1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?
k
kuz!n
Нее, ниже. Но едет лучше.
k
kuz!n
то есть всё таки надежность у dsg выше, чем у гидротрансформатора или варика?
Нет. Едет лучше и расход ниже. А варики разные бывают
н
немцы рулят
Цена на дизельный авто-конь, и было мнение, что соляра-дерьмо, поэтому и не везут дизеля
А кто спорит? Поэтому и езжу на TFSI.
A
Alk86
Нет. Едет лучше и расход ниже. А варики разные бываю
TSI жрет ровно столько, сколько нажимаешь на педаль, но никакой уникальной экономичностью там не пахнет. DSG не любит пробки, но при разгоне щелкает передачи очень быстро. Плюс DSG спокойно переваривает кучу момента при поперечном размещении двигателя, тогда как современные автоматы на мощных поперечных моторах мрут как мухи.
н
немцы рулят
TSI жрет ровно столько, сколько нажимаешь на педаль, но никакой уникальной экономичностью там не пахнет. DSG не любит пробки, но при разгоне щелкает передачи очень быстро.
DSG это механика, управляемая электроникой, и два сцепления ускоряют переключение передач. Если сцепление настроено хорошо, то у DSG ресурс как у механики. Но проблема в том, что сцепление ещё иногда с браком попадается.
k
kuz!n
Уникальной нет, а экономичнось есть, т.к. момент с 1500 об. уже достаточный, крутить не надо, в отличие от того же 1.6 атмо, чтобы достигнуть тот же момент. А дсг должна тебя "понимать", если ее не Дро*ить, то и дергатся не будет.
A
Alk86
Если сцепление настроено хорошо
А вот с этим, увы, проблемы. Не рассчитано оно на пробки, не любит ползучую езду. Еще и на 2 норовит переключиться постоянно на скорости выше 0 км\ч, оттуда и повышенный износ.
k
kuz!n
Иногда в пробке и врукопашную подвергать передачи можно или в спорт режим (как Шамаич))))
н
немцы рулят
TSI c DSG жрет литра на три по городу меньше, чем 1.6 Dual VVT-i с вариатором. Так что насчет экономии тебе решать.
A
Alk86
экономичнось есть, т.к. момент с 1500 об. уже достаточный
Дело не в оборотах, даже у CAXA наиболее оптимальный режим - 2500 и нагрухзка 90% (интенсивное ускорение даже на 7 передаче).
TSI c DSG жрет литра на три по городу меньше
TSI+DSG по городу жрет, это факт. А сколько - зависит от владельца. Думаю, ниже 10 в пробках нереально опустить (особенно с кондеем).
Т
Тараканкин
Пассат СС у товарища в Омске. 3 (ТРИ!!!) ремонта DSG у диллера (гарантийные). по состоянию на середину апреля все идет к четвертому ремонту.
Что должно случиться, чтобы я теперь захотел купить VAG с Dsg?
Что должно случиться, чтобы я теперь захотел купить VAG с Dsg?
y
y004ty
Тигуан - 10-12, а вот октавия- 6,5-8... как Солярис. Только передачи не надо переключать ,и есть подозрение, что она пошустрее. Но, главное, у неё по трассе 5 литров при 110-140, в отличии от Соляриса, который, наоборот, средний расход повышает.
k
kuz!n
Короче: дсг не жрет, но едет. 146%. А 3 раза сломать дсг за 2 года(стандарт.гарантия)-ваш товарищ явно вам не все рассказал.
Решай сам. Завтра с утра тут знатный Вагосрач начнётся
Решай сам. Завтра с утра тут знатный Вагосрач начнётся
н
никита р033рр
Езжу на TFSI с DSG, не заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит
купил сироко, говно!
Т
Тараканкин
кстати да. расход этого пассата впечатляет. по ночному Омску спецом засекал-в 7 литров уложились
Диллер меняет коробас без вопросов (со слов товарища). И вроде на замененный коробас гарантия продляется или что-то такое. не вникал.
Диллер меняет коробас без вопросов (со слов товарища). И вроде на замененный коробас гарантия продляется или что-то такое. не вникал.
Т
Тараканкин
хрен тебе. там еще и пробег детский. городская машина. не основная. бизнес на Казахстане завязан и для разъездов имеется прадик 150. А Пассат купил по рекомендации брата, который живет в ФРГ и у которого такая же машина. и вот с тем Пассатом как раз все в порядке
зы: и он в омске такой не единственный.
U
Uzanto
Тигуан - 10-12
2.0-18, только так хавает
по трассе меньше 10 ваще не было
B
BSN
Tsi+dsg достаточно работоспособен! Динамика и расход-шедеврально! Ещё 5 лет гарантия на dsg ,фортанула, так что огонь! А тупые автоматы (надёжные) с атмо 1.6 - это печаль. А по уму автор край в 5 лет новое надо брать
Немецкие авто больше 5 лет эксплуотировать очень дорого, дороже чем новый авто купить.
Чего не скажешь про Тойоту.
В итоге Тойота 10 летняя стоит дороже чем 3х летний WV. При этом новые они стоят одинаково
B
BSN
Нет. Едет лучше и расход ниже. А варики разные бывают
Вариатор по надёжности, скорости, комфорту уделывает ДСГ коробки.
У вариатора нет ступенек при переключении в итоге он лучше регулирует обороты двигателя и авто быстрей разгоняется с ним
по ночному Омску спецом засекал-в 7 литров уложились
Это тоже самое что по трассе.
A
Alk86
Тигуан - 10-12, а вот октавия- 6,5-8... как Солярис
Это если пустые дороги и движение по объездной. И погода имеет большое значение, в мороз расход растет очень стремительно. Кстати, в сильную жару на Йети с 1.4 ТСИ хочется открыть дверь и отталкиваться ногой - потеря динамики просто катастрофическая! Как ездят на 1.2 - не представляю.
c
cHeжная
скорости, комфорту уделывает ДСГ коробки.
автор, жги еще
i
iv74
дохнущие движки пожирающие масло и дсг грозящее сдохнуть в любой момент, растянутые цепи.......... а люди все о ваге думают
Не говорят конечно типа меняйте масло каждые 5 000 км и настанет счастье но тачка то все равно неликвид т.к. слава о ваге уже давно затмила славу лэнд роверов и опелей
Не говорят конечно типа меняйте масло каждые 5 000 км и настанет счастье но тачка то все равно неликвид т.к. слава о ваге уже давно затмила славу лэнд роверов и опелей
c
cHeжная
А вот с этим, увы, проблемы. Не рассчитано оно на пробки, не любит ползучую езду.
интересно, почем никто руководство по эксплуатации то не читает
B
BSN
автор, жги еще
Вы когда нибудь ездили на вариаторе?
Это без ступенчатый автомат, без сцеплений без гидротрансформатора
Простой как три рубля
c
cHeжная
нет конечно, я как и Вы на картинке только машины же видела
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.