1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?

Alk86
От пользователя cHeжная
почем никто руководство по эксплуатации то не читает

А что там написано про пробки?
От пользователя BSN
Вы когда нибудь ездили на вариаторе?
Это без ступенчатый автомат, без сцеплений без гидротрансформатора

Ну во-первых, гидротрансформатор или что-то аналогичное в варике должно быть обязательно, иначе на месте мотор бы глох. Во-вторых, при внешней простоте вариатор достаточно сложен в управлении и малонадежен, очень плохо переносит большой крутящий момент. Да и не такой он идеальный, там потери на трение достаточно высокие, он работает с проскальзыванием.
3 / 3
cHeжная
От пользователя Alk86
А что там написано про пробки?

а обед пойду, зацеплю книжонку. Вместе почитаем
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
0
Угнетенный ветром
От пользователя y004ty
Тигуан - 10-12, а вот октавия- 6,5-8... как Солярис. Только передачи не надо переключать ,и есть подозрение, что она пошустрее. Но, главное, у неё по трассе 5 литров при 110-140, в отличии от Соляриса, который, наоборот, средний расход повышает.

Вот объясните мне, за счет чего падает расход топлива на турбированных машинах?
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
1 / 0
DYLFER
От пользователя Угнетенный ветром
Вот объясните мне, за счет чего падает расход топлива на турбированных машинах?

он не падает, он просто чуть ниже чем у большего по объему мотора с теме же мощностными характеристиками.... КПН считай чуть выше...
0
Alk86
От пользователя Угнетенный ветром
за счет чего падает расход топлива на турбированных машинах?

У турбомотора чуть выше эффективность из-за снижения насосных потерь. Но основной эффект дает на турбина, а меньший объем двигателя (1.4Т заменяет 1.6-2 литровый двигатель), из-за чего на холостых и малых нагрузках расход ниже. Если топить, то жрет он тоже по-взрослому.
7 / 0
BSN
От пользователя DYLFER
он не падает, он просто чуть ниже чем у большего по объему мотора с теме же мощностными характеристиками.... КПН считай чуть выше...

Эту разницу не заметить, а стоимость эксплуатации авто взлетает и куча проблем потом.
И масло жрет из-за этого

От пользователя Alk86
Ну во-первых, гидротрансформатор или что-то аналогичное в варике должно быть обязательно,

А нету у него.
Блок шестерёнок холостого хода там стоит.

От пользователя Alk86
очень плохо переносит большой крутящий момент

Вы не поверите, но механическая коробка ещё хуже переносит. От чего ДСГ коробки и дохнут кучками

Любая коробка делается под определённый крутящий момент.
В том числе и гидравлические АКПП. зайдите на сайт производителей АКПП и убедитесь сами.

От пользователя Alk86
Да и не такой он идеальный, там потери на трение достаточно высокие, он работает с проскальзыванием.

Гидравлические АКПП так же как вариаторы работают на основе трения скольжения. Основная часть там фрикционные диски и ленточный тормоз.
И при износе фрикционов гидравическая АКПП так же начинает проскальзывать.

В вариаторе есть только трение качения. Так же как в любой другой АКПП.
3 / 6
Alk86
От пользователя BSN
И масло жрет из-за этого

Масло то здесь причем? Жрет по совершенно другой причине.
От пользователя BSN
Блок шестерёнок холостого хода там стоит.

Какой именно вариатор имеете в виду?
От пользователя BSN
механическая коробка ещё хуже переносит. От чего ДСГ коробки и дохнут кучками

Любая коробка делается под определённый крутящий момент.
В том числе и гидравлические АКПП. зайдите на сайт производителей АКПП и убедитесь сами.

Механики бывают разные, но при прочих равных, они неплохо переносят повышение момента, поскольку нагрузка идет на железные шестерни. А вот гидромеханика и вариаторы чаще всего сделаны без запаса прочности в принципе. А наличие проскальзывание из-за высокого момента приводит к быстрой смерти, обладатели Камри с 3.5 подтвердят.
От пользователя BSN
И при износе фрикционов гидравическая АКПП так же начинает проскальзывать.

