Интересная вещь с Фиатом

От пользователя el gato negro
Я владел итальянским авто.
И "сыпаться" что то начинает как раз таки от кривого обслуживания.
Ни чего не сдохло от того, что низкого качества.

на 159 альфе замки дверей с новья стучат

троса ручника через 3 года закисают в говно, потому что пыльники на тросах у заднего суппорта трескаются лопаются

а так машина красивая и необычная, тут не поспоришь :cool:

по обслуживанию особых заморочек нет, а рукожопы сломают хоть альфу, хоть тойоту - им без разницы
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
el gato negro
От пользователя BSN
Вообще то форсунки современные запрещено мыть ультразвуком.

Горшочек, не вари....
Писец, гений.
Отключаем бензонасос, чтоб снять форсы, ага?


От пользователя BSN
У тех кто не протягивают и спросите.

Вот и приплыли... я те пишу, что с сервисом бардак. Ты - неее, это запчасти говно. :-D


От пользователя BSN
Ну и перевод руководства по эксплуатации на Русский обязателен для товаров продающихся в России.
Но можно опять же сэкономить.

Да какая нафиг разница. Она не единственная в ЕКБ была, и не первая у них.

От пользователя BSN
На нормальных авто, сконструированных инженерами без экономии кондуктора вообще не нужны.
Так как фазы регулируются компьютером.

:-D а может это специально, чтоб кто попало в гараже не лез?
От пользователя BSN
Вы вот когда то слышали чтоб на ВАЗ это требовалось вообще? Даже у них теперь регулируемые

Что? На ВАЗах появился фазовариатор?
От пользователя BSN
А уж про запуски итальянских авто в морозы и последствия этого наверное не стоит обсуждать?

С пол пинка и в -30 и ниже. И ничего ни где не бежало.
И в тачке жара. В рубашке зачастую ездил.
0
el gato negro
От пользователя Серега™
на 159 альфе замки дверей с новья стучат

159 не владел. 156 была.
Там ручки не стучат :-D
Там они вообще олдскульные, офигенные.
От пользователя Серега™
а рукожопы сломают хоть альфу, хоть тойоту - им без разницы

Вот только их, работающих с первыми, больше, чем со вторыми.
Распространены меньше, значительно. Вот и вывод...
Когда итальянцы меняют ГРМ за 25 минут и с перекурами, у нас это делают 3 часа и с косяками. Потому, как не знают как и что крутить большинство. И, порой, такого наменяют...
Другу на зуб на v6 не попали. Мне на 3 бугелях резьбу сорвали...
0
BSN
От пользователя el gato negro
Горшочек, не вари....
Писец, гений.
Отключаем бензонасос, чтоб снять форсы, ага?

Вы читать умеете?
Я написал ясно и понятно что по закону РФ инструкция по эксплуатации должна быть переведена на Русский производителем товара.
:ultra:

По поводу снятия форсунок это было дополнение
От пользователя el gato negro
Вот и приплыли... я те пишу, что с сервисом бардак. Ты - неее, это запчасти говно.

Куда приплыли?
Я вас спрашиваю что вам за масло неправильное залили.
Вы отмазываетесь.

Причём тут замена масла в двигателе и например дохнущие прокладки на отопителе под торпедой?
Тоже виноваты плохие сервисники?

Нет именно качество запчастей

От пользователя el gato negro
Да какая нафиг разница. Она не единственная в ЕКБ была, и не первая у них.

Вот именно что
Производитель наплевал на потребителей.

А виноваты плохие сервисники?

От пользователя el gato negro
а может это специально, чтоб кто попало в гараже не лез?

Для этого делают специальные гайки, винты.
Например на Лексусе.

Но на нем вот действительно никуда и не надо лазить, так как всё работает как часики. И никаких проблем. Даже с якобы не правильным маслом в моторе.

От пользователя el gato negro
Что? На ВАЗах появился фазовариатор?

Да
:cool:

От пользователя el gato negro
С пол пинка и в -30 и ниже. И ничего ни где не бежало.
И в тачке жара. В рубашке зачастую ездил.

