Выбор нулевика в штатное место.
Дяденька не меняйте фильтр. А вообще сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.
Хотя не удивлюсь, если поставит все наоборот, будет мучиться удивляясь тому, что машина со временем станет хуже ехать и жрать больше в полтора раза топлива. Карбюратор еще от волги приколхозь.
Хотя не удивлюсь, если поставит все наоборот, будет мучиться удивляясь тому, что машина со временем станет хуже ехать и жрать больше в полтора раза топлива. Карбюратор еще от волги приколхозь.
B
Brian.
сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.
Чего?))
В
Встретимся у холодильника?!
Чего?))
дмрв и дад
S
SkyNek (Скай)
А вообще сухие фильтры для моторов с мафом, мокрые фильтры для моторов на мапе.
А если и тот и другой стоит?
A
Alk86
и тот и другой стоит
Значит смотреть на тот, который чувствительнее - то есть MAF.
B
Brian.
Значит и фильтр брать сухой.
Сори если не так выражусь, но про мифы о нулевиках я давно слышал... вроде как матерят их все. Что хотим добится установив его? прибавки всасываемого воздуха? Мне кажется штатный он и должен быть штатным еще есть китайские нагнетатели в пускной тоже фигня полная.
или я понимаю будет производится тарировка дмрв (маф), под другой объем водуха?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.