Если фрикционы на АКПП начали проскальзывать, смерть, можно считать, настала.
4 / 2
DYLFER
От пользователя BSN
Эту разницу не заметить, а стоимость эксплуатации авто взлетает и куча проблем потом.
И масло жрет из-за этого

Разница заметна, но стоимость содержания к этому не имеет отношения, в том плане что жрет то оно меньше! ;-)
и масло они жрут не из-за "турбины" :-)
1 / 0
swon
У меня был 1,4,ТСИ МТ.
Масло не жрал совсем. С Заводом проблем не было, вот только пока не прогреется в салоне холодно, а прогреть невозможно его совсем было :-)
Щас знатоки скажут, что и на холодном ездить можно и одеваться потеплее.
Все так, но вот замороженное лобовое стекло вообще не отогреть... а без него ездить напряжно
12 / 1
y004ty
От пользователя Евгений™
2.0-18, только так хавает
по трассе меньше 10 ваще не было

Нежнее, еще нежнее :-D Ездим-то по разному все. :-) Ну тут 1.4 переднеприводный) На 1.8 на Леоне тест драйвовом (специально сбрасывал) у меня 12,8 выходило - но это прямо топил. По жизни я бы так не ездил :-D
Поэтому
От пользователя ps3xchg
1.8TSI ср.скорость 30км/ч = 9.5л/100км

Вполне жизненно.

На 2 литрах за рулем достаточно не ездил.
От пользователя Alk86
И погода имеет большое значение, в мороз расход растет очень стремительно

Вот это да - пока не прогреется, Тигуан в -25, около 18 показывал, потом нагрелся и все стало хорошо. Поэтому зимой - главное не глушить :-D
От пользователя Alk86
Как ездят на 1.2 - не представляю.

Дядя нынче до Питера с семьей съездил и вполне доволен... А вообще, есть мнение, что все, что до 5 секунд до сотни - один фиг, не едет. И разница в динамике между 10 и 15 секундной машиной компенсируется силой нажатия на педаль газа и трафиком на дорогах.

P.S; знаю человека, который от моих средних расходов еще литра два-три сбросить легко может...Правда живет он в Кольцово. ;-)

От пользователя iv74
слава о ваге уже давно затмила славу лэнд роверов

Роверы, как оказалось - нормальные и надежные тачки... Вот только диагностировать (а значит и обслуживать) их у нас не умеют нормально. Мастеров по ним пересчитать - хватит пальцев на одной руке, да еще и половина остаться может :-D Так что, если и с ВАГом все так просто, то я местечко знаю, и оно рядом с домом ;-) Ну и Васю придется от наших "ускоглазых" братьев выписывать точно.

От пользователя BSN
Вы когда нибудь ездили на вариаторе?
Это без ступенчатый автомат, без сцеплений без гидротрансформатора
Простой как три рубля

...приводящийся в движение эластичным ремнем, которого даже в 50-150 кубовых "мокиках" нередко хватает на сезон :-D
3 / 3
y004ty
От пользователя swon
Щас знатоки скажут, что и на холодном ездить можно и одеваться потеплее.
Все так, но вот замороженное лобовое стекло вообще не отогреть... а без него ездить напряжно

На машине 12 года уже стоит догреватель, видимо из-за этого и
От пользователя y004ty
в -25, около 18 показывал, потом нагрелся и все стало хорошо
0
BSN
От пользователя Alk86
Масло то здесь причем? Жрет по совершенно другой причине.

Жрёт обычно потому что появляются царапины на хоне цилиндра.
А они в свою очередь появляются из-за того что во время перекладки поршня юбка сильно ударяется о стенку.
Что в свою очередь происходит из-за черезмерной нагрузки.

Но за то экономит 200 гр топлива на 100 км.