А как же не правильное масло? И плохие сервисники?
Или тут они все правильно сделали?


У меня тоже никогда не было проблем.
Вовремя обслуживаешь авто и никаких проблем.
0
el gato negro
От пользователя BSN
Вот именно что
Производитель наплевал на потребителей.

Она из Бельгии приехала с книжкой на итальянском. :-D
Производитель то тут при чем?

От пользователя BSN
виноваты плохие сервисники?

Да. Виноваты. Потому что какого хрена браться за дело, не зная что делать?
Джамшуды плиткоклады?
Пока техдир носом не ткнул что делать, не понимали что делать. А ведь такие могут же
опытным путем что то понаделать.
Мне крышку предохранителей оторвали, и приклеили крепеж на клей... не знали что делать и как снимать. Рукожопы? Да!
Как уже писал, меж топливных рам ставить не армированный шланг, когда там трубка специальная с термопосадкой идет... тупые? Да!
Перепутать местами поворотные опоры... Рукожопы? Да!
Загоняя в сервис тачку без двигателя - разбить ее... Рукожопы? Да!

Ставя контрактный движок, не открутив поддон, и не посмотрев состояние коренных...
Даже не знаю как это вообще назвать... когда движок пришел уже с не затянутым поддоном и не затянутым коренным 4-го горшка, и соответственно без масла...

Тут никак производители запчастей постарались, и руки им на свои запчасти сменили с мозгами вместе?
От пользователя BSN
Я вас спрашиваю что вам за масло неправильное залили.

Тебе мало, что оно не соответствует допускам производителя? Чтоб посмотреть какое именно, это чувак должен на работу книжку припереть.


От пользователя BSN
А как же не правильное масло? И плохие сервисники?
Или тут они все правильно сделали?

Тут виноват я, что тачка заводилась. Масло правильное заливал и свечи правильные ставил.


От пользователя BSN
Например на Лексусе.

Лексус...
Наблюдал как то, на Волгоградской, на мосту, как на кочке у rx350 колесо выпрыгнуло со стойкой, кулаком... Лично я считаю, что кто-то от рас :cen: а не доглядел что-то.
Возможно как с опорами... не закрутили...
0
От пользователя ВМЩ
чо то опять не сходится.

Нет, я гонял по тысяче сервисов, ничего не помогало. А потом, когда попросил помощи у ОВИ, мне подсказали один сервис. Приехал, там парни сказали: будем вскрывать вообще все. Разобрали полмашины, продули систему охлаждения и кондиционирования.

Выяснилось, что бежит уплотнительное кольцо помпы и пробка не держит давление. Забавно, но это же кольцо меняли в Е2 полгода тому. Поставили новое кольцо и пробку. Печка, радиатор и патрубки были целыми.

На помпе антифриз горячий, попадал на ГРМ - его молотило, поэтому на защиту не капало. А смрад в салоне был, потому что пробка не держала и через клапан выплевывала пар. попадавший под жабо в салон
0
От пользователя el gato negro
Да. Виноваты. Потому что какого хрена браться за дело, не зная что делать?

Да, причина ломкости моего Фиата - недоделанные сервисмены.
0
Бухалов
От пользователя Demiurg.
мне подсказали один серви

чо за сервис-то, скажи уже
0
Альянс-Ф. Самолетная, 57. Делают только 3Ф.
0
BSN
От пользователя el gato negro
Да. Виноваты. Потому что какого хрена браться за дело, не зная что делать?
Джамшуды плиткоклады?
Пока техдир носом не ткнул что делать, не понимали что делать. А ведь такие могут же
опытным путем что то понаделать.
Мне крышку предохранителей оторвали, и приклеили крепеж на клей... не знали что делать и как снимать. Рукожопы? Да!
Как уже писал, меж топливных рам ставить не армированный шланг, когда там трубка специальная с термопосадкой идет... тупые? Да!
Перепутать местами поворотные опоры... Рукожопы? Да!
Загоняя в сервис тачку без двигателя - разбить ее... Рукожопы? Да!

