Что выбрать: QX50, Q5, NX ?
y
y004ty
Ходят минимум по 200 т км.
Искренне желаю накопить уже на это ведро и проверить
А вообще, столько маразма в одной теме уже давно не читал Копить, правда, долго придется ведь для таких любителей "легенд и мифов"
Через 5 лет этот Лексус можно будет продать и дороже и проще. Нежели ту же Ауди или Инфинити.
Конечно Лексус НХ
Вы про активную? Как 200-ки с дороги улетали при торможении на заре продаж надо напоминать? Настройка Тойото-систем во всей красе. Надеюсь, фирменный зуммер при срабатывании ЕСП еще остался? Или про последние рав4 с приводом, подключающимся, когда жопу уже унесло и пинающие машину черте-куда? Эталон безопасности и настройки электроники просто
Или пассивную? Тот же Вольво ХС60, подозреваю, глядя на толщину металла, через него насквозь проедет..
ИМХО - в Лексусе из плюсов беспроводная зарядка для телефона, да лишнее зеркальце на средней консольке...Весомые плюсы, согласитесь?
B
BSN
А без ЕСП - жопу закидывает.
Ну я в Яхрому не ездил, кватра-дрифту не учился.
Вроде больше ниче не припомню за две зимы.
Машина нужна для девушки с детьми, а не для дрифтера.
пс. насчет трассы - 2500 км перегона по трассе в январе вообще не заставили усомниться в правильности работы ПП на дороге.
Так что это ваш пук в лужу.
Видео выложите посмотрим.
А так это всё не обоснованные обвинения.
Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и называются quattro
Но фактически это электронное управление, то есть подключаемый полный привод.
Так что не совсем понятно на каком именно приводе вы ездили
Может быть Quattro c электронным блоком управления муфты Haldex.
Ну и именно из-за недостатков внедряется quattro с технологией ultra, то есть полным отключением полного привода когда он не нужен.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658505/
Главная отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности". Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология - стиль вождения, предустановки Audi Drive Select, состояние дорожного покрытия и даже данные навигационной системы.
Как видно даже инженеры Ауди поняли что необходимо электронное управление полным приводом.
Когда как нормальные инженеры давно это уже применяют на автомобилях.
Про электро привод сидения:
А что у младшего брата RXа нет фишечки отъезжающего сидения и руля при отстегивания ремня безопасности?
А что у младшего брата RXа нет фишечки отъезжающего сидения и руля при отстегивания ремня безопасности?
C
Cлaвa™
что у младшего брата RXа нет фишечки отъезжающего сидения и руля при отстегивания ремня безопасности?
есть
есть даже сервоприводы спинок задних сидушек
есть даже сервоприводы спинок задних сидушек
при такой цене что за него просят как умудрились то комплектацию такую придумать где сидухи механические...
по сути темы:
нх - для меня реально рав4.... Я бы купил сильно свежий из бу РХ, но только не 270й...
Для жены идеальный вариант при если дети...
M
Medatron
Volvo XC60 Дизель
+1
Полностью поддерживаю. Хороший выбор
ЗЫ япы сосут у европейцев при любом раскладе
Машина нужна для девушки с детьми, а не для дрифтера.
тут об этом и пишут, что для дрифта она (Q5) не подходит,
Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и
называются quattro
тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,
полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности".
что-то мне подсказывает, что отключаемый полный, не одно и тоже, что подключаемый полный ну и опять же это теория на будушее, а тредстартер выбирает машину из наличия.
B
BSN
тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,
Просто пишет чел что он ездил на ауди с полным и всё было зашибись.
Я ему и объясняю что бывает разных полный привод на Ауди
В частности Quattro c электронным блоком управления муфты Haldex.
С этим приводом таких проблем как с полным приводом постоянным нет.
тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,
Ну я пишу что на таком авто девушке ездить нельзя.
Вы согласны?
N
Newborn
Из этих трех для девушки с ребенком - Q5: большой дорожный просвет, достаточная динамика, приятный салон, машина на гарантии - вероятность прилипнуть на какую-то значительную сумму по ремонту невелика.
NX на мой взгляд какой-то убогий, если рассматривается 2-литровый атмосферник, то это вообще уныние за такие деньги.
QX50 - хороша, но дорожный просвет маловат, ну и места в салоне по сравнению с Q5 и NX поменьше, хотя для 2-3 человек вполне хватит.
NX на мой взгляд какой-то убогий, если рассматривается 2-литровый атмосферник, то это вообще уныние за такие деньги.
QX50 - хороша, но дорожный просвет маловат, ну и места в салоне по сравнению с Q5 и NX поменьше, хотя для 2-3 человек вполне хватит.
C
Cлaвa™
я пишу что на таком авто девушке ездить нельзя.
а подорожник если приложить ?
ну край стрАбоскоп подключить , как помощника
М
Мeл
Пользуясь случаем хочу спросить, где БСН покупает наркотики?
