Интересная вещь с Фиатом
И "сыпаться" что то начинает как раз таки от кривого обслуживания.
Ни чего не сдохло от того, что низкого качества.
на 159 альфе замки дверей с новья стучат
троса ручника через 3 года закисают в говно, потому что пыльники на тросах у заднего суппорта трескаются лопаются
а так машина красивая и необычная, тут не поспоришь
по обслуживанию особых заморочек нет, а рукожопы сломают хоть альфу, хоть тойоту - им без разницы
e
el gato negro
Вообще то форсунки современные запрещено мыть ультразвуком.
Горшочек, не вари....
Писец, гений.
Отключаем бензонасос, чтоб снять форсы, ага?
У тех кто
не протягивают и спросите.
Вот и приплыли... я те пишу, что с сервисом бардак. Ты - неее, это запчасти говно.
Но можно опять же сэкономить.
Да какая нафиг разница. Она не единственная в ЕКБ была, и не первая у них.
Так как фазы регулируются компьютером.
а может это специально, чтоб кто попало в гараже не лез?
Вы вот когда то слышали чтоб на ВАЗ это требовалось вообще? Даже у них теперь регулируемые
Что? На ВАЗах появился фазовариатор?
А уж про запуски итальянских авто в морозы и последствия этого наверное не стоит обсуждать?
С пол пинка и в -30 и ниже. И ничего ни где не бежало.
И в тачке жара. В рубашке зачастую ездил.
e
el gato negro
на 159 альфе замки дверей с новья стучат
159 не владел. 156 была.
Там ручки не стучат
Там они вообще олдскульные, офигенные.
а рукожопы сломают хоть альфу, хоть
тойоту - им без разницы
Вот только их, работающих с первыми, больше, чем со вторыми.
Распространены меньше, значительно. Вот и вывод...
Когда итальянцы меняют ГРМ за 25 минут и с перекурами, у нас это делают 3 часа и с косяками. Потому, как не знают как и что крутить большинство. И, порой, такого наменяют...
Другу на зуб на v6 не попали. Мне на 3 бугелях резьбу сорвали...
B
BSN
Писец, гений.
Отключаем бензонасос, чтоб снять форсы, ага?
Вы читать умеете?
Я написал ясно и понятно что по закону РФ инструкция по эксплуатации должна быть переведена на Русский производителем товара.
По поводу снятия форсунок это было дополнение
Вот и приплыли... я те пишу, что с сервисом бардак. Ты - неее, это запчасти говно.
Куда приплыли?
Я вас спрашиваю что вам за масло неправильное залили.
Вы отмазываетесь.
Причём тут замена масла в двигателе и например дохнущие прокладки на отопителе под торпедой?
Тоже виноваты плохие сервисники?
Нет именно качество запчастей
Да какая нафиг разница. Она не единственная в ЕКБ была, и не первая у них.
Вот именно что
Производитель наплевал на потребителей.
А виноваты плохие сервисники?
а может это специально, чтоб кто попало в гараже не лез?
Для этого делают специальные гайки, винты.
Например на Лексусе.
Но на нем вот действительно никуда и не надо лазить, так как всё работает как часики. И никаких проблем. Даже с якобы не правильным маслом в моторе.
Что? На ВАЗах появился фазовариатор?
Да
И в тачке жара. В рубашке зачастую ездил.
А как же не правильное масло? И плохие сервисники?
Или тут они все правильно сделали?
У меня тоже никогда не было проблем.
Вовремя обслуживаешь авто и никаких проблем.
e
el gato negro
Производитель наплевал на потребителей.
Она из Бельгии приехала с книжкой на итальянском.
Производитель то тут при чем?
виноваты плохие
сервисники?
Да. Виноваты. Потому что какого хрена браться за дело, не зная что делать?
Джамшуды плиткоклады?
Пока техдир носом не ткнул что делать, не понимали что делать. А ведь такие могут же
опытным путем что то понаделать.
Мне крышку предохранителей оторвали, и приклеили крепеж на клей... не знали что делать и как снимать. Рукожопы? Да!
Как уже писал, меж топливных рам ставить не армированный шланг, когда там трубка специальная с термопосадкой идет... тупые? Да!
Перепутать местами поворотные опоры... Рукожопы? Да!
Загоняя в сервис тачку без двигателя - разбить ее... Рукожопы? Да!
Ставя контрактный движок, не открутив поддон, и не посмотрев состояние коренных...
