Интересная вещь с Фиатом

Бухалов
От пользователя foboss
только это не от скрипа при торможении

Вот эти вот железки, которые на английском языке называются "shims", поверхности которых и надо мазать, на русском имеют название "противоскрипные пластины". Совпадение? Не думаю.
2 / 0
От пользователя Demiurg.
так пожилая уже. в августе восемь лет будет. Сыпаться начала.

я конечно точно не помню, но по моему сыпаться она начала еще до того как стала пожилая

моя бывшая лачетти 2007 года до сих пор не сыпется, хотя пробег уже 160
0
Я не спорю. Корейцы это почти японцы. :-) А итальянцы - почти китайцы.
0
stasz
От пользователя Demiurg.
не мазали, хотя я уточнил у спицыалиста


помажь, все наладится.
0
BSN
От пользователя Demiurg.
Я не спорю. Корейцы это почти японцы. А итальянцы - почти китайцы.

Продайте лучше это типа авто.
0 / 2
Роман, а что за 300 тысяч купить? Приору? Калину? Гранту?
0
stasz
От пользователя Demiurg.
что за 300 тысяч купить?


если пугает отечественный автопром, то за 300,000 можно купить гетца в отличном состоянии с пробегом тыщ 50.
1 / 1
BSN
От пользователя Demiurg.
Роман, а что за 300 тысяч купить? Приору? Калину? Гранту?

http://auto.e1.ru/car/used/zaz/chance/7908843
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/lacetti/79071...

Если денег мало лучше всего взять:
http://auto.e1.ru/car/used/vaz/granta/7900059
Им же можно сдать свой авто.


Если руки на месте:
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/polo/7903409...
В 50 тр можно уложится если делать самому. Как Тетра он сделал всё сам то же перевертыш.
Ну и попросить скидку в 20-30 тр.


От Фиата лучше избавится. Денег на ремонт не хватит. Дешевле новый в кредит взять!!!
:ultra:
0
Роман...

У меня двигатель 1.4 , выдающий 174 лошади и 280 н/м крутящего момента. У меня разгон до сотни 7.6 сек.

Еще у меня АБС, ЕСП, АРС, Хилл Ассист, 2-зонный климат, мультируль, противотуманки, полный электропакет, бортовой компьютер и прочая фигня. И еще стойки от Вуги.

При всем уважении - какая нафиг гранта?
3 / 1
BSN
От пользователя Demiurg.
Роман...

У меня двигатель 1.4 , выдающий 174 лошади и 280 н/м крутящего момента. У меня разгон до сотни 7.6 сек.

Еще у меня АБС, ЕСП, АРС, Хилл Ассист, 2-зонный климат, мультируль, противотуманки, полный электропакет, бортовой компьютер и прочая фигня. И еще стойки от Вуги.

При всем уважении - какая нафиг гранта?

Ну тогда есть:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/s_class/7...

Тут хоть и высокая стоимость эксплуатации, но хотя бы есть за что платить.
:beach:
0
А это уже смешно. ))))
0
BSN
От пользователя Demiurg.
А это уже смешно. ))))

Конечно не смешно.

Я вот сомневаюсь что количество поломок у этого мерса будет больше чем у вас.
Запчасти люди берут из Японии на них.

Ну и по качеству езды этот мерс на 10 голов лучше чем ваш Фиат
Вы же Ладу Гранту обхаяли. Дак вот по сравнению с этим Мерсом ваш Фиат хуже Лады Гранты. Я так думаю.
:hi:
0
el gato negro
От пользователя BSN
Я вот сомневаюсь что количество поломок у этого мерса будет больше чем у вас.

Терзают смутные сомнения, что содержание этого корыта выльется в треть его стоимости в год....
0
el gato negro
От пользователя Demiurg.
А итальянцы - почти китайцы.

Итальянцы нормальные тачки делают. У нас их просто обслуживать не умеют от слова вообще. Тот же е2 косяк на косяке...
Может тебе к Саше, альфадоктору сгонять?
1 / 0
Е2 - рукожопы, никому бы не пожелал.
1 / 0
BSN
От пользователя el gato negro
Терзают смутные сомнения, что содержание этого корыта выльется в треть его стоимости в год....

Да ну что уж вы так.
Там достаточно дешево все.

Доступ до всего не сложный

Контрактные запчасти из попонии радуют пользователей.

Даже пневмоподвеску научились хорошо ремонтировать. И ходит она долго.

