Ремонт двигателя Nissan Teana

Cлaвa™
От пользователя Skipper
Вторая часть Марлезонского балета


и теперь у меня ещё меньше сомнений по поводу коренных ((
0
Romich11111
От пользователя Skipper
Вторая часть Марлезонского балета

Статоскопом нужно слушать от куда шум, чтоб понять что то.
А вообще двигателю капиталка светит.

Нужно снять поддон и посмотреть что там. Это не сложно.
Наверняка будет куча стружки.
Похоже двигатель работал на масляном голодании.
0 / 3
Skipper
От пользователя Romich11111
Нужно снять поддон и посмотреть что там

Поддон я уверен, что моторист снимет, а вот масляного голодания при мне не было (владею почти 2 года), ни разу не доливал масло, проверяю уровень раз в 3-4 недели - всегда стоит на месте.
0
Cлaвa™
От пользователя Skipper
а вот масляного голодания при мне не было (владею почти 2 года), ни разу не доливал масло, проверяю уровень раз в 3-4 недели - всегда стоит на месте.


голодание бывает и полном уровне
0
Skipper
От пользователя Cлaвa™
голодание бывает и полном уровне

Согласен, об этом я и не подумал...
0
Romich11111
От пользователя Skipper
Поддон я уверен, что моторист снимет, а вот масляного голодания при мне не было (владею почти 2 года), ни разу не доливал масло, проверяю уровень раз в 3-4 недели - всегда стоит на месте.

Для этого достаточно купить масляный фильтр в Экзисте, типа оригинальный, а на самом деле кустарщина

В теме вам уже указали на примеры как это бывает.
Двигатель не убиваемый этот. Такие повреждения могло дать только масляное голодание, как я думаю.
Я уверен что лампочка давления масла у вас не горела. А значит причина в фильтре с очень высокой вероятностью.
0 / 2
Newborn
Вот раздув про фильтры: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=59972&page=...
1 / 0
Встретимся у холодильника?!
слежу за темой. Давления масле меряли?
0
Skipper
От пользователя Newborn
Вот раздув про фильтры:

Фильтр выкручу и сфоткаю при дефектовке.


От пользователя Встретимся у холодильника?!
слежу за темой. Давления масле меряли?

пока нет... думаете маслонасос?
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Skipper
пока нет... думаете маслонасос?

да хз. оно бы гремело и внизу и в головах, если так. Но замерить не помешает.
0
Newborn
От пользователя Skipper
Фильтр выкручу и сфоткаю при дефектовке.

А когда покупал - остались доки на него? Партнумбер бы поглядеть
0
Skipper
От пользователя Newborn
А когда покупал - остались доки на него? Партнумбер бы поглядеть

я все доки сохраняю :-)
15208-65F0A
0
Newborn
От пользователя Skipper
я все доки сохраняю :-)
15208-65F0A

Похоже у меня для Вас печальные новости. Это французский фильтр, который годится ток на малолитражки ниссановские.
А нет, пардоньте, рано я панику устроил.

А по VIN своему на japancats.ru пробовали масляный искать? Какой он партнамбер выдает?

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 12:08]
0
Skipper
Этот и выдает, но надо проверить, какой фильтр там стоит по факту - всяко бывает.
0
От пользователя Romich11111
Двигатель не убиваемый этот

Да легко он убиваемый, у меня ща максима клиентская стоит с таким мотором, то одна голова, то другая... А вообще, слабое их место - это вкладыши шатунные. Если застучал, то менять, не поменял - кулак дружбы.
0 / 8
nаshh
[Сообщение удалено пользователем 11.05.2016 13:46]
0
Romich11111
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Да легко он убиваемый, у меня ща максима клиентская стоит с таким мотором, то одна голова, то другая... А вообще, слабое их место - это вкладыши шатунные. Если застучал, то менять, не поменял - кулак дружбы.

И сколько лямов она прошла??

Это происходит на больших проблемах, когда ЦПГ изношена, масло начинает есть, владелец вовремя не доливает масло и привет вкладышам.
3 / 0
-=D®aGoN=-
ну че там автор??? не томи!!!!
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Да легко он убиваемый, у меня ща максима клиентская стоит с таким мотором, то одна голова, то другая... А вообще, слабое их место - это вкладыши шатунные. Если застучал, то менять, не поменял - кулак дружбы.

может этот хозяин маньяк убийца?

необиваыемая акпп то хоть в норме?
или как в анекдоте - один потерял - другой сломал
1 / 0
Skipper
От пользователя -=D®aGoN=-
ну че там автор??? не томи!!!!

Сегодня вскрытие, не волнуйтесь - "всем спасибо, все свободны" не будет :-)


От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
может этот хозяин маньяк убийца?

Встречал девочку, которая в Цефиро с пробегом на одометре 200к (а сколько там по факту - хз) залила масло 0W- и жаловалась, что жрет и что-то стучит.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Skipper
залила масло 0W

и что же такого тут в 0W?
Это вязкость при низкой температуре.
я на древний пикап с пробегом, похоже около полуляма нулевку лью на зиму, ничего не жрет и не стучит.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 10:09]
1 / 0
Romich11111
От пользователя Skipper
залила масло 0W- и жаловалась, что жрет и что-то стучит.

0W30 0W40 это нормальное масло для езды по нашему климату.
Понятно что в южных регионах его заливать в авто нельзя
0
Skipper
От пользователя -=D®aGoN=-
и что же такого тут в 0W?

Ну вот у нее стучало, я один раз пробовал в Альмеру с пробегом в 60 заливать, тоже поджирало (но не стучало), с 5W-40 все нормально.
0
Romich11111
От пользователя Skipper
Ну вот у нее стучало, я один раз пробовал в Альмеру с пробегом в 60 заливать, тоже поджирало (но не стучало), с 5W-40 все нормально.

Это никак не связано с 0W или 5W
Это связано с качеством самого масла.



То есть двигатель застучал не из-за масла а из-за пробега большого.
200-300 т км это ресурс примерный этих двигателей до капиталки.

В Альмеру вы просто залили поддельное масло
0 / 1
Влaдимирович
От пользователя Romich11111
0W30 0W40 это нормальное масло для езды по нашему климату.

у моей пробег 140ткм всю жизнь езжу на 0в-20 не кушает, посторонних звуков нет. производитель же всегда указывает допуски.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.