Детейлинг (очистка) салона, где?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а кто сделает подогрев на руль?
W
We do not remember days, we re...
Дядя Витя Иванов, на раз сделает.
K
Kырдыподжег
Прикольная тема ))
Вообще, в сфере услуг у нас в Городке беда, судя по всему.
Радует одно - виноватые не упираются в духе "вы сами идиоты, одни мы Д'Артаньяны", а то встречал однажды в этих ваших интернетах небольшой срач между клиентом и конторой, делавшей кузовщину (вроде Автоботаник) - вот веселуха была ))
У Жени делали на Паджеро шумку, подогрев руля + меняли голову у балалайки. К шумке претензий нет, реально намного тише стало (как и у большинства японцев, посылочка со звукоизоляцией до конвейера не дошла), подогрев отца устраивает + руль перешили на 5+, за год никаких претензий.
Был косяк с одной деталью салона, но Женя сам заказал новую оригинальную и поменял, без всяких вопросов и разборок, причем на косяк указал мне при приемке машины - это большой плюс. Как я понял, большинство контор делают вид, что так и было или "а мы не заметили, вы сами сломали уже после".
С майфуной... Ну, с одной стороны, сам виноват, надо было до этого загуглить отзывы о модели, да и в качестве бонуса получил на Ауди шумку арок (реально, у А4 она почти, как у Вольво С30 - только брызги при проезде луж не так громко барабанили) - стало намного лучше, за это еще раз спасибо ))) Хотя балалайка все еще в офисе лежит и, самое обидное, уже, наверное, с гарантии слетела, хотя ей, по сути, почти не пользовались.
Надеюсь, что все участники дискуссий сделали для себя правильные выводы, ну а, в первую очередь - стороны, оказывающие услуги. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но коли накосячили - идите до конца для того, чтобы у клиентов не оставалось по итогу "осадка". Накосячили - исправьте. Не можете - компенсируйте полностью дальнейшие затраты. Дали слово - держите до конца.
У меня все ))
З.ы. Панамка - огонь ))
Вообще, в сфере услуг у нас в Городке беда, судя по всему.
Радует одно - виноватые не упираются в духе "вы сами идиоты, одни мы Д'Артаньяны", а то встречал однажды в этих ваших интернетах небольшой срач между клиентом и конторой, делавшей кузовщину (вроде Автоботаник) - вот веселуха была ))
У Жени делали на Паджеро шумку, подогрев руля + меняли голову у балалайки. К шумке претензий нет, реально намного тише стало (как и у большинства японцев, посылочка со звукоизоляцией до конвейера не дошла), подогрев отца устраивает + руль перешили на 5+, за год никаких претензий.
Был косяк с одной деталью салона, но Женя сам заказал новую оригинальную и поменял, без всяких вопросов и разборок, причем на косяк указал мне при приемке машины - это большой плюс. Как я понял, большинство контор делают вид, что так и было или "а мы не заметили, вы сами сломали уже после".
С майфуной... Ну, с одной стороны, сам виноват, надо было до этого загуглить отзывы о модели, да и в качестве бонуса получил на Ауди шумку арок (реально, у А4 она почти, как у Вольво С30 - только брызги при проезде луж не так громко барабанили) - стало намного лучше, за это еще раз спасибо ))) Хотя балалайка все еще в офисе лежит и, самое обидное, уже, наверное, с гарантии слетела, хотя ей, по сути, почти не пользовались.
Надеюсь, что все участники дискуссий сделали для себя правильные выводы, ну а, в первую очередь - стороны, оказывающие услуги. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но коли накосячили - идите до конца для того, чтобы у клиентов не оставалось по итогу "осадка". Накосячили - исправьте. Не можете - компенсируйте полностью дальнейшие затраты. Дали слово - держите до конца.
У меня все ))
З.ы. Панамка - огонь ))
K
Kырдыподжег
так на авите ее замотай
Да выкладывал уже и на Авиту и на Юлу - один только хотел забрать, да по дороге в ДТП мелкое попал (сам не местный) - и все, пропал. Итак в минус продаю ((
s
stasz
коли накосячили - идите до конца для того, чтобы у клиентов не оставалось по итогу "осадка". Накосячили - исправьте. Не можете - компенсируйте полностью дальнейшие затраты. Дали слово - держите до конца.
есть одна народная мудрость, гораздо более актуальная в данном случае - "старайся делать хорошо, плохо само получится".
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Дядя Витя Иванов, на раз сделает.