От пользователя el gato negro
Итальянцы нормальные тачки делают. У нас их просто обслуживать не умеют от слова вообще. Тот же е2 косяк на косяке...
Может тебе к Саше, альфадоктору сгонять?

Что именно не умеют делать?
Менять масло?
Или что то менять постоянно?

Ничего там сложного нет, в любой гаражный спец справится
0
el gato negro
От пользователя BSN
Или что то менять постоянно?

Ничего там сложного нет, в любой гаражный спец справится

Ну да, ну да...

Что это? И как им пользоваться? И что при использовании категорически нельзя делать?

А используется при довольно таки банальной процедуре.
1 / 1
BSN
От пользователя el gato negro
Что это? И как им пользоваться? И что при использовании категорически нельзя делать?

А используется при довольно таки банальной процедуре.

То же мне нашли проблему!
http://www.bennetts.com/fiat-engine-timing-tools/l...
42 евро.

для выставления фаз они нужны
1 / 0
el gato negro
От пользователя BSN
для выставления фаз они нужны

Дальше то будем рассказывать как все просто?
И не фазы выставлять, а валы фиксировать в правильном положении. Что эти фазы не ушли...
Данные фиксаторы разные почти на все объемы. В гараже их иметь бессмысленно.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 15:50]
2 / 1
BSN
От пользователя el gato negro
Дальше то будем рассказывать как все просто?

А что сложного?


У автора авто сыпется причём на пробегах на которых Российские авто живут и здравствуют.
Сыпется потому что низкое качество деталей, а не потому что авто плохо обслуживали
0
el gato negro
От пользователя BSN
Сыпется потому что низкое качество деталей, а не потому что авто плохо обслуживали

Я владел итальянским авто.
И "сыпаться" что то начинает как раз таки от кривого обслуживания.
Ни чего не сдохло от того, что низкого качества.
Вот смотри, рычаги ТРВ делает. Они же их делают на предложенного тобой мерса.
Или на итальянцев качество спецом занижают?
Подшипники SKF, SNR - что против них можешь сказать?
Магнетти Марели поставляет свою продукцию так же и на ВАГ, Форд...

Ты не путай ЗИП, купленный хрен знает где, с ЗИПом, прошедшим ОТК завода производителя.


От пользователя BSN
У автора авто сыпется причём на пробегах на которых Российские авто живут и здравствуют.

да вот пример из жизни

Друг на новой приоре мучился с текущим радиатором и отказами заводиться после -22 (вроде). В то время, как знакомые за 3 года эксплуатации такой же приоры в районе г. Советский, меняли только масло. Заводилась и без проблем ездила.



[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 16:22]
0
BSN
От пользователя el gato negro
И "сыпаться" что то начинает как раз таки от кривого обслуживания.

Масло не правильно меняли?

Так Нет ведь!
Сначала он начал ломаться, затем вы его без устанно ремонтировали, списывая на плохих сервисников ломучесть.
Так?

От пользователя el gato negro
Вот смотри, рычаги ТРВ делает. Они же их делают на предложенного тобой мерса.

Они делают на множество авто.
На тот же Мерседес это не оригинальная запчасть.

Вот отзывы:
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.ph...
Как видно большинство плюются на них. Некоторые думают что это контрофакт, хотя очевидно что смысла подделывать их мало.

От пользователя el gato negro
Или на итальянцев качество спецом занижают?

Почему занижают? Такое же низко качественное продают.

От пользователя el gato negro
Подшипники SKF, SNR - что против них можешь сказать?

Тут другая проблема.
Любой подшипник зависит от качества других частей. Если появляется даже минимальное биение которое не чувствуется и не слышно, подшипник быстро дохнет.

От того же рычага можно убить ступечный подшипник.

От пользователя el gato negro
Ты не путай ЗИП, купленный хрен знает где, с ЗИПом, прошедшим ОТК завода производителя.

Ну смотрите тут другой момент.
Те же запчасти не прошедшие ОТК в Японии, по дешевле продадут туда где купят.

От пользователя el gato negro
Друг на новой приоре мучился с текущим радиатором и отказами заводиться после -22 (вроде). В то время, как знакомые за 3 года эксплуатации такой же приоры в районе г. Советский, меняли только масло. Заводилась и без проблем ездила.

Сколько лет ей было?
Что мешало ему поменять радиатор?

Если авто не ремонтировать, то конечно она будет так себя вести.
0 / 1
el gato negro
От пользователя BSN
Масло не правильно меняли?

