Детейлинг (очистка) салона, где?

W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а кто сделает подогрев на руль?
0
We do not remember days, we re...
Дядя Витя Иванов, на раз сделает.
0
От пользователя Kshatriya

я думал он давно на пенсии :-D
1 / 0
Kырдыподжег
Прикольная тема ))
Вообще, в сфере услуг у нас в Городке беда, судя по всему.
Радует одно - виноватые не упираются в духе "вы сами идиоты, одни мы Д'Артаньяны", а то встречал однажды в этих ваших интернетах небольшой срач между клиентом и конторой, делавшей кузовщину (вроде Автоботаник) - вот веселуха была ))

У Жени делали на Паджеро шумку, подогрев руля + меняли голову у балалайки. К шумке претензий нет, реально намного тише стало (как и у большинства японцев, посылочка со звукоизоляцией до конвейера не дошла), подогрев отца устраивает + руль перешили на 5+, за год никаких претензий.
Был косяк с одной деталью салона, но Женя сам заказал новую оригинальную и поменял, без всяких вопросов и разборок, причем на косяк указал мне при приемке машины - это большой плюс. Как я понял, большинство контор делают вид, что так и было или "а мы не заметили, вы сами сломали уже после".
С майфуной... Ну, с одной стороны, сам виноват, надо было до этого загуглить отзывы о модели, да и в качестве бонуса получил на Ауди шумку арок (реально, у А4 она почти, как у Вольво С30 - только брызги при проезде луж не так громко барабанили) - стало намного лучше, за это еще раз спасибо ))) Хотя балалайка все еще в офисе лежит и, самое обидное, уже, наверное, с гарантии слетела, хотя ей, по сути, почти не пользовались.

Надеюсь, что все участники дискуссий сделали для себя правильные выводы, ну а, в первую очередь - стороны, оказывающие услуги. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но коли накосячили - идите до конца для того, чтобы у клиентов не оставалось по итогу "осадка". Накосячили - исправьте. Не можете - компенсируйте полностью дальнейшие затраты. Дали слово - держите до конца.
У меня все ))

З.ы. Панамка - огонь ))
0
От пользователя Kырдыподжег
балалайка все еще в офисе лежит и

так на авите ее замотай :super:
0
Kырдыподжег
От пользователя varvatoss
так на авите ее замотай

Да выкладывал уже и на Авиту и на Юлу - один только хотел забрать, да по дороге в ДТП мелкое попал (сам не местный) - и все, пропал. Итак в минус продаю ((
0
stasz
От пользователя Kырдыподжег
коли накосячили - идите до конца для того, чтобы у клиентов не оставалось по итогу "осадка". Накосячили - исправьте. Не можете - компенсируйте полностью дальнейшие затраты. Дали слово - держите до конца.


есть одна народная мудрость, гораздо более актуальная в данном случае - "старайся делать хорошо, плохо само получится".
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Kshatriya
Дядя Витя Иванов, на раз сделает.


у меня руль деревянный :-(
0
От пользователя Kырдыподжег

отвези обратно суперджону на реализацию, и плюс авито с юлой плюс барахолка какая тут на е1
сейчас под новый год уйдет поди
0
От пользователя Kырдыподжег
С майфуной... Ну, с одной стороны, сам виноват, надо было до этого загуглить отзывы о модели, да и в качестве бонуса получил на Ауди шумку арок


вот тут не понял немного....кто все же хотел именно это ГУ???
0
Kырдыподжег
От пользователя S800
вот тут не понял немного....кто все же хотел именно это ГУ???

Майфуну заместо штатной хотел отец поставить, но ему этими вопросами заниматься не с руки, делегировал сие занятие мне, как и все вопросы с установкой и пр. Про бонус - это уже спустя почти год на мою машину.
0
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
у меня руль деревянный


кавычки где ?
0 / 1
От пользователя Kырдыподжег
делегировал сие занятие мне, как и все вопросы с установкой и пр.