Ставя контрактный движок, не открутив поддон, и не посмотрев состояние коренных...
Даже не знаю как это вообще назвать... когда движок пришел уже с не затянутым поддоном и не затянутым коренным 4-го горшка, и соответственно без масла...

Тут никак производители запчастей постарались, и руки им на свои запчасти сменили с мозгами вместе?

1. Делали вы это всё не у официального дилера явно.
2. Масло для условий Бельгии и для Екатеринбурга для одного и того же двигателя будет разным
3. Контрактный движек вам понадобился явно из-за того что старый просто сломался и явно не из-за масла.
4. Выбирайте проверенные автосервисы.

От пользователя el gato negro
Она из Бельгии приехала с книжкой на итальянском.
Производитель то тут при чем?

Ну дак у официального дилера можно взять за небольшую денежку на Русском.
Или скачать из инета и распечатать.

А так понятно что в гаражных сервисах слесарям откуда знать что и как в вашем авто.
Или ездите в специализированные.

От пользователя el gato negro
Тебе мало, что оно не соответствует допускам производителя? Чтоб посмотреть какое именно, это чувак должен на работу книжку припереть.


Масло будет разным для разных условий и с разными допусками.
Так что в вашей книжка из Бельгии не верные данные

От пользователя el gato negro
Тут виноват я, что тачка заводилась. Масло правильное заливал и свечи правильные ставил.

То есть масло для условий Бельгии?
Ну не смешите меня.

От пользователя el gato negro
Лексус...
Наблюдал как то, на Волгоградской, на мосту, как на кочке у rx350 колесо выпрыгнуло со стойкой, кулаком... Лично я считаю, что кто-то от рас а не доглядел что-то.
Возможно как с опорами... не закрутили...

Владелец и не доглядел.
Стойка 100% стучала как сумасшедшая.

От пользователя Demiurg.
Нет, я гонял по тысяче сервисов, ничего не помогало. А потом, когда попросил помощи у ОВИ, мне подсказали один сервис. Приехал, там парни сказали: будем вскрывать вообще все. Разобрали полмашины, продули систему охлаждения и кондиционирования.

А ну разобрав пол машины конечно можно найти.
А вот для того что бы найти неисправность и её исправить без разборки половины авто, это нужен опыт

От пользователя Demiurg.
Забавно, но это же кольцо меняли в Е2 полгода тому. Поставили новое кольцо и пробку. Печка, радиатор и патрубки были целыми.

Кольцо поставили неправильно?
Виноваты сервисники, или вы им бракованную запчать привезли?
0
el gato negro
От пользователя BSN
1. Делали вы это всё не у официального дилера явно.

Я про официального вообще молчу... когда он был.. еще более криво.

От пользователя BSN
2. Масло для условий Бельгии и для Екатеринбурга для одного и того же двигателя будет разным

Ты нормальный, не? Не уж то ты думаешь, что как с бельгии привезли, вначале в МСК, потом сюда, масло не менялось?


От пользователя BSN
3. Контрактный движек вам понадобился явно из-за того что старый просто сломался и явно не из-за масла.

Не мне. И да, дохнут чаще эти моторы из за неправильного масла.


От пользователя BSN
4. Выбирайте проверенные автосервисы.

:lol:
Ну давай, расскажи где они такие по Итальянцам в ЕКБ...



От пользователя BSN
Ну дак у официального дилера можно взять за небольшую денежку на Русском.
Или скачать из инета и распечатать.

Ох ты ж :cen: , я это должен делать, загоняя тачку к тем, кто заявил об компетентности в обслуживании данного авто?
Это пять :-D

(у меня, к слову, есть документашка в электронном виде на понятном мне языке)



От пользователя BSN
Стойка 100% стучала как сумасшедшая.

Что правда? А когда резьбу срывают и умалчивают, закрепив гайку на говно и вторую гайку?


От пользователя BSN
То есть масло для условий Бельгии?

Ох ты ж странный... или уже как уж на сковородке...

Нахрен мне лить масло для неподходящих для меня условий?
Я ж тебе пишу, что правильное лил, потому и ездило, и заводилось.

