Что выбрать: QX50, Q5, NX ?

y004ty
От пользователя BSN
Ходят минимум по 200 т км.

Искренне желаю накопить уже на это ведро и проверить ;-) :-D
А вообще, столько маразма в одной теме уже давно не читал :-D Копить, правда, долго придется ведь для таких любителей "легенд и мифов"
От пользователя BSN
Через 5 лет этот Лексус можно будет продать и дороже и проще. Нежели ту же Ауди или Инфинити.


От пользователя BSN
безопасности для семейства.
Конечно Лексус НХ

Вы про активную? Как 200-ки с дороги улетали при торможении на заре продаж надо напоминать? Настройка Тойото-систем во всей красе. Надеюсь, фирменный зуммер при срабатывании ЕСП еще остался? :-D Или про последние рав4 с приводом, подключающимся, когда жопу уже унесло и пинающие машину черте-куда? Эталон безопасности и настройки электроники просто :lol:
Или пассивную? Тот же Вольво ХС60, подозреваю, глядя на толщину металла, через него насквозь проедет..

ИМХО - в Лексусе из плюсов беспроводная зарядка для телефона, да лишнее зеркальце на средней консольке...Весомые плюсы, согласитесь? :-D
3 / 8
BSN
От пользователя swon
На кольцах всяких ЕСП мотор глушит посреди повтора и сразу так боком и не вписываешься.
А без ЕСП - жопу закидывает.
Ну я в Яхрому не ездил, кватра-дрифту не учился.
Вроде больше ниче не припомню за две зимы.

Машина нужна для девушки с детьми, а не для дрифтера.
:lol: :lol: :lol:

От пользователя S800
есть такие же видео, но в обратную сторону...и что?



пс. насчет трассы - 2500 км перегона по трассе в январе вообще не заставили усомниться в правильности работы ПП на дороге.
Так что это ваш пук в лужу.

Видео выложите посмотрим.
А так это всё не обоснованные обвинения.

Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и называются quattro
Но фактически это электронное управление, то есть подключаемый полный привод.
Так что не совсем понятно на каком именно приводе вы ездили

Может быть Quattro c электронным блоком управления муфты Haldex.

Ну и именно из-за недостатков внедряется quattro с технологией ultra, то есть полным отключением полного привода когда он не нужен.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658505/
Главная отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности". Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология - стиль вождения, предустановки Audi Drive Select, состояние дорожного покрытия и даже данные навигационной системы.


Как видно даже инженеры Ауди поняли что необходимо электронное управление полным приводом.
Когда как нормальные инженеры давно это уже применяют на автомобилях.
0 / 8
Про электро привод сидения:
А что у младшего брата RXа нет фишечки отъезжающего сидения и руля при отстегивания ремня безопасности?
0
Cлaвa™
От пользователя Мак$
что у младшего брата RXа нет фишечки отъезжающего сидения и руля при отстегивания ремня безопасности?


есть

есть даже сервоприводы спинок задних сидушек
0
От пользователя Cлaвa™
есть

есть даже сервоприводы спинок задних сидушек

при такой цене что за него просят как умудрились то комплектацию такую придумать где сидухи механические...

по сути темы:
нх - для меня реально рав4.... Я бы купил сильно свежий из бу РХ, но только не 270й...
Для жены идеальный вариант при если дети...
0
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Volvo XC60 Дизель :ultra:

+1
Полностью поддерживаю. Хороший выбор
ЗЫ япы сосут у европейцев при любом раскладе
3 / 6
От пользователя BSN
Машина нужна для девушки с детьми, а не для дрифтера.

тут об этом и пишут, что для дрифта она (Q5) не подходит, :-)
От пользователя BSN
Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и называются quattro

тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,
От пользователя BSN
полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности".

что-то мне подсказывает, что отключаемый полный, не одно и тоже, что подключаемый полный ;-) ну и опять же это теория на будушее, а тредстартер выбирает машину из наличия.
0
BSN
От пользователя Bkmz
тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,

Просто пишет чел что он ездил на ауди с полным и всё было зашибись.
Я ему и объясняю что бывает разных полный привод на Ауди

В частности Quattro c электронным блоком управления муфты Haldex.
С этим приводом таких проблем как с полным приводом постоянным нет.

От пользователя Bkmz
тут речь о конкретной модели и в ней привод постоянный,

Ну я пишу что на таком авто девушке ездить нельзя.

Вы согласны?
0 / 8
Newborn
Из этих трех для девушки с ребенком - Q5: большой дорожный просвет, достаточная динамика, приятный салон, машина на гарантии - вероятность прилипнуть на какую-то значительную сумму по ремонту невелика.
NX на мой взгляд какой-то убогий, если рассматривается 2-литровый атмосферник, то это вообще уныние за такие деньги.
QX50 - хороша, но дорожный просвет маловат, ну и места в салоне по сравнению с Q5 и NX поменьше, хотя для 2-3 человек вполне хватит.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя BSN
я пишу что на таком авто девушке ездить нельзя.


