Что выбрать: QX50, Q5, NX ?

BSN
А вот как Порше описывают свой полный привод:

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus – это система для дальнейшего повышения динамики и устойчивости движения. Система осуществляет управляемое перераспределение момента на задних колесах и включает в себя электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. В зависимости от угла поворота и скорости вращения рулевого колеса, положения педали акселератора, угла поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV Plus улучшает управляемость и точность движения, целенаправленно притормаживая правое или левое заднее колесо.
http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayen...



Что бывает когда не опытный человек садится за авто с полным постоянным приводом можете почитать в интернете.
1 / 3
Anette Snow
мы отклонились от темы)))
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Anette Snow
отклонились от темы)))

Углубились в нюансы
0
BSN
От пользователя Anette Snow
мы отклонились от темы)))

Всё в тему
Вам же нужно безопасное авто.



А писаки всякие не знают чем заканчивается езда на постоянном полном приводе


Ну и вот описание что вас ждёт в случае покупки Ауди Кю5
http://reviews.drom.ru/audi/q5/102907/
Не берите это корыто.

Ну и видео:

Как видно полный привод у Ауди ведет себя как хочет. Не понятно что он выкинет на дороге.
Ну и там есть дальше как должена себя вести нормальная машина. Конкретно БМВ с системой xdrive
7 / 8
Dem .
От пользователя Bkmz
вы знаете как себя ведет автомобиль с полным приводом и передним, как себя ведет автомобиль который был переднеприводным и стал полноприводным в доли секунды, и так же этот полный привод пропал

у вас есть опыт долгой эксплуатации 4-го халдекса (электронноуправляемой муфты) и торсена?
Даже если был такой, то утверждать категорично, что халдекс хуже торсена для повседневной эксплуатации, не стоит. Что то мне подсказывает, что даже одного поколения халдекс на разных автомобилях имеет разные настройки.
Я пять лет проездил на четвертом халдексе и уже четыре года на торсене, по своим ощущения я скажу, что мне легче и удобнее было эксплуатировать автомобиль с электроноуправляемой муфтой, чем автомобилем с торсеном. :-)
1 / 0
Борсеточники с химмаша
доктор правильно сказал. Вольво надо брать хс 60.
0 / 3
BSN
Можно взять:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc...
GLA 250 4MATIC «Особая серия» цена 2 380 000 руб


Красива, смотрится дороже чем Лексус
система полного привода 4matic

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 18:50]
2 / 6
От пользователя BSN
Как видно полный привод у Ауди ведет себя как хочет. Не понятно что он выкинет на дороге.


есть такие же видео, но в обратную сторону...и что?



пс. насчет трассы - 2500 км перегона по трассе в январе вообще не заставили усомниться в правильности работы ПП на дороге.
Так что это ваш пук в лужу.


Автору, вы попробуйте примерить размеры салона под свои потребности, а в остальном - выбирайте то, что нравится вам лично, технические нюансы есть везде...но, в первую очередь - машина должна нравится лично вам.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 19:09]
3 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя S800
пс. насчет трассы - 2500 км перегона по трассе в январе вообще не заставили усомниться в правильности работы ПП на дороге.



И на льду красота на мощном моторе, боком тоже едет.

По трассе один минус нашел для себя, дорога быстро кончается , но максимум я до Казани гонял, на кватро.



От пользователя BSN
GLA 250 4MATIC «Особая серия» цена 2 380 000 руб



Барабан порадует от души! Зеркало будет в казырьке уже хорошо если с лампочкой ;-)


От пользователя Алексей1979-79
Вольво надо брать хс 60.


Ездит Подруга , кроме замены масла и фильтров 3 года делать нечего с ней с новья.