От пользователя DYLFER
и масло они жрут не из-за "турбины"

По большому счёту из-за насилования двигателя.
Черезмерные нагрузки как раз и возникают благодаря турбине и прямому впрыску.

От пользователя Alk86
Какой именно вариатор имеете в виду?

Да хоть торовый вариатор, хоть клиновый у обоих так.

Ну или посвятите меня, если я ошибаюсь.

От пользователя Alk86
А вот гидромеханика и вариаторы чаще всего сделаны без запаса прочности в принципе. А наличие проскальзывание из-за высокого момента приводит к быстрой смерти, обладатели Камри с 3.5 подтвердят.

Вот американцы та не в курсах?
Ставят на свои двигателя мощные гидравлические АКПП и таскают дома прицепы и в гору и везде катают.

Дак ладно они, а ведь и на танках с 1500 лс ставят их.
Тот же Т-90 В-92С2Ф2 + АКПП


Владельцы авто забывают о том что если АКПП работает в тяжелых условиях, а это город+пробки+быстрый старт.
Масло нужно менять в два раза чаще, о чём в инструкции написано. Не раз в 80 т км, а хотя бы раз в 40 т км.
А многие вообще не меняют, зачем тратить деньги.
В итоге в 100 т км коробка изнашивается из-за масла.

Проскальзывание фрикционов это неисправность связанная с их износом.

От пользователя Alk86
Механики бывают разные, но при прочих равных, они неплохо переносят повышение момента, поскольку нагрузка идет на железные шестерни.

Всё то же самое.

Для того что бы механика лучше передавала крутящий момент и шестерню не сорвало, зубки у шестерёнок нужно делать очень маленькими. В итоге снижается её эффективность так как повышается трение качения, снижается срок её эксплуатации, ну а стоимость ремонт просто взлетает до небес

Один комплект шестеренок на такие коробки стоит и 150 тр и больше. Не говоря уж о стоимости усиленных валов.

По спрашивайте у владельцев VAGов, сколько они отдавали минимально за ремонт свое коробки.


В вариаторе же и в гидравлике нужно увеличить только силу трения чтоб не дать проскальзывать. Что и дешевле и надежнее
:ultra:
3 / 4
BSN
От пользователя y004ty
...приводящийся в движение эластичным ремнем, которого даже в 50-150 кубовых "мокиках" нередко хватает на сезон

Нафига приводит всякий китай дешман??



Вот лента вариатора нормально из металлических сегментов ремень имеет в своей основе стальные ленты.
4 / 2
y004ty
От пользователя BSN
Нафига приводит всякий китай дешман??

Императорское качество :-D Без пробега по РФ :lol:
Когда пришло время "китай-дешмана" - тема мокиков для меня уже была не актуальна ;-)

P.s Вариатор вышел у Тойоты настолько замечательным, что она, вместо того чтобы дорабатывать конструкцию, давать расширенную гарантию и т.д и т.п. просто стала ставить на новые Короллы 6-ти ступый автомат ;-)
1 / 4
UserEKB
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 13:41]
0
BSN
От пользователя y004ty
Императорское качество Без пробега по РФ
Когда пришло время "китай-дешмана" - тема мокиков для меня уже была не актуальна

P.s Вариатор вышел у Тойоты настолько замечательным, что она, вместо того чтобы дорабатывать конструкцию, давать расширенную гарантию и т.д и т.п. просто стала ставить на новые Короллы 6-ти ступый автомат

Вариаторы с Ауди частые гости в сервисах.

А вот Японские только с большим пробегом.
Тот же вариатор с Ауди 0AW с пробегом больше 100 т км тяжело найти рабочий.
:lol: :lol: :lol:


Ну и про Тойоту, видимо у них он настолько плох что сейчас ставят на Лексусы!
http://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200/#PricesAn...
2 / 3
Alk86
От пользователя BSN
Что в свою очередь происходит из-за черезмерной нагрузки.