а подорожник если приложить ?
ну край стрАбоскоп подключить , как помощника
4 / 0
Мeл
Пользуясь случаем хочу спросить, где БСН покупает наркотики?
По теме - у финика полный привод для гражданской езды очень похабный. Он предлагает тебе пройти поворот бочком даже тогда, когда ты этого особо и не хотел :-D
Тойота - она и в африке тойота - не едет, не ломается и хороший сервис в городе
Ауди - очень приятное управление для машины таких габаритов (у тойоты седаны хуже рулятся :-D ) - полный привод настроен именно на то, чтобы люди никогда не задумывались, какой привод у них в машине.
6 / 1
Интересующийся...R
во понаписали шляпы то ))))

лексус продать дороже, да, можно, только весь плюс от продажи не покроет и половины расходов на повышенные тарифы страховщиков. думаю что минимум 200к страховочка обойдется )
7 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
а подорожник если приложить ?

Подорожник обязательно обоссаный. По методике Г. П. Малахова.
5 / 0
Speedex
На лексусе не ездил, но покупать раф 4 в новой оболочке и 150лс - неразумно
А вот на qx50 ездил - по факту это хетчбэк с большими колёсами. Не едет, на дороге удовольствия от управления нет, места, тем более для семьи, мало. Расход Бенза большой( относительно)
Q5 приятный автомобильчик. И разгоняется, и тормозит, и рулится. Жрет меньше Финика. Места в нем больше
5 / 2
От пользователя BSN
Видео выложите посмотрим.
А так это всё не обоснованные обвинения.


какие обвинения? у вас есть ауди с кваттро? или только интернет?

или обман в том, что январский перегон машины это миф и проблем на трассе, со снегом, с переметами не встретилось...

Вы в чем хотите меня убедить? :-D
1 / 0
Павел---К
От пользователя BSN
Кстати у Ауди на разных авто разный тип привода хоть они и называются quattro

4 / 0
От пользователя BSN
Вы согласны?

нет несогласен, постоянный полный Q5 безопасней чем, подключаемый финика и тойоты\лексус, что там что там есть у пользователей нарекания
По Q5 нарекания как правило, типа электроника не дает дать угла когда этого хочется. По проходимости не сталкивался сам с проблемами и не слышал от других. Так что из этих трех я однозначно за Q-шку.
Объем багажника, для мамы с ребенком (читай коляской, велосипедом...) это важно QX50 309л против 500 NX и 540 Q5, в живую не сравнивал, но чисто по фото мне показалось, что расстояние от пола до полки в NX меньше, что может стать критичным при погрузке коляски.
Ну и опять же сравнивать перелицованный RAV4 и Q5... http://autoreview.ru/archive/2015/9/ugly-i-tryaska...
Теперь комфорт, что нужно шумка, динамика плавность и комфорт подвески.
NX по тестам довольно жесткий, шумка как у рава, рассматриваемые варианты NX 150 л.с. атмосферник, а значит низкий момент(180 Нм) и момент только на верхах (от 4000 об) Q5 турбовый причем минимальная форсирование 180 л.с. (они без чипа 230 л.с. с ревой и того больше) и максимальный момент (380 Нм) с 1500 об.
4 / 1
От пользователя Newborn
вероятность прилипнуть на какую-то значительную сумму по ремонту невелика.

она практически исключена в виду куланца на 5 лет (предполагаемое время использования), покрывает и коробку и двигатель, и это не миф, а реальность.
1 / 1
Speedex
От пользователя Bkmz
бъем багажника, для мамы с ребенком (читай коляской, велосипедом...) это важно QX50 309л против 500 NX и 540 Q5, в живую не сравнивал, н

Я сравнивал. В qx50 коляска въезд только со сложенными сиденьями. Велик только игрушечный влезет
0
От пользователя Speedex
Я сравнивал.

не QX50 даже сравнивать не нужно, 300 литров значительно меньше 500. Я писал про сравнение багажников NX и Q5, в цифрах они схожи, но вот как оно на деле. В Q5 трехколесный входил у меня спокойно, только ручку (не руль) снимал, но руль насколько помню упирался в "полку", т.е. если полка была бы ниже, то её пришлось бы снимать.
0
Medatron
От пользователя Bkmz
QX50 309л

При наличие годовасика тугосери этот вариант можно сразу вычеркивать
Или ставить фаркоп и докупать прицеп
1 / 1
Newborn
От пользователя Medatron

Влезаю спокойно с годовасиками. Колеса от коляски и две большие сумки в багажнике умещаются без проблем, о полке, конечно, нужно при этом забыть. Но на Q5, что и говорить, сделать это будет гораздо более комфортно.
1 / 0
От пользователя Bkmz
если полка была бы ниже, то её пришлось бы снимать.


я ее с новья снял, пусть нетронутой достанется, лет через 5, новому хозяину :lol:
1 / 0
От пользователя S800
я ее с новья снял, пусть нетронутой достанется, лет через 5, новому хозяину

мне полка не мешает, а вот её отсутствие как то создает дискомфорт что ли, незнаю почему, примерно так же когда центральное зеркало перекрыто, вроде и не пользуется им практически но вот когда не видно в него дискомфортно.
0
Добавить и взять GLC. Из вариантов все не о чем, КУ5 - подвеска, привод и тд. Финик - места мало, жрет ведрами и есть мнение в соседней ветке, что не едет. Лексус - дизайн, мое мнение, это детский сад и лего. Ну тойота как ей не назови, все равно тойота. :-D
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.