у меня руль деревянный
отвези обратно суперджону на реализацию, и плюс авито с юлой плюс барахолка какая тут на е1
сейчас под новый год уйдет поди
С майфуной... Ну, с одной стороны, сам виноват, надо было до этого загуглить отзывы о модели, да и в качестве бонуса получил на Ауди шумку арок
вот тут не понял немного....кто все же хотел именно это ГУ???
K
Kырдыподжег
вот тут не понял немного....кто все же хотел именно это ГУ???
Майфуну заместо штатной хотел отец поставить, но ему этими вопросами заниматься не с руки, делегировал сие занятие мне, как и все вопросы с установкой и пр. Про бонус - это уже спустя почти год на мою машину.
C
Cлaвa™
у меня руль деревянный
кавычки где ?
делегировал сие занятие мне, как и все вопросы с установкой и пр.
эт я понял)
имел ввиду - кто выбирал конкретную модель? и почему Женя потом бонусы давал за это?
либо я нифига не понял про магнитолу))))
K
Kырдыподжег
имел ввиду - кто выбирал конкретную модель? и почему Женя потом бонусы давал за это?
Конкретно модель посоветовал Женя, уже после установки возникли некие разногласия, оставившие на тот момент негативный осадок, и на которые я потом махнул рукой. Собственно, из-за них и получился в будущем этот бонус. Короче, понятно, что ничего не понятно, но в подробности лезть не хочется ))
Конкретно модель посоветовал Женя, уже после установки возникли некие разногласия, оставившие на тот момент негативный осадок, и на которые я потом махнул рукой. Собственно, из-за них и получился в будущем этот бонус
ну вот теперь понятней стало)
d
d3x73R
а есть контакты Дениса? можно в лс
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кавычки где ?
Слава, руль реально деревянный. а вот остальное в салоне под дерево - не настоящее. кожа вся настоящая. а в прошлом кузове дерево было настоящим.
s
superJohn
кроме того, сам подогрев - полный отстой.
ездил потом к вам переделывать, нормально не стало, ездить надоело.
никогда к вам больше не поеду и никому не порекомендую.
Помню вашу машину.
Не то, что просили - о чём речь?
Подогрев - отстой по сравнению с чем?
Судя по обратной связи, мне не остаётся ничего более, кроме как поблагодарить за это. За то, что не приедете, и никому не порекомендуете.
Благодарю! Искренне.
Печально узнавать спустя время из форума, что я, оказывается, халтурщик рукожопый.
Благо, такие открытия довольно редки))
шить рули дело самое простое
Мда)
Жень , а делать
так , чтоб не исправлять?
Ну вот ты же адекватный, Слава.
И в лицо всё можешь сказать, когда есть что по делу.
Ужели ты считаешь, что в сфере услуг косячат с умыслом?
Любая гарантия - работа в минус. Причём часто в ощутимый.
А если у кого-то складывается мнение, что автоуслуги - шибко
маржинальное дело - ну, это, прямо скажем, не так)))
И тем не менее, всем желаю качественного сервиса!
C
Cлaвa™
И в лицо всё можешь сказать, когда есть что по делу.
Ужели ты считаешь, что в сфере услуг косячат с умыслом?
Любая гарантия - работа в минус. Причём часто в ощутимый.
чёт Женька ты вообще видимо меня не понял
я всего-лишь о повторяющейся , казалось бы такой мелочи , это не только у тебя , у большинства пц с пистонами и все сами об этом прекрасно знают , что основные претензии по ним
ладно там в 90-е их не было , но сейчас их даже в сельских автомагазах всяких в наличии
и я никогда ничью маржу не считал , без разницы какая она
хотел ещё подсказать одно из важных замечаний оно так же распространено практически у всех , 99,9% точно , да видимо нет смысла
s
superJohn
Сломаные пистоны давным давно уже меняются на новые бесплатно.
Замечания приветствуются) Особенно от тебя!
W
We do not remember days, we re...
я думал он давно на пенсии
Не процветает на автозвуке форуме
Э
Этот аккаунт удален
А чего бы автоуслугам не быть маржинальным делом ? 146% что так и есть. Насчёт тюнинга не знаю, а качественный сервис будет всегда иметь клиентов и денег, соответственно.
Машин полно, чинить их надо регулярно. В сервисах рукожопы как и в стайлинге/тюнинге.
Так что те кто делают на совесть, хорошо живут определенно.
Машин полно, чинить их надо регулярно. В сервисах рукожопы как и в стайлинге/тюнинге.
Так что те кто делают на совесть, хорошо живут определенно.
s
stasz
Не то, что просили - о чём речь?
Подогрев - отстой по сравнению с чем?
немножко освежу память.
решил установить подогрев, позвонил по телефону.
там мне сказали, что для подогрева надо перемотать улитку, против чего я не возражал.
