Куда делись машины?
Потому что скатились в неконкурентное по цене пластиковое говно, не ? ) куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке?
Объективная реальность такова, что за последние ~ 10 лет рисовозки не поменялись. Они просто.. устарели. Я могу конечно щас, пораспыляться на тему WRX STI, Эвиков, и непонятных мне BRZ и GT86. Но смысла не вижу.
А немцы наделали машин, которые красивее, технологичнее, качественнее, надежнее, ликвиднее, лучше оснащены, и кроме всего прочего - едут не хуже, а чаще - лучше. Поэтому мы можем лицезреть полные города БМВ, Ауди и Мерседесов, а некогда фанатично любимые ниссаны и субару - сливают модель за моделью и вообще на грани фола.
П
Призрачный_пончик
немцы
надежнее, ликвиднее
S
Sophisticated B.
1 350 000 рублей бмв 3-ка с 1,5 литровым 3-х цилиндровым турбомотором.
Надо брать!
Вопрос №1: Таки будут покатушки-то, нет?
Да, ждем Ская, пока он диссертацию защитит. Потом можно будет посонам с гордостью говорить, что на квотере наказал кандидата каких-то наук или же слил последнему. Так или иначе, определенный налет пафоса будет присутствовать в обоих случаях.
По моему, мы наблюдаем полные города хундай солярис, киа рио, форд фокус, фв поло седан, рено логан))))
Эти машины всегда стоили дешевле, чем те, о которых спрашивает ТС
Почему нет Супры, Селихи, Хонды S2000 или TypeR? Эвики или STI? Только давайте себя обманывать не будем, пожалста. А то себя можно при желании в чем угодно убедить.
Дак вот - 10-12 лет назад это были хорошие машины за осязаемые деньги.
И их покупали. Сегодня Субару WRX STI стоит ... 4 миллиона рублей. Технически и качественно оставшись на +- том же уровне, что и 10-12 лет назад. За 4 миллиона рублей - это унылое пластмассовое говно. Не отвечающее современному видению ни спортивного автомобиля, ни автомобиля вообще. Ни тактильно, ни внешне, ни по салону, ни по качеству сборки, ни по уровню сервиса и обслуживания, ни по характеристикам.
И BRZ за прошлый год купили меньше десятка машин на страну. Мы лохи и ничего не понимаем, да? А может быть дело в том, что заднеприводный неедущий хлам должен стоить не 2,8 млн рублей?
Японцы могут с пеной у рта доказывать, что мы все лохи, машины типа WRX STI или BRZ - тру. Только вот штука такая - прав то всегда Покупатель, т.к. именно он голосует кошельком.
A
ALEXE86
1 350 000 рублей бмв 3-ка с 1,5 литровым 3-х цилиндровым турбомотором.
А ведь это турбопукалка надерёт нас обоих вместе взятых
Вот такие дела нынче, Бро!
стоит ... 4 миллиона рублей
ну а чего удивляться если М2 стартует от этой суммы, М3 от 5 и выше
неедущий хлам должен стоить не 2,8
хотя за 2.8 можно взять гольф R который будет ехать как ГТР
ну а чего удивляться если М2 стартует от этой суммы, М3 от 5 и выше
М3! стартует от 3.950.
ну ты же понимаешь что такую машину не купить
Я заказывал свою М с нуля, по квоте, и ждал неск месяцев, впринципе знаю процедуру :-)
Это вопрос концептуальный: Ставить Субару в 1 ряд БМВ М3 вызывает диссонанс в сознании.
Я когда в 2011 году выбирал себе пулялку - я ведь чуть эвик 10-й не купил. А когда мне позвонили и сказали - Нашли вам машину, 2.300!, я немного припух. Выдернул друга, посидел, потрогал, прокатился... доплатил 300 рублей и купил М на всех пирогах. И не пожалел ни разу за 3 года владения.
Сейчас ситуация еще абсурднее, что можно за соразмерные разницы в ценах уже не 1М-М2, а целую М3 рассматривать. Которая на 130 сил мощнее, и мотор у нее не развалится через 5 тысяч км, это я уже точно знаю
E
ExNK
И BRZ за прошлый год купили меньше десятка машин на страну. Мы лохи и ничего не понимаем, да? А может быть дело в том, что заднеприводный неедущий хлам должен стоить не 2,8 млн рублей?
