Детейлинг (очистка) салона, где?

Sam134
От пользователя Q100.PRO
курящих людей в коллективе не осталось


И сам бросил?


От пользователя Q100.PRO
Могу предложить произвести дезодорацию салона в качестве компенсации


Спасибо, сейчас с запахом в салоне все ок :-)


От пользователя Q100.PRO
В тот период было несколько гарантийных случаев по реставрации салона, сейчас сложно сказать что именно являлось причиной- рукожопость мастера работавшего в то время, либо просроченная краска, или совокупность данных факторов. В начале года закупил расходные материалы, рукожопов выгнал и ни одного возврата после этого не было.


Еще раз поэкспериментировать с восстановлением сидений? Теперь точно не у вас. А что мешало тогда еще проконтролировать сроки годности расходников?
Вот за сиденья реально жалко денег. За 15 тыров можно было у того же СуперЖени перетянуть одно сиденье в новую кожу. Правда, про него тоже, вон, отзыв не очень.
Да и ты сам же удивлялся, когда смотрел машину, что кожа хорошая на АМГ 2004 года, мол, зачем ее менять, лучше восстановить.
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Швейцарский хоккеист
Почему нельзя сразу нормально сделать, а если накосячили - сознаться?
Такое ощущение, что всем пофигу на время клиента.

Всем пофигу.
Я думаю просто потому, что монтажникам/мойщикам/сборщикам и прочим срать на клиента как такового.
Они наемный персонал.
За клиента должен переживать босс, он и кладет денежку в карман.
А эти работают за обычную зп, я думаю. И у них нет никакой мотивации делать качественно.
Мне кажется, что в 99% случаев у нас в России нет индивидуального клиентского подхода = сделать как для себя.
Есть подход обслужить большее кол-во клиентов и делают соответственно с потерей качества.
1 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:40]
4 / 0
Tygarin
От пользователя Q100.PRO
не ошибается тот- кто ничего не делает.

Мне больше всего понравилось когда вы в гости позвали, мол сделаем спец предложение при личной беседе.
В итоге там скидка была как на кассе в кировском.
Но суть даже не в этом. Мне больше всего понравилось когда вы открыли капот, с умным видом посмотрели на мотор и предложили сделать мойку мотора с консервацией... Которую я делал за месяц до этого в car-bon :-D Там даже пыль толком осесть не успела)
После этой фразы я попрощался и уехал молча в тихом шоке.

p.s. и да, тоже был старый AMG. Для них видимо "спец" обслуживание.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2017 12:48]
8 / 0
От пользователя Tygarin.

А чо в карбоне не устроило

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2017 13:27]
0
Q100.PRO
От пользователя Sam134
И сам бросил?


Бросил
От пользователя Sam134
А что мешало тогда еще проконтролировать сроки годности расходников?


Я не могу контролировать поставщика, мне материалы на розлив приходят, без указания срока годности, свои запасы я регулярно обновляю и они не лежат годами у меня.
От пользователя Sam134
Теперь точно не у вас


Хозяин- барин, я не отказывался от гарантийных обязательств.
0
ultrabit
Эх а помнится были времена когда кроме винета небыло ничего :-D и тачки мыли пацаны тряпками вдоль трасс :-D
2 / 0
Tygarin
От пользователя varvatoss
А чо в карбоне не устроило

Дак я ж говорю

От пользователя Tygarin.
в гости позвали, мол сделаем спец предложение
0
superJohn
От пользователя Александр K.
Ну а что, у меня так же было с блюзмобилем. Лазить с телефоном, проверять, контролировать, стоять над душой - у меня нет никакого желания. Я же не в дыру какую то приехал, а к профессионалу Суперджону в блюзмобиль...а по факту за мои деньги на моем новом автомобиле тренируется какой то дегенерат, нанятый накануне в качестве ученика. Причем его никто не контролирует.
Это я про шумоизоляцию арок колесных. В назначенный день машина не была готова, единственное что успели сделать - это переломать все клипсы, держащие подкрылки. Все.
Суперджон извинился, сказал что машиной занимался ученик, который оказался дебилом. Только что он его нагнал. Было предложено переделать через неделю.
На другой машине так же много чего всплыло позже. Ехать исправлять уже не было желания.

Вот очень мне жаль, Саша, что всё-таки остался у тебя этот самый осадок.
А ещё сильней жаль, что не возникло желания приехать исправить.
Времени, правда, прилично уже прошло - не помню ситуацию с арками.
Так или иначе - это мой личный косяк был, а на работника я пенял - потому что не был готов к тому, что элементарные операции руками люди делают с отрицательным результатом.
Сейчас-то. конечно, всякого навидался))) Мало чем можно меня теперь удивить в плане рукожопости.
Так или иначе - главный принцип в сфере услуг я для себя сформулировал: важно не то, косячишь ты или нет (косячат все, гарантирую), важно то, как ты относишься к косякам и исправляешь их.
Большинство прячет косяки, либо говорят "так и было")
Лучшие - признают и исправляют.
Стараюсь быть лучшим)
Все мы учимся и взрослеем)))
Это нормально.

Всем адекватного сервиса, господа!
9 / 3
Vladimir-ru
От пользователя Q100.PRO
я не отказывался от гарантийных обязательств.

Подтверждаю :-D
Костя в далеком 2013 году покрасил мне сидения на Е93. Накосячил, попытался исправить, но не получилось. Оплатил перетяжку сидения.
3 / 0
От пользователя Tygarin.