Так Нет ведь!

Ты не поверишь... :-D
Но да. Таки меняли масло криво.
Вернее не то лили...
Я даже больше напишу. Посмотрел книжку у коллеги, а ему и в корейку масло, не соответствующее по допускам лили на двух ТО.
Вот такие вот чудеса


От пользователя BSN
На тот же Мерседес это не оригинальная запчасть.

Хрен с ним, с рычагом на мерса.
Но ТРВ для мерсов точно что то да поставляет.
На ВАГ точно поставляют. Вопрос не в этом, а в ОТК завода,
и прохождении через него ЗИПа.

От пользователя BSN
Те же запчасти не прошедшие ОТК в Японии, по дешевле продадут туда где купят.

А потом попонцы станут говном, да ведь? :-D

Ты мне лучше вот что скажи, какого хрена в сервисе не протягивают опоры как надо?
Или на топливопровод между рампами шланги не армированные ставят?
Да даже банально форсунки промыть не могут, потому что не могут отключить бензонасос... смотрят в мой мануал, а он... он на итальянском :lol:
Ну и самое то главное, ты ж так и не рассказал о том, чего категорически нельзя делать при работе с кондукторами. А это делают. И узнаешь об этом только когда сам полезешь...
И много чего еще.
Это к вопросу "списывания на плохих сервисников ломучесть".

От пользователя BSN
Сколько лет ей было?
Что мешало ему поменять радиатор?

Новье. С салона в обоих случаях. Разное время сборки.
Радиатор поменяли, да. После энного обращения по гарантии.
Когда уже отмазываться было бесполезно. Ручьем побежало.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 17:16]
0
BSN
От пользователя el gato negro
Ты мне лучше вот что скажи, какого хрена в сервисе не протягивают опоры как надо?

У тех кто не протягивают и спросите.
А вообще там не нужно затягивать до упора, как мне помниться.

От пользователя el gato negro
Ты не поверишь...
Но да. Таки меняли масло криво.
Вернее не то лили...
Я даже больше напишу. Посмотрел книжку у коллеги, а ему и в корейку масло, не соответствующее по допускам лили на двух ТО.
Вот такие вот чудеса

Это что там за не соответствие было?


От пользователя el gato negro
Хрен с ним, с рычагом на мерса.
Но ТРВ для мерсов точно что то да поставляет.
На ВАГ точно поставляют. Вопрос не в этом, а в ОТК завода,
и прохождении через него ЗИПа.

У кого то ОТК лучше, у кого то хуже.
От этого и цена запчасти зависит.

А капиталисты всегда не прочь заработать.

От пользователя el gato negro
А потом попонцы станут говном, да ведь?

Ниссан уже стал.
Базу Логана ставят на Тирано.
Салон Альмеры копия с Лады Ларгус.

Этож капитализм.

От пользователя el gato negro
Да даже банально форсунки промыть не могут, потому что не могут отключить бензонасос... смотрят в мой мануал, а он... он на итальянском

Вообще то форсунки современные запрещено мыть ультразвуком.

Ну и перевод руководства по эксплуатации на Русский обязателен для товаров продающихся в России.
Но можно опять же сэкономить.

От пользователя el gato negro
Ну и самое то главное, ты ж так и не рассказал о том, чего категорически нельзя делать при работе с кондукторами. А это делают. И узнаешь об этом только когда сам полезешь...

На нормальных авто, сконструированных инженерами без экономии кондуктора вообще не нужны.
Так как фазы регулируются компьютером.

Вы вот когда то слышали чтоб на ВАЗ это требовалось вообще? Даже у них теперь регулируемые

От пользователя el gato negro
Новье. С салона в обоих случаях. Разное время сборки.
Радиатор поменяли, да. После энного обращения по гарантии.
Когда уже отмазываться было бесполезно. Ручьем побежало.

Ну дак нужно было требовать.
Писать претензии.


Под лежачий камень вода не течет.
А уж про запуски итальянских авто в морозы и последствия этого наверное не стоит обсуждать?
0
Я так скажу. Что Е2 - чертовы дьявольские рукожопы.

Я нашел себе сервис, где вскрыли торпеду, сняли систему охлаждения, проверили все, нашли косяк, поменяли упллотнитель и прочее. И все - машина больше не пьет антифриз. А я был в 10 сервисах, где с умными лицами несли фигню.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.