Даже не знаю как это вообще назвать... когда движок пришел уже с не затянутым поддоном и не затянутым коренным 4-го горшка, и соответственно без масла...
Тут никак производители запчастей постарались, и руки им на свои запчасти сменили с мозгами вместе?
Я вас спрашиваю что вам за масло неправильное залили.
Тебе мало, что оно не соответствует допускам производителя? Чтоб посмотреть какое именно, это чувак должен на работу книжку припереть.
Или тут они все правильно сделали?
Тут виноват я, что тачка заводилась. Масло правильное заливал и свечи правильные ставил.
Например на Лексусе.
Лексус...
Наблюдал как то, на Волгоградской, на мосту, как на кочке у rx350 колесо выпрыгнуло со стойкой, кулаком... Лично я считаю, что кто-то от рас а не доглядел что-то.
Возможно как с опорами... не закрутили...
чо то опять не сходится.
Нет, я гонял по тысяче сервисов, ничего не помогало. А потом, когда попросил помощи у ОВИ, мне подсказали один сервис. Приехал, там парни сказали: будем вскрывать вообще все. Разобрали полмашины, продули систему охлаждения и кондиционирования.
Выяснилось, что бежит уплотнительное кольцо помпы и пробка не держит давление. Забавно, но это же кольцо меняли в Е2 полгода тому. Поставили новое кольцо и пробку. Печка, радиатор и патрубки были целыми.
На помпе антифриз горячий, попадал на ГРМ - его молотило, поэтому на защиту не капало. А смрад в салоне был, потому что пробка не держала и через клапан выплевывала пар. попадавший под жабо в салон
Да. Виноваты. Потому что какого хрена браться за дело, не зная что делать?
Да, причина ломкости моего Фиата - недоделанные сервисмены.
Б
Бухалов™
мне подсказали один серви
чо за сервис-то, скажи уже
B
BSN
Джамшуды плиткоклады?
Пока техдир носом не ткнул что делать, не понимали что делать. А ведь такие могут же
опытным путем что то понаделать.
Мне крышку предохранителей оторвали, и приклеили крепеж на клей... не знали что делать и как снимать. Рукожопы? Да!
Как уже писал, меж топливных рам ставить не армированный шланг, когда там трубка специальная с термопосадкой идет... тупые? Да!
Перепутать местами поворотные опоры... Рукожопы? Да!
Загоняя в сервис тачку без двигателя - разбить ее... Рукожопы? Да!
Ставя контрактный движок, не открутив поддон, и не посмотрев состояние коренных...
Даже не знаю как это вообще назвать... когда движок пришел уже с не затянутым поддоном и не затянутым коренным 4-го горшка, и соответственно без масла...
Тут никак производители запчастей постарались, и руки им на свои запчасти сменили с мозгами вместе?
1. Делали вы это всё не у официального дилера явно.
2. Масло для условий Бельгии и для Екатеринбурга для одного и того же двигателя будет разным
3. Контрактный движек вам понадобился явно из-за того что старый просто сломался и явно не из-за масла.
4. Выбирайте проверенные автосервисы.
Производитель то тут при чем?
Ну дак у официального дилера можно взять за небольшую денежку на Русском.
Или скачать из инета и распечатать.
А так понятно что в гаражных сервисах слесарям откуда знать что и как в вашем авто.
Или ездите в специализированные.
Масло будет разным для разных условий и с разными допусками.
Так что в вашей книжка из Бельгии не верные данные
То есть масло для условий Бельгии?
Ну не смешите меня.
Наблюдал как то, на Волгоградской, на мосту, как на кочке у rx350 колесо выпрыгнуло со стойкой, кулаком... Лично я считаю, что кто-то от рас а не доглядел что-то.
Возможно как с опорами... не закрутили...
Владелец и не доглядел.
Стойка 100% стучала как сумасшедшая.
Нет, я гонял по тысяче сервисов, ничего не помогало. А потом, когда попросил помощи у ОВИ, мне подсказали один сервис.
Приехал, там парни сказали: будем вскрывать вообще все. Разобрали полмашины, продули систему охлаждения и кондиционирования.
А ну разобрав пол машины конечно можно найти.
А вот для того что бы найти неисправность и её исправить без разборки половины авто, это нужен опыт
Забавно, но это же кольцо меняли в Е2 полгода тому. Поставили новое кольцо и пробку. Печка, радиатор и патрубки были целыми.
Кольцо поставили неправильно?
