когда рассказал - я тож самое ему сказал. На что был ответ:
-Я аж сам охренел! Т.к. написал просто, заради интереса.
Жень , это чистой воды совпадение
даже в самой дойч ответа приходится ждать по неделям
Жень , это чистой воды совпадение
возможно, но в рем. зоне стояло еще ТРИ ML-а с той же проблемой (умершая пневма)
А обслужили именно его, всего за 3 дня :-)
m
master099
Не только в Лексусе
имхо, только в логане нет такого
у всех есть, но не у всех работает
в эскалейте точно не работает.
Сказали, что могут отправить по почте, но лучше бы, чтобы я приехал лично. В этом случае они мне все расскажут и покажут. Я отказался, т.к. не видел в этом смысла.
толку-то от приездов ... там все отделы подписаны одинаковыми табличками, опять же никакой информации, что это отдельные ООО Рога и Копыта ....
в моем случае, местным клиентским отделом и Москвой, мне было предъявлено, что мое общение было оказывается не с АЦ Космонавтов, а их арендатором, над которыми висит табличка кузовной ремонт
вот и их показная лояльность и умение договариваться ..http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447386.html
A
ArizONa
и все вместе они тупо убивают авторитет бренда
так рыба то с головы гниет, Слав.
Если бы об имидже бренда пеклись наверху - все было бы совсем не так
b
brаnd
Да ладно загоняться за эти Ауди. Железо всё тоньше,в проводах меди всё меньше, по езде ни лучшее. Могут хоть с рынка сваливать,есть другие ещё немецкие марки.
Продолжается вялотекущая переписка с Российским представительством. Уже так, от нечего делать. Вчера ответил, что никто с Бебеля, для выяснения причины неисправности, меня не приглашал. Написал что неприятно удивлен их ответом, вероятно им это все не очень интересно, по этому, если не поленюсь,
напишу по немецки в Германию.
Их ответ:
Уважаемый Александр Викторович,
Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание на тот факт, что в соответствии с действующим законодательством в случае, если потребитель имеет нарекания к качеству выполненных работ, он вправе предъявить претензии о восстановлении нарушенного права и компенсации причиненных убытков к организации, предоставившей данную услугу. В данном случае исполнителем работ является Ауди Центр Екатеринбург. Дилерские центры, являясь независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Дополнительно информируем Вас, что Ауди Россия, как официальный Импортер автомобилей Ауди на территории Российской Федерации, обрабатывает все обращения клиентов РФ независимо от того, куда они были направлены (в AUDI AG или напрямую в Ауди Россия).
С уважением,
Надежда Ажигина
Их ответ:
Уважаемый Александр Викторович,
Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание на тот факт, что в соответствии с действующим законодательством в случае, если потребитель имеет нарекания к качеству выполненных работ, он вправе предъявить претензии о восстановлении нарушенного права и компенсации причиненных убытков к организации, предоставившей данную услугу. В данном случае исполнителем работ является Ауди Центр Екатеринбург. Дилерские центры, являясь независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Дополнительно информируем Вас, что Ауди Россия, как официальный Импортер автомобилей Ауди на территории Российской Федерации, обрабатывает все обращения клиентов РФ независимо от того, куда они были направлены (в AUDI AG или напрямую в Ауди Россия).
С уважением,
Надежда Ажигина
Дилерские центры, являясь независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
на основании такого ответа можно решить, что АЦ не могут делать никаких заявлений о том, что "мы лишим вас гарантии, если вы не будете проходить плановые ТО, либо при установленном нештатном доп.оборудовании"
Потому как за качество проведенного ТО Ауди Рус ответа не несет
C
Cлaвa™
Ауди Центр Екатеринбург. Дилерские центры, являясь независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
может с ними тогда расчитываться независимыми банкнотами не находящимися в обороте банка россии ?
H
Herr Doktor™
Думаю, можно подытожить тему:
Надо было брать Тойоту!
Надо было брать Тойоту!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.