Выбор нулевика в штатное место.

Давно в 2113 втыкал эту приблуду, по холоду на прогреве свист был похлеще пылесоса и все.

А вообще - не стесняйся)



[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 16:00]
0
Brian.
Ну мой попшикивать будет погромче)))
0
Brian.
В общем, пока понял, что сухой лучше, чем мокрый, хотя бы потому, что проще в обслуге.
Толковые сухие фильтр делает AFE и AEM.
Вроде бы так.
0
$lava111
От пользователя Brian.
сухие фильтр

Ещё Injen
0
SkyNek (Скай)
pipecross кстати очень хвалят
А холодный воздух есть от куда кушать то?
0
Brian.
От пользователя SkyNek (Скай)
pipecross кстати очень хвалят
А холодный воздух есть от куда кушать то?

Pipercross да, но они же тоже мокрые.
А холодный воздух... Фильтр то в штатное место.
0
SkyNek (Скай)
От пользователя Brian.
А холодный воздух... Фильтр то в штатное место.

Тогда смысла, имхо, мало есть.

У меня одна туманка убрана и вместо неё забор воздуха с улицы сделан.
0 / 1
SergMel
От пользователя $lava111
и прирост в 5-10лс

не 5-10 лс, а 0,05 - 0,1 лс - лапшу почаще с ушей стряхивайте, тогда реальные цифры увидите
5 / 1
$lava111
От пользователя SergMel

С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?
3 / 5
у меня k&n дает 5гр воздуха в жару. 270гр против 265 на стандартном фильтре. считаю что это примерно 5 колесных лошадок на моем беспонтовом движке
1 / 5
Антирейсер
Проще вообще убрать фильтр - будет валить мама не горюй :-D
6 / 0
yv88
практика говорит, что обработка пылесосом на целых 100 км дает эффект не хуже нулевика
1 / 1
SergMel
От пользователя Anthony
у меня k&n дает 5гр воздуха в жару. 270гр против 265 на стандартном фильтре. считаю что это примерно 5 колесных лошадок на моем беспонтовом движке

вообще-то соотношение воздух/топливо определяет бортовой компьютер, который не знает, что ему поставили нулевик, поэтому лишний воздух ему нафиг не нужен.
А если ставить нулевик, то и прошивки надо корректировать, тогда наверное смысл будет и прирост мощности тоже.
0
Brian.
Ну так и будет делаться ст. 2 потом.
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя $lava111
С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?

даже если так. как к примеру жопой уловить добавление пяти лошадиных сил в 200сильном авто к примеру? :lol: Видимо у всех любителей нулевиков очень чувствительный зад

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 13:43]
4 / 1
Встретимся у холодильника?!
у меня тачка лучше всего валит, когда я ее на мойке помою :beach:
6 / 1
<<Beast>>
От пользователя $lava111
С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?

пруфы билли, кто едет делать 2 раза замер на стенд ради одного нулевика???
0
Brian.
В общем, выбор мой пал на сухой фильтр AFE Magnum FLOW OER Pro DRY S.
Такой http://afepower.com/shop/details_new.php?partno=30...
0
Herr Doktor™
Красавчик!
Держи нас в курсе событий!
0
Я как то на копейке без фильтра ездил +20 лс если бенз 98 :-D
0
$lava111
От пользователя Встретимся у холодильника?!
как к примеру жопой уловить

Не как! Но суммарно впуск/выпуск/чип ( стейдж2) прибавка значимая, плюс более приятный звук исходящий от авто, который можно легко уловить на слух!
0
$lava111
От пользователя <<Beast>>
кто едет делать 2 раза замер на стенд ради одного нулевика???

Тот кому это интересно!
0
Brian.
От пользователя Herr Doktor™
Держи нас в курсе событий!

Ну само собой. Как приедет на этой неделе - поставлю, покатаю пару дней и отпишу об ощущениях. :-)
0
Антирейсер
От пользователя SINOBI
Я как то на копейке без фильтра ездил +20 лс если бенз 98

Долго мотор прожил? :-D
0
Brian.
От пользователя Антирейсер™
Долго мотор прожил?

Наверное до капиталки! :hi: :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.