1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?
A
Alk86
Не думайте что инженеры глупей вас.
Вопрос и ответ в одном посте Все давно уже придумано и реализовано. К слову, форсировка у этих моторов совсем не запредельная.
Гидротрансформатор в гидравлических АКПП используется постоянно, пока не будет постоянная скорость авто без рывков. Иначе АКПП будет повреждена.
Снова мимо - на современных коробках ГДТ блокируют на всех передачах сразу после старта, опять же, для снижения потерь.
Гидравлические АКПП делают уже давно и проблему принять высокую мощность давно решили.
Как раз чтобы сделать коробку достаточно крепкой трение практически исключают. Переключения делают максимально быстрыми и жесткими, чтобы фрикционы не сгорели. Ну и тюнинговые фрикционы на пробуксовку в принципе не рассчитаны. Это как керамическое сцепление - хорошо держит режим гонок, но в городе может быстро умереть.
и ставятся совместно с двигателями VQ35DE
у Subaru вариатор Lineartronic принимает мощность в 400 Нм
По-моему и то и то в постоянно катается по сервисам с кучей проблем. Варик хорош на малолитражном моторчике.
B
BSN
ну вот ездил я на ауте xl 3 литра там ведь тоже типа вариатор, ну не впечатлил меня он, еще и жрет как крузак 100
Разве там вариатор???
Если там стоял "Ниссановский" вариатор с Примьеры. То понятно ваше негодование.
Действительно Митсубиси на Аутландеры ставила коробки RE0F10A.
Что я считаю чудовищным просчётом. Ну не для такого авто это коробка. Крутящий момент слишком слабый чтоб выдержать.
B
BSN
Вопрос и ответ в одном посте Все давно уже придумано и реализовано. К слову, форсировка у этих моторов совсем не запредельная.
И что же там придумано и реализовано?
Результат печален. Как только решения будут придуманы это реализуют на Тойотах.
А говно VAG будет дальше идти на якобы передовых технологиях и обкатывать их на простых людях.
Снова мимо - на современных коробках ГДТ блокируют на всех передачах сразу после старта,
опять же, для снижения потерь.
Ну вот и по изучайте сколько эти коробки в результате живут.
Это опять же Немцы стараются ради экономии топлива через снижение ресурса агрегатов.
Как раз чтобы сделать коробку
достаточно крепкой трение практически исключают. Переключения делают максимально быстрыми и жесткими, чтобы фрикционы не сгорели. Ну и тюнинговые фрикционы на пробуксовку в принципе не рассчитаны. Это как керамическое сцепление - хорошо держит режим гонок, но в городе может быстро
умереть.
Без трения коробка не будет работать.
Для увеличения ресурса исключают пробуксовку.
При этом немецкие авто от этого не только не отказываются, а внедряют. О чём именно вы и написали
По-моему и то и то в постоянно катается по сервисам с кучей проблем. Варик хорош на малолитражном моторчике.
Не надо ля ля на тех же Ниссан Примерах проблем нет. Нет проблем с ними и на Ниссан Тианах.
A
Alk86
Результат печален. Как только решения будут придуманы это реализуют на Тойотах.
Поршневая под наддув придумана давным давно, в TSI с износом проблем никогда не было. Все проблемы связаны с другими факторами. А по поводу тойот - у нее уже есть 2 турбодвигателя с непосредственным впрыском В том числе и 1.2 турбо.
Ну вот и по изучайте сколько эти коробки в результате живут.
По-разному они живут. Но совсем не из-за заблокированного гидротрансформатора.
Не надо ля ля на тех же Ниссан Примерах проблем нет. Нет проблем с ними и на Ниссан Тианах.
На Теанах и Муранах если до 100 000 доживает - уже хорошо В интернете полно примеров поломок, причем именно из-за износа конусов и ремня.
B
BSN
На Теанах и Муранах если до 100 000 доживает - уже хорошо В интернете полно примеров поломок, причем именно из-за износа конусов и ремня.
Да в интернете полно разных поломок.
Вот с Ниссан Тианы на вариаторе, двигатель VQ35DE
Пробег 100 т км
Кто бы мог подумать что такое бывает
в TSI с износом проблем никогда не было
Да конечно!
А от куда масло жор?
По-разному они живут. Но совсем не из-за заблокированного гидротрансформатора.
Блокируется он на достаточно высокой скорости.
Или коробка дохнет на 100 т км
Тут всё просто
D
DYLFER
Или коробка дохнет на 100 т км
что-то новенькое!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
A
Alk86
А от куда масло жор?
Ну уж точно не из-за того, что на картинке (если что, там даже не алюсиловый цилиндр сфотографирован). Жор из-за закоксовывания колец двигателя, все просто. А почему коксуются - тут вопросы к производителям, здесь и высокая температура масла, и масло плохое, и кольца кривые, и слабый преднатяг и маленькие отверстия для слива масла. То есть банально конструкция поршневой, вроде на N52 это появилось без всякого наддува.
Блокируется он на достаточно высокой
скорости.
Во всех современных автоматах гидротрансформатор блокируется очень рано, вплоть до 1 передачи.
B
BSN
Ну уж точно не из-за того, что на картинке (если что, там даже не алюсиловый цилиндр сфотографирован). Жор из-за закоксовывания колец двигателя, все просто. А почему коксуются - тут вопросы к производителям, здесь и высокая температура масла,
и масло плохое, и кольца кривые, и слабый преднатяг и маленькие отверстия для слива масла. То есть банально конструкция поршневой, вроде на N52 это появилось без всякого наддува.
А высокая температура из-за чего?
Во
всех современных автоматах гидротрансформатор блокируется очень рано, вплоть до 1 передачи.
Ну дак приводите пример.