От пользователя BSN
А писаки всякие не знают чем заканчивается езда на постоянном полном приводе


Вот тут должен быть рассказ про дедов батон, ибо ты форумный дятел очевидно не ездил не на одном из современных авто с грамотным приводом.
2 / 6
swon
От пользователя BSN
Можно взять:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc...
GLA 250 4MATIC «Особая серия» цена 2 380 000 руб


Красива, смотрится дороже чем Лексус
система полного привода 4matic

ГЛА смотрится как А-класс на больших колесах, с таким же тесным салоном и без багажника.
7 / 2
Anette Snow
От пользователя swon
ГЛА смотрится как А-класс

согласна, не понравился
1 / 1
swon
От пользователя BSN
А писаки всякие не знают чем заканчивается езда на постоянном полном приводе


На кольцах всяких ЕСП мотор глушит посреди повтора и сразу так боком и не вписываешься.
А без ЕСП - жопу закидывает.
Ну я в Яхрому не ездил, кватра-дрифту не учился.
Вроде больше ниче не припомню за две зимы.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя swon
А без ЕСП - жопу закидывает.


я бы сказал докидывает, если все правильно сделал, но если с газулей переборщишь, то развернешься ...... тоже полезно иногда зимой !!! ;-)

На лешике зимняя езда скучна и предсказуема тем, что он не даст тебе нечего , чего бы ты не захотел.

Финик видел как убрался в сугроб из за отключения муфты, но это скорее , вина пилота.



[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 20:16]
0 / 8
От пользователя Kshatriya
я бы сказал докидывает, если все правильно сделал, но если с газулей переборщишь, то развернешься ......

у меня как то наелся датчик углового ускорения, неделю катался без ESP зимой, было немного веселее и вполне предсказуемо, на BMW конечно поинтересней за счет двух порогового отключения ESP.
От пользователя Kshatriya
Финик видел как убрался в сугроб из за отключения муфты, но это скорее , вина пилота.

неоднократно слышал истории о непредсказуемом подключении и отключении... сам на пафике стартуя при повороте на лево с трамвайных путей чуть на 180 не развернулся.
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя swon
На кольцах всяких ЕСП мотор глушит посреди повтора и сразу так боком и не вписываешься.
А без ЕСП - жопу закидывает.


От пользователя Kshatriya
я бы сказал докидывает, если все правильно сделал, но если с газулей переборщишь, то развернешься ...... тоже полезно иногда зимой !!!

На лешике зимняя езда скучна и предсказуема тем, что он не даст тебе нечего , чего бы ты не захотел.

Финик видел как убрался в сугроб из за отключения муфты, но это скорее , вина пилота.


Гонщеги мать вашу :-D Девушка выбирает гражданскую машину для повседневное езды, а вы тут шляпу какую-то раздуваете :-D

P.S. установку подогрева руля имел ввиду нештатную. Например у Суперджона. Проблемы я думаю никакой не составит.
6 / 1
а ну на Q3 катался, там кстати хоть и написано Quattro по факту подключаемый через халдекс... но дневной тест был и летом... особо и не почувствовал... но и без экстрима ездил...
От пользователя swon
ГЛА смотрится как А-класс

так а как он может смотреться если он им и является...
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Vladimir-ru
Например у Суперджона. Проблемы я думаю никакой не составит.


Вот и я у Жени спрашиваю цену за свой руль


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




От пользователя superJohn
Автор: superJohn (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   23 Мая 2016 16:00


Цитата:
От пользователя: Kshatriya

в ку5 нельзя поставить эту опцию

Можно.



От пользователя Vladimir-ru
Гонщеги мать вашу Девушка выбирает гражданскую машину для повседневное езды, а вы тут шляпу какую-то раздуваете



Так ты читай между строк!!! Сама ж пишет муж всю голову сломал :hi:



От пользователя Bkmz
на BMW конечно поинтересней за счет двух порогового отключения ESP.


Что есть то есть.



От пользователя Bkmz
так а как он может смотреться если он им и является...


Терли за него уже не раз.

Не в тему но

Сегодня смотрел сзади на правый бок ГЛК ...... Сука ну и урод линия окон и выше даже не знаю с чем сравнить его!
0 / 6
КирилллЧ
От пользователя Anette Snow
2. Audi Q5 (2.0 180 лс)

Автор дизель смотрит?
Если бензин, 2.0, то там минимум 211л.с. в рестайле 223л.с. если не ошибаюсь.

