Выбор нулевика в штатное место.

Дяденька не меняйте фильтр. А вообще сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.
Хотя не удивлюсь, если поставит все наоборот, будет мучиться удивляясь тому, что машина со временем станет хуже ехать и жрать больше в полтора раза топлива. Карбюратор еще от волги приколхозь. :-)
3 / 0
Brian.
От пользователя UzoR
сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.

Чего?))
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Brian.
Чего?))

дмрв и дад :ultra:
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя UzoR
А вообще сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.

А если и тот и другой стоит? :-)
0
Alk86
От пользователя SkyNek (Скай)
и тот и другой стоит

Значит смотреть на тот, который чувствительнее - то есть MAF.
0
Brian.
Значит и фильтр брать сухой.
0
Сори если не так выражусь, но про мифы о нулевиках я давно слышал... вроде как матерят их все. Что хотим добится установив его? прибавки всасываемого воздуха? Мне кажется штатный он и должен быть штатным еще есть китайские нагнетатели в пускной тоже фигня полная.
0
или я понимаю будет производится тарировка дмрв (маф), под другой объем водуха?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.