Никакой связи не вижу. У расхода масла есть вполне объективные причины в виде ошибок проектирования, постоянного перегрева мотора, сложностей, которые возникают в алюсиле. Турбина здесь совершенно не причем.
От пользователя BSN
Ну или посвятите меня, если я ошибаюсь.

Ошибаетесь. У вариатора широкий диапазон передаточных чисел, но не бесконечен. Плюс он не может отсоединять двигатель для работы на ХХ. Было 2 решения - тупиковое от Хонды, когда стартовый пакет ставился на выходе вариатора, и актуальное в данный момент - обычный гидротрансформатор, связанный с маховиком двигателя. Другой вопрос, что он, скорее всего , блокируется сразу после старта, но это и на современных АКПП происходит.
От пользователя BSN
Вот американцы та не в курсах?
Ставят на свои двигателя мощные гидравлические АКПП и таскают дома прицепы и в гору и везде катают.

Я не говорю, что гидромеханический автомат слабый. На их базе делают конструкции на несколько тысяч лошадей. Проблема в другом - тяжело сделать достаточно крепкую многоступенчатую коробку для поперечного расположения, особенно для полноприводной машины. И статистика поломок это подтверждает.
От пользователя BSN
Проскальзывание фрикционов это неисправность связанная с их износом.

Фрикционы проскальзывают кратковременно, смягчая переключение. Если они начали пробуксовывать постоянно - они сгорят очень быстро. Вы ездили с буксующим сцеплением? Долго выдержало?
От пользователя BSN
Для того что бы механика лучше передавала крутящий момент и шестерню не сорвало, зубки у шестерёнок нужно делать очень маленькими. В итоге снижается её эффективность так как повышается трение качения, снижается срок её эксплуатации, ну а стоимость ремонт просто взлетает до небес

Запас прочности у каждого набора шестерен индивидуален, есть коробки, которые спокойно выдерживают момент и мощность в 2-3 раза выше, чем сток. А есть и те, которые даже на штатном моторе ломаются. Но, обычно, запас все таки есть, тогда как большинство АКПП умирают на повышенной мощности очень быстро.
От пользователя BSN
В вариаторе же и в гидравлике нужно увеличить только силу трения чтоб не дать проскальзывать. Что и дешевле и надежнее

Трением тут не решить, тюнинг АКПП - сложная и дорогостоящая работа, причем не всегда результат гарантирован. И если проблема окажется в том узле, который усилить невозможно (например, в планетарке, диффе), то коробка тюнингу не подлежит.
9 / 0
BSN
От пользователя Alk86
Никакой связи не вижу. У расхода масла есть вполне объективные причины в виде ошибок проектирования, постоянного перегрева мотора, сложностей, которые возникают в алюсиле. Турбина здесь совершенно не причем.

Всё дело в нагрузке на двигатель маленького объёма.

Нужно было делать больше размер поршней, коленвала, шатунов, больше размер корупуса двигателя при том же объёме. А это бы убило всю экономию и двигатель бы так же не ехал как атмосферный меньшего размера, с лёгкими поршнями, лёгким коленвалом, легкими шатунами.

Не думайте что инженеры глупей вас.
В условиях Германии такой двигатель проходит 5 лет и не больше, что и было задачей.
В условиях России с поддельным масло заливаемым у дилера двигатель и гарантийный срока не всегда проходит.

От пользователя Alk86
Ошибаетесь. У вариатора широкий диапазон передаточных чисел, но не бесконечен. Плюс он не может отсоединять двигатель для работы на ХХ. Было 2 решения - тупиковое от Хонды, когда стартовый пакет ставился на выходе вариатора, и актуальное в данный момент - обычный гидротрансформатор, связанный с маховиком двигателя. Другой вопрос, что он, скорее всего , блокируется сразу после старта, но это и на современных АКПП происходит.

Гидротрансформатор в гидравлических АКПП используется постоянно, пока не будет постоянная скорость авто без рывков. Иначе АКПП будет повреждена.
В вариаторе он используется только когда авто стоит, затем он блокируется.


