Ремонт двигателя Nissan Teana
B
BSN
свечи - процентов 5 от составляющих зимнего пуска, они либо работают либо нет
Если свечи исправны, то 5%
Если подделка, то 100%
Эти двигатели благодаря 6 горшкам, если хорошо крутятся запускаются зимой до -35гр хорошо.
S
Skipper
Иногда я покупал расходники сам, а иногда в ОКАМИ, так вот, в экзисте оригинальный фильтр Ниссан стоит 371.23, а в ОКАМИ 330р. Цены 2015 года.
B
BSN
Иногда я покупал расходники сам, а иногда в ОКАМИ, так вот, в экзисте оригинальный фильтр Ниссан стоит 371.23, а в ОКАМИ 330р. Цены 2015 года.
Нафига за подделку платить больше чем за оригинал??
У дилера прямые поставки от производителя, объясните как в Экзисте тот же оригинал может стоить дешевле чем у дилера???????
Только если подделка
y
y004ty
И пукают они бабочками... от производителя чего именно, не подскажете?
Ну и вопрос на засыпку: кто и какими средствами осуществляет поставки запчастей на конвейер? Уж не через сеть ли сбыта завода производителя конкретной группы узлов и агрегатов? и чем, по вашему эта сеть занята во все остальное время?
P.s достаточно столкнуться с тем же маслом кастрол на примере Хендая, которое не только не встречается ни в одной из книжек, идущих с машиной (везде написано Шелл), но даже по вязкости не соответствует оригинальном маслу Хендай, используемому во всех остальных частях света... однако дилеры его упорно льют , как единственно верное.
Если вы думаете, что с другими запчастями ситуация иная- то вы ошибаетесь... они так же покупают что и у кого сочтут нужным (с кем договорятся) только продают втридорога... и чаще всего не показывают даже упаковку (т.к сразу устанавливают), которой у них, впрочем, и так остаётся с избытком. В качестве пищи для размышлений.
c
charly paradise
я не специалист, но если штаны сорвать или шпильку выхлоп тянуть не будет в салон ? Я помню на дизеле шпилька была сорвана, вот там запах что надо был в салонее
Д
Добрый менеджер
Если и тянуло,то не сильно,в общем не чувствовалось . Двиг был бензиновый.
B
BSN
Ну и вопрос на засыпку: кто и какими средствами осуществляет поставки запчастей на конвейер? У
Завод поставляет, далее на ОТК проверяют качество запчастей, запчасти маркируются, далее часть идёт на конвейер хорошие запчасти, а другая упакорвывается и отправляется дилерам.
Делается это исходя из того что БУ моторам высокая точность бесполезна.
y
y004ty
Уважаемый, ответьте мне пожалуйста на простой вопрос. Думаете, одному производителю выгодно разрабатывать две одинаковые детали (покачественнее и похуже) , закупать два вида сырья для производства, или даже иметь два комплекта оборудования (высокоточное, с малыми допусками и попроще)?
Я уже молчу про то, что на фига производителю такой поставщик, за которым нужно каждую детальку проверять?
ИМХО завод изготовитель выбирает себе такого партнёра, который обеспечивает стабильное и достаточное качество деталей а не проверяет каждую детальку и сортирует- эту на конвейер, эту нашим дилерам, один из тысячи, в город Крыжопинск, где в том месяце продали два автомобиля, а остальные, похуже, назад на завод увезите и через экзист продавайте
B
BSN
Уважаемый, ответьте мне пожалуйста на простой вопрос. Думаете, одному производителю выгодно разрабатывать две одинаковые детали (покачественнее и похуже) , закупать два вида сырья для производства, или даже иметь два комплекта оборудования
(высокоточное, с малыми допусками и попроще)?
Чтоб запчасть была оригинальной она должна пройти ОТП автопроизводителя и получить его эмблему.
Без этого можно на запчасть поставить маркировку якобы оригинальной, но оригинальной она не станет, а будет подделкой. Как не крути.