Да должен, какая то жопа с субару в ценах в рублях, в других странах они стоят не дороже короллы-люкс, я и писал уже выше, их цена в рублях завышена на 60% от реальной в баксах.
рублях, в других странах они стоят не дороже короллы-люкс, я и писал уже выше, их цена в рублях завышена на 60% от реальной в баксах.
Вот когда она будет стоить для нас! адекватно её возможностям - ее и будут рассматривать. А пока это несмешная клоунада
На молодую аудиторию у них расчёт, этими машинами, ага... С такими ценами.
А молодежь мажорная за 3 млн покупает или новые MB A45, или RS3, Гольф R, или что-то в таком духе, и шатает в светофорных стартах всё что движется. А большего мажорной молодёжи обычно не надо - шильдик понтовый, дубасит нормально, какая нафиг тойота или субару...
но за 4 найти даже М2 будет сложно. М4 и за 5 то сложно взять
вот кстати статейка с ценами и тест драйвом М2
https://www.drive2.ru/l/10175183/
У человека М135 на фарше, как раз ищет ей замену и Х6М зимой ездит на ней
В
Влaдимирович
негде же ездить на быстрых и мощных авто. зачем они?
М
Мeл
а я еще раз повторю за 4 мульта можно купить неплохой кайман
вот кстати статейка с ценами и тест драйвом М2
https://www.drive2.ru/l/10175183/
У человека М135 на фарше, как раз ищет ей замену и Х6М зимой ездит на ней
Тут смотря чего хотеть от машины. Всё ездовое в М-ках обычно есть сразу - подвеска, тормоза, руль. блокировка, нормальный мотор. Спор о МКПП или Роботе - риторический. Если речь о езде - размер монитора имеет вторичное значение. Я вот в 1М звук дорогой тыкал, а когда Акрапович поставил - понял что первое было лишним, все равно толку нет
А эмоции - я примерно то же испытывал. Машина за 2,5 млн на 2011 год - напрочь отвадила у меня любые другие автомобильные желания. Разве что Порше где-то маячил всегда... Я даже не могу объяснить, чем Особенно цепляла эта машина. Но на ней былоискренне кайфово ездить.
s
stasz
зачем они?
безопасно обогнать, перестроиться, стартануть...
бессилие угнетает...
A
ALEXE86
Чет тут какие-то цифры пошли мажорные, не сопоставимые с началом темы
вот такая печаль, выбирал тачку сейчас ползая по продажам и понял какое же Г производят сегодня
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке? неужели время нормальных
тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?
вот такая печаль, выбирал тачку сейчас ползая по продажам и понял какое же Г производят сегодня
A
ALEXE86
негде же ездить на быстрых и мощных авто. зачем они?
так думаешь, пока не поездишь на моЧной машине
цифры пошли мажорные, не сопоставимые с началом темы
Они потому и пошли, что теперь самые дешевые из выпускаемых "молодежно-спортивные" тачки от японцев - это GT86 и BRZ.
большинство интересных машин было всё таки завезено не новыми, праворукими и стоили дешевле новых 10-ок ваза при этом. А сейчас- спасибо пошлинам.
Да, и курсу, и политике производителей. Пошлины на маленькие по кубикам японские моторы не особенно изменились
Не верна концепция.
Кто - потенциальный покупатель современной японской типа-спортивной машины?
Молодежь, желающая погонять ?
Неа, у 99% молодежи нет 2.5+ миллионов на игрушку.
Мажорная молодежь? Тоже нет, они лучше купят Мерседес или Ауди за те же деньги, которые будут тупо в 2 раза быстрее при нуле навыков.
Взрослые дяди? Они покрутят у виска и купят бизнес класс или кроссовер. Взрослые дяди, но 2 машиной поиграться в выходные? В те же деньги есть масса других вариантов, вплоть до Порше Кайманов с пробегами по 10 тысяч.
То есть покупатель то не вырисовывается никак
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.