Моторчик Toyota 4E-FE - нужен спец
B
BSN
В чистом или грязном мешке брать кота.?
В грязно, мытые моторы не стоит брать. Нужно чтоб японская грязь была сохранена
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
так берите с гарантией и установкой, все будет предельно ясно
гарантия не более недели
вот он, "чистый". Больно уж горловина блестит как новая. Впуск тоже с виду новье. Они что-то там раздувают за пробег 52 тыс. Но у такого старого мотора, говорят не может быть такого пробега - минимум 200 тыс.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex_b
Дима, может. Он тупо уже полвека по свалкам шляется. Поменять сальники, ремешок и ура
B
BSN
гарантия не более недели
Берите в другом месте. Это не гарантия, а отмазка.
Знаю что дают гарантию в 5 т км или пол года. При условии установки у них.
Под заказ привезут.
вот он, "чистый". Больно уж горловина блестит как новая. Впуск тоже с виду новье. Они что-то там раздувают за пробег 52 тыс.
Лежал очень долго где то.
Наверняка не законсервирован был. Думаю проблема будет в кольцах.
Но если разобрать и просмотреть, то будет как новый. Поменять кольца, резинки все, прокладки.
И ездить не изъездить будет.
Перебрать его не дорого и быстро, тем более он снят
Поменять сальники, ремешок и
ура
+1
Но у такого старого мотора, говорят не может быть такого пробега - минимум 200 тыс.
Собственно вам какая разница какой у него пробег??
Главное узнать какое у него состояние.
А для этого есть чудесный инструмент, пневмотестер. Прямо в лежачем виде все проверит.
A
Alex_b
Гарантия на контракт вещь эфемерная. ВСЕ разборки дают гарантию только на первый запуск. В последнее время правда появились конторы якобы торгующие движками с буржуинии и дающие какую-то гарантию, ценник завышен % на 40. По итогу тот же кий, но в другой руке.
Бери из наличия и не парь себе моск
B
BSN
Гарантия на контракт вещь эфемерная. ВСЕ разборки дают гарантию только на первый запуск. В последнее время правда появились конторы якобы торгующие движками с буржуинии и дающие какую-то гарантию, ценник завышен % на 40. По итогу тот же кий,
но в другой руке.
Ничего подобного.
http://www.grot66.ru/
A
Alex_b
Ну спроси у Алексея или Алёны про гарантию на движки
B
BSN
Ну спроси у Алексея или Алёны про гарантию на движки
Зачем эти загадки?
A
Alex_b
Ясно, еще один теоретик
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Бери из наличия и не парь себе моск
Вот завтра утром и собираюсь....
Коротый грузить-то? Этот помытый или второй? А то потом начнешь: "Я же говорил тебе - надо было другой брать!"
T
Tetra
Ремонта с расточкой колена насчитали под 30 килорублей, плюс запчасти - под 15.
а если воткнуть б/у колено плюс вкладыш плюс 2 сальника? Откуда такие нереальные суммы?
А так
берите с гарантией и установкой, все будет предельно ясно
как будто все продаваны согласятся на гарантию и установку)
B
BSN
как будто все продаваны согласятся на гарантию и установку)
Выбирать тех что согласиться
а если воткнуть б/у колено плюс вкладыш плюс 2 сальника? Откуда такие
нереальные суммы?
Зачем эти танцы с бубном?
A
Alexandr79
Откуда такие нереальные суммы?
суммы копеечные на самом деле. Если делать нормальный ремонт. Только за эти деньги нормальным он не будет, это так, чтоб до белой башни доехать хватило. Там если шатун конченый, то там и всё остальное в предынфарктном состоянии. А если делать всё по уму, то сумма выйдет сильно шестизначная, и вряд ли этот мотор стоит таких вложений, тем более, что ремонтопригодность у него практически нулевая.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
а если воткнуть б/у колено плюс вкладыш плюс 2 сальника? Откуда такие нереальные суммы?
Шатун надо менять, а это снимать голову, менять все кольца, прокладку ГБЦ... вкладыши тоже все менять
с третьей попытки таки раздобыл у продавана шаблон ДКП как будто все продаваны согласятся на гарантию
гарантия звучит так:
4.2. Агрегат является бывшим в употреблении, поэтому компания берет на себя гарантийные обязательства только на механическую часть двигателя (не заклинен, вкладыши и трущиеся узлы находятся в допустимом размере). Замене или возврату подлежит ДВС не удовлетворяющий техническим характеристикам механической части, т.е. низкая компрессия, низкое давление масла, ярко выраженный механический стук. Двигатель подлежит замене или возврату только в скомплектованном виде и если метки – пломбы не повреждены. Расходы по снятию – установке ДВС не возмещаются. Претензии принимаются в течение 7 дней поcле /получения на складе или в транспортной компании.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 05:48]
T
Tetra
итого оплатишь доставку туда-обратно на Восток, снятие-установку, это минимум 10000р.
