1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?
t
tabpo.dt
эта "швейная машинка" не способна сломать коробас
смотря какая манера езды, у вас же за 40 ткм это получилось?
1.4 DSG7 - 75 ткм полет нормальный, с 1 на 2 иногда подпинывает - ну это наверно у всех так?
K
KЦ
Кстати, в сильную жару на Йети с 1.4 ТСИ хочется открыть дверь и отталкиваться ногой - потеря динамики просто катастрофическая!
Не знаю, как на турбобензинах, но на турбодизеле наблюдается забавный эффект при включенном кондиционере. С места идёт чуть тяжелее, но чем ближе к "турбояме", тем ровнее и легче тянет, а с какого-то диапазона начинает подрывать лучше, чем без кондея. При этом после 1800 оборотов идёт очень ровно.
Причина понятна: при включении кондея принудительно включается вентилятор, обдувающий, кроме основного кондиционера, ещё и интеркулер. Наддувный воздух лучше охлаждается, и от этого растёт эффект наддува.
н
немцы рулят
эта "швейная машинка" не способна сломать коробас
Только момент у " швейной машинки" побольше, чем у 1.6 и 1.8 атмосферника, и едет не в пример бодрее.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
c
cHeжная
а по теме то выяснили все же.. быть или не быть?
A
Alk86
БСН такой забавный
он тут во множестве обличий появляется и всегда несет феерическую глупость. Зря я стал пытаться что-то объяснить
Кстати, где инструкция по езде в пробкам на DSG?
c
cHeжная
Кстати, где инструкция по езде в пробкам на DSG?
в бардачке под сидением
из-за БСН как то не хочется что то сюда постить
m
mitya1970
1.4 TSI+7DSG пробеги маленькие за 2 года накатал 30 тыс. Доволен полностью. Есть правда два момента. Жрет бензина достаточно много для 1,4. ну и в мороз под 35 коробка на трассе мерзнет. И вообще там всего два литра минералки чтобы датчики не портились. В мороз переключается похуже.
V
V_BS
На 15-20Нм?
чуть чуть побольше!
На 1.2ТСИ 200н.м., на 1.4 ТСИ от 200 до 250н.м.(на разных движках по разному). Предупреждаю, это в стоке! И кроме того полка момента идет от 1250-1500оборотов, т.е движок крутить не надо как
PS лада гранта тихонечко поржала со своими 155Нм
C
Cocss
Б
Борсеточники с химмаша
И кто этому дебилу шыльдов понацепил?:-d
c
chemi
1.4 DSG7 - 75 ткм полет нормальный
так это ваще не пробег для нормальной коробки.
н
немцы рулят
так это ваще не пробег для нормальной коробки.
А что ты подразумеваешь под понятием "нормальной коробки"?
Кстати, в сильную жару на Йети с 1.4 ТСИ хочется открыть дверь и отталкиваться ногой - потеря динамики просто катастрофическая! Как ездят на 1.2 - не представляю.
машина неисправна видимо, радиаторы охлаждения может забиты или еще чего
1,2 ТСИ с кондеем в любую жару(максимально видел +36 на приборке) едет как без него в холодную погоду.
даже есть такое чувство что по резвее машина разгоняется))) ну а к расходу +1 литр всего.
фабия атмосферник 1,2 я кондеем по трассе у меня за 100 км через город и до Каменки показала 4,6 в одну сторону и 4,7 в другую.
было бы еще меньше если ехать ровно 90, а не 110-120 когда впереди никого
сеат с 1,2 тси за такую же поездку показал 5. при том что он ощутимо тяжелее и больше фабии.
A
Alk86
Машина почти новая, обслуживается у официалов, абсолютно исправна.
чувство что по резвее машина
разгоняется
Ну это вообще самовнушение Все турбомашины чувствительны к жаре, а кондей дополнительно отбирает порядком просевший момент. Но, повторюсь, это актуально для сильно нагретого салона в сильную жару, когда мощность охлаждения не слишком высокая, едет вполне нормально.
У
Угнетенный ветром
было бы еще меньше если ехать ровно 90, а не 110-120 когда впереди никого
сеат с 1,2 тси за такую же поездку показал 5. при том что он ощутимо тяжелее и больше фабии.
Очередные умопомрачительные истории.
c
chemi
А что ты подразумеваешь под понятием "нормальной коробки"?
которая 200-250 без ремонта ходит.Автомат ,вариатор,мех. без разницы.
U
**888**
ну может, я со своим 2.5 турбо не чувствую особо
c
cooldan
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?
рапид приплатил. да и не немец он ваще не разу
я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз
открою большую тайну. просто тойотоводы не обращаются в сервис. думают, что у них все хорошо.
смотрели камри, крузаки, прадики. очень много проблемных авто ездит и выставляется на продажу. только владельцы не знают, или знают но молчат что да как и думают,ч то не ломается нечего у них
http://avtoprk.ru/archives/830
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
B
BSN
открою большую тайну. просто тойотоводы не обращаются в сервис. думают, что у них все хорошо.
И какие проблемы вы видели?
Очень часто бывает это это фантазии покупателя
K
KЦ
Ну это вообще самовнушение Все турбомашины чувствительны к жаре, а кондей дополнительно отбирает порядком просевший момент
Уже писал выше, и повторю: дело именно в кондиционере. Для сравнения стоит попробовать без него по жаре - вот тут точно понадобится нога. Думаю, тут дело в "побочном эффекте"от принудительного включения вентилятора при работающем кондиционере: получается дополнительный обдув радиатора интеркулера. Наддувный воздух лучше охлаждается. Сказать, что лучше, чем в холодную погоду - это, конечно, не так. Стартует тупее, и от этого кажется, что подхват гораздо резче. Оттого, наверное, и возникает ощущение...
A
Alk86
мой ответ относился не к дизелю (который от температуры не так сильно зависит) а к бензиновым двигателям, у которых из-за повышения температуры воздуха возникает масса проблем: у горячего воздуха меньше плотность, меньше весовой заряд смеси, в горячем воздухе хуже работает интеркулер, при горячем воздухе порог детонации гораздо ниже, поэтому углы далеки от оптимальных. Так что 0.8 наддува при +10 и +30 различаются очень сильно. А на дизеле влияние меньше, смесь там все равно бедная, а вот продувка интеркулера действительно идет на пользу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.