Из этой троицы, драйвовее будет Q5
1 / 2
КирилллЧ
От пользователя Kshatriya
оторой постоянный полный привод без всяких халдексов...
только вот чтото я не понял сайта ауди, 180 л.с. только механика, если "автомат" то в последних не s-tronic а tiptronic, т.е. не робот.

Ставят 8ми ступенчатый классический автомат. S-tronic ставят только на 3.0 дизель.
0
КирилллЧ
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Bkmz


сомневаюсь, что у лексус с подключаемым полным приводом управляемость лучше Q5 у которой постоянный полный привод без всяких халдексов...

На постоянном полном приводе тяжело ездить.
Особенно зимой и особенно по трассе

Тут необходим большой опыт. Иначе с дороги можно слететь.



Полный привод нужен при старте или в грязи. Так что подключаемый это преимущество на мой взгляд.


А лучше всего полный привод у Мерседесов и Порше. Там он кстати тоже не постоянный.

Цитата:
От пользователя: Bkmz

только вот чтото я не понял сайта ауди, 180 л.с. только механика, если "автомат" то в последних не s-tronic а tiptronic, т.е. не робот.

Tiptronic там
Так что можно не переживать


Цитата:
От пользователя: Bkmz


рассуждения человека, покупающего автомобиль следующему владельцу.

Я пишу о том что проще продать авто и авто на вторичке будет стоит дороже.

Вы не считаете это плюсиком в плане покупки лексуса?


Столько бреда в одном посте 8( 8( 8( 8( 8( 8(
0
Anette Snow
От пользователя КирилллЧ
Автор дизель смотрит?
Если бензин, 2.0, то там минимум 211л.с.

ну нет же, бензин 2.0 мощность 180 лс, есть такое)
0 / 1
Anette Snow
От пользователя Kshatriya
ГЛК....... ну и урод

:-D
о да, неудачный дизайн, хотя на вкус и цвет...)) зато GLC сейчас хорош)
0
КирилллЧ
От пользователя Anette Snow
ну нет же, бензин 2.0 мощность 180 лс, есть такое)

Точно. Что-то пропустил этот момент


2.0 TFSI
180 6-ст. мех. quattro 2 420 000
Comfort 2.0 TFSI
180 6-ст. мех. quattro 2 540 000
2.0 TFSI
230 6-ст. мех. quattro 2 630 000
Sport 2.0 TFSI
180 6-ст. мех. quattro 2 660 000
2.0 TFSI
230 tiptronic quattro 2 700 000
Comfort 2.0 TFSI
230 6-ст. мех. quattro 2 750 000
Comfort 2.0 TFSI
230 tiptronic quattro 2 820 000
Sport 2.0 TFSI
230 6-ст. мех. quattro 2 870 000
Sport 2.0 TFSI
230 tiptronic quattro 2 940 000
3.0 TFSI
272 tiptronic quattro 2 980 000
Comfort 3.0 TFSI
272 tiptronic quattro 3 100 000
Sport 3.0 TFSI
272 tiptronic quattro 3 220 000
0
We do not remember days, we re...
От пользователя КирилллЧ
S-tronic ставят только на 3.0 дизель.


Это уже разбирали не так давно, дизеля нет в России(правда манагеры говорят что они стоят на складах и чего то ждут........) , с-троник в ходу, манагеры говорят над ним поработали , гарантию увеличили, куланс работает для тех кто сам себе накаркает.




Для ку5 новых и вправду типтроник, на а6 и тд с троник тоже недавно мусолили.

Типтроник, очень надежная коробка, выдерживает много.

Масло меняется в ней раз в 60т , правда оффициалы ноют что на весь срок службы
0
Niк
Если бсн он же немус скажет что трава зеленая, небо голубое, а земля вращается вокруг солнца, он все равно врет.

Финик мелкий внутри какой то.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.