По теме - у финика полный привод для гражданской езды очень похабный. Он предлагает тебе пройти поворот бочком даже тогда, когда ты этого особо и не хотел
Тойота - она и в африке тойота - не едет, не ломается и хороший сервис в городе
Ауди - очень приятное управление для машины таких габаритов (у тойоты седаны хуже рулятся ) - полный привод настроен именно на то, чтобы люди никогда не задумывались, какой привод у них в машине.
По теме - у финика полный привод для гражданской езды очень похабный. Он предлагает тебе пройти поворот бочком даже тогда, когда ты этого особо и не хотел
Тойота - она и в африке тойота - не едет, не ломается и хороший сервис в городе
Ауди - очень приятное управление для машины таких габаритов (у тойоты седаны хуже рулятся ) - полный привод настроен именно на то, чтобы люди никогда не задумывались, какой привод у них в машине.
И
Интересующийся...R
во понаписали шляпы то ))))
лексус продать дороже, да, можно, только весь плюс от продажи не покроет и половины расходов на повышенные тарифы страховщиков. думаю что минимум 200к страховочка обойдется )
лексус продать дороже, да, можно, только весь плюс от продажи не покроет и половины расходов на повышенные тарифы страховщиков. думаю что минимум 200к страховочка обойдется )
H
Herr Doktor™
а подорожник если приложить ?
Подорожник обязательно обоссаный. По методике Г. П. Малахова.
S
Speedex
На лексусе не ездил, но покупать раф 4 в новой оболочке и 150лс - неразумно
А вот на qx50 ездил - по факту это хетчбэк с большими колёсами. Не едет, на дороге удовольствия от управления нет, места, тем более для семьи, мало. Расход Бенза большой( относительно)
Q5 приятный автомобильчик. И разгоняется, и тормозит, и рулится. Жрет меньше Финика. Места в нем больше
А вот на qx50 ездил - по факту это хетчбэк с большими колёсами. Не едет, на дороге удовольствия от управления нет, места, тем более для семьи, мало. Расход Бенза большой( относительно)
Q5 приятный автомобильчик. И разгоняется, и тормозит, и рулится. Жрет меньше Финика. Места в нем больше
А так это всё не обоснованные обвинения.
какие обвинения? у вас есть ауди с кваттро? или только интернет?
или обман в том, что январский перегон машины это миф и проблем на трассе, со снегом, с переметами не встретилось...
Вы в чем хотите меня убедить?
П
Павел---К
Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и называются quattro
Вы согласны?
нет несогласен, постоянный полный Q5 безопасней чем, подключаемый финика и тойоты\лексус, что там что там есть у пользователей нарекания
По Q5 нарекания как правило, типа электроника не дает дать угла когда этого хочется. По проходимости не сталкивался сам с проблемами и не слышал от других. Так что из этих трех я однозначно за Q-шку.
Объем багажника, для мамы с ребенком (читай коляской, велосипедом...) это важно QX50 309л против 500 NX и 540 Q5, в живую не сравнивал, но чисто по фото мне показалось, что расстояние от пола до полки в NX меньше, что может стать критичным при погрузке коляски.
Ну и опять же сравнивать перелицованный RAV4 и Q5... http://autoreview.ru/archive/2015/9/ugly-i-tryaska...
Теперь комфорт, что нужно шумка, динамика плавность и комфорт подвески.
NX по тестам довольно жесткий, шумка как у рава, рассматриваемые варианты NX 150 л.с. атмосферник, а значит низкий момент(180 Нм) и момент только на верхах (от 4000 об) Q5 турбовый причем минимальная форсирование 180 л.с. (они без чипа 230 л.с. с ревой и того больше) и максимальный момент (380 Нм) с 1500 об.
S
Speedex
бъем багажника, для мамы с ребенком (читай коляской, велосипедом...) это важно QX50 309л против 500 NX и 540 Q5, в живую не сравнивал, н
Я сравнивал. В qx50 коляска въезд только со сложенными сиденьями. Велик только игрушечный влезет
Я сравнивал.
не QX50 даже сравнивать не нужно, 300 литров значительно меньше 500. Я писал про сравнение багажников NX и Q5, в цифрах они схожи, но вот как оно на деле. В Q5 трехколесный входил у меня спокойно, только ручку (не руль) снимал, но руль насколько помню упирался в "полку", т.е. если полка была бы ниже, то её пришлось бы снимать.
M
Medatron
QX50 309л
При наличие годовасика тугосери этот вариант можно сразу вычеркивать
Или ставить фаркоп и докупать прицеп
N
Newborn
Влезаю спокойно с годовасиками. Колеса от коляски и две большие сумки в багажнике умещаются без проблем, о полке, конечно, нужно при этом забыть. Но на Q5, что и говорить, сделать это будет гораздо более комфортно.
если полка была бы ниже, то её пришлось бы снимать.
я ее с новья снял, пусть нетронутой достанется, лет через 5, новому хозяину
я ее с новья снял, пусть нетронутой достанется, лет через 5, новому хозяину
мне полка не мешает, а вот её отсутствие как то создает дискомфорт что ли, незнаю почему, примерно так же когда центральное зеркало перекрыто, вроде и не пользуется им практически но вот когда не видно в него дискомфортно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.