заказ приняла женщина, позвала вашего электрика.
тот спросил, не хочу ли я сэкономить 3000р и не перематывать улитку, пожертвовав подсветкой кнопок на руле.
стал мне рассказывать страшные истории про перемотанные улитки.
я ответил категорическим отказом, т.к. на руле клавиш как на пианино.
когда я приехал забирать машину, то оказалось, что электрик все-таки сэкономил мои деньги и улитку не перемотал.
вы, евгений, сотрудника слегка поругали, но твердо мне заявили, что никто ничего перематывать не будет.
это к вопросу "не то, что просили".
теперь про подогрев.
в процессе эксплуатации выяснилось, что подогрев реально почувствовать только при небольшом минусе.
при -20 руль становился теплым минут через 20.
по сравнению с чем это плохо?
не знаю, это просто плохо.
я получил ответ в духе "а что вы хотели за такие деньги".
потом сломалась кнопка.
я приехал на ремонт, в надежде, что заменить кнопку - это пара минут.
это оказалось не так, не знаю в чем проблема, но электрик копошился там очень долго, перебирая разные кнопки.
попутно узнал, что температуру, оказывается, можно добавить, что он и сделал.
почему это сразу нельзя было сделать?
в итоге подъезжая к дому обнаружил, что новая кнопка очень сильно греется.
позвонил, получил традиционный ответ "приезжайте, исправим".
не поехал, надоело.
что имеем сейчас.
подогрев стал нагревать руль не за 20 минут, а за 10.
кнопка греется.
подсветка не работает и привыкнуть к этому невозможно.
Благодарю! Искренне.
даже если я в чем-то и не прав, ваше отношение к клиентам настоящим, бывшим и будущим неприятно удивляет.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 08:10]
Раз уж тут пинают установщиков, то и я пожалуюсь на услуги в нашей деревне.
Владею стареньким дискавери3, захотел в нишу установить car-pc. Есть заказанный микрокомп raspberry3, монитор можно любой было поставить, лишь бы влез. Съездил в блюзмобиль, Евгений посмотрел, сказал сделать можно, попросил выслать фото компа в вацап и монитора, который выбрал.
Я выслал фото и ссылку на монитор с алиэкспресса. Ни ответа, ни привета. Езжу до сих пор без кар-писи ))
Неужели сложно, если клиент кажется нищебродом и не готов в это вбухивать десятки тысяч или если самим неохота возиться с непонятным железом или еще чего, просто отказать. Да хоть цену загнуть, сказать "сто тыщ" за установку. Или проконсультировать, типа, у вас железо не годиться для этого, рекомендую взять то и это.
Больше никуда не обращался по этому поводу. Вообще у нас реально деревня какая-то большая, что по товарам (чего ни коснись, все в мск, у нас под заказа), что по услугам....
ps: То что люди ставят в машины raspberry pi3 я знаю, там даже оболочка есть для авто. Матрицу мог бы купить другую, рекомендованную. Всяких камер, усилителей и т.д. не требовалось, просто подключить комп как дополнение к ГУ. Мне казалось, что это не сильно сложно для всякого рода установщиков. Единственное, что как-то аккуратно внедрить матрицу в нишу, но тут тоже фотки находил с такой же машины, так что все реально...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 12:58]
Владею стареньким дискавери3, захотел в нишу установить car-pc. Есть заказанный микрокомп raspberry3, монитор можно любой было поставить, лишь бы влез. Съездил в блюзмобиль, Евгений посмотрел, сказал сделать можно, попросил выслать фото компа в вацап и монитора, который выбрал.
Я выслал фото и ссылку на монитор с алиэкспресса. Ни ответа, ни привета. Езжу до сих пор без кар-писи ))
Неужели сложно, если клиент кажется нищебродом и не готов в это вбухивать десятки тысяч или если самим неохота возиться с непонятным железом или еще чего, просто отказать. Да хоть цену загнуть, сказать "сто тыщ" за установку. Или проконсультировать, типа, у вас железо не годиться для этого, рекомендую взять то и это.
Больше никуда не обращался по этому поводу. Вообще у нас реально деревня какая-то большая, что по товарам (чего ни коснись, все в мск, у нас под заказа), что по услугам....
ps: То что люди ставят в машины raspberry pi3 я знаю, там даже оболочка есть для авто. Матрицу мог бы купить другую, рекомендованную. Всяких камер, усилителей и т.д. не требовалось, просто подключить комп как дополнение к ГУ. Мне казалось, что это не сильно сложно для всякого рода установщиков. Единственное, что как-то аккуратно внедрить матрицу в нишу, но тут тоже фотки находил с такой же машины, так что все реально...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 12:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.