Можно купить запчасть того же производителя что и закупает автозавод, но это уже будет чистый брак с высокой вероятностью. Автопроизводитель возвращает на завод запчасть бракованную. Но так как это капиталистические фирмочки, допустить убытков они не могут и продают этот брак в различные страны, мелким шрифтом на коробках указав брак, где в свою очередь на эти запчасти или делают эмблемы оригиналов или под этикеткой завода производителя продают.
Бывают ещё подделки кустарные это уже совсем ахтунг.
B
BSN
Я уже молчу про то, что на фига производителю такой поставщик, за которым нужно каждую детальку проверять?
Этож капитализм не на--ёшь не проживёшь.
У всех практически предприятий так при приёмке
Когда работал у дилера, то покупали запчасти там, где было дешевле. В основном заказывали через автодок
D
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя: Случайно ошильдованный.
Был у меня шум натяжного ролика,компрессора и генератора,все проверяется снятием ремня и даже шум цепей исключается,все находится с одной стороны.
Шум был похожим?
у мну когда подшипник ролика сломался звук был как будто стартер не отходит после заводки .
а этот звук похож больше на вкладыши
S
Skipper
А по мне дак на звук просевшей опоры двигателя.
Тоже ее посмотрю, Тем более она там какая-то хитрая с электроприводом.
B
BSN
Тоже ее посмотрю, Тем более она там какая-то хитрая с электроприводом.
Разве????
Вин скиньте. Что то очень сильно сомневаюсь что такие есть
Я поверю что такой звук даёт прижатый к кузову глушак, но чтоб подушка..
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Вот мне почему то так тоже кажется ,звук конечно искаженный,тем более из салона.Лучше такие звуки при открытом капоте записывать и, в моторном отсеке
S
Skipper
Разве????
Похоже я действительно ошибался - это на предыдущем кузове такая хитрая.
Но задняя подушка тоже может издавать такой звук в теории и находится в районе дальней головы.
B
BSN
Но задняя подушка тоже может издавать такой звук в теории и находится в районе дальней головы.
На этом двигателе нужно хотя бы 300 т км чтоб подушка вообще начала себя проявлять.
Двигатель работает благодаря 6 горшкам очень ровно.
Так что подушкам плохеет скорее от времени нежели от пробега
n
n-drey86™
Когда работал у дилера, то покупали запчасти там, где было дешевле. В основном заказывали через автодок
Какой-то стремный диллер. Работаю у диллера, конторы типа автодока, числятся у нас как оптовики и закупаются через нас.
..но последнее время эти конторы нашли выход на китайский деребас и торгуют им на все четыре стороны. Подделка с виду хорошая, если каждый день в руках не держишь оригинал.. ..но только с виду
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 18:43]
S
Skipper
Вторая часть Марлезонского балета
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 19:41]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 19:41]
а зачем? я хоть и инженер по эксплуатации авто но по видео в ютубе так и не научился ни мерять компрессию ни давление топлива в рампе ни свечи проверять ни сечение выпуска ни масло проверить (почувствовал себя
бездарностью надел рубище ушел в пустыню посыпать голову пеплом) Вторая часть Марлезонского балета
P.S.а в чем проблема заехать и посмотреть в частном сервисе...?
y
y004ty
Работаю у диллера, конторы типа автодока, числятся у нас как оптовики и закупаются через нас
Что за марка, если не секрет?
S
Skipper
P.S.а в чем проблема заехать и посмотреть в частном сервисе...?
Дак я на ней не езжу во избежание...
в четверг будут вскрывать, вот и читаю кто, что думает.
Хотя понимаю, что это гадание по фотографии
Какой-то стремный диллер. Работаю у диллера, конторы типа автодока, числятся у нас как оптовики и закупаются через нас.
Дак конечно стремный, но я думаю, что это не исключение. Так как ремонтировали и обслуживал любые авто, а не только профильные, то и запчасти брали везде, где дешевле. Даже дубль ставили, а клиенту выдавали как оригинал. Правда пытались ставить тот бренд, который в оригинале идёт, что бы если клиент захотел проверить, то получил бы официальный ответ, что да, все ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.