Если бы всё так было просто, то вариаторы были бы не нужны
И всякие ДСГ тоже
D
DYLFER
А высокая температура из-за чего?
Из-за того что чем выше температура тем более полное сгорание смеси происходит... следовательно меньше выбросов
A
Alk86
Электронно-управляемый термостат, который на холостых греет антифриз до 110 градусов, масло до 120 и выше.
Если бы всё так было просто, то вариаторы были бы не нужны
И всякие ДСГ тоже
Это совершенно разные по назначению и цене типы трансмиссий. Сначала была МКПП - простая, дешевая, экономичная, и автомат - дорогой и прожорливый, но комфортный. Вариаторы появились недавно и применяются на относительно маломощных двигателях. КПД у них выше, чем у старых автоматов, плавное изменение момента позволяет разгоняться наиболее эффективно. Но большой мощности они не выдерживают, в отличие от автоматов. Роботы появились недавно и позиционируются как замена механике (к которой они ближе конструктивно), дешевле классического автомата. Роботы с двумя сцеплениями оказались еще и быстрее и крепче автомата, что определило их успех на спортивных автомобилях.
c
chemi
ну вот ездил я на ауте xl 3 литра там ведь тоже типа вариатор
на 3х литровом автомат,на 2,4 вариатор.
B
BSN
Из-за того что чем выше температура тем более полное сгорание смеси происходит... следовательно меньше выбросов
И зимой ниже температура в салоне авто.
Температура выше из-за того что турбина и прямой впрыск.
Это совершенно разные по назначению и цене типы трансмиссий.
Ничего что коробка ДСГ дороже стоит нежели обычная АКПП.
По тому на Гранты ставилась именно гидравлическая Японская АКПП, а не ДСГ коробка.
Назначение у коробок одно и тоже
Исправьте ошибку в цетировании
Электронно-управляемый термостат, который
на холостых греет антифриз до 110 градусов, масло до 120 и выше.
А в салоне почему тогда холодно?
W
We do not remember days, we re...
А в салоне почему тогда холодно?
Вангую что щели не заткнули подорожником, или бревно гнилое жгли!
y
y004ty
Там причина проще, такая коробка дешевле. Королла это лоу кост у Тойоты
Королла - самая массовая модель, с самыми большими пробегами и приносит компании Тойота основные объемы продаж во всем мире. Плюс эту машину покупают чтобы ездить.. В отличии от приведенного Вами Лексуса NX, который приобретается двумя с половиной домохозяйками, и даже если те, вдруг, начнут ездить на них - все равно не смогут создать очереди на СТО в силу их небольшого, относительно владельцев Королл (либо Камри, на которых так же никогда вариатора не было), количества.
имхо это лучше чем привить потребителю "...ломучее гавно", на примере DSG7
Однако, похоже, что они смогли все таки довести конструкцию до ума в итоге... А вот Тойота отказалась, в силу конструктивной безнадежности
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
B
BSN
Однако, похоже, что они смогли все таки довести конструкцию до ума в итоге... А вот Тойота отказалась, в силу конструктивной безнадежности
Кому похоже?
Скажите они смогли решить проблему слишком частой замены сцеплений?
Королла - самая массовая модель, с самыми большими пробегами и приносит компании Тойота основные объемы продаж во всем мире. Плюс эту машину покупают чтобы ездить.. В отличии от приведенного
Вами Лексуса NX, который приобретается двумя с половиной домохозяйками, и даже если те, вдруг, начнут ездить на них - все равно не смогут создать очереди на СТО в силу их небольшого, относительно владельцев Королл (либо Камри, на которых так же никогда вариатора не было), количества.
Причина массовости в стоимости низкой автомобиля.
Плюс качество
Плюс безопасность
По большому счёту это самое главное для любого потребителя.
D
DYLFER
Вам выше приводили пример мотора бмв атмосферного.... Вы в упор не видите что вам пишут.... Температура рабочая намеренно делается выше.
Причина массовости в стоимости низкой автомобиля.
Че-то не заметно этого у тойот...
н
немцы рулят
Причина массовости в стоимости низкой автомобиля.
Д
Депардье из Саранска
А от куда масло жор?
Поршни неудачной конструкции.. Дело вовсе не в износе. У Авенсисов 1,8 л 2003-2005 такая же канитель почти.
A
Alk86
Ничего что коробка ДСГ дороже стоит нежели обычная АКПП.
Это как так? Сравните с аналогичными Ауди, которые оснащались нормальными автоматами.
А в салоне почему тогда
холодно?
Потому что мотор долго прогревается зимой. Кстати, моторы 1.2 и 1.4 масло не жрут, они чугунные, если что
y
y004ty
Скажите они смогли решить проблему слишком частой замены сцеплений?
Вы меняли? Вот и из людей в теме, кто ездит на данных авто, еще ни один не сказал, что менял.
Причина
массовости в стоимости низкой автомобиля.
Лям с лихом? Вам цену Камри и количество классов между данными авто напомнить?
Плюс качество
На них же вариатора нет - какое это качество? Там же ломучий 6 АКПП?
Плюс безопасность
Какая?
По большому счёту это самое главное для любого потребителя.
И ничего выделяющегося ни по одному из названных показателей нынче у Тойоты и у японцев в целом нет.
P.S На мой взгляд, у Лексуса одна нормальная модель:
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/ct_200h/7741708
У Тойоты - 200 дизельная, ну и с натяжкой - Камри и 86. Приус еще хорош,но, учитывая вышеназванный Лексус - дороговат.
P.P.S с появлением Немуса любая тема скатывается в тойото-срач.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
y
y004ty
40т.км Passat CC 1.8 DSG7
Ну у меня - 1.2 DSG7 и 1.4 DSG6 - 40000 полет нормальный, без намеков даже.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.