Выбор нулевика в штатное место.

Здравствуйте уважаемые!
Решил я поставить нулевик в штатное место (да дурак, да смысла нет...), но захотелось.
В связи с этим встал вопрос выбора, какой именно брать?
Варианты:
REVO/Pipercross - одинаковые, поролоновые, надо смазывать.
AFE - сухие, вроде тоже поролоновые.
В интернетах говорят, что те, которые надо смазывать мол накидывают масло на расходомер и он умерает со временем. А те, которые сухие мол хуже фильтруют и больше грязи летит в движку.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какими пользовался.
Заранее спасибо!

P. S. РОмыч! Я знаю, что я мозгоклюй и я тебя достал! :-D
Сейчас еще и других подостаю.
2 / 12
а че K&N нет варианта?
1 / 0
Brian.
От пользователя varvatoss
а че K&N нет варианта?

Так он вроде бумажный, не? И тоже пропитывать надо.
0
Herr Doktor™
Нулевик в любом случае больше мусора в цилиндры пропускает, да и у хорошего штатного фильтра сопротивление минимальное (фильтрация несколько на других принципах устроена, типа налипания на волокна и статики), так что кроме минусов, плюсов у нулевика какбы и нет.
16 / 0
ALEXE86
А толк-то есть вообще от этого нулевика?
Или вопрос "красоты"?

Вон штатный от бмв воткни, он на 2,5 идет. Считай как нулевик ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
DYLFER
От пользователя Brian.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какими пользовался.

Штатный, менять почаще :cool: :beach:
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя ALEXE86
Или вопрос "красоты"?

по мне дак она сомнительна, выглядит как ... :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 10:53]
0
Brian.
От пользователя varvatoss
а че K&N нет варианта?

Есть http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=...
На сайте пишут чистить раз в 50000 миль)))
0
ALEXE86
От пользователя Встретимся у холодильника?!
по мне дак она сомнительна, выглядит как ....

... мужской половой орган :-D


Ну я не стал так грубо, просто ковычки поставил :-D

зы. за завуалированный мат могут в бан отправить, поправь ;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 10:54]
0
ALEXE86
Помню, 335 когда купил, там тоже какой-то супер-бупер-пупер нулевик на штатном месте стоял :-D , так я первым делом его выкинул!
6 / 0
ALEXE86
От пользователя Brian.

Во, глянь
9 / 0
Brian.
От пользователя ALEXE86
Во, глянь

Да смотрел я это всё. Говорю ж, хочется.
0 / 2
От пользователя ALEXE86

ога. У мну тоже стоял. Выкинул его в тот же день. Обычный по чаще менять. А тут чистить надо, мазать маслом надо. А прихода от него нет
1 / 0
Brian.
От пользователя varvatoss
А тут чистить надо, мазать маслом надо.

Вот поэтому склоняюсь к сухому.
0
ALEXE86
От пользователя varvatoss
А прихода от него нет

От слова - ВООБЩЕ!!! :-D
От пользователя Brian.
Говорю ж, хочется.

Ну так возьми и воткни!
Мне когда хочется - я втыкаю! :-D
4 / 0
расходомер лишний - поставь с пропиткой, сухой - лучше штатный чаще менять.
1 / 0
Tygarin
ездил на сухих и мокрых нулевых впусках
расходомер живой
мотор живой

что делаю не так?))
2 / 15
От пользователя Tygarin.

Какой понт от него?
У меня стоял, сменил на сток-разницы нет.
Нахрена отваливать за него бОльшие деньги? а потом еще чистить его?
5 / 0
$lava111
+ звук и прирост в 5-10лс
- чистить каждые 5тыс км.
Но в штатное место смысла нет, нужно полностью впуск менять. И обязательно защитный чехол на фильтр.
1 / 14
stasz
на мотик ставил сам, за свои деньги, КН.
мусорит.
ничерта не пропускает через ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
не двадцать тысяч, именно через две.
обслужить тот еще гемор, короче выкинул.

единственное место этому фильтру на технике, где вода может попасть в фильтр и разрушить его - квадрики, говномесы.
5 / 0
От пользователя Brian.
P. S. РОмыч! Я знаю, что я мозгоклюй и я тебя достал!

а что Ромыч говорит по этому вопросу?
тож есть размышления на эту тему и St.2 т.к. St.1 уже привык)
0
Herr Doktor™
От пользователя stasz
единственное место этому фильтру на технике, где вода может попасть в фильтр и разрушить его - квадрики, говномесы.

Вангую, что в подобного рода технике производитель продумал впускной тракт для защиты от пыли и влаги (впуск с резонаторами, циклонами всякими, ну и штатный фильтр с масляной пропиткой).
Да и на на автомобилях эти ухищрения есть, у немцев точно корпуса фильтров просчитаны для уменьшения попадания ненужных частиц во впуск, у япошек видел мокрые фильтры.
1 / 0
Brian.
От пользователя Art_H
а что Ромыч говорит по этому вопросу?
тож есть размышления на эту тему и St.2 т.к. St.1 уже привык)

Говорит ставь AFE сухой.
0
Brian.
АЕМ ещё вот есть сухие - тоже говорят хорошие.
0
SkyNek (Скай)
Был K&N, поставил Simota с пропиткой + чехол + air scoop. Приход есть, после корректировки смеси соответствующе :-)

С чехлом и пропиткой вроде не ссу особо, что что-то пойдет не так.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.