Моторчик Toyota 4E-FE - нужен спец

Встретимся у холодильника?!
збс реклама яндекс директа работает, он мне уже предлагает этот движок купить. под списком форумов, а еще обманку на лямбду :-D
3 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Alk86
стробоскоп

А он то зачем? Им только угол регулируют
Это мы с Алексом прикалываемся... :-D

От пользователя Alk86
Кстати, мотор трамблерный или катушечный?
Трамблер

От пользователя Tetra
За эту цену, наверное, ваш починить можно.

смотря на каких запчастях.
(если речь про полную капиталку)

Эт точно. Если голову менять, то не взлетит.
Так-то лет 7 назад меняли кольца и колечки. Масло не ест совсем.
Но моща с годами упала, это факт. И мотор стал работать намного шумнее.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Послушали мотор.
Предварительный диагноз: стук пальца во 2 или 3 цилиндре. Это уже чревато клином. :-(
Попробую сыграть в лотерею "контрактный движок".
0
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Предварительный диагноз: стук пальца во 2 или 3 цилиндре.

это что за сервис в котором цилиндр не смогли определить??? Это определяется за 5 минут в каком цилиндре проблемы. Если они вообще там есть.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя ааа
Это определяется за 5 минут в каком цилиндре проблемы.
так-то мне без разницы, в каком оно цилиндре. Послушали по-старинке - ухом через палку. Вывод: стук есть! :-D Из опыта моториста - похоже на палец.

Для очистки совести подвигаю завтра трамблер туда-сюда, заправлюсь другим бензом.
Но на детонацию не похоже. Со старым трамблером и 92 бензом она случалась - звук был звонче и значительно громче. Потом трамблер помер, поставили другой и 92 бенз с тех пор пошел "в жилу".
Сейчас вот не могу вспомнить, что было раньше: звук услышал или контакты в крышке трамблера почистил от "накипи"?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2016 22:28]
0
Alexandr79
От пользователя ааа
это что за сервис в котором цилиндр не смогли определить??? Это определяется за 5 минут в каком цилиндре проблемы.


Тот же застучавший шатун с помощью отключения цилиндра лично у меня ни разу не получилось "локализовать". То есть он что с работающим горшком стучит, что с отключённым стучит, никакой разницы в стуке я ни разу не смог услышать.
1 / 1
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Послушали по-старинке - ухом через палку. Вывод: стук есть!


От пользователя Alexandr79
Тот же застучавший шатун с помощью отключения цилиндра лично у меня ни разу не получилось "локализовать

Приезжайте, за 5 минут скажу в каком цилиндре стук. Если он вообще из цилиндра. Вы щас новый мотор поставите, а проблема может копеечная.
1 / 1
Alexandr79
От пользователя ааа


Ну у меня сейчас нет под рукой стуканувшего движка. Да и не доедет он до Вас, скорее всего, заклинит по дороге. Определить, идёт стук из КШМ или из чего-то другого, я смогу. Но определить по стуку, какой именно шатун завернуло, для меня без разбора движка проблематично. Может, откроете секрет, как Вы это делаете (серьёзно, может я реально чего не знаю). Хотя практической пользы от такого умения я не вижу, но всё же для себя интересно.
1 / 2
От пользователя Alexandr79
Но определить по стуку, какой именно шатун завернуло, для меня без разбора движка проблематично. Может, откроете секрет, как Вы это делаете (серьёзно, может я реально чего не знаю)

через свечные отверстия со 100% точностью выясняется какой именно цилиндр. Надавливаете на каждый поршень и "чувствуете". И не надо ничего заводить и палочками слушать. И стучать много чего может еще, кроме шатунов.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 15:12]
2 / 0
Tetra
прежде чем покупать контрактный всё же лучше старый вскрыть

мне тут тоже насчитывали 30-40 рублей за ремонт и предлагали брать контракт за 60...
а оказалось затрат 6 рублей - в основном на прокладки - и работы 6 дней
0
вкладыши поменяй все и слушать ничего не надо будет. если хочешь слушать - звони, приезжай, слушалка есть.
0 / 3
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Tetra
всё же лучше старый вскрыть

так одно только вскрытие на сколько потянет? При цене контрактника в 27 тыр...

