Интересная вещь с Фиатом

Добрый вечер, дорогие мои товарищи и коллеги!

1) Гудели колодки BOSCH. Поменял на ATE, сейчас они скрипят в двух тональностях. Проезжена тысяча км. При очень сильном топтании педали не скрипят, при притормаживании или когда подкатываешься к светофору - скрип. Есть подозрение на кривые диски. Может быть?

2) При движении на 6 передаче при "газ в пол" обороты взлетают, машина не разгоняется. Но при светофорных заездах и плавном разгоне НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ничего нет. Специфика турбины или проскальзывание сцепления только на 6 передаче?

3) Бежал антифриз. Поменял уплотнительное кольцо помпы и крышку расширителя. И не бежит. Спасибо и низкий поклон всем, кто высказывался за пробку.
1 / 1
BuHHu™
От пользователя Demiurg.
При движении на 6 передаче при "газ в пол" обороты взлетают, машина не разгоняется. Но при светофорных заездах и плавном разгоне НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ничего нет. Специфика турбины или проскальзывание сцепления только на 6 передаче?
Обороты опережают в хлам положенную стрелку спидометра :hi:

От пользователя Demiurg.
Гудели колодки BOSCH. Поменял на ATE, сейчас они скрипят в двух тональностях. Проезжена тысяча км. При очень сильном топтании педали не скрипят, при притормаживании или когда подкатываешься к светофору - скрип. Есть подозрение на кривые диски. Может быть?
штанген и выработку смотреть. Только после этого колодки менять. Так-то сильную выработку (буртик) можно и пальцем уже почувствовать. (Это я про диски).
Кривые диски? А что, были предпосылки к кривизне? Аварийное торможение перед лужами?

От пользователя Demiurg.
Бежал антифриз. Поменял уплотнительное кольцо помпы и крышку расширителя. И не бежит. Спасибо и низкий поклон всем, кто высказывался за пробку.
А я уж было дело, грешной, думал - заводом-изготовителем так предусмотрено. Ан нет.. Всё дело в копеечных детальках.
Что думаете про следующий серьёзный шаг - замена помпы в сборе?
0
От пользователя BuHHu™
штанген и выработку смотреть. Только после этого колодки менять. Так-то сильную выработку (буртик) можно и пальцем уже почувствовать. (Это я про диски).
Кривые диски? А что, были предпосылки к кривизне? Аварийное торможение перед лужами?

Диски поменяны 15 000 назад, брал новыми. Не гонял, в лужи не залетал, не грел. 146%.
От пользователя BuHHu™
замена помпы в сборе?

Замена пузотерки на кровососсер. Любой, лишь бы выше.
0
BuHHu™
От пользователя Demiurg.
Диски поменяны 15 000 назад, брал новыми. Не гонял, в лужи не залетал, не грел. 146%.
Тогда почему диски сразу кривые? Может, просто колодки говно?
*шёпотом* Феродо имеется под ваш автомобиль? Колодки.
0 / 1
Депардье из Саранска
От пользователя Demiurg.
2) При движении на 6 передаче при "газ в пол" обороты взлетают, машина не разгоняется. Но при светофорных заездах и плавном разгоне НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ничего нет. Специфика турбины или проскальзывание сцепления только на 6 передаче?

Сцепа буксует всегда только на высших передачах. 4-5-6 (у кого сколько)
5 / 0
От пользователя BuHHu™
Тогда почему диски сразу кривые? Может, просто колодки говно?
*шёпотом* Феродо имеется под ваш автомобиль? Колодки.

Были ВОШ, снял, поставил АТЕ. Первые гудели, вторые свистят.
0
От пользователя Депардье из Саранска
Сцепа буксует всегда только на высших передачах. 4-5-6 (у кого сколько)

Спасибо, понял
0
Антирейсер
0 / 3
foboss
От пользователя Demiurg.
Проезжена тысяча км. При очень сильном топтании педали не скрипят, при притормаживании или когда подкатываешься к светофору - скрип

последнее время на АТЕ именно такие жалобы
у меня такая же штука с ними
при легком нажатии скорее даже свист

От пользователя Demiurg.
При движении на 6 передаче при "газ в пол" обороты взлетают, машина не разгоняется.