От пользователя Alk86
Я не говорю, что гидромеханический автомат слабый. На их базе делают конструкции на несколько тысяч лошадей. Проблема в другом - тяжело сделать достаточно крепкую многоступенчатую коробку для поперечного расположения, особенно для полноприводной машины. И статистика поломок это подтверждает.

Тут опять же проблемы не правильной эксплуатации.
После пробуксовки на гидравлической коробке нельзя некоторое время выключать двигатель.
Ну и если много и часто буксует авто или иные тяжелые условия эксплуатации нужно часто менять масло, а не раз в 80 ткм.

А так проблем установить большего размера фрикционы нет.

От пользователя Alk86
Фрикционы проскальзывают кратковременно, смягчая переключение. Если они начали пробуксовывать постоянно - они сгорят очень быстро. Вы ездили с буксующим сцеплением? Долго выдержало?

Это уже настойки коробки.
Смягчает переключение ленточный тормоз

От пользователя Alk86
Запас прочности у каждого набора шестерен индивидуален, есть коробки, которые спокойно выдерживают момент и мощность в 2-3 раза выше, чем сток. А есть и те, которые даже на штатном моторе ломаются. Но, обычно, запас все таки есть, тогда как большинство АКПП умирают на повышенной мощности очень быстро.

С физикой вам не поспорить.
Чтоб увеличить прочность шестерней нужно увеличить площадь контакта.

АКПП умирают не из-за повышенной прочности, а из-за масло. Это или вы не вовремя сменили масло и фильтры. Или купили подделку.

От пользователя Alk86
Трением тут не решить, тюнинг АКПП - сложная и дорогостоящая работа, причем не всегда результат гарантирован. И если проблема окажется в том узле, который усилить невозможно (например, в планетарке, диффе), то коробка тюнингу не подлежит.

Именно трением проблему и решают. Другого варианта нет.

Гидравлические АКПП делают уже давно и проблему принять высокую мощность давно решили.


Ну и например Нисановские вариаторы принимают легко мощность до 333 Нм
и ставятся совместно с двигателями VQ35DE
у Subaru вариатор Lineartronic принимает мощность в 400 Нм
0 / 6
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
4 / 2
DYLFER
От пользователя BSN
АКПП умирают не из-за повышенной прочности,

8(
А вообще:

От пользователя BSN
А так проблем установить большего размера фрикционы нет.


От пользователя BSN
Чтоб увеличить прочность шестерней нужно увеличить площадь контакта.

Это "решение" давно не решение, ибо компактность одно и приоритетных направлений...
0
S60-R
От пользователя BSN

ну вот ездил я на ауте xl 3 литра там ведь тоже типа вариатор, ну не впечатлил меня он, еще и жрет как крузак 100
От пользователя ps3xchg

так у меня на 2.5 расход 10 по ночному городу, и 11 по дневному :-D
0 / 2
BSN
От пользователя DYLFER
Это "решение" давно не решение, ибо компактность одно и приоритетных направлений...

Диаметр фрикционного диск нужно увеличить на сантиметр. Или увеличить число дисков увеличив толщину пакета фрикционов на 10-20 мм.

Это не увеличит размер и вес коробки значительно.


Ну и опять же увлечение компактностью, лёгкостью. И приводит к тому что немецкие авто стали ездить без проблем значительно меньше чем автомобили АвтоВАЗа.
И называют их авто ломучим гавном.


Как надо ударится головой чтоб поддон сделать из алюминия?????
Ладно ещё купить такой авто в Германии. Но зачем в России покупать и жрать этот кактус?????
Я не понимаю этого. Делали бы хоть из пластика что ли.


От пользователя ps3xchg
имхо это лучше чем привить потребителю "...ломучее гавно", на примере DSG7

Там причина проще, такая коробка дешевле. Королла это лоу кост у Тойоты
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.