эт я понял)
имел ввиду - кто выбирал конкретную модель? и почему Женя потом бонусы давал за это?

либо я нифига не понял про магнитолу))))
0
Kырдыподжег
От пользователя S800
имел ввиду - кто выбирал конкретную модель? и почему Женя потом бонусы давал за это?

Конкретно модель посоветовал Женя, уже после установки возникли некие разногласия, оставившие на тот момент негативный осадок, и на которые я потом махнул рукой. Собственно, из-за них и получился в будущем этот бонус. Короче, понятно, что ничего не понятно, но в подробности лезть не хочется ))
0
От пользователя Kырдыподжег
Конкретно модель посоветовал Женя, уже после установки возникли некие разногласия, оставившие на тот момент негативный осадок, и на которые я потом махнул рукой. Собственно, из-за них и получился в будущем этот бонус


ну вот теперь понятней стало)
0
d3x73R
От пользователя varvatoss
а есть контакты Дениса? можно в лс
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
кавычки где ?


Слава, руль реально деревянный. а вот остальное в салоне под дерево - не настоящее. кожа вся настоящая. а в прошлом кузове дерево было настоящим.
0
superJohn
От пользователя stasz
сделал плохо и не то, что его просили.
кроме того, сам подогрев - полный отстой.
ездил потом к вам переделывать, нормально не стало, ездить надоело.
никогда к вам больше не поеду и никому не порекомендую.

Помню вашу машину.
Не то, что просили - о чём речь?
Подогрев - отстой по сравнению с чем?
Судя по обратной связи, мне не остаётся ничего более, кроме как поблагодарить за это. За то, что не приедете, и никому не порекомендуете.
Благодарю! Искренне.
Печально узнавать спустя время из форума, что я, оказывается, халтурщик рукожопый.
Благо, такие открытия довольно редки))


От пользователя varvatoss
шить рули дело самое простое

Мда)


От пользователя Cлaвa™
Жень , а делать так , чтоб не исправлять?

Ну вот ты же адекватный, Слава.
И в лицо всё можешь сказать, когда есть что по делу.
Ужели ты считаешь, что в сфере услуг косячат с умыслом?
Любая гарантия - работа в минус. Причём часто в ощутимый.
А если у кого-то складывается мнение, что автоуслуги - шибко
маржинальное дело - ну, это, прямо скажем, не так)))

И тем не менее, всем желаю качественного сервиса!
1 / 3
Cлaвa™
От пользователя superJohn
Ну вот ты же адекватный, Слава.
И в лицо всё можешь сказать, когда есть что по делу.
Ужели ты считаешь, что в сфере услуг косячат с умыслом?
Любая гарантия - работа в минус. Причём часто в ощутимый.


чёт Женька ты вообще видимо меня не понял

я всего-лишь о повторяющейся , казалось бы такой мелочи , это не только у тебя , у большинства пц с пистонами и все сами об этом прекрасно знают , что основные претензии по ним
ладно там в 90-е их не было , но сейчас их даже в сельских автомагазах всяких в наличии

и я никогда ничью маржу не считал , без разницы какая она

хотел ещё подсказать одно из важных замечаний оно так же распространено практически у всех , 99,9% точно , да видимо нет смысла
1 / 0
superJohn
От пользователя Cлaвa™

Сломаные пистоны давным давно уже меняются на новые бесплатно.
Замечания приветствуются) Особенно от тебя!
1 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
я думал он давно на пенсии



Не процветает на автозвуке форуме :-D
0
Этот аккаунт удален
А чего бы автоуслугам не быть маржинальным делом ? 146% что так и есть. Насчёт тюнинга не знаю, а качественный сервис будет всегда иметь клиентов и денег, соответственно.
Машин полно, чинить их надо регулярно. В сервисах рукожопы как и в стайлинге/тюнинге.
Так что те кто делают на совесть, хорошо живут определенно.
1 / 0
От пользователя d3x73R

https://autocs.ru
1 / 0
stasz
От пользователя superJohn
Помню вашу машину.
Не то, что просили - о чём речь?
Подогрев - отстой по сравнению с чем?