Виноваты сервисники, или вы им бракованную запчать привезли?
e
el gato negro
1. Делали вы это всё не у официального дилера явно.
Я про официального вообще молчу... когда он был.. еще более криво.
2. Масло для условий Бельгии и для Екатеринбурга
для одного и того же двигателя будет разным
Ты нормальный, не? Не уж то ты думаешь, что как с бельгии привезли, вначале в МСК, потом сюда, масло не менялось?
3. Контрактный движек вам понадобился явно из-за
того что старый просто сломался и явно не из-за масла.
Не мне. И да, дохнут чаще эти моторы из за неправильного масла.
Ну давай, расскажи где они такие по Итальянцам в ЕКБ...
Или скачать из инета и распечатать.
Ох ты ж , я это должен делать, загоняя тачку к тем, кто заявил об компетентности в обслуживании данного авто?
Это пять
(у меня, к слову, есть документашка в электронном виде на понятном мне языке)
Что правда? А когда резьбу срывают и умалчивают, закрепив гайку на говно и вторую гайку?
То есть масло для условий Бельгии?
Ох ты ж странный... или уже как уж на сковородке...
Нахрен мне лить масло для неподходящих для меня условий?
Я ж тебе пишу, что правильное лил, потому и ездило, и заводилось.
Виноваты сервисники, или вы им бракованную запчать привезли?
А вариант наличия прокладки на складе сервиса не рассматривал?
Вот, знакомый сейчас пишет. Погнал на ЮГ на тачке. Масло давануло снизу.
Заехал в сервис уже там. Поддон приклеен на говно герметик в качестве прокладки. Он просто рассыпался при снятии. Маслоприемник не затянут...
Веселуха...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 12:44]
B
BSN
Я про официального вообще молчу... когда он был.. еще более криво.
Опять же криво меняли масло по вашему?
Дак какое же такое специальное масло вам нужно?
Что именно криво?????
Вы опять же внимательно читайте и не вырывайте слова из контекста.
ДОПУСКИ разные для езды по Бельгии и по Уралу
Да не дохнут двигатели из-за неправильного масла.
А вот из-за пробегов в 15 т км в тяжелых условиях Екатеринбурга это пожалуйста.
Почитайте свою книжку, там написано что при тяжелых условиях периодичность замены масла нужно уменьшать в два раза.
Ну давай, расскажи где они такие по Итальянцам в ЕКБ...
У меня никогда этого гавна не было и я надеюсь не будет.
По попонцам я знаю куда ехать
Ваш же авто вы и изучайте, на этом же форуме можете пошукать
Это пять
(у меня, к слову, есть документашка в электронном виде на понятном мне языке)
Ну вы и доверчивый!
Таких знатоков можете найти море.
Потом жаловаться что никто не знает как обслуживать ваш авто.
Это ваши проблемы, что вы доверили профану.
Что правда? А когда резьбу срывают и умалчивают, закрепив гайку на говно и вторую гайку?
Я вам более того скажу закручивая свечу могут сломать голову у двигателя.
дури много
Привыкли к автоВАЗу
Опять же это что все плохие или вы находите таких?
А вариант наличия прокладки на складе сервиса не рассматривал?
Сколько она лет там хранилась?
Ума много не надо догадаться что запчасти нужно покупать у проверенных поставщиков.
Заехал в сервис уже там. Поддон приклеен на говно герметик в качестве прокладки. Он просто рассыпался при снятии. Маслоприемник не затянут...
Веселуха...
Зачем ремонтировали двигатель, снимали масло насос?
Я вот сколько езжу никогда не делал этого даже в 90е начале 00х когда ездил на ВАЗиках.
Ну и если вы привезли авто в автосервис без новой прокладки, то будьте уверены посадят на герметик, причём наверняка предупредив владельца если нормальные люди.
Затягивать масло насос нужно с определённым усилием, щасть ему хорошенько его затянут, опять же наверняка без новой прокладки и под герметик и будет куча новых проблем.
Кто тут виноват?
e
el gato negro
ДОПУСКИ разные для езды по Бельгии и по Уралу
Сам читай внимательно. Я про корейку у коллеги написал.
Или тебя как котенка, натыкать в написанное?
Да не дохнут
двигатели из-за неправильного масла.
Ты серьезно, мужик?
Все. дальше можешь не писать ничего. С тобой все ясно.
дури много
Привыкли к автоВАЗу
Чем закручивание свечи на Гранте отличается от закручивания свечи на Фиате?