сцепление кончается
потом так начнется на 5й, потом на 4й...
до сервиса доехать лучше до того как не получится тронуться на 1й
6 / 0
От пользователя Demiurg.
Поменял уплотнительное кольцо помпы и крышку расширителя. И не бежит. Спасибо и низкий поклон всем, кто высказывался за пробку.

ну хоть что то починили))))

другие проблемы начались

эта машина бывает хоть иногда полностью исправна??
3 / 0
От пользователя Серега™
эта машина бывает хоть иногда полностью исправна??

Серега, так пожилая уже. в августе восемь лет будет. Сыпаться начала.
0 / 1
Жена считает, что чересчур гружусь из-за машины, надо больше пофигизма.
3 / 0
el gato negro
От пользователя Demiurg.
Были ВОШ, снял, поставил АТЕ. Первые гудели, вторые свистят.

Я АТЕ пожег за пару дней (гордится не чем).
Посему из быстродоступного ставлю только ТРВ сейчас.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0 / 1
el gato negro
От пользователя Demiurg.
Есть подозрение на кривые диски. Может быть?


При торможении с большой скорости руль не бьет/ не вибрирует? Если нет, то отстать от дисков.
2 / 0
Да нет, Женя, не бьет, ничего. Едет как обычно, но месяц уже скрипят новые колодки. Так долго притираться не могут.
0
el gato negro
От пользователя Demiurg.
Едет как обычно, но месяц уже скрипят новые колодки. Так долго притираться не могут.

Тогда забей ) Ну или меняй на ТРВ :hi:

Если колодки не палево, то скорей всего не соответствуют дискам.
Артикул то какой?
0
stasz
От пользователя Demiurg.
Были ВОШ, снял, поставил АТЕ. Первые гудели, вторые свистят.


первые говно, это для них нормально.
при замене на АТЕ смазкой медной пользовался?
если нет, то закономерный результат.
0 / 3
superJohn
1. Материал колодок.
2. Если бы диск проскальзывал - проскальзывал бы на нижних передачах наоборот.
0 / 10
Herr Doktor™
Колодки могут скрипеть из-за того, что вибрируют в направляющих суппортов. Лечится нанесением спец. смазки на направляющие и установочные "уши" колодок.

Пробуксовка - похоже на сцепление.

:ultra:
2 / 0
foboss
И что, стесняюсь спросить, надо было мазать? На мою машину у них сторона к суппорту идет с 3М толстенькой наклейкой
0 / 2
Herr Doktor™
От пользователя foboss
И что, стесняюсь спросить, надо было мазать?

Места соприкосновения металла на колодке и суппорте.
4 / 0
Бухалов
От пользователя foboss
И что, стесняюсь спросить, надо было мазать?

точки смазки указаны картинками шприца на чёрном фоне (тут тормоза от другой машины)
2 / 0
foboss
От пользователя Herr Doktor™
Места соприкосновения металла на колодке и суппорте.


От пользователя foboss
у них сторона к суппорту идет с 3М толстенькой наклейкой


наклейку помазать? :-) она приклеится должна чтоб не вибрировала




От пользователя Бухалов™
точки смазки указаны картинками шприца на чёрном фоне (тут тормоза от другой машины)

во, отлично
только это не от скрипа при торможении, а от перекоса колодки
и обычно туда на смазку липнет грязь и колодку все таки перекашивает или даже клинит
0 / 3
От пользователя stasz
при замене на АТЕ смазкой медной пользовался?
если нет, то закономерный результат.

не мазали, хотя я уточнил у спицыалиста
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.