немножко освежу память.
решил установить подогрев, позвонил по телефону.
там мне сказали, что для подогрева надо перемотать улитку, против чего я не возражал.
заказ приняла женщина, позвала вашего электрика.
тот спросил, не хочу ли я сэкономить 3000р и не перематывать улитку, пожертвовав подсветкой кнопок на руле.
стал мне рассказывать страшные истории про перемотанные улитки.
я ответил категорическим отказом, т.к. на руле клавиш как на пианино.

когда я приехал забирать машину, то оказалось, что электрик все-таки сэкономил мои деньги и улитку не перемотал.
вы, евгений, сотрудника слегка поругали, но твердо мне заявили, что никто ничего перематывать не будет.
это к вопросу "не то, что просили".

теперь про подогрев.
в процессе эксплуатации выяснилось, что подогрев реально почувствовать только при небольшом минусе.
при -20 руль становился теплым минут через 20.
по сравнению с чем это плохо?
не знаю, это просто плохо.
я получил ответ в духе "а что вы хотели за такие деньги".
потом сломалась кнопка.
я приехал на ремонт, в надежде, что заменить кнопку - это пара минут.
это оказалось не так, не знаю в чем проблема, но электрик копошился там очень долго, перебирая разные кнопки.
попутно узнал, что температуру, оказывается, можно добавить, что он и сделал.
почему это сразу нельзя было сделать?

в итоге подъезжая к дому обнаружил, что новая кнопка очень сильно греется.
позвонил, получил традиционный ответ "приезжайте, исправим".
не поехал, надоело.

что имеем сейчас.
подогрев стал нагревать руль не за 20 минут, а за 10.
кнопка греется.
подсветка не работает и привыкнуть к этому невозможно.

От пользователя superJohn
Судя по обратной связи, мне не остаётся ничего более, кроме как поблагодарить за это. За то, что не приедете, и никому не порекомендуете.
Благодарю! Искренне.


даже если я в чем-то и не прав, ваше отношение к клиентам настоящим, бывшим и будущим неприятно удивляет.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 08:10]
17 / 0
Раз уж тут пинают установщиков, то и я пожалуюсь на услуги в нашей деревне.
Владею стареньким дискавери3, захотел в нишу установить car-pc. Есть заказанный микрокомп raspberry3, монитор можно любой было поставить, лишь бы влез. Съездил в блюзмобиль, Евгений посмотрел, сказал сделать можно, попросил выслать фото компа в вацап и монитора, который выбрал.
Я выслал фото и ссылку на монитор с алиэкспресса. Ни ответа, ни привета. Езжу до сих пор без кар-писи ))
Неужели сложно, если клиент кажется нищебродом и не готов в это вбухивать десятки тысяч или если самим неохота возиться с непонятным железом или еще чего, просто отказать. Да хоть цену загнуть, сказать "сто тыщ" за установку. Или проконсультировать, типа, у вас железо не годиться для этого, рекомендую взять то и это.
Больше никуда не обращался по этому поводу. Вообще у нас реально деревня какая-то большая, что по товарам (чего ни коснись, все в мск, у нас под заказа), что по услугам....

ps: То что люди ставят в машины raspberry pi3 я знаю, там даже оболочка есть для авто. Матрицу мог бы купить другую, рекомендованную. Всяких камер, усилителей и т.д. не требовалось, просто подключить комп как дополнение к ГУ. Мне казалось, что это не сильно сложно для всякого рода установщиков. Единственное, что как-то аккуратно внедрить матрицу в нишу, но тут тоже фотки находил с такой же машины, так что все реально...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 12:58]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.