Ремонт двигателя Nissan Teana
В свое время менял передние рычаги - были по цене экзиста.
Запчасти да, а по работе не замечал ни доступности, ни качества.
В Вашем случае если приговор капиталка есть риск еще одну цену машины заплатить.
S
Skipper
В Вашем случае если приговор капиталка есть риск еще одну цену машины заплатить.
На самом деле я туда приехал в полной уверенности, что ограничусь заменой роликов или подшипников. Конечно, капиталить двигатель я там не буду, если что - дешевле поставить другой, так как на теанах это достаточно надежный узел и спрос на них не такой высокий.
Дефектовку скорее всего буду у них делать в моем присутствии, но у меня стойкое ощущение, что они не все проверили (выхлоп тот же).
Шум сначала был слабым, а потом резко усилился, когда появился первый шум - не помню, но мне кажется не дольше, чем месяц назад. Я действительно прикладывался брюхом по дороге в сад несколько раз.
Как стучит гидрик я знаю, на это не похоже, да и так быстро усугубиться не могло
Дефектовку скорее всего буду у них делать в моем присутствии,
Какова стоимость дефектовки? И если вариант ремонта двигателя у них не рассматривается, какой в ней смысл?
S
Skipper
Какова стоимость дефектовки? И если вариант ремонта двигателя у них не рассматривается, какой в ней смысл?
озвучили около 8 тыщ. я не буду делать капитальный ремонт, но если дело в голове, то ее дешевле отремонтировать
B
BSN
Как стучит гидрик я знаю, на это не похоже, да и так быстро усугубиться не могло
Разве на этих двигателях есть гидрокомпенсаторы?
На таком детском пробеге с двигателем ничего быть не может плохого.
Проверьте свечи для начала, компрессию
B
BSN
озвучили около 8 тыщ. я не буду делать капитальный ремонт, но если дело в голове, то ее дешевле отремонтировать
Голову мне кажется проще поменять. На контрактную
S
Skipper
Ну, если цена будет сравнимой - то лучше ремонт, так как что там за голова будет - не известно, а тут хотя бы с гарантией. На счет гидриков не уверен, возможно и нет...
B
BSN
Ну, если цена будет сравнимой - то лучше ремонт, так как что там за голова будет - не известно, а тут хотя бы с гарантией. На счет гидриков не уверен, возможно и нет...
У VQ35DE гидриков нет.
Это один из самых надёжных двигателей.
Стук может быть вообще не от двигателя а например камень на защите.
Проблема с двигателем может быть если вы его перегрели, например долго буксовали и затем сразу его выключили. Или радиатор не промыли вовремя. А может быть всё вместе.
Ну и этот авто для езды по асфальту
Дорого на нём ездить по грязи
S
Skipper
Из плохих дорог я только в сад ездил, пару раз днищем шоркнул.
Перегрев был прошлым летом - радиатор забился, но машина не кипела, просто стрелка была в верхней зоне.
B
BSN
Перегрев был прошлым летом - радиатор забился, но машина не кипела, просто стрелка была в верхней зоне.
Это и есть перегрев.
Кипеть не будет если антифриз хороший
Из плохих дорог я только в сад ездил, пару раз днищем шоркнул.
Защиту может быть к двигателю прижало вот и шум
Д
Добрый менеджер
Перечитал еще и раз и посмотрел видяшку и почему то процентов на 70 уверен что все же оборвана шпилька .
S
Skipper
Перечитал еще и раз и посмотрел видяшку и почему то процентов на 70 уверен что все же оборвана шпилька .
В четверг перед разбором отработаю эти две версии (снять ремень с навесного и проверить выпуск). Надо у кого-то электронную сигарету взять :-)
Б
Бухалов™
Перечитал еще и раз и посмотрел видяшку и почему то процентов на 70 уверен что все же оборвана шпилька
Их там штук шесть на каждой голове, думаю, такого звука не будет даже если половину раскрутить.
Б
Бухалов™
А вот на фх клубе есть интересная тема про палёные масляные фильтры, которые разрывает на куски, после чего этими кусками забивает масляные каналы в моторе. Я ни на чо не намекаю, просто вспомнилось.
Д
Добрый менеджер
Ты ауди старые с двиглом ABC не помнишь видимо. У половины живых,сорваны шпильки, работают как трактора.
Ремонт дорогой, на езду не влияет,хозяева забивают.
Лет пять назад тоже срывал шпильку, наехал на маленький пенек на проселке.
Тоже сначала только на прогреве рычала, потом и в движении начала. Но на высоких оборотах звук усиливался к концу эксплуатации.
Так и была продана.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 21:28]
Был у меня шум натяжного ролика,компрессора и генератора,все проверяется снятием ремня и даже шум цепей исключается,все находится с одной стороны.
S
Skipper
Был у меня шум натяжного ролика,компрессора и генератора,все проверяется снятием ремня и даже шум цепей исключается,все находится с одной стороны.
Шум был похожим?
один контрактник в районе 60 тыщ говорят
скинь цену в личку пожалуйста
А вот на фх клубе есть интересная тема про палёные масляные фильтры, которые разрывает на куски, после чего этими кусками забивает масляные
каналы в моторе. Я ни на чо не намекаю, просто вспомнилось.
Блин, фильтр то я в экзисте брал но типа ниссановский оригинал.
B
BSN
один контрактник в районе 60 тыщ говорят
Со всеми документами больше 90 тр
B
BSN
Блин, фильтр то я в экзисте брал но типа ниссановский оригинал.
В Экзисте редко что то хорошее продают.
Обычно всякое г.
Б
Бухалов™
Блин, фильтр то я в экзисте брал но типа ниссановский оригинал.
пока ждёшь четверга, можешь почитать и причаститься
http://wiki.emex.ru/blog/poddelka_avtozapchastey_n...
S
Skipper
Веселуха, надеюсь, что ошметки масляного фильтра не будут в масляных каналах :-)
Кстати, свечи тоже в экзисте брал и похоже были палеными, потому что периодически плохо заводилась зимой.
Кстати, свечи тоже в экзисте брал и похоже были палеными, потому что периодически плохо заводилась зимой.
свечи - процентов 5 от составляющих зимнего пуска, они либо работают либо нет свечи тоже в экзисте брал и похоже были палеными, потому что периодически плохо заводилась зимой.
Блин, фильтр то я в экзисте брал но типа ниссановский оригинал.
за последние полгода как минимум, ни один масляный или топливный фильтр оригинал с эмекса или экзиста на настоящий оригинал не похож даже близко.
я хз где это сделано, но где то в такой рукожопии, если учесть что настоящий оригинал сейчас в основном поставляют или тайланд или тайвань и китай конечно - это оригинал и вопросов по качеству нет.
тут дело все в том, что простому автовладельцу сложно отличить подделку от оригинала.
причем на подделке сделано в японии написано.
ну надо же понимать что не может масляный фильтр оригинал на 120 прадо например стоить в магазине 300р......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.