1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?
l
@leqsey
Обыватель дизеля боится как черт ладана. "Трактор не для нас
Да немного уже таких фриков, бензинку есть резон покупать только на мелкой лёгкой машинке или при переводе на газ
l
@leqsey
Это без ступенчатый автомат
У вас ЕГЭ в опасности, а вы тут о всякой фигне рассуждаете
B
BSN
У вас ЕГЭ в опасности, а вы тут о всякой фигне рассуждаете
Вас это беспокоит, вам и бегать решая проблему.
Мне вообще до лампочки что у вас там в опасности
н
немцы рулят
не в жтом дело, просто человек забыл дописать что у 1 тайоты сломалась акпп на 30т.км, а у ВАГ сотни(не удивлюсь если тыщи)
В том то и весь фокус, что сломалось на одной, но купленной для тест драйва, то есть публичной. С тем же Рапидом проблем нет до сих пор, хотя он куплен так же для тест драйва.
И вообще, какая разница потребителю- единичная это поломка или нет, главное, что машина которая нужна каждый день поломалась. Вот и с Тойотой- не успеешь из сервиса выехать с поломкой, уже очередное ТО подкатило, кататься некогда.
K
KЦ
мой ответ относился не к дизелю (который от температуры не так сильно зависит)
Это с какого такого перепугу турбодизель вдруг стал не так сильно зависеть от температуры воздуха?
а к бензиновым двигателям, у которых из-за повышения температуры воздуха возникает масса проблем: у горячего воздуха меньше плотность, меньше весовой заряд смеси, в горячем воздухе хуже работает интеркулер
А что, у дизелей какой-то другой принцип турбонаддува?
И что значит "хуже работает интеркулер"? Его работа - охлаждать сжатый наддувный воздух. И в жару, и в холод. Вот и включите кондиционер - помогите интеркулеру вентилятором...
н
немцы рулят
не в жтом дело, просто человек забыл дописать что у 1 тайоты сломалась акпп на 30т.км, а у ВАГ сотни(не удивлюсь если тыщи)
У тебя лично уже десяток ВАГов сломалось. А ты все на Тавоты пересесть не хочешь.
A
Alk86
Потому что в дизельном двигателе воздуха всасывается значительно больше, чем нужно для сгорания - регулирование качественное. И если лямбда будет не 2, а 1.5 - все равно двигатель будет работать хорошо. А вот на бензиновом моторе с лямбдой 1 от количества воздуха зависит куда больше. Хотя все ДВС жару переносят плохо, от карбюраторных тарахтелок, до авиатурбин.
хуже
работает интеркулер
Идеальный интеркулер охлаждает нагретый наддувочный воздух до температуры окружающей среды. Реальный охлаждает хуже, примерно на 10-20 градусов выше. Вот и считайте, когда интеркулер работает лучше, при +10 или +30.
B
BSN
Потому что в дизельном двигателе воздуха всасывается значительно больше, чем нужно для сгорания - регулирование качественное. И если лямбда будет не 2, а 1.5 - все равно двигатель будет работать хорошо. А вот на бензиновом моторе с лямбдой 1
от количества воздуха зависит куда больше. Хотя все ДВС жару переносят плохо, от карбюраторных тарахтелок, до авиатурбин.
От качества горения зависит и дизель и бензин
Другое дело что у дизелей обычно до жопы мощности и падение мощности не ощущается.
А вот на бензиновых авто мощности и так обычно не хватает и падение мощности ощущается очень сильно
A
Alk86
качества горения
А это вообще тут причем?
B
BSN
А это вообще тут причем?
Онож на прямую связано с мощностью.
Меньше накачали турбиной воздуха=меньше мощность. В этом ведь фишка турбины
i
4izhoff
Конкретно на Октавии А5 FL - да. Напольная педаль газа, и индивидуумы, не желающие стряхивать снег с подошв перед посадкой в авто, натаскивают снег, который замерзает потом у педали и пилот в один прекрасный момент ее ломает.
Лечится занедорого. Рояльной петлей
5 лет на Октахе катаю - ни разу не ломал
O
OldBoy4D
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2016 08:24]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
пфффф... делов-то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стырено с шкодовской ветки
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 13:02]
I
IDIАN™
этой зимой сломалась педаль
ваще в шоке был. петля и 5 саморезов решили проблему за 5 минут. так и езжу
н
немцы рулят
Боюсь представить с чем столкнулся владелец 10 вагов: сколько было замен поршневой, колпачков, цепей, маслоуловителей, сцеплений и тп мехатроников
Ещё бы!!! ВАГ ломается ещё не выехав из салона, запчасти стоят немерянных денег, ждать их надо десяток лет, масло и бензин надо запасать тоннами. Как же много идиотов, кто берет этот хлам?
То ли дело японцы. Там можно двигатели и коробки менять хоть каждый день,так как контрактные стоят копейки, топливо и масло практически не кушают, на ТО можно не ездить, так императорское качество говорит само за себя. Сплошная экономия.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 19:43]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:49]
I
IDIАN™
у меня шкода простая - на механике и без турбины. вот я что скажу - все поломки, какие имелись - это исключительно человеческий фактор (кривые руки и необдуманность действий). каких-либо поводов не скучать не дает в принципе (тьфу 3 раза)
B
BSN
у меня шкода простая - на механике и без турбины. вот я что скажу - все поломки, какие имелись - это исключительно человеческий фактор (кривые руки и необдуманность действий). каких-либо поводов не скучать не дает в принципе (тьфу 3
раза)
Вы тоже неправильно масло меняли?
Б
Борсеточники с химмаша
пришел к выводу что если на гх460д поставить вариатор, то будет вообще супер
p
pss.ekt
подскажите пожалуйста, при переводе рычага передач на R из любого положения - небольшой щелчок из под капота и как бы "пинок" ощущается. не первый раз, то появляется, то через месяц-два. пропадает. что может быть? коробка?
п.с: а7 14 года 7дсг 1.4
п.с: а7 14 года 7дсг 1.4
B
BSN
п.с: а7 14 года 7дсг 1.4
Радуйтесь что работает!
Это вообще чудо для продукции ВАГ групп
B
BSN
пришел к выводу что если на гх460д поставить вариатор, то будет вообще супер
Дак вариатор они давно на Лексусы ставят, правда на гибридные
н
немцы рулят
Слава ВАГу! С 2013г вроде поутихло все вроде
Вот это главное!!!. ВАГ работает над устранением проблем, дорабатывает новое. А японцы вместо робота воткнули обратно древний автомат, чем успокоили российских ретроградов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.