У меня там еще одна застарелая проблема - "дизелинг" при заводке холодного. Как я понимаю -вследствие плохого клапана в фильтре масло стекало с верха, что привело к масляному голоданию - разносилась постель распреда. Сейчас фильтры уже другие, но через щели все равно вытекает и первую секунду при каждой заводке распереды крутятся по-сухому. Когда-то это им надоест.
А голову менять - на то же б/у.
0
закажи вкладыщи и поменяй, упорные тоже
0 / 2
Тут мотор вскрыли тойотовский, который начал постукивать 10 тыщ назад, а сильно стучать в Сочи! Дак вот с Сочи до Краснодара машина доехала со стучащим мотором. На одном шатуне вкладышей вообще нет, элепсность шатунной шейки колена 5мм! Поменяли мотор, который нашли по объявлению, как на запчасти. Поставили, раскоксовку сделали и опять машина поехала, бюджет 7тр.
2 / 1
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Поменяли мотор, который нашли по объявлению, как на запчасти. Поставили, раскоксовку сделали и опять машина поехала, бюджет 7тр.

это за 7 тысяч вы купили мотор и еще поменяли? :-D
0
BSN
От пользователя ааа
это за 7 тысяч вы купили мотор и еще поменяли?

На свалке нашли двигатель за 2 тр, за 5 тр поменяли
Этож Тойота
0
От пользователя ааа
это за 7 тысяч вы купили мотор и еще поменяли?

Да, он там лёгкий, меняется в одного, не домкрат, не гусак не нужен. Морду раскидал, мотор открутил, снял-поставил, обратно собрал.
0 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
Где такая свалка?
0
BSN
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Где такая свалка?

В Японии доплатить немного больше цены металлолома и везти сюда
0
От пользователя BSN

Дорого сейчас везти одиночки.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Сняли поддон - стучало в третьем цилиндре, а провернутый вкладыш - на втором! Масло после 2х тыщ - темное, со стружкой. Видимо с провернутым вкладышем я ездил уже давно. Действительно - неубиваемый мотор!
Ремонта с расточкой колена насчитали под 30 килорублей, плюс запчасти - под 15. :-( Что-то бюджет ни разу не
От пользователя Drive@sek's avtotapki
бюджет 7тр.


Склоняюсь уже к контрактнику. Хотя с моим везением... :bes:


[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 22:23]
0
BSN
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Сняли поддон - стучало в третьем цилиндре, а провернутый вкладыш - на втором! Масло после 2х тыщ - темное, со стружкой. Видимо с провернутым вкладышем я ездил уже давно. Действительно - неубиваемый мотор!
Ремонта с расточкой колена насчитали под 30 килорублей, плюс запчасти - под 15.

Надо было контрактный брать
Запчастей бы было хоть жопой жри
2 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя BSN
Надо было контрактный брать


От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Склоняюсь уже к контрактнику.

Пока затрат по сравнению с контрактом минимум - только неполное вскрытие. Ну добавится еще доставка: так бы я сам привез, а теперь придется проставиться кому-нить из друзей. :beer:

А как посмотреть стенки цилиндров у контрактника? Мне тут сказали, что если мотор несколько лет не работал, да валялся на холодном складе с выкрученными свечками, то там вполне может быть конкретный ржавый налет. Может масенькой видеокамерой на веревочке? :vis: Есть у кого?

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 22:33]
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Заходил в "магазин". Там есть два варианта: один с виду посвежее, но с выкрученными свечками, то есть в горшки могло что-то попасть, включая влагу. Второй ощутимо погрязнее, выпускной какой-то мятый, в заливной горловине картинка похуже. Но он со свечками и даже с ВВ-проводами! А выпускной этот мне все равно не подходит - будем переставлять со старого.
Правда, возможно, из первого свечи выкрутили совсем недавно... Вал прокручивается за маховик.
Как выбрать из двух предлагаемых моторов? В чистом или грязном мешке брать кота.?
0
BSN
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
А как посмотреть стенки цилиндров у контрактника? Мне тут сказали, что если мотор несколько лет не работал, да валялся на холодном складе с выкрученными свечками, то там вполне может быть конкретный ржавый налет. Может масенькой видеокамерой на веревочке? Есть у кого?

Для этого есть пневмотестер

А так берите с гарантией и установкой, все будет предельно ясно
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.