От пользователя BSN
Виноваты сервисники, или вы им бракованную запчать привезли?

А вариант наличия прокладки на складе сервиса не рассматривал?

Вот, знакомый сейчас пишет. Погнал на ЮГ на тачке. Масло давануло снизу.
Заехал в сервис уже там. Поддон приклеен на говно герметик в качестве прокладки. Он просто рассыпался при снятии. Маслоприемник не затянут...
Веселуха...

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 12:44]
0
BSN
От пользователя el gato negro
Я про официального вообще молчу... когда он был.. еще более криво.

Опять же криво меняли масло по вашему?

Дак какое же такое специальное масло вам нужно?

Что именно криво?????

От пользователя el gato negro
Ты нормальный, не? Не уж то ты думаешь, что как с бельгии привезли, вначале в МСК, потом сюда, масло не менялось?


Вы опять же внимательно читайте и не вырывайте слова из контекста.

ДОПУСКИ разные для езды по Бельгии и по Уралу

От пользователя el gato negro
Не мне. И да, дохнут чаще эти моторы из за неправильного масла.

Да не дохнут двигатели из-за неправильного масла.
А вот из-за пробегов в 15 т км в тяжелых условиях Екатеринбурга это пожалуйста.
Почитайте свою книжку, там написано что при тяжелых условиях периодичность замены масла нужно уменьшать в два раза.

От пользователя el gato negro
Ну давай, расскажи где они такие по Итальянцам в ЕКБ...

У меня никогда этого гавна не было и я надеюсь не будет.
По попонцам я знаю куда ехать

Ваш же авто вы и изучайте, на этом же форуме можете пошукать

От пользователя el gato negro
Ох ты ж , я это должен делать, загоняя тачку к тем, кто заявил об компетентности в обслуживании данного авто?
Это пять

(у меня, к слову, есть документашка в электронном виде на понятном мне языке)

Ну вы и доверчивый!

Таких знатоков можете найти море.
Потом жаловаться что никто не знает как обслуживать ваш авто.
Это ваши проблемы, что вы доверили профану.


От пользователя el gato negro
Что правда? А когда резьбу срывают и умалчивают, закрепив гайку на говно и вторую гайку?

Я вам более того скажу закручивая свечу могут сломать голову у двигателя.
дури много
Привыкли к автоВАЗу

Опять же это что все плохие или вы находите таких?

От пользователя el gato negro
А вариант наличия прокладки на складе сервиса не рассматривал?

Сколько она лет там хранилась?
Ума много не надо догадаться что запчасти нужно покупать у проверенных поставщиков.

От пользователя el gato negro
Вот, знакомый сейчас пишет. Погнал на ЮГ на тачке. Масло давануло снизу.
Заехал в сервис уже там. Поддон приклеен на говно герметик в качестве прокладки. Он просто рассыпался при снятии. Маслоприемник не затянут...
Веселуха...

Зачем ремонтировали двигатель, снимали масло насос?
Я вот сколько езжу никогда не делал этого даже в 90е начале 00х когда ездил на ВАЗиках.

Ну и если вы привезли авто в автосервис без новой прокладки, то будьте уверены посадят на герметик, причём наверняка предупредив владельца если нормальные люди.
Затягивать масло насос нужно с определённым усилием, щасть ему хорошенько его затянут, опять же наверняка без новой прокладки и под герметик и будет куча новых проблем.

Кто тут виноват?
0
el gato negro
От пользователя BSN
ДОПУСКИ разные для езды по Бельгии и по Уралу

Сам читай внимательно. Я про корейку у коллеги написал.
Или тебя как котенка, натыкать в написанное?


От пользователя BSN
Да не дохнут двигатели из-за неправильного масла.

Ты серьезно, мужик?
Все. дальше можешь не писать ничего. С тобой все ясно.


От пользователя BSN
Я вам более того скажу закручивая свечу могут сломать голову у двигателя.
дури много
Привыкли к автоВАЗу

Чем закручивание свечи на Гранте отличается от закручивания свечи на Фиате?