Ты когда уже тачку свою покажешь?
5 / 0
От пользователя Sam134

Вот и решение

От пользователя Vladimir-ru
0
Vladimir-ru
От пользователя superJohn
важно не то, косячишь ты или нет (косячат все, гарантирую), важно то, как ты относишься к косякам и исправляешь их.

золотые слова Евгений Юрич :hi:
2 / 2
stasz
От пользователя superJohn
Так или иначе - главный принцип в сфере услуг я для себя сформулировал: важно не то, косячишь ты или нет (косячат все, гарантирую), важно то, как ты относишься к косякам и исправляешь их.


это можно по-другому назвать.
сделать абы как, а потом дожимать клиента постоянными поездками на устранение в надежде, что ему надоест.
почему сразу нельзя сделать хорошо?
людям делать нечего - кататься к вам туда-сюда?

у вас имел удовольствие поставить подогрев руля на фрилендер.
к качеству кожи и строчек претензий не имею.
но ваш электрик - это какая-то катастрофа.
сделал плохо и не то, что его просили.
кроме того, сам подогрев - полный отстой.
ездил потом к вам переделывать, нормально не стало, ездить надоело.
никогда к вам больше не поеду и никому не порекомендую.
13 / 0
От пользователя stasz
поездками на устранение в надежде, что ему надоест.


это называется учится на чужих машинах, за деньги их владельцев.
А за ошибки платят не скидкой а мозгоклюйством.
я в своем деле любое недовольство клиента компенсирую либо скидкой, либо подарком, либо произвожу возврат товара и покрываю издержки. В нынешнем рынке это дешевле выходит чем привлекать нового клиента. Есть такое понятие как "Стоимость клиента"

шить рули дело самое простое, можешь у нашего общего товарища Дениса узнать.
Вообще салоны шьют в нескольких местах в городе и вопросов ко всем хватает. Есть конечно люди кто попадают в соотношение цена-срок-качество но явно не блюз.
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя superJohn
Большинство прячет косяки, либо говорят "так и было")
Лучшие - признают и исправляют.
Стараюсь быть лучшим)
Все мы учимся и взрослеем)))


Жень , а делать так , чтоб не исправлять ?
ведь элементарные вещи и типичные косяки - ну купи ты мешок этих пистонов , они копейки стоят и даже если на месте родного окажется универсальный , но деталь будет закреплена , то и негатива не будет
ибо в подобных ситуациях не сам факт их отсутствия раздражает , а то , что это элементарные вещи и никакой установщик не может про них забыть , он их может только поломать при демонтаже , что вполне естественно
понимает это установщик , понимаешь это ты , как его начальник , понимает это и недовольный клиент , которому придётся менять свои планы и выделять время на повторный визит
либо как в моём случае на мойке отпала нижняя кромка на бампере , которую мне в клиентскую принесли - естессно первая реакция - рукожопы , мыть разучились , детали уже керхером отрывать начали , как стиикеры
а потом приходится извиняться за их непричастность
у соседа в гараже заглянул снизу и ахренел , оба бампера по низу были без пистонов , только по краям
сгонял до магаза , купил универсальных , подходящих по размеру десятка два и благополучно за 5-10 минут поставил их на место , штук 5 ещё и в запасе осталось , так и лежат на всякий в бардачке
чтоб такого не было , заведи значит строгое правило - конспектирование процесса разборки и сборки , а то как-то некошерно рекомендовать тебя и дополнять лёгкой просьбой проверять на финише такие мелочи не отходя от кассы
10 / 0
stasz
От пользователя varvatoss
шить рули дело самое простое, можешь у нашего общего товарища Дениса узнать.


да сто раз пожалел, что к Денису не поехал.
боковину на сиденье они мне перешили - просто сказка.
2 / 0
От пользователя stasz

Денис хорошо развернулся
ну и ты же видишь он дотошный до мелочей
но минус это сроки) работы у него дохрена всегда
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
шить рули дело самое простое


Илья , да не скажи

интересно , у нас уже шьют на вспененной основе ?
или всё так же , деревянные и бездушные
0
От пользователя Cлaвa™

Там и стоимость низкая от того что заготовка стандартная плюс минус
Авторские работы по крою салона это уже совсем другая история
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Там и стоимость низкая от того что заготовка стандартная плюс минус


Илья , ты видимо не понял мой вопрос , он не стоимости и качества работ касался , а только самой детали
как мне Женя объяснил - применяется специальная вставка , которая после пошива заполняется составом , как "монтажной пеной" , ибо я напрочь был убит ощущением от пластмассового руля , но в новой "коже"
сто раз потом пожалел , что заранее вопрос сам не разузнал , я думал такой процесс как само собой разумеющееся
0
Tygarin
От пользователя varvatoss
Ты когда уже тачку свою покажешь?

Лови :-)
5 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя stasz
это можно по-другому назвать.
сделать абы как, а потом дожимать клиента постоянными поездками на устранение в надежде, что ему надоест.
почему сразу нельзя сделать хорошо?

А кто выиграет ?
Нормальный человек больше в такое заведение

От пользователя stasz
никогда к вам больше не поеду и никому не порекомендую.


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 11:24]
0
Cлaвa™
От пользователя Tygarin.


запанамился
0
От пользователя Tygarin.

я видел ее в инста
давненько уже


От пользователя Cлaвa™
я думал такой процесс как само собой разумеющееся

так и есть в нормальных конторах. Сумма от этого сильно не меняется плюс минус 1000 и Женя это знает просто объясняет конкурентные приимущества!
на самом деле ты можешь сделать любую толщину и упругость, вопросов нет, либо под оригинал. Если кто то за это берет сверх деньги это развод!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.