Выбор нулевика в штатное место.
Давно в 2113 втыкал эту приблуду, по холоду на прогреве свист был похлеще пылесоса и все.
А вообще - не стесняйся)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 16:00]
А вообще - не стесняйся)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 16:00]
B
Brian.

15:56, 27.05.2016
Ну мой попшикивать будет погромче)))
B
Brian.

16:05, 27.05.2016
В общем, пока понял, что сухой лучше, чем мокрый, хотя бы потому, что проще в обслуге.
Толковые сухие фильтр делает AFE и AEM.
Вроде бы так.
Толковые сухие фильтр делает AFE и AEM.
Вроде бы так.
l
$lava111
16:23, 27.05.2016
сухие фильтр
Ещё Injen
S
SkyNek (Скай)

16:24, 27.05.2016
pipecross кстати очень хвалят
А холодный воздух есть от куда кушать то?
А холодный воздух есть от куда кушать то?
B
Brian.

16:26, 27.05.2016
А холодный воздух есть от куда кушать то?
Pipercross да, но они же тоже мокрые.
А холодный воздух... Фильтр то в штатное место.
S
SkyNek (Скай)

17:49, 27.05.2016
Тогда смысла, имхо, мало есть.
У меня одна туманка убрана и вместо неё забор воздуха с улицы сделан.
S
SergMel
20:14, 27.05.2016
и прирост в 5-10лс
не 5-10 лс, а 0,05 - 0,1 лс - лапшу почаще с ушей стряхивайте, тогда реальные цифры увидите
l
$lava111
20:18, 27.05.2016
С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?
20:19, 27.05.2016
у меня k&n дает 5гр воздуха в жару. 270гр против 265 на стандартном фильтре. считаю что это примерно 5 колесных лошадок на моем беспонтовом движке
А
Антирейсер™
00:12, 28.05.2016
Проще вообще убрать фильтр - будет валить мама не горюй
y
yv88

01:31, 28.05.2016
практика говорит, что обработка пылесосом на целых 100 км дает эффект не хуже нулевика
S
SergMel
09:25, 28.05.2016
у меня k&n дает 5гр воздуха в жару. 270гр против 265 на стандартном фильтре. считаю что это примерно 5 колесных лошадок на моем беспонтовом движке
вообще-то соотношение воздух/топливо определяет бортовой компьютер, который не знает, что ему поставили нулевик, поэтому лишний воздух ему нафиг не нужен.
А если ставить нулевик, то и прошивки надо корректировать, тогда наверное смысл будет и прирост мощности тоже.
B
Brian.

09:45, 28.05.2016
Ну так и будет делаться ст. 2 потом.
В
Встретимся у холодильника?!

13:42, 28.05.2016
С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?
даже если так. как к примеру жопой уловить добавление пяти лошадиных сил в 200сильном авто к примеру? Видимо у всех любителей нулевиков очень чувствительный зад
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 13:43]
В
Встретимся у холодильника?!

13:43, 28.05.2016
у меня тачка лучше всего валит, когда я ее на мойке помою
B
<<Beast>>
16:07, 28.05.2016
С замеров на стенде до и после установки впуска тоже лапшу стряхивать?
пруфы билли, кто едет делать 2 раза замер на стенд ради одного нулевика???
B
Brian.

19:50, 28.05.2016
В общем, выбор мой пал на сухой фильтр AFE Magnum FLOW OER Pro DRY S.
Такой http://afepower.com/shop/details_new.php?partno=30...
Такой http://afepower.com/shop/details_new.php?partno=30...
H
Herr Doktor™

19:59, 28.05.2016
Красавчик!
Держи нас в курсе событий!
Держи нас в курсе событий!
l
$lava111
21:58, 28.05.2016
как к примеру жопой уловить
Не как! Но суммарно впуск/выпуск/чип ( стейдж2) прибавка значимая, плюс более приятный звук исходящий от авто, который можно легко уловить на слух!
l
$lava111
22:01, 28.05.2016
кто едет делать 2 раза замер на стенд ради одного нулевика???
Тот кому это интересно!
B
Brian.

22:47, 28.05.2016
Держи нас в курсе событий!
Ну само собой. Как приедет на этой неделе - поставлю, покатаю пару дней и отпишу об ощущениях.
А
Антирейсер™
23:18, 28.05.2016
Я как то на копейке без фильтра ездил +20 лс если бенз 98
Долго мотор прожил?
B
Brian.

23:29, 28.05.2016
Долго мотор прожил?
Наверное до капиталки!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.