От пользователя BSN
Таких знатоков можете найти море.


От пользователя BSN
Опять же это что все плохие или вы находите таких?


От пользователя BSN
Зачем ремонтировали двигатель, снимали масло насос?


От пользователя BSN
Кто тут виноват?


Из всего этого следует, что мастера по конкретно этому направлению - рукожопы в массе.
Грамотных - единицы.
Ты сам по итогу ссылаешься, на то, из чего делается вывод, что проблема кроется в некачественном сервисе. Но так и продолжаешь гнуть как мантру, что проблема не в сервисе, а в запчастях....

Ты в голове своей разберись уже. А то чем дальше, тем мысли стыкуются реже...
0
BSN
От пользователя el gato negro
Сам читай внимательно. Я про корейку у коллеги написал.
Или тебя как котенка, натыкать в написанное?

Быстро вы перескакиваете между темами. Причём тут Корейцы?
Они вообще никаких требований по обучению специалистов не требуют.

И что там они накосячили? Опять масло не то залили?

От пользователя el gato negro
Чем закручивание свечи на Гранте отличается от закручивания свечи на Фиате?

Вот видите вы даже этого не знаете

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152043949.h...
"Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе."


От пользователя el gato negro
Из всего этого следует, что мастера по конкретно этому направлению - рукожопы в массе.
Грамотных - единицы.

Из этого следует что у вас проблемы с логикой!

То есть двигатель ремонтировали от того что делать нечего было?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
1 / 1
Я как владелец Фиата вот что скажу:

1) В -38 заводится с автозапуска без ночного прогрева.

2) В "Канистре": сорвана пробка картера, сломаны ступичные колпаки с родных дисков, что-то где-то сажали на герметик, чтобы антифриз не бежал. Объяснить что и где не смогли (тот мастер на выходном),

3) В Е2 - сломаны пластиковые элементы торпеды, "приговорены" обе шаровые опоры (до сих пор ходят), рекомендована к замене внутренняя граната (на самом деле, надо было перехомутать пыльник).

4) Из критичных поломок на Фиате за 3.5 года моего имения.

1) Сломались шпонки заслонок климат-контроля - сделано в Е2.
2) Побежал радиатор - сделано на Восточной.
3) Бежал уплотнитель помпы. Боролись в гаражах, Канистре, Е2, еще где-то. Справились в Альянс-Ф.

Сказать, что доставляет проблемы - не совсем справедливо. Но, как сказал один человек в этой теме, она никогда не бывает исправной. И проблема во многом в отсутствии сервиса, где знали бы эту машину. Все гадают на кофейной гуще и для многих эта машина - первая и последняя в жизни.

Хотя, и к гениальным идеям итальянских инженеров у меня тоже много вопросов.
0
BSN
От пользователя Demiurg.
Хотя, и к гениальным идеям итальянских инженеров у меня тоже много вопросов.

На новой АльфаРомео дери открываются-закрываются так же как на ВАЗ 2105
:lol: :lol: :lol:

Однозначно итальянцы делают авто хуже чем китайцы.
0
От пользователя BSN
На новой АльфаРомео дери открываются-закрываются так же как на ВАЗ 2105

Однозначно итальянцы делают авто хуже чем китайцы.


Роман, итальянские машины дешевле немцев и ниже по качеству. Хотя, с другой стороны, я немного знаю беспроблемных БМВ, Мерседесов, Ауди и прочего. Они все гремучие и ломучие.

В фаворе - японцы. Конкретно Тойота
0
BSN
От пользователя Demiurg.
Роман, итальянские машины дешевле немцев и ниже по качеству. Хотя, с другой стороны, я немного знаю беспроблемных БМВ, Мерседесов, Ауди и прочего. Они все гремучие и ломучие.

В фаворе - японцы. Конкретно Тойота

Китайцы копируют технологии японские.
Итальянцы сами придумывают и додумываются до такого чего в сказке не описать.

В итоге я считаю что итальянские авто хуже китайских.


Самые надежные авто делает понятно Тойота
0
На чем вы ездите?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.