на что ориентироваться при дистанционном выборе?
один и тот же мотор продают по цене от 15 до 40тр, и все заявляют, что пробег 80ткм только по японии, состояние идеальное, с документами и т.п. Хотя после того, как купленная за 3500р. АКПП с раздаткой и бубликом успешно бегает третий год - я вообще не понимаю этот рынок.
Но разумеется чем западнее - тем меньше беспробежных моторов и выше цены
или если есть гтд - то все моторы одинаковы? И продаваны сам не знают подробностей о моторах? Есть возможность по номеру хотя бы пробить пробег машины?
T
Tetra
да, пожалуйста)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Мотор куплен.
Самый чистый оказался "продан", второй при попытке прокрутить встал колом. Где-то вдалеке они нашли третий! Тот ваще грязный, включая под горловиной :-( Его и пришлось взять. По докам он у них уже 4 года являлся. Зато впуск как у меня...
Самый чистый оказался "продан", второй при попытке прокрутить встал колом. Где-то вдалеке они нашли третий! Тот ваще грязный, включая под горловиной :-( Его и пришлось взять. По докам он у них уже 4 года являлся. Зато впуск как у меня...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А что показатель?
Я пытался узнать, но никто не подсказал. А после покупки, ясно дело, многие скажут "что же ты сюда и сюда не посмотрел, это ж ежу понятно!"
Просто те два мотора были, по-видимому, от старлетки, а она легче моей короллы, мотор не так напрягается. А этот , судя по инжектора, королловский, да ещё из-под автомата, да плюс кондишн. Выводы соответствующие. Ну да уже сделано...
Гарантию дали 7 дней, в теперь выяснилось, что надо новые прокладки! Ну да, если их заказать, они как раз через эти 7 дней и придут... Блин!
Вот тока не надо язвить, что надо было заранее! И так хреново все...
Я пытался узнать, но никто не подсказал. А после покупки, ясно дело, многие скажут "что же ты сюда и сюда не посмотрел, это ж ежу понятно!"
Просто те два мотора были, по-видимому, от старлетки, а она легче моей короллы, мотор не так напрягается. А этот , судя по инжектора, королловский, да ещё из-под автомата, да плюс кондишн. Выводы соответствующие. Ну да уже сделано...
Гарантию дали 7 дней, в теперь выяснилось, что надо новые прокладки! Ну да, если их заказать, они как раз через эти 7 дней и придут... Блин!
Вот тока не надо язвить, что надо было заранее! И так хреново все...
T
Tetra
имхо лучше рискнуть и купить вслепую мотор во Владике, зато гарантировано беспробежный, а в ряде случаев будет шанс даже удостовериться в реальности пробега по японии...
чем тоже рисковать, и покупать гуано увиденное своими глазами, которое возможно даже бегало по России, да и хранение в сарае 4 года тоже не всегда полезно..
чем тоже рисковать, и покупать гуано увиденное своими глазами, которое возможно даже бегало по России, да и хранение в сарае 4 года тоже не всегда полезно..
T
Tetra
а вот задумался насчет пробивания происхождения мотора и пробега
некоторые продаваны даже подкапотную табличку к мотору прикладывают
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P454455837....
rh1-1128465
как по этому номеру найти аукционный лист?
На aleado этот аукционник находится! Но теперь там сделали платный доступ к информации
некоторые продаваны даже подкапотную табличку к мотору прикладывают
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P454455837....
rh1-1128465
как по этому номеру найти аукционный лист?
На aleado этот аукционник находится! Но теперь там сделали платный доступ к информации
B
BSN
Вот тока не надо язвить, что надо было заранее! И так хреново все...
Я думаю можно найти в наличии
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Во наличии кое-где есть, но цены... УХ!
Короче, часть купил, а остальные поставили старые. Зато я уже на коне!
Мотор заработал ровно, без вибраций. Только ХХ многовато, держится на 1000, а при заводке на холодную, аж 2000,как зимой.
Сколько расход, какая моща - ещё ничего не знаю. Залили недорогую синтетику - поезжу, помню...
За работу отдал 8 тыр. Прикрутили на место почти всё... Изредка стучит что-то в р-не сцепления. Поеду покажу...
Короче, часть купил, а остальные поставили старые. Зато я уже на коне!
Мотор заработал ровно, без вибраций. Только ХХ многовато, держится на 1000, а при заводке на холодную, аж 2000,как зимой.
Сколько расход, какая моща - ещё ничего не знаю. Залили недорогую синтетику - поезжу, помню...
За работу отдал 8 тыр. Прикрутили на место почти всё... Изредка стучит что-то в р-не сцепления. Поеду покажу...
B
BSN
Только ХХ многовато, держится на 1000, а при заводке на холодную, аж 2000,как зимой.
Адаптация клапана ХХ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.