Таких знатоков можете найти море.
Опять же
это что все плохие или вы находите таких?
Зачем ремонтировали двигатель, снимали масло насос?
Кто тут виноват?
Из всего этого следует, что мастера по конкретно этому направлению - рукожопы в массе.
Грамотных - единицы.
Ты сам по итогу ссылаешься, на то, из чего делается вывод, что проблема кроется в некачественном сервисе. Но так и продолжаешь гнуть как мантру, что проблема не в сервисе, а в запчастях....
Ты в голове своей разберись уже. А то чем дальше, тем мысли стыкуются реже...
B
BSN
Или тебя как котенка, натыкать в написанное?
Быстро вы перескакиваете между темами. Причём тут Корейцы?
Они вообще никаких требований по обучению специалистов не требуют.
И что там они накосячили? Опять масло не то залили?
Чем закручивание свечи на Гранте отличается от закручивания свечи на Фиате?
Вот видите вы даже этого не знаете
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152043949.h...
"Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе."
Грамотных - единицы.
Из этого следует что у вас проблемы с логикой!
То есть двигатель ремонтировали от того что делать нечего было?
Я как владелец Фиата вот что скажу:
1) В -38 заводится с автозапуска без ночного прогрева.
2) В "Канистре": сорвана пробка картера, сломаны ступичные колпаки с родных дисков, что-то где-то сажали на герметик, чтобы антифриз не бежал. Объяснить что и где не смогли (тот мастер на выходном),
3) В Е2 - сломаны пластиковые элементы торпеды, "приговорены" обе шаровые опоры (до сих пор ходят), рекомендована к замене внутренняя граната (на самом деле, надо было перехомутать пыльник).
4) Из критичных поломок на Фиате за 3.5 года моего имения.
1) Сломались шпонки заслонок климат-контроля - сделано в Е2.
2) Побежал радиатор - сделано на Восточной.
3) Бежал уплотнитель помпы. Боролись в гаражах, Канистре, Е2, еще где-то. Справились в Альянс-Ф.
Сказать, что доставляет проблемы - не совсем справедливо. Но, как сказал один человек в этой теме, она никогда не бывает исправной. И проблема во многом в отсутствии сервиса, где знали бы эту машину. Все гадают на кофейной гуще и для многих эта машина - первая и последняя в жизни.
Хотя, и к гениальным идеям итальянских инженеров у меня тоже много вопросов.
1) В -38 заводится с автозапуска без ночного прогрева.
2) В "Канистре": сорвана пробка картера, сломаны ступичные колпаки с родных дисков, что-то где-то сажали на герметик, чтобы антифриз не бежал. Объяснить что и где не смогли (тот мастер на выходном),
3) В Е2 - сломаны пластиковые элементы торпеды, "приговорены" обе шаровые опоры (до сих пор ходят), рекомендована к замене внутренняя граната (на самом деле, надо было перехомутать пыльник).
4) Из критичных поломок на Фиате за 3.5 года моего имения.
1) Сломались шпонки заслонок климат-контроля - сделано в Е2.
2) Побежал радиатор - сделано на Восточной.
3) Бежал уплотнитель помпы. Боролись в гаражах, Канистре, Е2, еще где-то. Справились в Альянс-Ф.
Сказать, что доставляет проблемы - не совсем справедливо. Но, как сказал один человек в этой теме, она никогда не бывает исправной. И проблема во многом в отсутствии сервиса, где знали бы эту машину. Все гадают на кофейной гуще и для многих эта машина - первая и последняя в жизни.
Хотя, и к гениальным идеям итальянских инженеров у меня тоже много вопросов.
B
BSN
Хотя, и к гениальным идеям итальянских инженеров у меня тоже много вопросов.
На новой АльфаРомео дери открываются-закрываются так же как на ВАЗ 2105
Однозначно итальянцы делают авто хуже чем китайцы.
Однозначно итальянцы делают авто хуже чем китайцы.
Роман, итальянские машины дешевле немцев и ниже по качеству. Хотя, с другой стороны, я немного знаю беспроблемных БМВ, Мерседесов, Ауди и прочего. Они все гремучие и ломучие.
В фаворе - японцы. Конкретно Тойота
B
BSN
В фаворе - японцы. Конкретно Тойота
Китайцы копируют технологии японские.
Итальянцы сами придумывают и додумываются до такого чего в сказке не описать.
В итоге я считаю что итальянские авто хуже китайских.
Самые надежные авто делает понятно Тойота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.